Мерфи , С . (2010). Эффективная история : О критической практике в условиях исторического — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Мерфи , С . (2010). Эффективная история : О критической практике в условиях исторического

2022-09-11 25
Мерфи , С . (2010). Эффективная история : О критической практике в условиях исторического 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Условия. Эванстон, Иллинойс: Издательство Северо - Западного университета.

Natoli, J. & Hutcheon, L. (1993). Модерн / Постмодерн: Предисловие. В Дж. Натоли &

Хатчон (Ред.), Постмодернистский читатель (стр. Олбани, Нью - Йорк:
Издательство Государственного университета Нью - Йорка.

Николсон, Г. (1991). Ответы на вопросы Критической теории. Сильверман (Ред.),

Гадамер и герменевтика: Наука, культура, литература (стр. 151-162).

Папастефану, М. (2001). Переформулировка разума для философии образования.

Теория образования, 51 (3), 293-313.

Parker, S. (1997). Рефлексивное учение в постмодернистском мире: Манифест

для образования в Постмодерне. Buckingham & Philadelphia,
Pennsylvania: Open University Press.

Петерс, М. (1995). Проблемы легитимации: Знания и образование в

Состояние Постмодерна. Питерс (ред.), Образование и состояние постмодерна
(стр. Вестпорт, Коннектикут и Лондон: Бергин и Гарви.

Peters, M. & Burbules, N. C. (2004). Постструктурализм и образование

Исследования. Lanham, Maryland: Rowman & Littlefield Publishers, Inc.

Ramaekers, S. (2002). Постмодернизм: " Скептический " вызов в образовании

Теория. Журнал философии образования, 36 (4), 629-651.

Risser, J. (1994). Воспоминание об Истине: Истина Воспоминания.

Вахтерхаузер (Ред.), Герменевтика и истина (стр. 123-136)
/ / Эвастон, Иллинойс: Издательство Северо - Западного университета.

Rorty, R. (1980). Философия и зеркало природы.,

Нью - Джерси: Издательство Принстонского университета.

Rorty, R. (1982). Прагматизм, релятивизм и иррационализм. В Р. Рорти,

Последствия прагматизма: Эссе (1972-1980) (стр. 160-176).
Миннеаполис, Миннесота: University of Minnesota Press.

Рорти, Р. (1991 а). Солидарность или Объективность? У Р. Рорти Объективность,

Релятивизм и истина: Философские труды Том 1 (стр. 21-34).
Cambridge: Cambridge University Press.

Рорти, Р. (1991b). Наука как солидарность. У Р. Рорти Объективность, Релятивизм,

и Истина: Философские труды Том 1 (стр. 35-45). Кембридж:
Издательство Кембриджского университета.

Rorty, R. (1991c). Является ли Естественная наука Естественным Видом? У Р. Рорти Объективность,

Релятивизм и истина: Философские труды Том 1 (стр. 46-62).
Cambridge: Cambridge University Press.

83

Рорти, Р. (1991d). Введение. У Р. Рорти, Очерки о Хайдеггере и др.:

Философские труды (стр. 1-9). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Rorty, R. (1993). Постмодернистский буржуазный либерализм. В Т. Доэрти (Ред.),

Постмодернизм: Читатель (стр. 323-328). Нью - Йорк, Лондон, Торонто
и др.: Harvester Wheatsheaf.

Rorty, R. (1995). Является ли Истина Целью Исследования? Дэвидсон против Райт.

Философский квартал, 45 (180), 281-300.

Ruitenberg, C. (2009). Введение: Вопрос о методе в философии

образования. Журнал философии образования, 43 (3), 315-323.

Scheibler, I. (2000). Гадамер: Между Хайдеггером и Хабермасом. Ланхэм,

Мэриленд: Rowman & Littlefield Publishers, Inc.

Schmidt, L. (1995a). Введение. У Л. Шмидта (ред.) Призрак

Релятивизм: Истина, диалог и фонезис в философской герменевтике
(стр. 1-19). Эванстон, Иллинойс: Издательство Северо - Западного университета.

Schmidt, L. (1995b). Раскрытие Герменевтической Истины. У Л. Шмидта (ред.),

Призрак релятивизма: истина, диалог и фонезис в философской
герменевтике (стр. 72-83). Эванстон, Иллинойс:
Издательство Северо - Западного университета.

Schulz, R. (2007). Лиотар, постмодернизм и научное образование:

Ответ Зембиласу. Философия и теория образования, 39 (6),
633-656.

Siegel, H. (1998). Знание, Истина и Образование. В Д. Карре (Ред.),

Образование, знание и истина: За пределами постмодернистского тупика
(стр. Лондон и Нью - Йорк: Routledge.

Taylor, C. (2015). Гегель и современное общество (Классика Кембриджской философии

ред.). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Тейгас, Д. (1995). Знание и герменевтическое понимание. Льюисбург,

Пенсильвания: Издательство Бакнеллского университета.

Thomson, I. D. (2005). Хайдеггер об онтотеологии: технология и

Политика образования. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Usher, R. & Edwards, R. (1994). Постмодернизм и образование. Лондон &

Нью - Йорк: Рутледж.

Van Goor, R., Heyting, F. & Vreeke, G.-J. (2004). По ту сторону фундаментов: Знаки

о новой нормативности в философии образования. Теория образования,
54 (2), 173-192.

Warnke, G. (1987). Гадамер: Герменевтика, Традиция и разум.

Cambridge: Polity Press.

Warnke, G. (2012). Солидарность и Традиция в герменевтике Гадамера.

История и теория, 51 (4), 6-22.

Вастерлинг, В. (2003). Постмодернистская герменевтика? На пути к критическому

Герменевтика. В L. Code (ред.), Феминистские интерпретации Ганса - Георга
Гадамера (стр. University Park, Pennsylvania: The Pennsylvania
State University Press.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.