Становясь жертвой возлияния Вина — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Становясь жертвой возлияния Вина

2022-09-11 21
Становясь жертвой возлияния Вина 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Бог хочет полностью наслаждаться тобой. Когда Он смотрит на тебя, Он видит совершенную красоту. Ты столь приятен Ему, что Он хочет пить тебя.

"Пришел я в сад мой, сестра моя, невеста; набрал мирры моей с ароматами моими, поел сотов моих с медом моим, напился вина моего с молоком моим..." (Песн.5:1).

Несмотря на ваши чувства несоответствия или духовной незрелости, Иисус любит вас. Он видит вас совершенно целостными через Его завершенную работу, и Он наслаждается вами. Он уже вошел в вас, Его сад, и пировал вами. Вино интимности, которое вы предоставляете Ему, - это то, что опьяняет Его, как раз когда вы охвачены Им.

"...Ешьте, о, друзья, пейте досыта, о, возлюбленные!" (Песн.5:1)

Этот стих переведен немного более откровенно из Септуагинты: «будьте пьяными, братья и сестры» (9). Это побуждает пить не только вас, но и Его. Мед, вино и молоко - все они представляют Его Дух, который Он получает от вас. Знаете ли вы, что вы призваны освежать, ободрять и даже советовать Господу? Это может звучать неправдоподобно, но это правда. Он ищет пристанище в вас. Бог не нуждается в ободрении - в Нем нет неуверенности. Но ваше обожание Его - приятный аромат. Он не нуждается в совете. Но как с Моисеем, Он хочет, чтобы вы были так охвачены Его собственным Духом Совета, что Он может спросить вашего совета, и он будет заслуживающим доверия. Моисей был настолько полон Бога, что изменил Божью точку зрения (см. Исх. 32:14)! Бог не нуждается в отношениях, но Он желает их. И поэтому Он делает Себя уязвимым для вас, подвергаясь опасности, которые приходят с близостью.

"...Уста твои - как отличное вино. Оно течет прямо к моему возлюбленному, течет мягко по губам и зубам" (Песн.7:10).

Это - вино, которое пьет Иисус. Это вино вашего глубокого общения. Бог любит вас так сильно, что Он просто хочет свернуть вас и курить вас!

Екатерина Сиенская в XIV веке указывает на настоящее пьянство Самого Бога. Чем Бог пьян? Вашей любовью.

«Ты, высокая вечная Троица, действовал так, как будто Ты был пьян любовью, влюблен в ваше существо... Ты, сама Сладость, наклонился, чтобы соединить Себя с нашей горечью. Ты, Блеск, соединил Себя с тьмой; Ты, Мудрость, - с глупостью; Ты, Жизнь, - со смертью; Ты, Бесконечный, - с нами, которые конечны. Что привело Тебя к этому?» (10).

Мысль о пьяной любви Бога произвела с Кэтрин то, что она ощутила себя «опьяненной», сказав: «Я чувствую, что моя душа снова становится пьяной! Спасибо Богу!» - пишет Кэтрин:

«О, бесценная Любовь! Ты показал Свое воспламененное желание, когда Ты бежал, как слепой и пьяный, к поруганному кресту. Слепой человек не может увидеть, и ни один пьяный человек не может увидеть, как быстро он напился. И таким образом Он [Христос], будто кто-то мертвый, слепой и пьяный, потерял Себя ради нашего спасения!» (11).

По словам Кэтрин, сама причина, по которой Бог создал нас - зная, что мы потерпим неудачу, - было общение с Его творением, которое Он очень любил:

«О, невыразимая Любовь... хотя Ты видел все зло, которое все Твои творения совершили против Твоей бесконечной доброты, Ты действовал так, как будто Ты не видел, и обращал внимание только на красоту Твоего творения, в которое Ты влюбился, как спившийся и сошедший с ума от любви. И в любви Ты вытащил нас из Себя, даровав нам быть» (12).

Кэтрин также побуждает нас оставаться пьяными, говоря: «Будем вести себя, как пьяница, который не думает о себе, а думает только вине, которое он выпил, и о том, которое осталось выпить!»

Сноски к главе 4:


1. James Strong, Exhaustive Concordance of the Bible (Nashville: Abingdon, 1890), Entry 7832.
2. Stephen Tomkins, John Wesley: A Biography (Grand Rapids and Cambridge: William B.
Eerdmans Publishing Co., 2003), 90.
3. Paul Murray, “Drinking in the Word: Dominicans and the New Wine of the Gospel,”
http://www.op.org/international/english/Documents/Articles/murray_drinking.htm (accessed Jan. 23,
2008).
4. John Piper, Desiring God (Portland: Multnomah Press, 1986), 141.
5. William Barclay, The Daily Study Bible (Louisville: Westminster John Knox Press, 1955/2002).
6. Strong, Exhaustive Concordance of the Bible, Entry 3107.
7. Ibid., Strong Entry 08055.
8. Heinrich Gesenius, Gesenius’s Hebrew and Chaldee Lexicon to the Old Testament Scriptures,
edited by S.P. Tregelles (London: Samuel Bagster and Sons, 1847/1857).
9. Albert Pietersma and Benjamin Wright, A New English Translation of the Septuagint (New
York/Oxford: Oxford University Press, 2007).
10. Murray, “Drinking in the Word: Dominicans and the New Wine of the Gospel.”
11. Ibid.
12. Ibid.

Глава 5
Высоко в Иисусе


Рынок и каждый сектор общества должны быть охвачены восторженной группой чемпионов. Они будут парадоксальной смесью радостных празднующих и пламенных пророков. В эти дни Бог высвобождает большую силу Его славы, какую церковь никогда не видела.

Где те, кто пойдет еще глубже, до уровня полного обладания? Пойти в Святое Святое означает, что вас могут вытащить обратно веревкой за лодыжку. Есть более высокий уровень славы и силы, которые вы не контролируете; слава управляет вами. Бог готовит Свою Церковь к действию в большем помазании, но большинство не способны на это прямо сейчас. Это уровень славы, какой был в Деяниях 5, когда Анания и Сапфира упали замертво за свои грехи. По сравнению с тем, что сегодня является компрометирующим в наших церковных службах, их грех был весьма незначительным! Фактически, их грех выглядит более благородным, чем многие из лучших христианских деяний сегодняшнего дня!

Если бОльшая слава убила Ананию и Сапфиру, что она сделает в такой отступившей от веры церкви, когда снова придет в наши дни? И она придет. В большей мере, чем раньше. В церкви нашего времени можно увидеть грандиозные песни и танцы, но будет мало приятного, когда на самом деле явится слава Божья!

Вино смелости


Проявления, которые Бог сегодня высвобождает, иногда бывают и приятными, и изменчивыми. Блажен, но силен. Он учит нас действовать во славе, не используя и не продавая Его присутствие, а становясь обладаемыми им. Меч Духа – не вы носите его, а сам меч владеет вами. И иногда поражает вас. Помните, когда Иисус Навин спросил ангела Господня перед битвой у Иерихона: "Ты за нас или за наших врагов?" Как ответил ангел? Он сказал: «Ни то, ни другое». Он представлял интерес Того, Кто был полностью выше битвы (И.Нав. 5:13-14).

Этот уровень славы не в том, чтобы перекрутить руку Бога и умолять Его поддержать свою собственную причину. Это уровень славы, в котором мы попадаем на борт с Его планами. И поскольку мы больше не в состоянии контролировать, есть определенная святая дикость, которая происходит с нами. Это дикость раскрепощенной любви. Дикий огонь Его Духа.

Игривость и могущество взаимосвязаны в Духе. Библия говорит, что радость Господа - это наша сила. Пророк Иоиль говорит о вине Бога, свободно текущем в последние дни. В дополнение к этому, Иоиль также говорит о страшной армии сверхъестественного масштаба, которая появится в могуществе Господа. Питье вина и смелость неразрывно связаны. Что делают солдаты во время увольнительной? Идут ли они делать педикюр в свободное время или добровольно работают в местном цветочном магазине? Нет. Как правило, они заваливаются в пивную. Они пьют!

Подумайте об этом: когда кто-то пьет слишком много, становятся ли они вдруг чопорными, тщательно подбирая свои слова публично? Ни в коем случае! Они теряют всякое торможение и смело выговаривают все. Пьяный человек говорит такое, что трезвый человек никогда не скажет. Термин называется выпячиванием своих “пивных мышц”. То же самое с вином Духа. Когда вы пьете, вы теряете все опасения относительно того, что думают другие. Страх перед другими спадает с вас, как старая рубашка. Вы внезапно облеклись мощью.

В Деяниях 4 апостолы искали знамения и чудеса, через которые Иисус прославлялся (следовательно, вы должны искать знамения и чудеса для Его славы, несмотря на то, что вы, возможно, слышали об обратном!). Апостолы также молились о смелости. Знамения и чудеса - это работа Духа Силы. Мощь, смелость, знамения и чудеса. Все они связаны между собой. Но ничего из этого не произошло, пока апостолы не исполнились вина Духа Святого! Апостолы молились:

"И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое, тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святаго Слуги Твоего Иисуса. И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святаго, и говорили слово Божие с дерзновением" (Деян.4:29-32, NIV).

Это вливание вина Святого Духа в конечном итоге высвобождает мужество и чудеса. В Деяниях 2 они должны были напиться до взрыва чудес! Все апостолы собрались в верхней комнате в Пятидесятницу, когда, “звук, как бы от сильного ветра, сошел с небес” (Деяния 2:2). Далее разделяющиеся языки огня почили на их головах, и они заговорили на родных языках каждого народа земли, когда собрались тысячи людей. В этот момент они были совершенно пьяными.

Некоторые, однако, высмеяли их и сказали: “Они выпили слишком много вина” (Деяния 2:13).

Петр сообщил им: «Эти люди не пьяны, как вы полагаете. Сейчас только девять утра!» (Деяния 2:15). Именно Петр объяснил это, не потому, что он был единственным достаточно трезвым, чтобы стоять - хотя это могло быть и так, но потому, что вино высвободило на него мощное проповедническое помазание, и он говорил смело, приведя 3000 людей к вере.

Выпитое вино высвобождает великое дерзновение — но это не просто естественное мужество, собранное разумом человека. Это совершенно сверхъестественная сила. Фактически, когда этот же Дух Силы покоился на людях на протяжении веков, это делало некоторых чудесным образом непобедимыми. Дух Силы - это то, во что облекся Самсон, когда он смог убить тысячу человек костью и поднять огромные городские ворота, чтобы уничтожить своих врагов. Дух Силы облекал могущественных людей Давида, знаменитых людей, которые сверхъестественно убивали тысячи людей. У них не было возможности тренироваться в тренажерном зале. У них было сверхъестественное силовое поле могущества, из-за которого их враги отскакивали от них, как в научно-фантастическом фильме.

Дух Силы - это то, что высвобождает чудеса на наших собраниях, когда мы видим, что Бог сверхъестественно заставляет жир исчезать из тел, растворять опухоли или создавать золотые зубы во рту людей. Его сила делает вас смелыми, но также высвобождает знамения и чудеса. Причина, по которой апостолы молились о знамениях и чудесах во имя святого «слуги Иисуса» вместо «сына Иисуса», состоит в том, что они просили о силе. Я объясню.

Четыре лица живущих на небесах существ раскрывают аспекты природы Христа. Иисус - Лев, Царь Царей. Но Он также Бык, Слуга всех. Он занимает самое высокое положение, а также самое низкое. Иисус - это грязный Бык в стойле, который принесет увеличение и потянет ярмо в жатве в конце времени (см. Прит. 14:4). Псалом 91:11 говорит:

"А мой рог Ты возносишь, как рог дикого быка, и я умащен свежим елеем".

Мой рог - это моя власть или сила, которую Бог поднимает, как у вола. Не просто одомашненный бык, но дикий! Это масло помазания Духа Силы. Бык высвобождается для сбора урожая.

Не гордитесь, когда Иисус приходит, чтобы вымыть ноги, как Петру. Позвольте Ему служить через вас в великом демонстрации силы. Вливание блаженства принесет могущественный урожай на улицах.

Пьяная евангелизация

Мы обнаружили, что экстатическое пьянствование - самый мощный данный Богом инструмент для евангелизма. Сегодня для благовестия есть много великих духовных даров. У нас есть друзья, которые совершают пророческий евангелизм (давая людям пророческие слова на улицах), толкования сновидений, палатки исцеления, палатки для духовного чтения и т.д. Некоторые из наших друзей достаточно дерзки, чтобы выставить знак «Хиромантия». На самом деле они не читают по ладоням; они просто держат руки людей, пророчествуют над ними и ведут их к Иисусу! Мы также делаем пророческие вылазки. Но иногда, честно говоря, я просто слишком пьян в духе, чтобы быть связанным с подобного рода действиями.

Например, некоторое время назад во время посещения княжества Уэльс мы думали о том, чтобы провести пророческую евангелизацию на улицах. В то время мы были переполнены тяжелой, весомой славой Бога, и нужно было приложить массу усилий, чтобы преодолеть наше состояние пьяного блаженства. Вместо этого мы просто вышли на улицы, держа табличку с надписью "Бесплатный кайф". Вместо того чтобы проповедовать, пророчествовать или совершать "труд" евангелизации, мы просто ждали, когда человек подойдет к нам. Когда люди останавливались, мы просто говорили им, что будем молиться, и Бог коснется их Своим ощутимым, явным присутствием. Тогда они узнавали, что Он реален. Мы привели многих в молитве спасения в очень короткий срок, потому что они «чувствовали» присутствие Бога. Мы коснулись их, они буквально испытали опьяняющее присутствие Иисуса, и они знали, что Он реальный.

Я действую в евангелизме только тогда, когда я пьян в Духе. Так много людей религиозны в том смысле, как они подходят к евангелизации, но я решил просто весело проводить время в ней. Результаты таковы, что сейчас я наслаждаюсь евангелизмом; меня не волнует, что люди думают обо мне, и я вижу гораздо больше плодов, чем многие другие.

Я думаю, что единственная опасность, с которой сегодня сталкивается церковь в отношении "пророческих вылазок" типа палаток для толкования снов и тому подобное, - это то, что мы можем сделать их еще одной формулой. Пророчество, исцеление и тому подобное - только духовные дары. Это инструменты. У нас больше не может быть конвейерной линии мышления и основанного на чувстве вины акцента на евангелизм; нам нужно просто использовать самые свежие новые духовные инструменты. Евангелизм необходим, но мы должны быть мотивированы желанием и наслаждением присутствия Бога посреди него. Нам всегда нужно оставлять место для славы, чтобы она могла прийти и завладеть нами на улицах. Дайте Богу возможность спонтанно поменять все на улицах. Нам нужна осязаемая слава, а не только инструменты. Таким образом, мы действительно станем свидетелями последнего Великого пробуждения, вырвавшегося на свободу в Америке.

Я понял, что у меня нет смелости или стратегии разговаривать с людьми без славы. Если я не пьян Богом, я не могу сделать многого. Тем не менее, я много евангелизирую, потому что большую часть времени я "подшофе". Когда Дух наполняет вас, вы можете легко двигаться в пророческих дарах, и дары исцелений свободно текут на базарной площади. Иногда у меня даже нет пророческого слова для кого-то, но если я перестану пытаться евангелизировать и просто выпью в Духе, что-то обязательно произойдет.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.