Быть послушным Богу, а не людям - это путь к возвращению природного человеческого инстинкта. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Быть послушным Богу, а не людям - это путь к возвращению природного человеческого инстинкта.

2022-09-11 24
Быть послушным Богу, а не людям - это путь к возвращению природного человеческого инстинкта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Так как в процессе жизни образу мыслей человека едва ли придается хоть какое-то значение, то вполне правомерен вопрос, каким образом человек может отличить добрую мысль от негативной. В каждом обществе представления о добре и зле в течение столетий подвергаются значительным изменениям и, таким образом, они могут колебаться то в одну, то в другую сторону. К тому же высокомерие, черствость, зависть порой очень трудно распознать, а некоторые сомнения могут показаться с точки зрения разума просто проявлением очень развитой логики. Но если человек вкладывает в мысль свою веру, объединяется с ней, то разорвать эту связь будет тяжело. "Небольшая щель для входа", образовавшаяся в сердце, быстро увеличивается, через нее проникают другие мысли, и это частенько замечают лишь только тогда, когда вера в добро, радость и мир сменяются мучительным беспокойством и душевным дискомфортом, в зависимости от того, какой была мысль, которую впустили в себя с самого начала. Так каким же образом человек может распознать природу мысли уже в начальной стадии, чтобы суметь закрыть свое сердце еще перед тем, как успеет возникнуть неспокойная духовная связь?

В одном своем докладе Бруно Грёнинг говорил:

"То, что вы не можете увидеть, вы чувствуете, потому что в вашем теле находится гораздо больше органов чувств, но вы должны знать о них, и вы должны уметь ими пользоваться".61

Он был убежден в том, что человеку даны внутренние органы чувств, чтобы познать духовную область бытия. Добрая мысль точно так же, как и негативная, наполнена определенной духовной силой, которая в соединении с глубиной веры человека действует в его жизни, помогая ему или нанося ему вред. В равной степени как свет воспринимается глазом, а звук ухом, так и мысль присущим ей способом воспринимается внутренними органами чувств человека благодаря ее специфическому духовному излучению. Это можно проследить на простом примере. Если, например, при мысли:

"Я это смогу, у меня это получится".

человек раскрывается и, в конечном итоге, позволяет действовать внутри себя конверсии, то впуская в себя другую мысль:

"Я не могу, у меня ничего не получится".

каждый, кто обладает хоть мало-мальски развитой чувствительностью, почувствует совершенно другое, можно сказать, противоположное излучение. Первая мысль наполняет человека приятным чувством, в то время как вторая мысль воспринимается с полной противоположностью, и у некоторых людей может даже вызвать душевную боль.

Это проявляется и при возникновении других мыслей, хотя и не всегда так четко. Но если в основе каждой мысли лежит духовное излучение, которое можно почувствовать, то это должно в такой же мере проявляться в словах и поступках, а также во всех формах и проявлениях, которые являются материальным воплощением мыслей.

Разве есть человек, который ни разу не оказывался в такой ситуации, когда он по причине вдруг возникшего неприятного чувства во время общения с кем-то выслушивал льстивые, любезные слова с большой осторожностью? Часто просто возникает чувство, что вопреки всем аргументам, приводимым разумом, из-за фасада, замаскированного улыбкой, явно проступают злые намерения. Некоторые люди могут точно так же сообщить о случаях, когда они уже только при мысли о том, что им нужно что-то сделать, ощущали что-то неприятное, и некоторые из них сохранили свою жизнь только благодаря тому, что последовали этому чувству.

Одна знакомая сообщила мне, что однажды утром, когда ее мама собиралась ехать на работу, у нее вдруг возникло неприятное чувство при мысли о том, что та поедет на работу на ее машине. Когда она, объяснив причину, посоветовала матери в этот день оставить машину в гараже, та последовала совету дочери и поехала на трамвае. И, действительно, в это утро произошла очень крупная автокатастрофа на том отрезке пути, где она всегда до этого ездила на работу на машине, причем приблизительно в то же самое время, когда она там обычно проезжала.

Курт Альгайер пишет о подобном происшествии в жизни известного врача и целителя доктора Леонарда Хохенегга:

"В день после взрыва в Чернобыле […] госпожа Хохенегг непременно хотела съездить с детьми в горы Карвендель, но ее муж наотрез отказался. "Нет, только не сегодня, - сказал он очень твердо. - У меня ощущение какой-то угрозы, витающей в воздухе. Нам не нужно ехать в горы, лучше останемся дома". Госпожа Хохенегг очень хорошо знала своего мужа и понимала, что нет никакого смысла его переубеждать. Он во многом разбирался гораздо лучше ее. Через день она узнала то, что он либо предчувствовал, либо почувствовал: это была радиация, которая распространилась в слоях атмосферы после взрыва ядерной электростанции."62

Многие люди могли бы рассказать о подобных случаях из их жизни. Создается такое впечатление, что посредством таких ощущений человек может шагнуть далеко за пределы возможностей полученных им знаний и уровня его восприимчивости внешними органами чувств. Особенно внимательно нужно следить за своими ощущениями в общении с другими людьми. Бруно Грёнинг всегда призывал к тому, чтобы человек всегда задавался вопросом, симпатичен ему его собеседник или нет, обращая внимание при этом на свои ощущения, и наблюдать за ними дальше с определенной осторожностью. Особенно внимательными должны быть люди, которые находятся на пути к исцелению, следя за тем, кто их окружает, и кому они открывают свое сердце. Бруно Грёнинг был убежден в том, что человеку было дано это чувство от Бога, (он называл его природным человеческим инстинктом), чтобы в многообразии жизни, в спорах различных мнений и учений иметь надежного советчика, внутреннее руководство к добру и истине.

Однажды он сказал:

"Человека увели с правильного пути, и он потерял свой природный человеческий инстинкт. И это произошло не сегодня и не вчера, нет, а много поколений назад. Постепенно он зашел так далеко, что стал таким, каким он есть сегодня. Короче говоря, человек сегодня на той грани, за которую ступать уже нельзя".63

Бруно Грёнинг считал, что человек непременно должен вернуть себе этот инстинкт и следовать ему, чтобы снова уметь ориентироваться в суматохе повседневных мыслей и чувств, и это он считал обязательным условием для возвращения человека к Богу и для получения вновь способности исцеляться. Тот, кто сможет развить это чувство в себе во всей его прежней простоте восприятия, получит доступ к той инстанции, расположенной внутри человека, которая сможет освободить его от пут человеческого мировоззрения, потому что в этом инстинкте человека проявляется гораздо большее, чем просто его знания, и что он может дать ему неординарный взгляд на причины возникновения различных обстоятельств в его жизни. Человек может как бы обратиться к этой инстанции внутри себя и почувствовать, какой ответ на заданный им вопрос будет правильным. Создается впечатление, что у человека благодаря этому инстинкту появляется связь с советчиком и помощником, который находится вовсе не в этом мире. Часто бывает и так, что человек чувствует какое-то предостережение или указание на что-то, даже если он сам и не пытался делать такой запрос. Бруно Грёнинг говорил о внутреннем руководителе, о руководстве человека Богом, которое воспринимается им благодаря возникающим внутренним ощущениям. Он придерживался мнения, что каждому человеку открыта возможность не только ощущать в теле божественную силу, но и чувствовать, какова воля Божья в той или иной ситуации в жизни. Каждый читатель сможет понять, какое большое значение имеет путь человека к овладению способностью подобного совершенного восприятия не только для его личной жизни, но также и для жизни всего общества. Как много страданий и бед произошло лишь из-за неспособности или неготовности людей при принятии ими решений смиренно просить совета у Всевышнего.
Вот что сказал Бруно Грёнинг по этому поводу:

"Если говорить об этом кратко, то он (человек) потерял свой природный человеческий инстинкт и уже больше не чувствует того, куда его направляют, не чувствует этого руководства извне. Человек изрядно потрудился, и теперь Господь Бог уже не может управлять людьми и говорит: "Ну что ж, теперь справляйтесь сами." Я знаю, что моя задача - рассказать людям об этом, чтобы они смогли немедленно переключиться, и чтобы они снова смогли пользоваться своим природным человеческим инстинктом. […] Я не позволил другим ввести меня в заблуждение. Но сколько людей позволили это! На свете столько книг! Разве можно сориентироваться во всем этом? Один раскрывает тему так, другой пишет об этом совершенно противоположное. Где истина? Возникает путаница. Мы, люди, должны учиться у животных, мы должны вернуться к своему истоку, но не для того, чтобы превратиться в животных, нет, а для того, чтобы снова вернуть себе человеческий инстинкт".64

Большинство людей уже потеряли способность понимать и следовать этому легкому дуновению, этому нежному прикосновению в глубине их душ, которое старается с любовью вести их за собой. Чаще всего этим людям не хватает сил и веры, а часто и просто силы воли, чувства, позволяющего оставаться верным себе и вместе с тем Богу, нередко побеждает мнение других людей или расчет, верности собственному сердцу они предпочитают призрачный мир.

В своей книге "В гармонии с бесконечностью" Р. В. Трине пишет по этому поводу следующее:

Быть самим собой, это - единственное, что достойно звания человека, все, что ему нужно. "Но разве не лучше ли порой, чтобы извлечь выгоду, время от времени идти на поводу собственного окружения?" Быть самим собой - это единственное, что может быть полезным для человека всегда, от самого начала и до конца.

"Но прежде должен быть себе ты верен,
И это истина, как ночь сменяет день.
Тогда с другими будешь тоже откровенен.
(Гамлет)

Если мы позволим Всевышнему руководить нами, и если наша жизнь будет руководствоваться этими принципами, тогда мы не будем бояться ни общественного мнения, ни осуждения со стороны других людей, и тогда мы сможем быть уверены, что всевышний на нашей стороне. Если же мы будем как-то пытаться угождать другим, то все равно им никогда не угодим; и чем больше мы будем стараться, тем больше претензий они будут к нам предъявлять. Чем руководствоваться в своей жизни, это то, что касается лишь тебя и Бога, и если ты позволяешь влиять на себя находящимся по другую сторону, если ты позволяешь направить себя в другое русло, значит ты находишься на ложном пути."65

Многие люди путают чувство верности самому себе с безграничным эгоизмом. Признание других людей и удовлетворение личного тщеславия для них важнее, чем верность законам собственного сердца.

Но чем больше человек связывает свое сознание с эгоистичными целями, чем больше он руководствуется внешними факторами, тем больше он теряет связь с самим собой. Он уделяет внимание всем и всему, современные информационные системы приносят ему новости со всех частей света, и только лишь сообщения, рожденные светом Божьим, которые человек должен был бы воспринимать своим собственным телом, остаются без внимания. Уделить внимание самому себе, - вот на это времени и не находится. Вместо этого люди десятилетиями гоняются за призрачными целями, ни разу не задаваясь вопросом, а имеет ли все это смысл. Множество мыслей, роящихся в их голове, рождает такую же массу чувств, и незаметно они все больше и больше запутываются в сетях духовного рабства. Часто бывает так, что тело само вынуждено положить конец такому разрушительному поведению, и только тогда боли и болезни заставляют человека снова искать путь к самому себе.

Но большинство людей является лишь жертвой всеобщего незнания и воспитания, далекого от истинных потребностей жизни, ибо чаще всего развивают в детях исключительно только мышление и восприятие мира внешними органами чувств.

Вместо того, чтобы научить обучаемых уметь управлять собой и дать им познание своей сущности, наши школы и университеты загружают их мертвыми знаниями о внешнем мире. Личные ощущения характеризуются как "ошибочная субъективность", и люди должны подчиняться вере в "объективность" технических вспомогательных средств.

Развитие такого процесса осудил естествоиспытатель и поэт Иоганн Вольфганг Гете в своем труде "Основные принципы и размышления по поводу обучения наукам":

"Пока человек действует в полном здравии, он - самый великий и самый точный физический аппарат из всех, которые существуют на свете, и самая большая беда современной физики заключается в том, что эксперименты проводятся как бы отдельно от человека. Природа и ее возможности изучается по показаниям искусственных приборов, на этом дело ограничивается, и лишь на основе этих показаний приводятся все доказательства".66

Такое развитие привело людей к еще большей духовной зависимости. Так как чувство внутреннего восприятия разницы между правдой и ложью, добром и злом, верным и ошибочным в свете высшего познания было утеряно, то люди стали в большей степени поддаваться постороннему влиянию и стали больше зависеть от мнения других людей. Ответы, которых они уже больше не находили в самих себе, они стали искать у других людей. Одинаковые взгляды на решение общих проблем позволили вскоре многим двинуться в одном направлении. Что такое хорошо, а что такое плохо, решается теперь чаще всего, исходя не из собственных побуждений, а исходя из правил поведения общества или отдельных его групп. С другой стороны, основная масса людей с легкостью позволяет общественным деятелям и средствам массовой информации манипулировать собой.

Все это подготавливает благоприятную почву для распространения ложных учений, которые, может, и приятны интеллекту и внешним органам чувств, но они приводят людей к ложной манере мышления и к дурным привычкам, которые при восприятии жизненных сил ставят все больше и больше барьеров. Последствия этого рокового процесса можно четко проследить в разрушении окружающей среды и в увеличивающихся страданиях на Земле.

В одном докладе Бруно Грёнинг говорил по этому поводу следующее:

"И вас, дорогие друзья, вводили в заблуждение и ввели в него. Вам не сказали правды. […] Вы можете не верить тому, что я вам говорю. […] Единственное, что вы должны сделать, […], так это убедиться во всем на самих себе, то есть на своем собственном теле. […] Важно, чтобы вы при этом уделили ему внимание. И тогда вы познаете истину, и тогда вы обретете веру. И тогда уже вы перестанете быть легковерными, вы станете твердыми в своих убеждениях.

Убедитесь во всем сами! Это - ваша обязанность. Я тверд в своих убеждениях. Или, может, вы думаете, что сможете меня переубедить? Нет! Людям я не послушен. Я, действительно, не слушался и своих кровных родителей, когда они приказывали мне сделать то одно, то другое. Если они просили о чем-то нехорошем, я говорил: "Нет, этого я делать не буду". Конечно же, я получал за это пощечины! Но это ерунда, я все равно упирался, и сегодня я поступаю точно так же, и так я буду поступать всегда. Я никогда ничего не делаю по чужой воле, потому что я послушен только Богу, а не людям! Только ему. И сейчас, друзья, я хочу вам сказать, чтобы и вы стали послушными Богу, чтобы вы покончили со своим легковерием, чтобы не верили всяким фокусам и не поддавались больше на искушения."67

Далее он говорил:

"Бог, который является нашим отцом, дал нам очень многое. Наше тело имело все необходимое. И у меня это еще сохранилось, я не позволил другим лишить меня природного, божественного. И поэтому я не выполняю чужую волю, поэтому я и не слушаюсь ни одного человека. Но ведь Бог снабдил этим каждое свое дитя […]. А родители лишили их этого и просто перевоспитали их. Как вы думаете, дорогие друзья, разве самому Богу не больно смотреть на то, что человек лишил себя собственной воли, которую Бог дал каждому живому существу? Бог не лишает воли ни одно живое существо. Это сделали родители, с вами сделали это ваши родители, это они переняли привычку подчиняться чужому мнению. Они передали это своим детям, а их дети передадут это своим детям, и так будет продолжаться дальше из поколения в поколение. Когда же этому наступит конец? Когда же прекратятся, наконец, страдания и нищета? Когда же армия болезней пойдет на убыль? Когда это все будет остановлено? Да, дорогие друзья, нельзя больше поступать так, как человек привык это делать, он должен отказаться от этих привычек, он должен свернуть со своего пути, и он действительно должен стать таким и делать то, что для него определил Бог и ничего другого, он должен стать послушным Богу. Он должен вернуться под руководство Богом, без этого нет жизни."68

И все же как же можно ощутить в повседневной жизни помощь такого божественного руководства внутри себя? Самым главным здесь является то, чтобы человек ни в коем случае не жил по старым догмам, а слепо доверял своим ощущениям так, как ранее он прислушивался к мнению других людей и подчинял свой разум услышанному. И он не должен также пытаться оправдывать свои эгоистические убеждения воображаемыми познаниями на уровне эмоций или ханжески думая, что в этом мире нужно выживать, бездумно идя на поводу своих низменных чувств. И если эти люди сохраняют верность самим себе, если они думают следовать высшей инстанции внутри себя именно таким образом, значит, они так и не поняли, о чем идет речь, когда Бруно Гренинг говорил, что человек должен быть “послушен Богу”. И не без причины он неоднократно призывал каждого, кто хотел пойти по духовному пути, постоянно убеждаться во всем самим. Жизнь предоставляет человеку огромное количество возможностей, чтобы он мог проверить указанные выше закономерности в различных ситуациях.

Таким же самым образом путь к природному инстинкту, путь к достижению понимания воли Божьей - это путь критической проверки самого себя и бескомпромиссной честности по отношению к себе. Кто однажды услышит “глас сердца своего”, очень быстро поймет, что он не всегда совпадает с личными желаниями человека, а порой даже находится с ним в полном противоречии.

Доктор Хохенегг в описанном выше примере мог бы обрадоваться предстоящей прогулке в горы, но так как в течение многих лет он научился прислушиваться к “голосу своего сердца”, то смог преодолеть доводы своего разума и доводы своей жены и остаться верным своим ощущениям.

Чем больше человек может освободить свою душу от собственных желаний, тем явственнее он сможет ощутить волю Божью. Но тот, кто по сути своей все же хочет идти на поводу своих недалеких жизненных представлений и желаний, тот быстро придет к тому, что будет ощущать лишь то, чего он хочет сам. До тех пор, пока человек не будет готов преклониться перед Всевышним и подчинить ему свою волю, он будет снова и снова грешить перед высшим законом из-за несовершенства своего разума и тем самым быть причиной своих собственных страданий и страданий других людей. Тогда он должен будет, как говорил Бруно Гренинг, “вертеться” до тех пор, пока не окажется у последней черты. А тот, кто уже готов пойти другим путем, вскоре познает, что высшему духу открыты такие взаимосвязи и возможности, которые ограниченному человеческому пониманию постичь невозможно.

Биргит Хойслер (29 лет) из города Р. в ответ на мою просьбу поделиться своими впечатлениями по этому поводу написала следующее:

"В одном из докладов Бруно Гренинга я обратила внимание на то, что он говорил о послушании человека Богу и людям. И тогда я решительно отказалась от своей привычки поступать так, как этого требует окружение. Но я всегда критически анализировала то, как я решала те или иные бытовые проблемы. Если, например, у меня возникала какая-нибудь проблема, то для ее решения я взвешивала все за и против. Потом я обсуждала это с другими людьми, и их советы частенько оказывали на мое решение очень сильное влияние. Сегодня я знаю, что такое поведение не совсем неправильно, но при этом я забыла о том самой главной инстанции внутри себя, которая должна принимать окончательное решение и которая должна мне не дать запутаться в огромном количестве советов других людей и в своих часто противоречивых взглядах. Я забывала обращаться к тому единственному, который знает гораздо больше, чем я могу почерпнуть из бесконечного количества даваемых мне советов, я забывала просить его дать мне ясность при решении этих вопросов.

Но как я могла услышать в себе голос Божий? И каким образом можно стать послушной Богу?

Благодаря тому, что я регулярно настраивалась на прием целительного тока, мне все чаще и чаще удавалось своими органами чувств распознавать этот внутренний голос. Я заметила, что даже самое трезвое взвешивание всех "за" и "против" часто не проясняло ситуацию и не могло мне дать ответ, который я так искала. Но когда я настраивалась и, освобождаясь от всех мыслей, высказывала свою просьбу, то "внутренний", порой едва уловимый голос давал мне, как выяснялось впоследствии, правильный ответ.

Когда я сдавала выпускные экзамены, мне не хватало времени на изучение всего материала. Тогда я настроилась на принятие целительного тока и попросила открыть мне, какие темы будут на письменном экзамене. Я получила ответ и, полностью доверившись ему, повторила именно эти темы. И, действительно, включенные в экзаменационную работу вопросы, все без исключения, содержались в тех разделах, которые я изучила накануне.

На устном экзамене мне задали вопросы по теме, которую я не знала. Я тут же настроилась на божественную волну и, хотя и не учила этот материал, смогла, немного помолчав, не только дать правильный ответ, но даже сдала экзамен лучше всех.

Это стало для меня весомым доказательством того, что внутренний голос, в противовес голосу разума, всеведущ, и с ним у меня все получается гораздо лучше.

Благодаря этим наблюдениям я все сильнее стала доверять своему внутреннему голосу, и когда мне нужно было сдавать очередной экзамен, я подумала: "А зачем учить все?" Тогда я совершенно произвольно выбрала несколько тем, к которым и подготовилась, а когда получила экзаменационную работу, то оказалось, что мне за нее поставили "неудовлетворительно". Вначале я разозлилась на Бруно Гренинга, разочаровалась во внутреннем голосе, считая, что это благодаря ему я отхватила такую оценку, но позже я все же снова настроилась и поняла свою ошибку: "Нужно не требовать, а добиваться" (слова Бруно Гренинга). Высокое самомнение – это преграда на пути правильного понимания того, что тебе диктует внутренний голос.

Но позднее при сдаче экзаменов в университете я вновь ощутила, какую огромную помощь я получала, когда смиренно настраивалась на божественную волну: передо мной стояли книги, содержащие огромное количество материала, и вновь, настраиваясь, я могла определять, какие темы нужно прорабатывать особенно тщательно, и таким образом смогла закончить учебу, тратя на зубрежку минимум времени.

И тут я хотела бы подчеркнуть, что путь, ведущий к возврату способности вновь воспринимать свой внутренний голос, который каждого человека ведет к добру, не имеет ничего общего с тем разгулом чувств, когда человек идет на поводу всех своих желаний или хочет все перепробовать в этой жизни. Нет, это – постоянная внутренняя борьба, это - просьбы указать божественный путь, чтобы найти правильное решение. Во всем этом учение Бруно Гренинга оказывает мне неоценимую помощь.".69

В других сообщениях подчеркивается, какую большую помощь они получили в своей работе и семейной жизни, прислушиваясь к этому внутреннему руководству и следуя ему. И для многих людей при выборе своей профессии или спутника жизни было бы очень ценно погрузиться в себя и от всего сердца и со всей серьезностью попросить ответа на свой вопрос. В большинстве же случаев определяющим является внешний вид, кратковременный всплеск чувств или трезвая оценка ситуации, а чаще всего просто привычка и даже страх остаться в одиночестве. Скольких страданий можно было бы избежать большинству людей таким образом! Я сам часто удивлялся тому, как много людей благодаря учению Бруно Гренинга освобождалось от мучавшей их нерешительности и как они, прислушиваясь к своему внутреннему голосу, смогли обрести уверенность в себе. После того как они стали следовать внутреннему руководству, они начали, наконец, понимать, что говорит им Бог, они вновь обрели чувство собственного достоинства, к чему так долго стремились. Из некоторых разговоров я к тому же узнал, что при этом у них исчезла постыдная покорность перед вышестоящими чиновниками или врачами и появилось осознание того, что они должны быть сами ответственны за свое тело и за свою жизнь.

Самое почетное место в сердцах эти людей, где раньше были вера в научные знания, в разум и мнение других людей, теперь занял Бог.

Уже известный психоаналитик К. Г. Юнг говорил о внутреннем голосе, о внутреннем законе, которому должны следовать люди, если они желают себе полной, счастливой жизни. В этом он видел главную предпосылку для развития личности:

"Кто стремится к тому, чтобы услышать свой внутренний голос, тот добьется этого."70

Чем больше человек зависит от мнения толпы и от условностей, тем тише становится, по словам Юнга, его внутренний голос. Высокообразованный человек чаще всего бывает совершенно неспособен установить связь с этим внутренним руководителем и понять, что же он говорит ему. Это подтверждают многие трагические судьбы:

“Если человек начинает изменять самому себе, то точно в такой же степени он начинает терять смысл своей жизни. […]."71


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.