С роботом-полицейским на подземной парковке — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

С роботом-полицейским на подземной парковке

2022-09-11 21
С роботом-полицейским на подземной парковке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теперь начинался настоящий кайф. Представления не имею как, но вместо того, чтобы оказаться в наших апартаментах, мы почему-то обнаружили себя на лестничной клетке гостиничного гаража. Я даже не представляю себе, зачем я там очутился, не говоря уж о том, как я туда пришел, но пути к настоящему рок-н-роллу тоже неисповедимы. Мы с Маргрет бродили с этажа на этаж, трясли каждую дверь с надписью «выход», но все они открывались только с другой стороны. Мы очутились в настоящей дыре, пол был покрыт сантиметровым слоем пыли, и мы не знали, куда идти.

Наконец, на самом нижнем этаже, мы обнаружили кнопку экстренного вызова, и Маргрет предложила мне попросить о помощи. О’кей, нет проблем, подумал я. Некто действительно отозвался, но он был еще пьянее меня. Я понес всякую чушь:

— Алло, это Руди из Германии. Как вы живете-можете? Коллега, мы тут сидим в западне на нижнем этаже. Подними копыто и открой нам дверь, ладно? Мы Скорпы и все такое! Теперь ты знаешь, что к чему.

Бедный парень на другом конце провода расслышал лишь слово «вокзал» (хотя оно и не звучало, Маргрет все время молотила кулачком в мою грудь и требовала, чтобы я сказал, наконец, что-то разумное, но я ничего не мог с собой поделать. Ураган-Руди был переполнен, словно гаубица Сторож, вероятно, решил, что в его подземном гараже пара перепившихся идиотов творят невесть что — впрочем, он был недалеко от истины, — и вызвал полицию. Не прошло и пятнадцати минут, как обстановка стала меняться. Мы с Маргрет все еще находились на нижнем ярусе, а сверху до нас донесся шум.

— Полиция! Поднимайтесь наверх. Right now! — услышал я строгий голос копа.

Как бы не так. В моем состоянии я бы не пошевелился, даже если бы ко мне выслали робота-полицейского. Да к тому же я ведь был рок-звездой, а поэтому привык давать указания, а не выполнять их.

— Эй, шериф, — крикнул я в ответ. — Так не годится. Спускайся к нам. Тут у нас есть для тебя шикарное местечко.

— Полиция! — снова крикнул он. — Поднимайтесь наверх!

— Да? Какая полиция? Каждый так может сказать. Предъяви жетон, шериф!

Маргрет совершенно обезумела от ужаса. Она бегала вокруг меня и дико жестикулировала.

— Рудольф, пожалуйста, пойдем наверх! — повторяла она, но я и не думал ее слушаться. Я как раз посылал очередной залп в сторону полицейских, когда коп оказался возле меня с кольтом в руке. Он был настроен серьезно!

— Эй, ты кто такой? — усмехнулся я.

— Заткнись же в конце концов! — воскликнула Маргрет и попыталась смягчить полицейского.

Я по-прежнему кипятился и непременно хотел увидеть его жетон. Наконец, полицейский сунул мне его под нос. Он мог бы и посадить меня за решетку, но, к счастью, он был настоящий мужик, и, когда сообразил, что я из «Скорпионс», все проблемы быстро уладились. Уф! Я дал ему автограф, поблагодарил его за понимание, и мы вместе вернулись в холл отеля. Коп удалился, а мы с Маргрет потащились по коридорам в поисках наших апартаментов. Нам случайно попался Берндт, мой тогдашний настройщик гитар. Он помог нам открыть дверь номера. Я кое-как доплелся до кровати и рухнул на нее. Маргрет погасила свет. Good night!

Наутро я встретил за завтраком нашего ударника Германа. Он поведал мне о событиях минувшей ночи, но в моем больном мозгу плескалась лишь жидкая каша.

— Рудольф, знаешь что? — Он хлопнул меня по плечу. — У тебя был блэкаут!

«Блэкаут, блэкаут, блэкаут», — эхом отозвалось в моем сознании. Какое крутое слово как молот! Впрочем, я пребывал еще в том состоянии, когда любая информация вызывала головную боль, так что тогда я не мог переварить эти новости. К счастью, Герман это почувствовал!

— Давай назовем так наш следующий альбом! — предложил он и сунул мне в рот остатки своего бутерброда с сыром. — Как ты считаешь?

— Что-что?

— Ну, назовем так альбом!

— Как? Повтори еще раз!

Я забыл все его слова. Чертов алкоголь!

— Блэкаут!

— Круто! — восхитился я, словно услышал название в первый раз. Про похмелье я уже забыл. — Гениальное название!

Герман величаво кивнул, и мы чокнулись чашками кофе. Когда к нам через пару минут присоединилась Маргрет, я попросил ее еще раз рассказать свою версию последних часов. Проклятый рок-н-ролл!

КАТАЛАЖКА В КОРПУС-КРИСТИ

История с роботом-полицейским напомнила мне давнюю историю, случившуюся вскоре после турне с «Пристом» и «Леппи». Хоть она не связана с альбомом «Блэкаут», но очень веселая, так что ее хочется рассказать. Вот она вкратце.

После краткого отдыха мы вскоре снова колесили по Среднему Западу США. Наши менеджеры составили новую программу, и на этот раз мы находились в первой строке шоу. «Iron Maiden» и «Girlschool» работали у нас на разогреве. С ума сойти! Как-то вечером мы были в Корпус-Кристи, городе с 300 тысячами жителей на юге Техаса. Мы сидели с парнями из «Мейден» у барной стойки в отеле и пили за наши крутые концерты. Мы угощали друг друга, но я думаю, что так делают все группы. Мы хорошо шумели. Наконец здешнему шефу по безопасности все это надоело, и ему пришла в голову неплохая идея — разыграть из себя крутого.

— Эй ты, с усами! — решительным тоном заявил он, обращаясь ко мне. — Хватит шуметь! А то вылетишь отсюда.

Не знаю, почему этому типу не понравились мои усы, но я и не хотел скандала с этим надутым кретином.

— Я здесь живу! — ответил я ему. Но это его не убедило. Он свирепо уставился на меня, и поскольку было ясно, что он не успокоится, я по собственной глупости пустился с ним в бессмысленную дискуссию. Мы прошли с ним пару шагов, и я не успел опомниться, как за моей спиной клацнули наручники:

— Sir, you are arrested! Вы арестованы!

Нет, не может такого быть, подумал я. Вечер так хорошо начинался. Тем временем возле отеля уже собралась маленькая толпа фанатов «Скорпионс». Они видели вживую все случившееся и хором скандировали:

— Let him go! Let him go! Отпусти его!

Да, точно. Let те go, Kojak! Отпусти меня, Коджак! (полицейский из американского телефильма. — Прим. пер.)

Когда я вежливо поинтересовался, за что я, собственно, арестован, этот тип посмотрел на меня с жесткой улыбкой:

— Мистер, вы скандалили в отеле, швыряли бутылки и другие предметы, оскорбляли персонал и не соблюдали правила отеля. Теперь мы будем ждать полицию!

Ладно, он прав во всем, кроме оскорбления персонала. Но разве я виноват, что техасцы не понимают ганноверский юмор?

— Стоп. Relax a little! Let's have fun! Ладно, успокойся, дорогой, — повторял я в нелепой надежде как-то его переубедить. Никаких шансов. Этот «Коджак» воспринимал свою работу чертовски серьезно. Так мы и ждали в его каморке приезда патрульной машины. Фанаты по-прежнему требовали отпустить меня, но через полчаса я оказался в уютной камере вместе с двумя толстыми мексиканцами, покрытыми с ног до головы симпатичной татуировкой. Что ж, супер! Это уже становится забавным, подумал я, когда один из мексиканцев меня узнал и приветливо обратился ко мне:

— Эй, «Скорпионс»! There is по one like you! Таких, как вы, больше нет!

Great! Замечательно! Значит, лохи из Техаса тоже слушают нашу музыку. Кто бы мог подумать? Следующие пару часов я общался со своими новыми корешами, пока меня не выкупил мой менеджер за 69 долларов. За 69 долларов! Значит, по их мнению, я больше и не стою? Когда я вышел из камеры и прошествовал в приемную тюрьмы, там меня ждал весь персонал местной полиции.

— Эй, Рудольф, отлично, я тоже был на концерте. Вот мой билет! Дашь мне автограф?.. What a show! Какое шоу!.. Fantastic gig, Rudy! Фантастика, Руди!.. I'т sorry, извини, я был на срочном вызове и поэтому не смог прийти. Но мой кузен там был. Ты можешь написать мне что-нибудь на пластинке?

Уже прикольно. На следующий день на первой полосе местной газеты я увидел броский заголовок: «Арестованы 39 фанатов и один Скорпион!».

Да. Вот так.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.