История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-10-10 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование тем | Количество часов, отведенное на внеаудиторную самостоятельную работу | Формы самостоятельной работы | Темы/вопросы для самостоятельного изучения | Методическое и информационное обеспечение | Форма отчетности |
Раздел 1. Предмет философии и её история. Тема 1.1. Основные понятия и предмет философии. | 2 часа | Резюме текстов сказок. | Становление философии из мифологии. | Методические материалы: 1. Курс лекций по ОГСЭ.01 2. Курс мультимедийных лекций по ОГСЭ.01 Литература: 1. Нестер Т.В. Основы философии [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т.В. Нестер. — Электрон. текстовые данные. - Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016. - 216c. - 978-985-503-605-1. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/67703.html.- ЭБС «IPRbooks», по паролю [ГРИФ] 2. Зайкина Т.В. Философия. Основы философских знаний [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов технических ВУЗов (по всем направлениям подготовки бакалавров) / Т.В. Зайкина. - Электрон. текстовые данные. - Самара: Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2017. - 56c. - 2227-8397. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75399.html.- ЭБС «IPRbooks», по паролю. | Текущий контроль усвоения знаний на основе оценки проверки резюме текста сказки «Репка». |
Раздел 1. Предмет философии и её история. Тема 1.2. Философия Древнего мира и средневековая философия. | 2 часа | Проблемно - творческое задание: анализ текста сказки. | Общие закономерности развития философии Востока и Запада. | Методические материалы: 1. Курс лекций по ОГСЭ.01 2. Курс мультимедийных лекций по ОГСЭ.01 Литература: 1. Нестер Т.В. Основы философии [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т.В. Нестер. — Электрон. текстовые данные. - Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016. - 216c. - 978-985-503-605-1. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/67703.html.- ЭБС «IPRbooks», по паролю [ГРИФ] 2. Зайкина Т.В. Философия. Основы философских знаний [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов технических ВУЗов (по всем направлениям подготовки бакалавров) / Т.В. Зайкина. - Электрон. текстовые данные. - Самара: Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2017. - 56c. - 2227-8397. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75399.html.- ЭБС «IPRbooks», по паролю. | Текущий контроль усвоения знаний на основе оценки устного выступления с анализом сказки: «Гуси-лебеди», и ответом на проблемные вопросы. Выделить основную философскую идею сказки. |
Раздел 1. Предмет философии и её история. Тема 1.3. Философия Возрождения и Нового времени. | 2 часа | Оформление выписки. | Изучение и анализ основных идей философов - гуманистов эпохи Возрождения. | Методические материалы: 1. Курс лекций по ОГСЭ.01 2. Курс мультимедийных лекций по ОГСЭ.01 Литература: 1. Нестер Т.В. Основы философии [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т.В. Нестер. — Электрон. текстовые данные. - Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016. - 216c. - 978-985-503-605-1. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/67703.html.- ЭБС «IPRbooks», по паролю [ГРИФ] 2. Кащеев С.И. Философия [Электронный ресурс]: учебное пособие для ССУЗов/ С.И. Кащеев. - Электрон. текстовые данные. - Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. - 104 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44193.html. - ЭБС «IPRbooks» по паролю. | Текущий контроль усвоения знаний на основе проверки выписки из научного текста и выводов по теме. |
Раздел 1. Предмет философии и её история. Тема 1.3. Философия Возрождения и Нового времени. | 2 час | Заполнение сравнительной таблицы. | Изучить творчество философов – просветителей, выявить примеры практического «воплощения» их идей в европейских революциях. | Методические материалы: 1. Курс лекций по ОГСЭ.01 2. Курс мультимедийных лекций по ОГСЭ.01 Литература: 1. Нестер Т.В. Основы философии [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т.В. Нестер. — Электрон. текстовые данные. - Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016. - 216c. - 978-985-503-605-1. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/67703.html.- ЭБС «IPRbooks», по паролю [ГРИФ] 2. Передельский А.А. Физическая культура и спорт в отражении философских и социологических наук. Социология спорта [Электронный ресурс]: учебник / А.А. Передельский. - Электрон. текстовые данные. - М.: Издательство «Спорт», 2016. - 416c. - 978-5-906839-04-6. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/55570.html.- ЭБС «IPRbooks», по паролю [ГРИФ] | Текущий контроль усвоения знаний на основе проверки заполненной таблицы по теме: «Идеи философов французского просвещения 18 века и примеры их практического «воплощения» в европейских революциях». |
Раздел 1. Предмет философии и её история. Тема 1.4. Современная философия | 4 часа | Письменный комментарий предложенного высказывания. | Нравственно – антропологическая направленность русской философии. | Методические материалы: 1. Курс лекций по ОГСЭ.01 2. Курс мультимедийных лекций по ОГСЭ.01 Литература: 1. Нестер Т.В. Основы философии [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т.В. Нестер. — Электрон. текстовые данные. - Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016. - 216c. - 978-985-503-605-1. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/67703.html.- ЭБС «IPRbooks», по паролю [ГРИФ] 2. Кащеев С.И. Философия [Электронный ресурс]: учебное пособие для ССУЗов/ С.И. Кащеев. - Электрон. текстовые данные. - Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. - 104 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44193.html. - ЭБС «IPRbooks» по паролю. | Текущий контроль усвоения знаний на основе проверки письменной работы, с ответами на проблемные вопросы. |
Раздел 2. Структура и основные направления философии. Тема 2.1. Методы философии и её внутреннее строение. | 2 часа | Составление резюме. | Научная картина мира Нового времени. | Методические материалы: 1. Курс лекций по ОГСЭ.01 2. Курс мультимедийных лекций по ОГСЭ.01 Литература: 1. Нестер Т.В. Основы философии [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т.В. Нестер. — Электрон. текстовые данные. - Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016. - 216c. - 978-985-503-605-1. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/67703.html.- ЭБС «IPRbooks», по паролю [ГРИФ] 2.Передельский А.А. Физическая культура и спорт в отражении философских и социологических наук. Социология спорта [Электронный ресурс]: учебник / А.А. Передельский. - Электрон. текстовые данные. - М.: Издательство «Спорт», 2016. - 416c. - 978-5-906839-04-6. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/55570.html.- ЭБС «IPRbooks», по паролю [ГРИФ] | Текущий контроль усвоения знаний на основе оценки проверки резюме ответов на высказывание Рене Декарта о философии, как о науке. |
Раздел 2. Структура и основные направления философии. Тема 2.2. Учение о бытии и теория познания | 2 часа | Резюме анализа философских утверждений. | Общие философские проблемы бытия. Многообразие форм движения материи и диалектика их взаимодействия. | Методические материалы: 1. Курс лекций по ОГСЭ.01 2. Курс мультимедийных лекций по ОГСЭ.01 Литература: 1. Нестер Т.В. Основы философии [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т.В. Нестер. — Электрон. текстовые данные. - Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016. - 216c. - 978-985-503-605-1. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/67703.html.- ЭБС «IPRbooks», по паролю [ГРИФ] 2. Крюков В.В. Философия [Электронный ресурс]: учебник для студентов технических вузов / В.В. Крюков. - Электрон. текстовые данные. - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2017. - 212c. - 978-5-7782-2519-0. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47702.html.- ЭБС «IPRbooks», по паролю. | Текущий контроль усвоения знаний на основе оценки проверки резюме, анализа представленных философских утверждений и ответов на вопросы к ним. |
Раздел 2. Структура и основные направления философии. Тема 2.2. Учение о бытии и теория познания | 2 часа | Логический анализ умозаключений | Логический анализ умозаключений по теме: «Теория познания» | Литература: 1. Нестер Т.В. Основы философии [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т.В. Нестер. — Электрон. текстовые данные. - Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016. - 216c. - 978-985-503-605-1. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/67703.html.- ЭБС «IPRbooks», по паролю [ГРИФ] 2.Передельский А.А. Физическая культура и спорт в отражении философских и социологических наук. Социология спорта [Электронный ресурс]: учебник / А.А. Передельский. - Электрон. текстовые данные. - М.: Издательство «Спорт», 2016. - 416c. - 978-5-906839-04-6. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/55570.html.- ЭБС «IPRbooks», по паролю [ГРИФ] | Текущий контроль усвоения знаний на основе оценки устного доказательства - являются ли представленные умозаключения обоснованными только лишь потому, что посылки и следствия в них являются истинными? |
Раздел 2. Структура и основные направления философии. Тема 2.3. Этика и социальная философия. | 2 часа | Решить логическую задачу. | Общезначимость этики. Свобода и ответственность. | Методические материалы: 1. Курс лекций по ОГСЭ.01 2. Курс мультимедийных лекций по ОГСЭ.01 Литература: 1. Нестер Т.В. Основы философии [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т.В. Нестер. — Электрон. текстовые данные. - Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016. - 216c. - 978-985-503-605-1. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/67703.html.- ЭБС «IPRbooks», по паролю [ГРИФ] 2. Крюков В.В. Философия [Электронный ресурс]: учебник для студентов технических вузов / В.В. Крюков. - Электрон. текстовые данные. - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2017. - 212c. - 978-5-7782-2519-0. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47702.html.- ЭБС «IPRbooks», по паролю. | Текущий контроль усвоения знаний на основе оценки устного ответа с решением логической задачи, с ответами на вопросы. |
Раздел 2. Структура и основные направления философии. Тема 2.4. Место философии в духовной культуре и её значение. | 4 часа | Составить коллаж. | Философия и мировоззрение. Философия и смысл жизни. Философия как учение целостности личности. | Методические материалы: 1. Курс лекций по ОГСЭ.01 2. Курс мультимедийных лекций по ОГСЭ.01 Литература: 1. Нестер Т.В. Основы философии [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т.В. Нестер. — Электрон. текстовые данные. - Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016. - 216c. - 978-985-503-605-1. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/67703.html.- ЭБС «IPRbooks», по паролю [ГРИФ] 2.Передельский А.А. Физическая культура и спорт в отражении философских и социологических наук. Социология спорта [Электронный ресурс]: учебник / А.А. Передельский. - Электрон. текстовые данные. - М.: Издательство «Спорт», 2016. - 416c. - 978-5-906839-04-6. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/55570.html.- ЭБС «IPRbooks», по паролю [ГРИФ] | Текущий контроль усвоения знаний на основе оценки выполненного коллажа по теме: «Моя философская картина мира». |
Раздел 2. Структура и основные направления философии. Тема 2.4. Место философии в духовной культуре и её значение. | 2 часа | Письменный анализ. | Философия как рациональная отрасль духовной культуры. | Методические материалы: 1. Курс лекций по ОГСЭ.01 2. Курс мультимедийных лекций по ОГСЭ.01 Литература: 1. Нестер Т.В. Основы философии [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т.В. Нестер. — Электрон. текстовые данные. - Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016. - 216c. - 978-985-503-605-1. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/67703.html.- ЭБС «IPRbooks», по паролю [ГРИФ] 2.Передельский А.А. Физическая культура и спорт в отражении философских и социологических наук. Социология спорта [Электронный ресурс]: учебник / А.А. Передельский. - Электрон. текстовые данные. - М.: Издательство «Спорт», 2016. - 416c. - 978-5-906839-04-6. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/55570.html.- ЭБС «IPRbooks», по паролю [ГРИФ] | Текущий контроль усвоения знаний на основе оценки письменной работы с анализом отрицательных черт положительного литературного героя (на выбор). |
Всего | 26 часов |
|
|
|
|
|
3. Тематическое планирование внеаудиторной работы
Раздел 1. Предмет философии и её история.
Тема 1.1. Основные понятия и предмет философии
Становление философии из мифологии. Характерные черты философии: понятийность, логичность, дискурсивность.
Специфика философского мировоззрения. Культура философского мышления – фундамент формирования полноценного специалиста в сфере экономических, юридических и управленческих дисциплин.
Предмет и определение философии. Основные категории и понятия философии. Проблема основного вопроса философии. Материализм и идеализм.
Внеаудиторная работа студентов: № 1.Творческое задание: изучить и проанализировать тексты сказок: «Колобок», «Репка», «По щучьему велению», дать письменный ответ в виде резюме по сказке «Репка».
1.Изучить и проанализировать сказки: «Колобок», «Репка», «По щучьему велению».
2. Выявить отражение реальной народной жизни в сказочных событиях.
3.Выделить основную философскую идею представленных сказок.
Роль преподавателя:
1. Определить источник рецензирования или помочь в его выборе.
2. Консультировать при затруднениях.
Роль студента:
1. Изучить информацию по теме.
2. Составить план рецензии.
3. Оформить рецензию и сдать в установленный срок.
Критерии оценки:
1. Содержательность рецензии.
2. Выражение личного мнения студента на рецензируемый источник.
3. Соответствие оформления требованиям.
4. Работа сдана в установленный срок.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!