Подавленные юниты ( Suppressed units ) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Подавленные юниты ( Suppressed units )

2022-10-10 28
Подавленные юниты ( Suppressed units ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

За каждый «Бласт», полученный формацией, один юнит имеющий линию огня и находящийся на дистанции стрельбы не может стрелять. Юниты подавляются последовательно от конца к началу формации, причем начало формации определяется расположением ближайшей вражеской формации. Юниты, ближайшие к врагу, подавляются последними. Если несколько юнитов находятся на одном расстоянии от противника, то контролирующий игрок выбирает какой юнит будет подавлен.

Дистанция (Range)

Для стрельбы юнит должен находиться на дистанции стрельбы от противника.

Зоны стрельбы

Большинство оружия может стрелять в любую сторону (т.е. юнит не должен доворачиваться на цель). Однако, в некоторых случаях, оружие будет помечено, как имеющее ограниченную зону стрельбы.

Отметка в дата-карте оружия Зона стрельбы
Forward 180˚ впереди юнита
Rear 180˚ сзади юнита
Left 180˚ слева юнита
Right 180˚ справа юнита
Fixed Forward В пределах 45˚ с обоих сторон от лицевой линии визирования 

 

Последовательность стрельбы

Стрельбу можно представить в следующем виде:

1. Поместите один Бласт на вражескую формацию;

2. Бросок на попадание;

3. Распределите попадания, произведите спас-броски и уберите потери;

4. Поместите «Бласт» за потери или спецправила и проверьте не разбита (Broken) ли формация противника.

Размещение Бластов

Поместите «Бласт» за первое успешное попадание, потери или спецправила, помните, что «Бласт» за попадание кладется, даже если стреляющий ничего не может сделать цели (Тяжелый болтер по технике, например).

Бросок на попадание

На этом этапе игрок должен решить, в каком режиме будет стрелять оружие противотанковом АТ или противопехотном АР, если, конечно, имеется возможность такого выбора. Затем бросьте кубик за каждый выстрел, производимый по формации-цели. Для попадания требуется выкинуть на кубике значение равное или большее требуемому для попадания, исходя из параметров оружия (т.е., если оружие имеет параметр АТ4+, то надо бросить 4 или больше). Бросок на попадание может быть модифицирован, однако, бросок «1» на кубике всегда является промахом.

Модификаторы попадания

Модификаторы попаданий

Цель в Укрытии -1
Атакующий совершал Действия «Double» или «Marshal» -1
Атакующий выполняет Действие «Sustained Fire» +1

Попадание на 7+

Если для попадания требуется выбросить на кубике 7 или больше, то для стрельбы используйте нижеприведенную таблицу.

Требуемый бросок Бросок кубика
7+ Сначала 6, затем 4,5,6
8+ Сначала 6, затем 5,6
9+ Сначала 6, затем 6
10 Попадание невозможно

 

Распределение попаданий и спас-броски

Вы должны распределить все попадания, вызванные стрельбой вашей формации, по формации-цели, в пределах дистанции вашей стрельбы и линии огня. Попадания распределяются от передней части вашей формации к ее концу (сначала стреляет ближайшие юниты, потом дальние). Противопехотное АР оружие поражает только пехоту, противотанковое АТ только технику. Попадания должны прежде всего распределяться на ближайшую потенциальную цель. Вы не можете распределить второе попадание по юниту, уже получившему попадание, пока не распределить попадания по всем потенциальным целям и т.д.

Когда все попадания распределены, сделайте спас-броски за каждый юнит, в который попали, используя параметр Броня (Armour) из Дата-карты или спас-бросок за укрытие из таблицы Свойств Террейна (см. ниже), для чего бросьте Д6. Если выпавшее число ниже значения «Брони» или спас-броска за укрытие, то юнит уничтожается и убирается из игры. В противном случае, юнит спасен и остается в игре. За каждое попадание делается отдельный спас-бросок. Помните, что формация-цель получает «Бласт» за каждый уничтоженный в ее составе юнит.

Если атакующая формация попадает одновременно и обычным оружием, и оружием с спецправилом «Макро» (MW), то оппонент должен распределить и откинуть спас-броски сначала за обычное оружие, а затем распределить и откинуть спас-броски за MW. Попадания из MW могут быть применены только к юнитам, которые расположены так, что могут быть им поражены.

Проверка, разбита ли цель

После того, как стрелковая атака полностью завершена, вы должны проверить, не разбита ли формация, исходя из количества «Бластов» у формации. Формация считается разбитой, если количество «Бластов» равно или превышает количество юнитов в формации. Формация может быть разбита, только если стрельба закончена, а не в ее процессе.

Артобстрелы (Barrage)

Многие артиллерийские части, РСЗО и некоторое другое вооружение, ведут артиллерийский обстрел противника, вызывая большие разрушения. Когда такие орудия или РСЗО ведут огонь, они обычно накрывают одиночным артобстрелом одну цель. В своих дата-картах, такое оружие не имеет требуемого броска на попадание, вместо этого там указаны Артиллерийские Очки (Barrage Points). Основное отличие артобстрела от обычной стрелковой атаки в том, что артобстрел накрывает определенную площадь и может поразить несколько целей.

Для артобстрела, сначала берется артшаблон (Barrage Template, диаметр 7.4 см) и располагается на столе в том месте, где вы хотите провести артобстрел. Каждое орудие, ведущее артогонь должно быть на требуемой дистанции стрельбы и иметь линию огня до хотя бы одного юнита под шаблоном. Орудия, не достающие цель из-за превышения дистанции или отсутствия линии огня, не могут стрелять весь этот ход. Если хотите, вы можете размещать шаблоны над своими юнитами или над юнитами из нескольких вражеских формаций. Помните, что все юниты - и вражеские, и союзные, попавшие под шаблон будут обстреляны. Затем, обратитесь к дата-карте, чтобы узнать общее количество Артиллерийских очков (Barrage Point). Поскольку формация работает как единый организм, просто сложите артиллерийские очки у орудия, которые добивают по дальности и имеют линию огня. Когда посчитаете количество Артиллерийских очков, обратитесь к артиллерийской таблице снизу.

В артиллерийской табличке указан бросок на попадание для каждого юнита, попавшего под артшаблон. Бросьте кубик на попадание для каждого юнита, попавшего под шаблон. Для ускорения процесса, мы рекомендуем бросить сразу несколько кубов для юнитов одного типа и затем убрать потери, используя стандартные правила.

Артиллерийская таблица

Артиллерийские очки

Дополнительные шаблоны

Дополнительные «Бласты»

Бросок на попадание

АР АТ
1 Нет Нет 6+ 6+
2 Нет Нет 5+ 6+
3 Нет Нет 4+ 5+
4-5 1 Нет 4+ 5+
6-7 1 1 4+ 5+
8-9 2 1 4+ 5+
10-12 2 2 4+ 5+
13-15 2 3 4+ 5+
16-18 2 4 4+ 5+

Дополнительные артшаблоны

Мощные артобстрелы вызывают дополнительные артшаблоны. Дополнительные артшаблоны появляются, исходя из таблицы выше. При размещении дополнительных артшаблонов они должны перекрываться или соприкасаться с первым артшаблоном и не иметь никаких ограничений по Линии Огня и Дистанциям стрельбы. Юниты под каждым шаблоном поражаются согласно броскам на попадание из таблицы. После размещения первого шаблона, атакующий может выбрать где разместить дополнительные артшаблоны, пока они касаются или перекрывают первый шаблон, имеют Линию Огня и находятся в пределах дистанции стрельбы.

Дополнительные «Бласты»

Артиллерийские обстрелы не только уничтожают противника, но и весьма эффективно его подавляют. Для того чтобы это отобразить, артобстрелы вносят дополнительные «Бласты», согласно таблице. Эти «Бласты» добавляются к остальным, полученным от попаданий, потерь. Если под огонь попали несколько формаций, то каждая из них получает соответствующие дополнительные «Бласты», указанные в таблице.

Использование артшаблонов

Иногда весьма непросто понять, попадает ли юнит под артиллерийский шаблон. Юнит подвергается артиллерийскому воздействию, если любая его часть попала под шаблон. Кроме того, шаблоны должны размещаться таким образом, чтобы задевать как можно больше целей, но при этом быть в дистанции стрельбы и на Линии Огня. Это не дает игрокам заниматься прицельным огнем с помощью артбатарей и вносит максимальный урон вражеским формациям.

Надзор (Overwatch)

Формация не может двигаться, но входит в режим «Надзор». Формация в «Надзоре» может прерывать Действие (action) вражеской формации, постреляв в нее. Вы не можете выбирать это Действие (action), если какие-либо ваши юниты не в когеренции (5 см хотя бы от одного вашего юнита) и обязана восстановить когеренцию.

Формация, выполняющая Действие (action) «Overwatch», может выбрать: обстрелять вражескую формацию непосредственно после того, как вражеская формация завершила движение или высадилась из транспорта или перед стрельбой, или переходом противника в рукопашную. Формация на «Overwatch» может реагировать только если противник движется или выгружается из транспорта. Она не может стрелять по противнику, который делает что-либо другое, например, стреляет без движения или перегруппировки.

Формация на «Overwatch» может стрелять по противнику после любого передвижения, то есть, если формация передвигается в несколько движений, то ее можно обстрелять в конце любой из них, не дожидаясь начала следующего. Это мешает быстрым формациям использовать Действия «Double», «March» вблизи формаций, исполняющих «Overwatch».

«Overwatch» производится по обычным правилам стрельбы. Стреляющая формация должна стрелять именно в вызвавшего «Overwatch» противника, она не может выбирать другую цель. Постреляв один раз, формация больше не пребывает в действии «Overwatch».

Формация выполняют Действие (action) «Overwatch» пока она не постреляет или не примет к исполнению следующее Действие (action) на следующем ходу. Это значит, что юнит, принявший к исполнению «Overwatch» на первом ходу, вполне может не пострелять до своего следующего хода. Стрельба на следующем ходу считается как ваше Действие (action), и не даст формации предпринять Действие (action) позже на том же ходу. Если формация не стреляла, тогда она может предпринять другое Действие (action) вместо «Overwatch».


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.