Взаимность между верой и конфирмацией — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Взаимность между верой и конфирмацией

2022-09-01 23
Взаимность между верой и конфирмацией 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) Библейское и историческое основание

95. [ Библейское основание ]. Как и крещение, таинство конфирмации также находит свое основание в Священном Писании. Дух, как мы уже говорили, играет решающую роль в жизни и миссии Иисуса и занимает видное место в христианской жизни. Ученики должны быть облечены “силой свыше" (Лк 24:46-49; Деяния 1:4-5, 8), прежде чем они станут свидетелями Воскресшего. Согласно Деяниям, Дух сошел на учеников (Деяния 2: 1-11) и на многих других, включая язычников (Деяния 10:45), которые таким образом провозглашали и свидетельствовали о Христе и Евангелии (Деяния 2:43; 5:12; 6:8; 14:3; 15:12; ср. Римлянам 15:13). Обещанный Утешитель (Ин 14:16; 15:26; 16:7) помогает ученикам прогрессировать в своей жизни веры и свидетельствовать об этом перед миром. Некоторые отрывки отличают принятие крещения от последующего излияния Духа, связанного с вмешательством апостолов через возложение рук на христиан, которые уже живут своей верой (ср. Деяния 8:14-17; 19:5-6; Евр 6:2). Точно так же, как мы можем отличить момент Пасхи от Пятидесятницы, так и в жизни христианина, который включен в таинственное домостроительство, есть два отдельных и взаимосвязанных момента: крещение, которое подчеркивает пасхальную конфигурацию; и конфирмация, которая более непосредственно относится к Пятидесятнице, с принятием Духа,и к полному включению в церковную миссию. В христианском посвящении взрослых оба аспекта происходят в одном совместном праздновании.

96. [ Историческое основание ]. С древних времен был признан ряд обрядов после крещения, которые не всегда четко отличались от самого крещения. Такие обряды после крещения включают в себя возложение рук; помазание елеем мирским; и подписание крестным знамением.[109] Церковь всегда утверждала, что эти обряды после крещения были частью полного христианского посвящения. С течением истории и ростом числа христиан Восток сохранил последовательное единство крещения, миропомазания и первой Евхаристии, совершаемых священником, хотя только епископ несет ответственность за освящение елея. Однако на Западе помазание елеем мира было зарезервировано для епископа[110], и на протяжении веков (до вмешательства Пия X в 1910 году [111]) это происходило во время визита епископа перед Первым причастием. Причастие. Разница и временная дистанция между крещением и конфирмацией признаются еще в начале четвертого века, на Соборе Эльвиры (ок. 302).[112]

б) Вера и конфирмация

97. В ритуале конфирмации возобновляются отречения и повторяется исповедание веры крещения. Это указывает на его преемственность с крещением, а также на необходимость приоритета последнего. Уникальность конфирмации заключается в двойном элементе, связанном с верой. Во-первых, более полная приверженность и “особая сила” Святого Духа (LG 11), как указывает тот же обряд: “Н., этим знаком прими Дар Святого Духа”.[113] Во-вторых, конфирмация подразумевает “более тесную связь с Церковью” (LG 11). Таким образом, подтверждается церковная природа веры. Следовательно, вера при крещении укрепляется в нескольких аспектах: это вера, более склонная к публичному свидетельству о церковной вере; это вера с большей силой и церковной идентификацией; это более активная вера, поскольку она более соответствует дару Духа после первого крещения.получение Духа. Эти аспекты указывают на созревание веры в отношении первоначальной веры, необходимой для крещения. Без этого расположения веры таинству грозит опасность остаться в пустом обряде.

98. Присутствие епископа, “первоначального” служителя Конфирмации (LG 26), выразительно выражает церковный характер Конфирмации. Союз с Церковью добавляется к союзу со Святым Духом. Участие в Конфирмации является признаком и средством церковного общения. Конфирмация, совершаемая местным епископом, способствует духовному единству между епископом и поместной Церковью. Подтвержденный человек включается в Церковь, внося свой вклад в созидание тела Христова (ср. Еф 4:12; 1 Кор 12). Кроме того, конфирмация укрепляет его или ее христианскую жизнь, которая началась с крещения. Благодаря новому дару Духа он или она лучше подготовлены к тому, чтобы быть живым свидетелем полученной веры, как это произошло с первыми христианами в Пятидесятницу.

в) Текущие проблемы

99. Нынешнее местоположение таинства конфирмации на Западе обусловлено скорее историческими и пастырскими обстоятельствами, чем собственно теологическими причинами или причинами, вытекающими из специфической природы таинства. При христианском посвящении взрослых сохраняется первоначальная и более теологически последовательная схема: крещение, конфирмация, а затем Евхаристия. Хотя таинство конфирмации предлагает возможность продолжения обучения в вере, включения в Церковь и персонализации решения нельзя ожидать, что родители и крестные родители когда-то сделали это для ребенка, чтобы разрешить трудности молодежного служения или недовольство молодых людей, которые когда-то были крещены, по отношению к церковному учреждению и вере. Несмотря на похвальные усилия и тот факт, что иногда это предполагает более зрелое повторное открытие веры с переходом к более сознательной и взрослой активной принадлежности, нередко молодые люди переживают празднование Конфирмации так, как если бы это был школьный выпускной: как только они получают диплом, нет никаких сомнений.нужно вернуться в класс. Другие просто думают о конфирмации как об условии для дальнейших шагов, таких как вступление в брак, не понимая, что присуще этому таинству, которое разрушило чувства многих верующих.

г) Пастырская рекомендация: Вера для подтверждения

100. Важность крещения неуклонно поддерживается, как и его богословский профиль. Отсрочка Конфирмации, когда она откладывается на долгое время или даже вообще не проводится, затрудняет понимание ее места в христианской инициации как таинства Духа и Церкви, которые являются фундаментальными элементами христианской инициации. Миссионерская Церковь состоит из подтвержденных христиан, которые в силе Духа берут на себя полную ответственность за свою веру. Христианин логически хочет быть причастием Христа. Вот почему он полностью включен в Церковь и просит о даре Духа через Миропомазание и возложение рук, если это не было получено вместе с крещением. Подобно тому, как Христос получил помазание Духа, когда Он вышел из вод, так и христианин, настроенный на Христа, также совершает свой путь веры в Духе, укрепленный Конфирмацией.[114]

101. При посвящении во взрослого христианина вера, необходимая для конфирмации, совпадает с верой, необходимой для крещения. В случае отсроченного принятия обоих таинств вера крещения созреет в нескольких измерениях. Будет достигнут прогресс в личном присвоении церковной веры и в чувстве принадлежности. Это подразумевает лучшее знание, большую способность давать отчет о церковной вере и адекватное соответствие своей жизни ей. Также будет путь для личных отношений с Троичный Бог, особенно через молитву.Более решительно, вера сформирует биографию христианина, поскольку он или она пройдут путь следования за Христом в Церкви. Конфирмация подразумевает желание и решение продолжать идти по этому пути, найти, благодаря различению, ставшему возможным благодаря Духу, правильный путь следования за Иисусом и свидетельства о Нем. Ключом к этому являются глубокие личные отношения с Господом, обретаемые через молитву, которые ведут к свидетельству, церковной принадлежности и усердной практике совершения таинств. Так же, как сакраментальное домостроительство не заканчивается Пасхой, но включает в себя Пятидесятницу, так и христианское посвящение не заканчивается крещением. Если была фаза ожидания и подготовки к получению дара Духа, возглавляемая молитвой (ср. Деяния 1: 14), то и адекватная катехизация для получения Конфирмации, не забывая о других элементах — как доктринальных, так и моральных, — дает возможность для интенсификациии персонализация отношений христианина с Господом через молитву.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.