Учение Бруно Грёнинга – это путь к Богу? — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Учение Бруно Грёнинга – это путь к Богу?

2022-09-11 47
Учение Бруно Грёнинга – это путь к Богу? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В одном из докладов Бруно Грёнинг сказал:

"Сегодня вы можете исправить то плохое, что совершили наши предки. Их увели с правильного пути и за спиной человека, позволившего обмануть себя, взорвали мост, ведущий к Богу, и поэтому он сегодня на неверном пути. Он уже не знает того, что хорошо, а что плохо. […] Именно поэтому сегодня перед людьми, и прежде всего перед бедными и больными, я предстаю как путеводитель, который снова приведет человека на истинный, божественный путь."72

Во время своих исследований я постоянно встречал людей, которые убедительно доказывали мне, что благодаря учению Бруно Грёнинга и регулярному восприятию целительного тока они смогли поверить в Бога или в значительной степени укрепиться в ней.

Другие рассказывали, что они неожиданно словно "прозревали" изнутри и приобретали силу, позволившую им изменить свою жизнь. Манфред Б., директор школы в городе К., в ответ на мою просьбу представил письменное сообщение о том, что произошло в его жизни после знакомства с учением Бруно Грёнинга.

Вот его сообщение:

"Начиная с февраля 1990 года, я смог убедиться в том, что его учение оказывает воздействие, освобождающее человека и делающее его счастливым, а также оно может исцелить его тело и душу, если человек готов открыть себя духовной силе и следовать жизненным мудростям Бруно Грёнинга. Высказывания Грёнинга дали моей вере новую силу, ведь я всегда был католиком и остаюсь таковым и сегодня. Моя вера в Бога, в Его всемогущество, действие Святого Духа в моем теле обрели для меня еще большую весомость. Я понял, что до этого был христианином, верующим больше по привычке.

Двое моих детей, одному из них 11 лет, другому 12, благодаря регулярному посещению занятий в детском обществе обрели удивительно зрелые для их возраста духовные знания и доверие к Богу как к величайшему врачевателю. Они научились с уверенностью подходить к выполнению всех получаемых ими заданий. Молитва, настраивание заняли в их жизни очень важное место, и это меня очень радует.

Я – директор католической начальной школы. Во время работы с детьми я постоянно сталкиваюсь с тем, как мало места занимает развитие духовности в большинстве семей. Если в семье очень сильная направленность только на материальное благополучие, тогда Бог играет второстепенную роль в жизни, а порой и вообще никакой.

Поэтому то, что такие дети слышали на уроках по основам религии, так и оставалось у них, к сожалению, очень часто на уровне тех школьных знаний, которые они приобретали только для ответов на уроках, если их вдруг вызовет учитель. Но ведь самой важной задачей любого религиозного воспитания должно быть то, чтобы каждый воспитанник прочувствовал, что Бог хочет действовать исцеляюще в жизни каждого человека, готового открыть свое сердце и отдаться воле Божьей. И то, что я узнал о Бруно Грёнинге в Круге друзей, оказало мне в этом неоценимую помощь."73

Любые проявления принуждения и любые догмы были Бруно Грёнингу чужды. Самым главным для него было право человека на свободу выбора. Он учил своих слушателей тому, что сам познал как истину на основе своих наблюдений и личного опыта. Он хотел также, чтобы люди, которые верили тому, что он говорил, пришли к этому только после тщательной проверки.

Рольф Ц. (35 лет) из города Г. по моей просьбе коротко написал о своем собственном ощущении исцеляющего тока следующее:

"Бруно Грёнинг является для меня человеком, который открыл мне путь к Богу. Так как я был марксистом, взгляды которого совпадают с атеизмом, то привык к тому, чтобы критически подходить ко всему, с чем я сталкивался, а к вопросам, связанным с религией, тем более. В христианском учении я отмечал наличие определенной закономерности, однако основное условие - существование Бога – не признавал, и это мешало мне согласиться с доказательствами религии. Ни один священник и ни один теолог не смог бы меня убедить в том, что для придания верующему большей психической стабильности благодаря внутренней интерпретации высшего смысла в жизни Бог может значить больше, чем логически выстроенная мысль. Только после того, как я смог благодаря Бруно Грёнингу воспринимать исцеляющий ток, я начал думать иначе. Особенно помог мне в этом призыв Грёнинга к людям, чтобы они не были легковерными, чтобы они убедились в правдивости его слов. После настраивания на восприятие исцеляющего тока я смог убедиться в этом. Практический опыт невозможно получить только благодаря теоретическим знаниям, это нужно испробовать на себе."74

Особенно много молодых людей рассказывали мне о том, что благодаря учению Бруно Грёнинга они смогли самостоятельно придти к глубокому познанию духовного значения многих моральных ценностей, которые они раньше осуждали, хотя никогда и не слышали об этом. Многие говорили, что после настраивания на исцеляющий ток у них исчезала зависимость от наркотиков, алкоголя и от многого другого, и что люди, скатившиеся по социальной лестнице, вновь начинали ощущать в себе силу и внутреннюю потребность в работе над собой, а также о том, как они по счастливому стечению обстоятельств находили себе работу. У некоторых из них впервые за последние годы вдруг появлялось желание создать семью, что раньше для них вообще было немыслимо. Но что особенно характерно для глубоких внутренних изменений, происходящих в людях, так это то, что у них, и у молодых людей в том числе, возникала глубокая вера в Бога.

Передо мной лежит сообщение одного молодого человека, которому сегодня 31 год, и который пришел к учению Бруно Грёнинга в 1984 году:

Ганс Георг Лайендеккер из города К. написал следующее:

"В 1984 году я пришел в общество Бруно Грёнинга атеистом, страдающим аллергией на растения, астмой, страхами перед жизненными обстоятельствами и перед будущим. К тому же я тогда пил довольно много кофе и алкоголя, а время от времени даже потреблял наркотики. О моем отношении к жизни можно было судить по моим картинам того времени с агрессивной тематикой, преимущественно в темных, мрачных тонах.

Вскоре после введения астма и аллергии исчезли. Благодаря этому я снова обрел веру в Бога и Христа.

Я был очень рад, что не был ограничен какими-либо обязательствами, так как был очень свободолюбивым человеком. Постепенно изменилась вся моя жизнь, но все эти изменения произошли изнутри, то есть вследствие того, что в обществе я научился внимательно следить за своим телом и за своими чувствами. Это такой круг друзей, где люди, получившие исцеления и те, кто хочет исцелиться, собираются вместе, чтобы получить исцеляющую силу, но они не связаны всевозможными обязанностями, характерными для подобных объединений (см. главу 9). Постепенно я все меньше и меньше потреблял кофе, алкоголя и наркотиков, и в конце концов полностью отказался от них. Ранее я был категорически против женитьбы, обзаведения семьей и детьми. В обществе у меня поменялось отношение в положительную сторону и к этим вещам. Сегодня я свободен от всех этих предрассудков, женат, счастливый отец семейства. Шаг за шагом я освободился от прежних стереотипов и превратился в жизнеутверждающего человека. Благодаря этому изменились мои картины, я пишу теперь преимущественно светлые, жизнерадостные мотивы.

Все эти изменения произошли во мне, так как я научился внимательно следить за своим телом, за своими чувствами и благодаря тому, что под воздействием божественной силы из меня постепенно уходило все зло."75

Я лично знаком с господином Лайендеккером и должен сказать, что этапы его духовного развития после знакомства с учением Бруно Грёнинга можно очень четко проследить по его картинам.

Томас Айх (26 лет) из города В. играл в музыкальном ансамбле рок и был приверженцем тяжелого и металлического рока.

Свои прежние привязанности он описывает сам:

"Со стороны я казался высокомерным, холодным и неприступным. Я был человеком, который за своим внешним фасадом невозмутимого рокера прятал неуверенность в своих силах и считал себя ни на что не способным. Внешне я изображал из себя "крутого", в то время как на самом деле был слабаком и старался, чтобы никто этого не заметил. Я следовал духу времени, несущему с собой множество пороков: я курил, чрезмерно пил и безудержно играл на игровых автоматах. Я был очень немногословен, но все мои редкие высказывания были полны сарказма, иронии, насмешки, пошлости и т.д. В 1984 году я увлекся христианскими идеями, учение Христа захватило меня в буквальном смысле слова, и я решил жить как Он. Я все больше узнавал, как много недоброго было в моей жизни, но противостоять этому не хватало сил. И чем глубже я осознавал это и в то же время проникался учением Христа, тем сильнее росло во мне разочарование.

Когда я позже услышал о Бруно Грёнинге, то отнесся к этому с большим недоверием, но неожиданно для себя постепенно прекратил пить и курить еще до того, как решился, чтобы меня ввели в учение Бруно Грёнинга. После введения в учение [здесь ему показали, как он может принимать целительный ток, см. главу 9] я почувствовал, какие огромные изменения произошли в моей жизни. Наконец я получил силу для того, чтобы изменить свою жизнь, о чем давно мечтал, но сделать не мог. Я познал истину слов из молитвы "Отче наш": "Яко Твоя есть сила…". Благодаря учению Бруно Грёнинга я узнал, что эта божественная сила существует, путем настраивания ощутил ее и обрел силы для того, чтобы измениться и жить дальше в соответствии с учением Христа."76

Постепенно, шаг за шагом он освободился от черт характера, мучавших его, и обрел душевный покой, к которому он всегда так стремился, но не мог найти и поверил в себя. Он женился, хотя раньше и считал это лишним для себя, имеет троих детей, совсем не пьет, у него пропала тяга к сигаретам. Игровые автоматы потеряли всякую власть над ним. Он нашел силы для того, чтобы добрые намерения не расходились с делом. Томас Айх получил также исцеление. В течение десяти лет он носил очки + 3,5. Вскоре после того, как он начал принимать в себя целительную силу, зрение пришло в норму, и очки ему больше не нужны. Но самым важным для себя он считает то, что он снова стал верить в Бога.

"Я даже и представить себе не мог, что когда-нибудь сам, без посторонней помощи, сумею ощутить в себе такой далекий и, на первый взгляд, непостижимый дух, несущий безмерную радость, как это случилось со мной благодаря Бруно

Грёнингу и восприятию исцеляющей силы. Если бы мне кто-нибудь раньше рассказал что-то подобное, то в ответ я бы только язвительно усмехнулся. Теперь все по-другому. Для меня Бог – любящий отец. Он для меня - свет и любовь. Словами это выразить невозможно, это можно только почувствовать. Я от всего сердца благодарен Бруно Грёнингу за то, что благодаря его участию я смог не только получить выздоровление, но и восстановить в себе живую связь со светом Творца."77

Заключение.

А теперь я хотел бы подвести краткие итоги всему сказанному.

Основу учения Бруно Грёнинга можно было бы кратко сформулировать его собственными словами:

"Я могу помочь человеку отыскать путь к добру, но не имею права решать за него, идти ему этим путем или нет, я не имею право принуждать его делать добро. Свой путь человек должен выбрать сам."78

Бруно Грёнинг на практике показал людям, ищущим исцеления, как они могут вновь научиться принимать универсальную исцеляющую силу. Но делать это каждый человек должен самостоятельно. Он объяснял им законы духовной жизни и силы мыслей, настойчиво предостерегал от любой негативной мысли и призывал людей к тому, чтобы они были внимательны к своему телу и к своим чувствам, и тем самым научились отличать добрые мысли от злых. Но задачей каждого человека является то, чтобы он, человек, непременно претворял в дела советы Бруно Грёнинга.

Он говорил:

"Вы должны соблюдать эти правила, правила добра, то есть вы должны следовать добру, которому мы все принадлежим." Мы должны это делать! Это обязан делать каждый человек для самого себя. Но если он этому следовать не захочет, тогда вступит в действие закон: "Кто не прислушивается к советам, тому помочь невозможно."79

Все всегда зависит только от каждого конкретного, отдельно взятого человека: решит ли он изменить себя или, по крайней мере, захочет ли он это сделать. Если да, тогда он сможет через посредство Бруно Грёнинга принять в себя божественную силу. Благодаря этому у человека появится сила, которая поможет ему вернуть себе веру в Бога и освободиться от всех злых мыслей. Появившиеся регуляции освободят тело и душу человека от всего того негативного, что возникло как следствие воспринятых им ранее мыслей и всего того, что укоренилось в его душе и в результате чего образовалось нарушение, (этим словом Бруно Грёнинг называл болезнь). Если человек получит исцеление, тогда это будет означать, что первый шаг сделан. Исцеленному необходимо и далее очень внимательно следить за всем ходом своих мыслей, чтобы болезнь не вернулась обратно. При этом нужно помнить о том, что исцеление – это не механический процесс. После него человек не освобождается от необходимости и далее просить Бога, чтобы Он освободил его тело и душу от последствий воздействия негативных сил. Исцеление, по мнению Бруно Грёнинга, в итоге всегда является проявлением Божьей милости.

Человек, который следует учению Бруно Грёнинга, не только получает исцеления, но и ощущает постоянную помощь в повседневной жизни. Во всемогуществе Бога он может убедиться не только на примере собственного тела, но и на примере событий, происходящих с ним. В результате этого у него постоянно растет вера в добро, вера в Бога. Человек воспринимает добро, и тогда покой, любовь, чувство радости и удовлетворения все больше и больше наполняют его, а такие чувства как разочарование, страх, беспокойство, эти плоды негативных мыслей, должны исчезнуть. Таким образом, происходит духовное и физическое восстановление человека.

Бруно Грёнинг говорил:

"Восстановить себя духовно – это значит, вновь получить способность воспринимать душой, которую Господь вложил человеку в тело, воспринимать душой то, что хочет сказать ему Бог."80

Тело человека и возникающие ощущения все отчетливее указывают ему, где добро, а где зло, и человек учится преграждать доступ негативным мыслям и чувствам. Начинается работа над собой, и тогда медленно, но верно человек приходит к познанию того, для чего он живет на этой земле. И тогда ему становится ясно, что это гораздо большее, чем просто удовлетворение потребностей своего тела. Все яснее человек начинает осознавать, что может ожидать его в жизни в результате тех или иных мыслей, и в первую очередь – в результате тех или иных принятых им решений или предпринятых им действий. Сознание человека, занятого лишь узким кругом бытовых проблем, ширится, и тогда он начинает ощущать себя человеком в центре всего происходящего в масштабах вселенной. Его дух начинает просыпатьс


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.