Только появляются программные евреи. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Только появляются программные евреи.

2022-09-11 25
Только появляются программные евреи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Еще на заседании предсоборной комиссии 3-го мая 1919 года, состоявшемся в здании Кубанского Епархиального Совета, один из его активных членов, граф Мусин-Пушкин поднимает вопрос о составлении соответствующих обращений. В протоколе заседания читаем:

«При закрытии заседания комиссии, граф Мусин-Пушкин выдвинул вопрос о необходимости облегчить труд поместного собора по составлении некоторых посланий, с которыми собор, безусловно должен будет обратиться. Проект этих посланий должен быть составлен заранее. При этом граф находит, что собор, помимо общего послания к пастве, воинству, должен будет обратиться ко всем главам христианских церквей с призывом к объединению в борьбе против антихристианского духа в лице большевизма. Желательно, чтобы это послание было послано каждому главе церкви отдельно, не по общему трафа-рету, и при том на его родном языке. Особенно надлежит обратить внимание глав церквей на вопрос о Палестине, за освобождение которой из рук невер-ных пролито столько крови во время крестовых походов и которую предполагают нынешние вершители судеб мира вновь передать в руки неверных, а именно, евреев. Затем собор должен обратиться к генералу Деникину и адмиралу Колчаку — этим витязям русской земли, с приветствием, с благословением...»

Предложение графа Мусина-Пушкина встретило поддержку и на следующем заседании предсоборной комиссии этот вопрос вновь привлекает внимание членов. В протоколе говорится следующее: «Граф Мусин-Пушкин внес предложение приветствовать, независимо от главы английской церкви, и Англию, как нашу верную союзницу. Приветствуя Англию, сыны которой бок о бок сражаются с нашими войсками, Церковный собор, по мнению графа, должен благодарить англичан за понятные их сердцу и чтимые ими три вещи: 1) за то, что помогают восстановить свободу, свободу духа, без которой не может развиваться и религия; 2) за то, что помогают восстановить попранную большевиками религию и 3) за то, что помогают восстановить дом, очаг, отчизну. Это приветствие с благодарностью должно быть передано в телеграмме.

После некоторых прений предложение графа Мусин-Пушкина комиссией принимается….»

В последних заседаниях предсоборной комиссии, 14 и 17 мая было решено составить воззвание «ко всем христианам» с просьбой о помощи в борьбе с большевиками и это воззвание отправить к главам наиболее крупных церквей, в том числе и папе Римскому. Составление другого воззвания к «главам восточных церквей» было поручено князю Трубецкому.

Я нарочно остановились на обсуждении этого вопроса в предсоборной комиссии, для того, чтобы показать, кто же именно помимо духовных вождей заботился о составлении обращений. Этими лицами, как видим, выступают граф Мусин-Пушкин и князь ТРУБЕЦКОЙ. Запомните это!

Из протоколов собора видим, что собор принял два обращения, смысл которых заключался в призыве к иностранному капиталу о помощи. Первое из них было адресовано «к восточным иерархам» и текст его утвердили 21 мая, а второе «к христианам всего мира».

Текст этого последнего документа гласит:

«Юго-Восточный Русский Церковный Собор. Христианам всего мира. О Христе радоватися!

Св. пророк божий Иеремия, видя плачевное разорение великого града Иерусалима взывал: «Да не будет этого с вами, все проходящие путем! Взгляните и посмотрите, есть ли болезнь, как моя болезнь, какая постигла меня, какую послал на меня господь в день пламенного гнева своего?» (Плач Иеремии I, 12). Так и мы ныне, переживая великое наказание божие, постигшее землю русскую, недавно еще столь могучую и славную, призываем христиан всего мира обратить взоры на наше бедствие и найти в нем поучение для себя». «Да не будет этого с вами»!

Поддавшись искушению и соблазну вражию, темные толпы народа нашего поругали все вековые святыни, отвергли все заветы веры и нравственности и соблазненные, подчинились злой и вражеской силе. Сознание и совесть обезумевших людей помутились.

Святители и пастыри православной церкви нашей предаются жестоким гонениям и мучительной смерти. Более десяти епископов приняли уже мучени-ческий венец. Много сотен священников погибли невинною жертвою нечестивых и злобных гонителей христианства. Храмы наши поруганы. Исторические цер-ковные сокровища расхищены. Молитва изгнана. Иконы осквернены. Мощи ве-ками чтимых святых вынуты из хранилищ и преданы поруганию. Злодеи в богохульстве своем не остановились перед поруганием мощей святого Сергея Радонежского, великого печальника земли русской во дни татарского ига и всенародно возвестили о том в своих известиях.

Безбожная власть изыскивает случаи унизить, оскорбить и разорить нашу святую веру. Православная церковь наша непрестанно молит господа о прекращении ниспосланных ей бедствий и о спасении народа русского от власти тьмы и зла. Но силен враг наш, разоривший страну нашу, силен не внешним могуществом, а внутренним влиянием на душу слабого человека. Прикрываясь заботой о бедных и угнетенных, он зовет темный народ к гра-бежу и убийству, полному ниспровержению всякой власти, к отречению от Бога и совести.

(ВНИМАНИЕ! ВОТ СЕЙЧАС НАДО БЫ ОБОЗНАЧИТЬ ПОЗИЦИИ..)

В этом богоборческом деле оказывают ему могущественную поддержку исконные враги христианства, давно стремящиеся к его ниспровержению. Не кто иной как эти общие враги всех христиан, прислали к нам и поддерживают у нас разорителей страны нашей, соблазнителей народа, гонителей правос-лавной нашей церкви, ибо страшен дух зла, обуявший мир. Пора всем нам, верующим во Христа, отложить все, нас разделяющее, помнить и укрепляться в том, что нас объединяет, и общими силами стать на защиту имени христова во славу божию. В те дни, когда Россия временно исключена из совета держав, мы считаем сугубой обязанностью напомнить христианам всего мира об их долге не оставить заботой об охране святых мест, где жил и страдал искупитель мира — Христос.

Продолжая даже до смерти стоять за веру православную, почитая и любя матерь нашу, святую православную церковь, готовые отдать за нее души свои, мы взываем ко всем христианам западного мира: сознайтеобщую опасность, грозящую всему христианству, соединитесь с нами для дружной борьбы с врагом, дляниспровержения его к стопам Христовым, для торжества Спасителя нашего над злом и коварством мира сего. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу свою во Христе Иисус сам, по кратковременном страдании нашем, да совершит нас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь (I Петра 5, 10-11).

Весьма любопытно обсуждение послания на заседании Собора 23 мая. «Заседание открывается в 5 ч. 35 м. вечера под председательством архиепископа Митрофана, в присутствии 54 членов собора.

Протоиерей профессор А. П. Рождественский, как докладчик отдела по составлению грамот и посланий, оглашает текст послания от имени собора христианам всего мира, при сем прилагаемый.

Граф Граббе, основываясь на священном писании и творении святых отцов, в частности св. И. Златоуста, говорит о недопустимости общения православных с еретиками и схизматиками. Поэтому, несмотря на практику Всероссийского Церковного Собора, а также на то, что у нас по примеру апостольской любви — Иоанна Богослова — должна быть любовь ко всем согрешившим, собор, по его мнению, не должен обращаться с оглашенным посланием к людям, общение о которыми запрещено нам и канонами церкви и св. отцами. Кроме принципиальной стороны вопрос о послании к иноверным может рассматриваться и с точки зрения целесообразности его. Но и с этой стороны, такое обращение может принести церкви больше вреда, чем пользы, так как оно произведет крайне неприятное впечатление на так называемых начетчиков, которые в каждом приходе составляют центр религиозной жизни и которые весьма строго относятся к соблюдению канонов. На основании этого и во избежании соблазна оратор предлагает послание не посылать.

Архиепископ Дмитрий заявляет, что, в бытность свою в текущем году в Константинополе, из бесед представителей образованного французского общества, он убедился, что даже они не имеют правильного представления о нашем политическом положении, считая вождей большевистского движения за действительных представителей русского народа. В этом отношении слово, раздавшееся отсюда, много уяснило бы. Но обращение это должно быть пос-лано не от имени собора, так как не было примера соборных посланий к христианам всего мира, а от имени Временного Высшего Церковного Управления, при чем оно должно быть адресовано не церквам, а к вероисповедным общинам. Основанием для сего могут служить примеры, как древний хрис-тианской церкви (обращение папы Льва Римского к еретикам) так и нашей церковной истории.

(Автор,-Теперь внимание!

ЕВРЕИ! НО НЕ ПРОТОКОЛЬНЫЕ)

Священник ВОСТОРГОВ настаивает на необходимости ясно и определенно в послании назвать исконных врагов христианства, под которыми он разумеет евреев, основываясь на учении талмуда. Затем оратор считает желательным, чтобы послание обращалось, главным образом, к чувству человеколюбия, которое одинаково у всех людей, при различии их вероисповедания и на которое русский народ, понесший во время войны столько жертв и теперь так тяжко страдающий, имеет право рассчитывать.

Кн. Трубецкой, возражая графу Граббе, на основании данных священного писания и практики православной церкви (принятие в церковь католиков в сущем сане и признания у них и у протестантов крещения) — доказывает, что с иноверными есть общая истина, общая благодарность, а раз есть общие святыни, есть и почва для обращения иноверным.

Протоиерей — профессор А. П. Рождественский, защищая оглашенный им текст послания, на основании данных богословской литературы, в частности митр. Платона, устанавливает правильность наименования католиков и протестантов христианами и потому находит возможным обращение к ним, что будет свидетельствовать и о желательной широте церковного самосознания. Отвечая св. Восторгову, оратор не находит возможным определенно указывать в послании исконных врагов христианства, так как эти враги окончательно еще не открыты, хотя для всех ясно, где они находятся.

Председатель ставит на голосование, ввиду обнаружившихся разногласий, вопрос можно ли от имени собора обращаться с посланием к христианам всего мира.

Граф Апраксин заявляет, что он воздерживается от голосования по очень серьезному, но не совсем ясному для него вопросу.

Собор признает такое обращение принципиально возможным.

Отсюда мы видим, что для собравшегося духовенства гораздо более важными оказались политические соображения, чем ссылки на церковные тексты ("к еретикам нельзя обращаться").

Из дальнейших прений видно, что послание на этом собрании было временно "снято с очереди". Впоследствии его приняли и разослали, куда полагается.

Архиепископу Кентерберийскому с текстом этого воззвания было послано следующее письмо.

Английскому Примасу.

Ваше высокопреосвященство.

Поместный Собор южных епархий Российской православной церкви, созванный на территории освобожденной от большевиков кровью лучших сынов России, сражавшихся в рядах Добровольческой армии, приветствует в лице Вашего Высокопреосвященства первенствующего иерарха церкви великого английского народа.

Испытания, ниспосланные богом на страну нашу и святую православную церковь, безмерны; равных им не знает история: у нас разрушены элементарные основы человеческого бытия. Храмы наши оскверняются и служители алтаря подвергаются гонениям, небывалым со времени римских императоров. Семейные очаги разрушены и отданы на поругание. Свобода попрана и русский народ стонет под гнетом самозванцев, насилием и предательством захватившим народную власть.

Но услышал господь молитвы измученного народа русского и воскресает наша великая страна. Значительная часть юга России, при помощи божией, уже освобождена силой оружия и Поместный собор созван, дабы избрать временное Высшее Церковное Управление на благо церкви и освобожденных областей.

В эти дни собор не может не вспомнить ту великую помощь, которую по сей день оказывает английский народ русскому народу. Но еще длинен путь к окончательной победе. Еще много тяжких испытаний ожидает нас, а потому, кроме помощи силой оружия нам еще более нужна помощь нравственная. И мы надеемся, что английская церковь, более полвека находящаяся в постоянном братском сношении с православною церковью, окажет русскому народу эту моральную поддержку.

Поместный собор просит Ваше преосвященство передать приветствие и выражение братской любви Вашей пастве и довести до сведения церкви анг-ликанской о наших скорбях и испытаниях. Мы верим, что англиканская цер-ковь будет скорбеть вместе с нами, когда узнает о поругании в стране нашей общечеловеческих святынь: веры, семьи и свободы.

Препровождая Вашему Высокопреосвященству послание нашего собора к христианам всего мира, церковный собор южной России молит бога о благоденствии и мире церкви английской и всего английского народа».

Следует твердо помнить, что в организации интервенции как раз именно англиканская церковь сыграла крупнейшую роль.

Подобно деникинским попам, духовенство Сибири и Севера тоже, обращалось за помощью к империалистам. Послание колчаковского Высшего Церковного Управления было отправлено всем крупнейшим церковным христианским организациям. В Лондон архиепископу Кентерберийскому, в Париж — архиепископу парижскому, в Нью-Йорк — архиепископу католической церкви и епископу епископальной, в Рим — папе римскому, в Афины — митрополиту афинскому, с просьбой сообщить текст послания восточным патриархам, в Белград — митрополиту сербскому и, наконец, в Бухарест — митрополиту бухарестскому.

Текст послания гласил:

«Сообщаем вам. Захватившие в конце 1917 года в свои руки верховную власть в России коммунисты—большевики принялись подвергать уничтожению не только интеллигенцию и культурные ценности гражданские, но также они преследуют все религии с их представителями и уничтожают почитаемые памятники религиозных культов.

Разгромлены храмы московского Кремля, Ярославля, Симферополя, многие осквернены. Расхищены исторические ризницы и библиотеки: патриаршая в Москве и Петроградские. Убиты киевский митрополит Владимир, около 20 епископов, многие сотни священников. Перед убийством часто отрезают жерт-вам конечности тела, колют, иных зарывают живыми в землю. Расстреляны крестные ходы с толпами народа в Петрограде, Туле, Харькове, Солигаличе. Где вся власть большевиков, там гонение на христианскую церковь, которое по жестокости превосходит гонения первых трех веков. Насилуют монахинь, социализируют женщин, полная разнузданность страстей. Царит голод и смерть. Люди в унынии. В огненном искушении одни очищаются, а другие погибают. Только Сибирь и Приуралье изгнали большевиков и под сенью за-кона правильно устраивают свою жизнь гражданскую и церковную.

С глубокой скорбью извещаем вас о переживаемых многомиллионным населением коренной России несчастиях.

По силе общечеловеческой солидарности, по чувству братства о Христе надеемся, достопочтимый отец, на Ваше, как представителя исполненной высоких достоинств христианской церкви, участие. Пусть ваша паства духовная узнает и вместе с вами посочувствует и помолится владыке жизни и смерти о столь страждущих за имя христово исповедников XX столетия на Севере—Востоке Европы.

Председатель Управления Сильвестр, архиеп. Омский. Члены: Вениамин, архиепископ Симбирский. Протоиерей Владимир Садовский. Профессор Леонид Писарев.

(О том что это все безпробудное вранье, читай: «Миф о Красном Терроре», и Миф о гонении Православной Церкви в СССР»)

      

666

НО!- ПРОТОКОЛОВ НЕТ!

В ответ на это послание архиепископ Кентерберийский прислал следующий ответ:

«Тяжкие гонения и жестокие страдания, испытываемые ныне русскою церковью, которые вы описываете в посланной мне телеграмме, причиняют мне неизъяснимое горе. Пастыри и паствы, от имени которых вы взываете ко мне, могут быть уверены, что мы не пощадим усилий к тому, чтобы внушить нашим соотечественникам ясное сознание о всех переживаемых вами ужасах и усердно будем содействовать всем мерам помощи, которые будут союзными правительствами признаны осуществимыми.

Молим Бога и Христа спасителя, да пошлет он вам радостное избавление от страданий».

 

Все эти послание по сути первые стратегические Мифы о «Красном терроре» и как видите, опять выплыл Восторгов.

    

666

НЕСТЫКОВОЧКИ-НАКЛАДОЧКИ № 3

Да, почему я просил запомнить фамилии Мусин-Пушкин и Трубецкой. И тот, и другой участвовали в Поместном соборе.

И тот и другой были знакомы (семьями) с Горчаковыми. А теперь

Внимание!-

Передо мной лежат «Протоколы», изданные издательством Витязь (м. 2000 г.)

Открываем обложку и читаем эпиграф:

СИОНСКИЕ ПРОТОКОЛЫ

«Эта злодейская шайка евреев добилась в 1917 году деспотической власти над 150-миллионным русским народом только потому, что у еврейства была своя сионская программа.»

Подписано: - Князь М. Горчаков.

 

Авторов подвело плохое знние русской истории в ее конкретно-социальном плане. Высший Свет, к которому принадлежал князь Горчаков (реальный, а не тот фуфлыжный который якобы подписал эту х..) был очень невелик, и любой князь был известен сам и в его привычном окружении.

Князь как титул, очень редкое явление, это потомок еще допетровских родов, и они были наперечёт, как сейчас Уссурийские тигры. Они все знали друг-друга лично.

Мусин-Пушкин был молчалив, а вот Трубецкой, известнейшая фигура, белогвардеец, антибольшевик и антисоветчик, великолепный оратор-полемист со времен III-й Думы и устно и письменно болтал, где только мог, отстаивая консервативно-религиозные взгляды, и что, Горчаков ему ничего не рассказал о Протоколах? Этого быть не может!- НО! -

    ТРУБЕЦКОЙ ЯВНО НЕ ЧИТАЛ ПРОТОКОЛЫ.

Так когда же блин они появятся?...

Рекламная пауза-

«В отношении большевизма, ни один класс общества, и ни одно сосло-вие не оказалось столь непримеримым и непреклонным, как Церковь с ее духовенством». «Церковные Ведомости» № 1, Москва,1919 год, статья посвященная успехам армии Деникина.

Еврейский юмор-

Ребе Пасманник, при правительстве Деникина играл роль своего рода «Министра по еврейским делам». Обер-равин изрек: «Большевизм представляет собой колоссальную опасность для всего русского еврейства (ус.в тексте) Большевизм как система, ведет к полному разрушению экономического благосостояния евреев. Большевизм разрушил все наши общинные учреждения..Ар-мия генерала Деникина, несет с собой государственную идею, идею гармонич-ного единения классов, народов и религиозных групп в одно целое. В резуль тате победы Деникина возродится Россия новая. Но для этого, необходимо, чтобы все культурные элементы помогли добровольческой армии.» «Общее дело» № 23, 1919 г. Гл.ред. Бурцев.

Хотел бы я знать, что по этому поводу сказали бы послевоенные Протокольщики..

 

         

 

666

 

 Глава одиннадцатая.Литургическая.

    ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОБЫТИЙНЫЕ НЕСТЫКОВКИ № 4

 НИЛУС-СЕМАНОВ-СЕРАФИМ САРОВСКИЙ=ФУФЛО..

На стр.191-192 Своей книги Паразит лжи Семанов, по ходу дела, интересно доказывает реальное существование Протоколов через его личное безусловное убеждение в существовании Нилуса. Разбирая одно жидовское литературно справочное издание, (Название не имеет значения- и там и тут Фуфло!) в котором (полный абзац!) также безусловно убеждены в существовании Нилуса, дело коснулось доказательного источника Протоколов. Поразительно, что по поводу Протоколов, Семанов приводит какую-то часть жидовской рецензии на творчество Нилуса: «Не будучи знатоком вопроса, воздержусь от собственной оценке С. Нилуса и Протоколов..» И Семанов вступает сам: «Позволю лишь привести мнение высокого авторитета в духовных вопросах – покойного митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского ИОАННА.

(Оно, пишет Семанов издавалось не раз, цитирую по книге: «Будь верен до смерти»(изд. «Новая книга» М.1993 с.51-52):

Итак, что по версии Семанова сказал Иоанн: «Одни историки безусловно признают её (Книга Нилуса) другие отрицают. Я далёк от того. чтобы становиться арбитром в этом споре. История Протоколов довольно путаная. Впервые они увидели свет в широкой печати, когда в 1905 году русский духовный писатель С.И.Нилус включил их в свою книгу «Великое в малом». Это дало повод утверждать, что «Протоколы фальсифицированы царской охранкой, чтобы свалить вину за разгоравшуюся революцию на несуществующие «тёмные силы. Обвинение, однако не соответствует действительности хотя бы потому, что первые сто экземпляров «Протоколов» были отпечатаны на гектографе уже в 1895 или 1896 году..

Нам впрочем интересно другое: подлинны «Протоколы» или нет, но восемьдесят лет, прошедших после их публикования, дают обильный материал для размышления, ибо мировая история, словно повинуясь приказу неведомого диктатора, покорно прокладывала своё прихотливое русло в удивительном, детальном соответствии с планом. изложенным на их страницах. Не миновала на этот раз общей участи и России».

УЖАС!- ПО ОБЩЕЙ ЛЕГЕНДЕ:

ПРОТОКОЛЫ, БЫЛИ ЗАЧИТАНЫ НА КОНГРЕССЕ В 1897 ГОДУ!

По крайней мере, это была святая дата, по мифологии времён моей юности, именно об этом, я и читал «книгу Нилуса» «Близь есть при дверях» ещё в бытность мою адептом этой параши в 1972 году! Это первая книга (напечатанная мусорами и ссучьей гебюрой) которую мне притащил А.Петров, после того, как я ознакомился с рядом работ Емельянова.. Как сейчас помню, сделанные в старой манере страницы книги с фотографией Теодора Герцля! Информация о сионистском конгрессе в Базеле. По «Нилусу», источником оных протоколов, как раз был доклад Т.Герцля. Это были своего рода тезисы, подведение итогов жидовских успехов и дальнейших планов!

ОБОЗНАЧИТЬ ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ ПРОТОКОЛОВ             

             1895 ГОДОМ ЭТО

   ПЛЕВОК В ЛИЦО НАРОДА РОССИИ!

Эта глумливая небрежность фуфлогонов нового времени просто поражает. Если эту паранойю и в натуре запузырил Митрополит ИОАНН, то..А и не знаю. Это уже какое-то грязное стебалово. Семанов! Ты сам-то хоть, старый дурак, понял что ты вставил в книгу? А ведь я же могу съездить во Владимир, где ещё с тех времён, у друга валяются подобные брошюры..Да ведь и куча народа с тех пор поимели копии с этих книг. А может и в самом деле, дело то не в том где и кто писал Протоколы..Они же сами пишут, что..Стоп! Не выйдет, ведь получается так что Нилусом утверждают Протоколы 1895 года, которые Нилус, по самому Нилусу, ну физически не смог бы даже прочесть эти тезисы Герцля раньше 1898 года..У-У-У..

ЕЩЁ ОДНА ПОДСТАВКА!

Ну тут немного посложней и поскучней. Семанов приводит вынужденную жидовскую оценку Нилуса: «Ну что же: без опубликованной им рукописи Н.А.Мотовилова «Беседа Серафима Саровского о цели христианской жизни» культурный ландшафт серебрянного века будет неполон».

Читатель,тут очень интересная ситуация. Как вы уже поняли, я готов утверждать что очень многое из того что большинство считает реальностью объективной жизни конца 19-го и начала 20-го века, я считаю артефактами в лучшем случае сороковых годов созданных в эмигрантских кругах Западной Европы. Но скорее всего, всё это создано в период Хрущёвского переворота.

666

СЕРАФИМ САРОВСКИЙ. Крайне интересная одиозная персона,так как если бы Нилус существовал,он бы ни за что не издавал ничего что могло быть связаным со старцем Серафимом. Кстати, а был ли мальчик? Я то, узнавал и о Мотовилове и о Серафиме через Игнатия Бренчанинова, который создал «Записки помещика Мотовилова». Хочу сказать, что я был экстремально религиозен, тогда в рамках (Прости Господи!) «Русской Православной Церкви, и для меня всё что окружало старца Серафима было свято безусловно.Записки меня ажно до слёз тогда доводили..

Ох! Если бы не моя привычка много читать.. Короче, я уже приводил вам ранее всей России известные обстоятельства и события связанные с «интронизацией» Старца Серафима, которые были очень хорошо известны современникам. Так вот, именно потому, что никто не помнил об этом в советский период, как ни кто не помнит те события, уже сейчас, уже лет сорок, вбивают в голову граждан России реальность и сверх значимость того самого «Старца Серафима» который был самый анекдотичный «Святой» дурацкой страны Россия. Это был тотальный позор для всей Европы и христианского мира, и если ещё где-то оставалось хоть какое-то уважительное отношение к Российской Имприи, то после интронизации «Старца Серафима» Россия уже навсегда стала объектом иронии и окончательно упала в мир фантасмогорийного бытия где вокруг Кремля ходили медведи, Царь возглавлял оркестр балалаечников, а Русские были подвидом Хомо Эректус и зимой впадали в спячку..  

ИТОГ:-

Если бы Нилус был реальной персоной он никогда бы не участвовал в издании книги про скандального «Святого». В тот период все образованные люди всё знали… Но этого уже не помнили в советский период что и позволило фальсификаторам использовать имя «Старца Серафима»..

   ЭТОГО УЖЕ НЕ ПОМНИЛИ В СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД!

 

 

          

 

 

666

 

Глава Двенадцатая.Самая страшная

 

 ПРОТОКОЛЫ РАЗБУДИЛИ АДОЛЬФА ГИТЛЕРА

       ГИТЛЕР РАЗВЯЗАЛ МИРОВУЮ ВОЙНУ

              «О русский, после всех проколов

               Припомни ты завет отцов

               На свете нет важнее протоколов,

               Чем «протокол сионских мудрецов»

            (Сергей Николаевич Семанов. 2004 г.)

 

ВНИМАНИЕ! ПЕРВОЕ ЯВЛЕНИЕ НАРОДУ «ПРОТОКОЛОВ».-

НО, В ГЕРМАНИИ!

Сейчас появилось очень много переводных книг, в которых рассказывается о III-м рейхе. И почему-то никого не привлекло нечто интересное в истории формирования идеологии гитлеровской Германии.

Антисимитизм, традиционный для Германии того периода, вначале, был где-то был на задворках политического сознания. И начал активно развиваться до доминирующий доктрины с 1928 года. Источником которого (в основных теоретических положениях) было Ариософское общество, оно же после «Круг свастики». Инициатор создания общества был издатель Герберт Рейхтшайн, который получал теоретическую поддержку Верховного магистра Ордена Новых Тамплиеров - Ланца фон Либенфельда. Туда вошли известные мистики арийской идеи Иесбернер-Халдан, Фроди-Верлан (астролог), Хиромант Эрнст. Об этом как и о всей мистике третьего рейха написано много, проч-тите сами.

В данном случае нас интересует один фант. В 1928 году произошло одно событие. Герберт Рейхштайн встретился с русским эмигрантом со странным именем Грегор Шварц-Бостунич, который и познакомил Рейхштайна с «Протоколами».


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.098 с.