Запись 6. Привлечение воспитанников к творческому проекту — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Запись 6. Привлечение воспитанников к творческому проекту

2022-09-01 57
Запись 6. Привлечение воспитанников к творческому проекту 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Описание.

В ноябре стартовал проект по поддержке талантливых молодых танцовщиков Резиденция ZDВИГ (при поддержке Президентского фонда культурных инициатив): vk.com/zdvig_2021

Как организатор проекта, я проводила информационную компанию. Своим ребятам предлагала индивидуальную консультацию по кастингу в проект, помогала определить надо ли это воспитаннику, консультировала тех, кто в итоге получил отказ.

Рефлексия.

Задача таких проектов (пишу, как автор проекта), дать талантливым детям возможность реализации, так как в условиях коллектива им бывает этого недостаточно. Это предоставление возможностей. Но иногда ребят необходимо немного «подтолкнуть», «простимулировать».

Итогом индивидуальных консультаций с желающими стало: 4 заявки на участие от 7 класса (из 13 человек), 10 заявок от старшей группы (из 10 человек). Прошли в проект: 1 девочка из 7 класса, 6 человек из старшей группы (от 18 лет).

С теми, кто не прошел, было проанализировано, как в следующий раз участвовать в кастинге более успешно.

Интерпретация результатов.

Меня расстроил низкий процент участия в кастинге девочек 13 лет. Я ожидала большего. Но, с другой стороны, это мои ожидания. Вопрос: правильно ли вот так «стимулировать» детей на активность. Это в принципе актуальный для меня вопрос сейчас. Потому что я могу внушить детям много идей и на этом подъеме они активны. А если такого педагога рядом не будет? Смогут ли они сами принимать решения. Без стимулирования.

Сейчас мое видение такое: лучше пусть будет эта стимуляция. Лучше сделать, чем не сделать и жалеть.

План действий.

Искать детям новые возможности для раскрытия особых талантов. Дано задание детям создать свои этюды, по итогам просмотра показов проекта до конца января.

Пункт 5. В процессе.

 

Запись 7. Привлечение воспитанников к профориентационному проекту

Описание.

С группой воспитанниц 7 класса (13 девочек), было обсуждение на тему того, что им еще интересно сейчас, кроме танцевания. Обсуждались разные направления. В ходе разговора выявили общий интерес – узнать больше о профессиях, о которых они задумываются.

Я предложила им проект, который соответствует запросу «Завтра – это ты»: vk.com/zavtra_eto_ty

 

Проект длился чуть более месяца, мы создали отдельный чат, куда девочки скидывали вопросы/задания. Целью было набрать баллы и войти в 100 человек для выезда в лагерь на 3 дня. Там проходили мастер-классы.

Как итог: 12 девочек из 13 вошли в 100 участников.

Рефлексия.

Была получена обратная связь и от детей, и от родителей о том, что это было полезно, а проект отвечал запросу, который мы выявили.

Интерпретация результатов.

Чтобы девочки смогли пройти в 100 участников, мне пришлось отдавать им несколько раз время наших репетиций. Что меня сильно огорчало, как педагога-предметника. Также я боялась недовольства родителей, что вместо танцев, девочки занимаются другим.

Но в итоге сомнения были напрасными, это был важный опыт и я поняла, что это стоило корректировки учебного процесса.

План действий.

Делать ежегодный опрос по интересам детей, кроме танцевания.

Пункт 5.

Внесен в план педагогов.

 

Запись 8. Кино по четвергам

Описание.

Вдохновившись предметов «Академическое чтение» и обсуждением фильмов и книг, в рамках еженедельной лаборатории со старшей группой (12 человек от 18 лет), мы сделали месяц «Кино по четвергам».

В итоге просмотрели:

- фильм «Кислород», Иван Вырыпаев.

- Спектакль «Цикл волны», Александр Шуйский (хореограф)

- «Blush» (Режиссёр: Вим Вандекейбус)

- «Все пути ведут на север». Спектакль Камерного Балета «Москва», Хореограф: Карин Понтьес

Просмотр этих работ дал повод анализировать наши занятия в старшей группе и выявить то, чего нам не хватает в учебном процессе. При этом мне это очень помогло в составлении программы.

Рефлексия.

Наша старшая группа находится на таком высоком исполнительском уровне, а также уровне осознанности, что я как педагог испытываю затруднение с подбором материала для них. Такие занятия помогли мне выстроить для себя интересный группе план работы.

Интерпретация результатов.

Беседы по произведению требуют начитанности, кругозора и подготовки. Это требует личного ресурса и времени. Но это необходимо для того, чтобы быть актуальным.

План действий. Расширить личную библиотеку актуальных для воспитанников книг и фильмов. До конца учебного года. Провести не менее 4 встреч с просмотром фильмов.

Пункт 5. В работе.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.