Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-10-10 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Мысленная картинка» на тему «Кто живет в темной комнате». Дети рассказывают группе свои «картинки», а затем каждый ребенок звуками и телом показывает то существо, которое он увидел.
«Темная комнатка». Из трех стульев, накрытых тканью, строится темная комнатка. Затем один из детей по желанию играет роль смелого ребенка. Ему завязывают глаза. А в это время другой ребенок залезает в темную комнатку. Смелого ребенка подводят к те*гаой комнатке, помогают туда забраться. Ему необходимо на ощупь определить, с кем из детей он встретился в темноте.
«Грустная Темнота». Ведущий рассказывает детям о грустной Тетеньке Темноте, у которой совсем нет друзей. Ведь ночью все спят, а кто не спит, тот боится Темноты, норовит поскорее прогнать ее, свет включить. Далее дети по очереди укутываются темной тканью, принимая роль Тетеньки Темноты. Тетенька Темнота просит детей с ней подружиться, при этом она не умеет говорить словами (ведь ей не с кем было разговаривать!), а объясняется только звуками. Дети по желанию подходят к Темноте, гладят ее и говорят добрые слова.
«Фу, убирай!» Дети собираются вместе и ставят кулачки «столбиком», то есть один кулачок поверх другого. Ведущий произносит слова: «Ветром дунет, огнем сожжет — фу. Убирай!» Дети должны быстро убрать кулачки и сесть на свои места.
«Сказка по кругу». Дети сочиняют сказку по кругу, добавляя каждый по 1 — 2 предложения (см. Приложение, с. 166-167).
«Театр». Дети с помощью ведущего инсценируют стихотворение К. Кангура.
Сороконожка
Муж-сороконожка Собирался в гости, Но, взглянув в окошко, Сморщился от злости: На дворе закапал дождь... А день-то был хороший! Как на улицу пойдешь? Напяливай калоши!
|
Просит: «Выручай, жена, Знаю, глаз твой зорок. Где калоши? Здесь одна, А нужны все сорок!» Жена-сороконожка В угол заползла И тридцать три калоши Ему приволокла.
Муж одну, другую ножку Обувает понемножку, Отдувается, ворчит, По полу ногой стучит.
Лезет под кровать жена: Тридцать пятая нужна! — И за что мне столько мук? На, держи еще пять штук!
Муж-сороконожка И сам уже устал. Опять взглянул в окошко, А дождик перестал! Швырять он стал калоши То в угол, то под стол. Обиделся на дождик И в гости не пошел.
«Ручеек радости».
Занятие 13. Злость
«Мысленная картинка» на тему «Что-то очень злое».
«Злая Черная Рука». Детям рассказывают сказку о Злой Черной Руке, которая била, толкала детей, отнимала игрушки, то есть всем причиняла боль и зло. Дети по очереди садятся на «волшебный стульчик» за ширму и показывают Злую Черную Руку. Далее они обсуждают, как выглядели Черные Руки, и вспоминают ситуации, в которых их руки были похожи на Черные (ситуации драки). В результате обсуждения делается вывод, что Черную Руку никому не хочется иметь.
«Как Злую Черную Руку превратить в Добрую Белую
Руку». По команде ведущего «Злая, злая, злая...» каждый ребенок своей рукой изображает Злую Черную Руку. По команде «Добрая рука» быстро снимают напряжение и изображают добрую и ласковую руку.
Работа со сказкой. Дети слушают сказку.
Как злость Танечку и Ванечку в плен поймала (О. Хухлаева)
Жили-были веселые дети Танечка и Ванечка. Все их очень любили: и мама с папой, и воспитательница, и ребята в детском саду. Но как-то раз они вышли гулять во двор, налетела тут откуда-то злая туча и захватила Танечку и Ванечку в плен. А назывался тот плен «Королевство Злючек». И все, кто попадал в то королевство, тут же становились вот такими (дети показывают) — злыми и некрасивыми. И Танечка с Ванечкой злыми стали, научились кусаться, плеваться, драться и даже ногами пинаться. Кто может показать, чему они научились? И даже обзываться они научились. Как вы думаете, какими словами? Но злая туча еще большее зло для наших ребят придумала. Она возвратила их обратно в свой двор, но расколдовывать не стала. И что тут началось! Танечка с Ванечкой на маму злятся. У папы потихоньку компьютер ломают. А ребят в детском саду то обзовут, то стукнут, а иногда и стукнут и обзовут сразу. А как вы думаете, какая жизнь у Танечки с Ванечкой настала? Почему? Правильно вы догадались, совсем плохая жизнь у них стала, потому что злым очень трудно живется на свете.
|
Был у Танечки с Ванечкой лучший друг Паша. Решил Паша победить злую тучу, собрал все свое оружие и вызвал ее на бой. Подошла тут к Паше добрая волшебница — воспитательница Татьяна Кирилловна и сказала: «Зло ты злом не победишь, только людям навредишь». «А чем же мне победить зло?» — растерялся Паша. «Злого надо полюбить, чтоб о зле он мог забыть», — ответила ему мудрая воспитательница. Вот и мы с вами запомним эти слова и поиграем в заколдованных злых Танечку и Ванечку, которых будем все вместе расколдовывать.
«Превращаем Танечку, превращаем Ванечку». Двое ребят — Танечка и Ванечка — садятся на стульчиках в центре группы и делают злые лица. Дети по очереди подходят к ним, гладят и говорят добрые слова до тех пор, пока Танечка и Ванечка не расколдуются и не улыбнутся.
«Театр». Дети с помощью ведущего инсценируют стихотворение М. Бородицкой.
Убежало молоко
Убежала молоко, Убежало молоко! Вниз по лестнице скатилось, Вдоль по улице пустилось, Через площадь потекло, Постового обошло, Под скамейкой проскочило, Трех старушек подмочило, Угостило трех котят, Разогрелось — и назад: Вдоль по улице летело, Вверх по лестнице пыхтело, И в кастрюлю заползло, Отдуваясь тяжело. Тут хозяйка подоспела: — Закипело? Закипело!
«Ручеек радости».
Занятие 14. Злость
«Мысленная картинка очень-очень добрая».
«Подыши как...» Ведущий просит детей подышать, как дышит спокойный человек, разозлившийся, испуганный, человек перед сном.«Кто больше всего боится злого». Ведущий просит ребят вспомнить какого-либо злого персонажа, которого можно испугаться. Затем один ребенок принимает роль этого персонажа, остальные дети по очереди садятся на «волшебный стульчик» и показывают мимикой, телом, голосом, как им страшно.
«Кто меньше всех боится злого?» Ведущий сам превращается в злого персонажа. Пугает детей (всю группу сразу). Детям нужно остаться расслабленными и не испугаться (не двигаться и не визжать).
|
Работа со сказкой. Дети слушают и обсуждают сказку.
Сказка о храбрых зайчатах, которые думали, что они трусливые (О. Хухлаева)
На берегу тихой, спокойной, светлой реки в зеленом лесу жили зайчата Прыг и Скок со своими папой и мамой. Замечательные зайчата! Красивые, веселые, умные, добрые, но немного трусливые. Идут с мамой по лесу. Закричит птица — трясутся от страха, гром загремит -со всех ног домой бегут. А однажды ночью пошли в лес цветы собирать. Это есть такие специальные цветы, их ночью собирают. А потом ими лечатся. Так вот пошли они ночью в лес, а там филин закричал, и наши зайчата от страха потерялись — до утра их мама искала. Родители очень горевали: «Такие славные дети, а всего боятся»-Зайчата тоже огорчались. Но ничего с собой поделать не могли. Как-то раз ушли мама с папой в лес за травкой на обед. А тут волки пожаловали. Испугались зайчата, залезли под кровать, дрожат от страха. Но вдруг такая страшная мысль к ним пришла: «А как же мама с папой? Они вот-вот вернутся, а волки их и съедят». Что делать? И тогда Прыг и Скок опрокинули шкаф с посудой. Шум! Гром! Испугались волки и убежали.
Вскоре и мама с папой пришли, встревоженные — соседи волка видели. А дети им все рассказали. Так вот мама и папа узнали, что дети их на самом деле храбрецы. А зайчата потом все время повторяли: «Страх за других всегда свой страх побеждает».
«Волшебное животное». Дети становятся в тесный круг, берутся за руки, представляют, что они все вместе — это одно большое сильное животное. Ведущий просит их послушать дыхание друг друга и постараться создать одно дыхание, как у большого сильного животного.
«Театр». Дети с помощью ведущего инсценируют стихотворение С. Черного.
Кто?
Ну-ка, дети!
Кто храбрее всех на свете?
Так и знал — в ответ все хором нараспев:
ЛЕВ!
Лев? Ха-ха... Легко быть храбрым,
Если лапы шире швабры.
Нет, ни лев, ни слон...
Храбрее всех малыш —
МЫШЬ!
Сам вчера я видел чудо,
Как мышонок влез на блюдо
И у носа спящей кошки
Не спеша поел все крошки.
«Ручеек радости».
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!