Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-10-10 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Мысленная картинка». Ведущий просит детей закрыть глаза, вслушаться в тихую музыку и попробовать придумать какую-либо картинку, подходящую к этой музыке, а затем описать ее группе.
«Умел — умею — буду уметь». Один из детей сначала садится на корточки, потом поднимается, затем залезает на стул, изображая при этом себя маленького, себя сейчас и себя в будущем. И соответственно придумывает, что он умел раньше, умеет сейчас, чему еще научится. После того как это проделают все дети, начинается второй круг. Но теперь дети говорят, как их
называли раньше, как называют сейчас и как станут называть в будущем. В третьем круге дети называют одежду, которую носили, когда были маленькими, одежду, которую носят сейчас, и
одежду, которую будут носить.
«Линия времени». Ведущий и ребенок проигрывают основные этапы жизни человека. В центр круга рядом ставятся два стульчика — это кроватка. Один из детей ложится на стульчики, двигает руками и ногами, изображая младенца. Ведущий — мама, которая качает ребенка. Далее ребенок вырастает — идет в детский сад. Ведущий сначала в роли мамы сопровождает туда ребенка, затем играет роль воспитательницы. Потом ребенок идет в школу, ведущий при этом становится учителем. Когда ребенок вырастает большим, он идет в армию, на работу, в институт (как сам придумает). Соответственно ведущий — либо начальник, либо командир, либо преподаватель. Важно, чтобы ребенок сам строил линию времени, а взрослый только помогал в инсценировании «содержания возрастов».
«Театр». Дети с помощью ведущего инсценируют стихотворение Э. Мошковской.
Нос, умойся
Кран, откройся! Нос, умойся!
Мойтесь сразу. Оба глаза!
|
Мойтесь уши, Мойся шейка! Шейка, мойся Хорошенько!
Мойся, мойся, обливайся!
Грязь, смывайся! Грязь, смывайся!!!
«Ручеек радости»
Занятие 3. Я — мальчик, девочка
«Мысленная картинка».
«Девочки и мальчики умеют». Ведущий берет два мяча разного цвета (или размера) и поочередно бросает их детям. Дети, которые получают первый мяч, называют то, что умеют
мальчики, поймавшие второй мяч — то, что умеют девочки.
«Я люблю». В центр круга ставятся два стульчика. Каждый ребенок садится сначала на первый стульчик и заканчивает предложение «Если я девочка, я люблю...», затем на второй стульчик и заканчивает предложение «Если я мальчик, я люблю...».
«Я — мама». Дети по очереди загадывают и изображают одну из семейных ролей (маму, папу, бабушку, дедушку, брата), остальные стараются отгадать.
«Театр». Дети с помощью ведущего инсценируют стихотворение И. Мазнина. Почему киты молчат. Почему, почему Говорят коровы — МУ, Кошки - МЯУ, ГАВ — собаки, Овцы — БЕ, Козы — ME, А киты — ни БЕ ни ME?
Почему киты молчат, Ничего не говорят, Хоть имеют киты Преогромные рты?
Потому, что киты В рот набрали воды!
«Ручеек радости».
Занятие 4 Какие девочки – какие мальчики.
«Мысленная картинка».
«Какие девочки — какие мальчики». Ведущий бросает детям мячик, называя поочередно то качество девочки (красивая, хозяйственная и т.п.), то качество мальчика (храбрый, сильный
и т.п.). Если ребенок считает, что названо качество мальчика, он должен бросить мяч ведущему, если девочки, то откатить.
«Что любят мальчики, что любят девочки». Ведущий бросает детям мячик, называя любимые занятия девочек и любимые занятия мальчиков. Если ребенок считает, что названо любимое занятие девочек, он должен отбросить мяч ведущему, если мальчиков — откатить.
«Кто кого обидел». Выбирается пара детей. Ведущий Дает им задание показать ситуацию, в которой мальчик обидел Девочку. Затем другая пара показывает ситуацию, в которой
Девочка обидела мальчика. Потом дети обсуждают, кто кого Чаще обижает в реальной жизни и как обычно реагируют на обиду девочки и мальчики.
|
«Мама делает, папа делает». Дети задумывают какие-либо привычные действия мамы (варит суп, читает своему ребенку книжку и т.п.), затем по очереди показывают их группе, которая старается отгадать, что изображено.
«Театр». Дети с помощью ведущего инсценируют стихотворение Г. Кружкова.
Грозная хозяйка «Хозяйка сегодня грозна. Не к добру!» — Почувствовал пес и полез в конуру.
«Подальше, мой милый, держись от собак!»
—Сказал себе кот и махнул на чердак.
«Коты — это скверно, пора уходить!» - Подумала мышь и сквозь щелочку — фить!
—Ой! Мышка! Спасите меня! Караул! —
Вскричала хозяйка и влезла на стул.
«Ручеек радости».
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!