Спасли жидобольшевики и жидомасоны в 1917 году. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Спасли жидобольшевики и жидомасоны в 1917 году.

2022-09-11 145
Спасли жидобольшевики и жидомасоны в 1917 году. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Но ведь Великая Россия, которую спасли жидокоммунисты, уже была не в состоянии просто существовать в 20-м веке. Меня поразило полное отсутствие стратегически-элементарных цивилизованных благ в Великом Бардакстане.

Про общее положение дел в жилищном вопросе, я уже писал. Это уже Уганда..

Если бы у народа СССР не кастрировали память, то любой бы сказал, что, без жидомасонского преобразования, у России не было никаких избыточных предпосылок развития. Но самое плохое, и это уже был заколдованный круг, не было чисто человеческого стимулирующего фактора, и демографически-социального резерва для увеличения объёма производства.

     ВЫРОЖДЕНИЕ НАРОДА ЦАРСКОЙ РОССИИ

Если вы посмотрите на себя в зеркало,представите людей идущих по улицам,то не думайте что это типичный облик великоросса.Нет батенька, это продукт жидомасонского правления. Таким вы все стали только с приходом советской власти. И неплохо бы знать как выглядел народ Великой России при богоносном Императоре.

Работники Великой России.Антропометрия naturel.

Основные средние показатели телосложения рабочих и работниц Московская губерния,Клинский уезд (в см.) Напомню, что размер пиджака, это объём груди – пополам. Так что как видите, взрослый мужчина царской России это сегодняшний шестикласник..

Возрастная группа

Обхват грудной клетки

Рост

Муж. Жен. Муж. Жен.
12 лет 70,4 65,2 136 134
15 лет 74,8 75 146,8 149
17 лет 77,9 79 154,4 152
19 лет 85 80,5 161,6 151
21 год 86 79 160,5 147
25 лет 87,4 80 161,4 153,9
30-39 лет 88 79 165,4 151,2
50-59 лет 86,3 83 163,8 154,5

 

       * * *

Но хватит, а то наша узкая тема плавно перерастёт в большой справочник(что я и хотел бы..) Но, гланое это то, что:

ЖИДОБОЛЬШЕВИКИ СОВЕРШИВ РЕВОЛЮЦИЮ СПАСЛИ РОССИЮ

И это вам придётся признать, и пробежав в памяти по советской истории так же придётся осознать, что Россия из самой страшной и убогой окраины цивилизованного Мира, вошла в состав мировых лидеров планеты Земля. А тогда,неужели надо признавать что «ЖидоМасонство и ЖидоСионизм» спасли нашу страну?! Или все гораздо проще: НИКОГДА НЕ БЫЛО ЖИДОМАСОНСКОГО ЗАГОВОРА.

Был, Есть и Будет, тот самый монополистический капитализм в той стадии которую планетарный гений Карл Маркс обозначил как ИМПЕРИАЛИЗМ. Ну а Россия, в варианте СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РОССИИ была лютым структурным врагом того самого «Мирового капитала», и назовёте ли вы его «Жидовским» или «Американоглобалистским» значения уже не имеет. Отдав на расправу Советскую Россию, вы ему уже проиграли.

И как раз для того что бы из вас (и меня кретина)сделать предателей своей страны, всем достаточно порядочным и романтичным идиотам, вбили в голову фантастически невообразимую паранойю, которой продолжают жить десятки миллионов обманутых идиотов всея Планета..И на этой гнойной интеллектуальной свалке также долгие десятилетия паразитируют (вольно и невольно) так называемые «историки», писатели, публицисты. Эта артефактуальная ерунда прочно вошла в наш язык, образный багаж, в ценностные ориентиры..

Кстати, жидов можно возненавидеть именно за то, что они никогда не опровергали этот, в общем-то талантливый и разрушительный Миф.

 

 

Глава пятнадцатая.Парадоксальная

666

 ДАЖЕ САМ КУНЯЕВ ОТРИЦАЕТ ПРОТОКОЛЫ НИЛУСА

 

Сразу же оговорюсь, во-первых, сам того не желая. Во-вторых, и не «протоколы» как таковые, а их дореволюционную дату «создания». И в-третьих, это были Станислав Куняев и Сергей Куняев в книге «Растерзанные тени», изданной в пресловутом издательстве «Голос» (1995), которое нахо-дится в двух шагах от дома-музея клинического социального идиота,- Талькова (читай «Память») и там и там одни люди.(на той же улице была в свое время создана ГБ и Мусорами крупная имитационная партия-движение: «К Богодержавию» которая оттянула на себя около 4-х %)

Книга крайне интересна. В ней рассказывается о ряде политических дел, «Русских фашистов», в тридцатые годы, в которых главными героями-участниками были писатели и поэты.

Главное в том, что в эти антисоветские группы, реальные или выду-манные (по Куняеву) «палачами из ЧК», входили зоологические антисимиты.

О Куняевых и говорить нечего.

«И от козней всемирного банка,-

нас спасает Господь и Лубянка»

(это его.)

Первое Дело № 28980 начато 13.XI.1924 г. Об этом Куняев пишет в главе «Дело» «Ордена русских фашистов». «Паровозом» в деле шел Алексей Ганин друг Есенина. В числе прочего, в книге приведены «тезисы» Ганина, своего рода программный манифест.

На мой взгляд, это талантливая, энергичная, умная и

САМАЯ ГНОЙНАЯ И ЛЖИВАЯ ПИСАНИНА-БЛЕВОТИНА за период с 1917 по наши дни. Это эталон лжи, с которой не сравнится любая писанина Деникинского ОСВАГа, Колчаковских листовок, и трепотни Вовки Жирика.

Советую всем прочесть этот гнойник, так как это по моему эталон! Жутко талантливо и жутко грязно.

Куняев приводит отрывки из протоколов допросов и объяснений Ганина. Куняев конечно, объясняет стиль и суть того что пишет Ганин, как естест-венное желание человеке «выжить в дом аду».(т.е. Ганин врет,что ли?)

Куняев (стр. 21) спокойно говорит о пытках и побоях. Но все не сов-сем так. Ганин большой талант, стилист и с какой бы целью он не писал, можно многое понять. Прежде чем будете читать Ганина, напомню что говорит Платонов:

«Глава 27. «Популярность Сионских протоколов в гражданскую войну. Новые издания документов от Крыма до Владивостока».

Ну, тут и без пояснений ясно, а Платонов еще и детализирует то, что по всей территории России где были «белые» Протоколы издавались и переиздавались. И как только, кто-нибудь попадал за рубеж, он тут же, издавал Протоколы во всех странах пребывания, и уже оттуда их любым путем доставляли в Россию.. И если их добавить к тем сотням тысяч которые уже ходили по России до того, то,- ну не может быть в Росси человека кто бы их не прочел со всеми комментариями по наглядному применению, во всех областях конкретного бытия. Итак, фашист, антисимит Ганин:-

«Я не стремился к дешевой славе, не искал личные благополучия. Я всю жизнь горел и работал, и вот в тот момент, когда я сделался мастером, когда мне нужно было начинать новую работу... (далее о трудностях быта)

«Моя фантастика была настолько жива, что даже не фантастам казалась реальностью.

То есть когда я, отчаявшись где-нибудь в редакции получить червонец аванса, хотел из рук тех, против кого боролся, вырвать необходимые средства, нужные мне для работы..

(Внимание! Далее Ганев говорит о методе)

Объединяя случайный материал, повторяя собранные мной из официальных изданий, из случайных фраз и белогвардейских листовок для моей работы «Тезисы» я полагал что не делаю особых преступлений. В этих «Тезисах» я не выразил никакой государственной тайны потому что никакой тайны я не знаю. Это то, что изо дня в день обсуждается официальной прессой и то что повторяет образованная и необразованная чернь России и Европы".

А вот выдержки из самих «тезисов».

«.. Для нас теперь нет никакого сомнения, что та злая воля, которая положена в основу современного советского строя, заинтересована в гибели не только России, как одной из нынешних христианских держав, но всего христианско-европейского Запада и Америки. Создав экономические и государственно-политические правовые теории на ложном принципе классовых противоречий, они тем самым вызвали в каждом государстве, провоцируя богатых и бедных, внутреннюю нетерпимость, разжигая ее до острой ненависти, до братоубийственной бойни.

Это хитрая и воинственная секта, исходя из того же принципа классового расслоения путем псевдонаучных исследований ныне искажает истинный смысл вещей, искажает истинный взгляд на естественноисторический и духовный путь человечества. Это секта всеми мерами старается заглушить в бесконечных противоречиях ход всех современных событий, стремясь таким образом расслоить и ослепить каждую национальность в отдельности, тем самым провести непроходимую бездну между подрастающим поколением и их отцами, между отдельными группами людей: Создавая всюду нетерпимость раздор и отвлекая таким образом силы народов от дружественной работы по борьбе с естественными препятствиями парализуя творческий дух христианских народов».Сильно!, но - Внимание!!!-

ГДЕ У ГАНИНА ПРОТОКОЛЫ? - КУНЯЕВ!? -ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ КАРТИНА МИРА!

Опять «тезисы»

«... 2. Вполне отвечая за свои слова перед судом всех честно мыслящих людей и перед судом истории, мы категорически утверждаем, что в лице господствующей в России РКП мы имеем не столько политическую партию, сколько воинствующую секту изуверов-человеконенавистников напоминающую если не по форме своих ритуалов, то по сути своей этики и губительной деятельности - средневековые секты сатанистов и дьяволопоклонников. За всеми словами о коммунизме, о свободе, о равенстве и братстве народов - таятся смерть и разрушения, разрушения и смерть».

Вывод: -

666

ФАШИСТ ГАНИН В 1924 ГОДУ ЕЩЁ НЕ ЧИТАЛ ПРОТОКОЛЫ…

Итак ни Куняев, по его словам просмотрев все архивные материалы не говорит о хоть каких-то следах (в 24-25 гг.) «Протоколов», ни Ганинские тексты не дают возможность говорить о том что «Протоколы» были известны в московской богеме (где скопились все слои общества от белогвардейцев до монахов) и главное в кругах антисимитов-фашистов того периода.

1932 год. дело «Сибирской бригады».

Опять поэты-фашисты, антисемиты, романтизировали колчаковский подход и самого Колчака (Известная поэма С. Маркова «Колчак») Куняев приводит много цитат из протоколов допросов, воспоминаний, и вот нечто интересное.

Из протоколов допроса Е.Н. Забелина (поэт).

«Происхожу из семьи омского священника Николая Савкина, настроенного антисоветски... В моей семье колчаковщина была воспринята восторженно, как фактор спасения многострадальной измученной родины... Я считал Колчака вторым Наполеоном... Мною была написана в 25-м году поэма «Адмирал Колчак» (авт. не путать с поэмой «Колчак» Маркова. Мазохистов писавших о сверхсадисте и убийце была тьма!). О группе, давая характеристику, Забелин пишет:

«Антисемитизм был присущ нашей группе, а слова Анова о "засилии евреев" вызывали к ним ненависть».

Об Анове:- «раза два случалось Анов прикидывал, сколько из поэтов Москвы имеют еврейское происхождение? «Паша - говорил он,

Уткин - кто? Еврей! Безыменский - кто? Еврей!

Алтаузен - кто? Еврей!» и т.д. (Как видите, крайне мелкий уровень)

А теперь я приведу отрывок из книги Куняева, где этот антисимит, (Анов, я имею в виду, так как Куняеву уже давно вбили в голову существование Протоколов, и он воспринимает как реальный,- Мир, где был жидовский съезд, и написаны програмные жидомасонские «Тезисы».   

Куняев наверно и в масонов верит..) говорит о своей антисоветской программе. Обратите внимание, что со времен якобы в 1906 году изданных в первом издании протоколов (По Платонову с 1903года) и со времен «второго издания в 1910 году» до 1932 года (По Платонову получается около 40 изданий тут и окрест), они должны были быть известны каждой собаке. В тот период было естественно переписывать стихи, проповеди, конспектировать книги.

Я сам в Ленинке делал мегатонны записей. Так что ну никак нельзя допустить чтоб о них не знали но –

 В 1932 ГОДУ АНТИСИМИТЫ В РОССИИ ЕЩЁ НЕ ЧИТАЛИ                                ПРОТОКОЛЫ

Протокол допроса Анова Н. И.

от 23 марта 1932 года.

«Третья моя антисоветская вещь — повесть «Пыль», в ней я дал развернутую программу действий нашей молодежи, детей бывших «людей». Эта же повесть явилась отображением моих взглядов за последние два года. Ниже я постараюсь дать анализ моей «Пыли».

Какую «пыль» я имел в виду? Кто эта «пыль»? Я сам (устами героев повести) даю характеристику тем, кому посвящается «Пыль».

ЧИТАТЕЛЬ, НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ ОТГОЛОСКИ ПРОТОКОЛОВ

Цитата: «Вы не комсомольцы, к которым существует филантропическое отношение. Вы — дети враждебного класса, предназначенного в России к уничтожению. Вы стоите дешевше, чем, скажем, вот эта пустая коробка из-под папирос». И немного ниже:

«Вами никто не интересуется. Вы даже не навоз, не мусор, потому что и навоз, и мусор можно употребить в дело. Вы — пыль, никому не нужная, вредная пыль. А раз так, то о вас заботиться никто не будет. Напротив, вас постараются уничтожить».

Так я обобщаю положение молодежи, вышедшей из чуждых или общественно-враждебных соввласти слоев устами Драйдера, центрального героя повести.

Эта «пыль» в повести персонифицируется в образах двух молодых людей — Миши, репортера провинциальной газетки, и Тони, хрупкой девушки, воспитывающейся у священника. Социальное происхождение роднит эти фигуры, у Миши на душе царапина: его отец — бывший белый полковник, во время гражданской войны пропал без вести. У Тони отца — золотопромышленника — расстреляли за участие в белогвардейском заговоре. Мать умерла, заразившись сыпняком в тюрьме.

Однако, несмотря на то, количественно эти герои занимают известное место в книге. Они как бы являются подсобным, исключительно иллюстрировавшим материалом к тем героям, которых выражает мой герой Драйдер, являющийся монополистом «идейного» мышления в повести. Драйдер — человек, который «шесть раз переходил границу, два раза был арестован, бежал из тюрьмы, которого уже три года ловят и поймать не могут». Он один из активнейших членов подпольной фашистской белогвардейской организации, непримиримый враг советской власти. Организатор террористических актов против отдельных ее представителей.

Этому белогвардейскому трибуну я предоставил исключительную «монополию на мышление», рассуждения его пространны и политически чрезвычайно четки. Он определяет положение Тони, Миши и всей молодежи того же происхождения как положение пыли, никому не нужной и вредной. Но пассивная констатация фактов меня, автора, не удовлетворила. Позиция смирения перед теми, кто «попирает» эту пыль, мне абсолютно чужда, враждебна, кажется позорной.

Драйдер является глашатаем и организатором контрреволюционного действия.

«Большевики русских людей превратили в толстовцев. Это, конечно, подло. Надо разбудить здоровое чувство протеста. Есть и в России люди, в Москве, в Ленинграде и повсюду, которым непротивленческие идеи отнюдь не свойственны. Может быть, их очень мало, но за ними будущее.

Ведь социалистов в России поначалу насчитывали тоже единицами и десятками. Дело в конце концов не в количестве, а в качестве.

«Кто же эти люди? — спрашивает Тоня, ученица Драйдера, — эсеры или масоны?»-

«Ни те, ни другие. Но я думаю, что из этих людей со временем должны получиться фашисты, — отвечает Драйдер. И дальше отчетливо указывает на кадры контрреволюции: — Интеллигенция, сокращенная безработная молодежь, которой не дают учиться, — вот на кого следует сейчас ориентироваться, по-моему, в учреждениях можно даже теперь создавать свои ячейки, например, бывших офицеров. Надо учиться у наших врагов. Они всегда делали ставку на массы. Благодаря этому и победили. Мы победим только в том случае, если группу заговорщиков сумеем развернуть в массовую политическую партию. Неважно, что сейчас нас мало. В свое время Муссолини окружала ничтожная кучка, а ныне фашистов в Италии больше, чем у нас коммунистов. Наш русский фашизм разовьется как глубоко национальное движение плюс индустриализация. Это будет здоровый протест против гнилого еврейского интернационализма. Под такой флаг охотно пойдут и рабочие, ибо индустриализация страны уничтожит безработицу, повысит материальный уровень пролетариата. А русское национальное сохранилось в душе многих коммунистов. Я уверен, что половина нынешних обладателей партбилетов со временем будут в наших рядах. Массы завоевывать надо именно в настоящее время, хотя бы путем создания наших ячеек среди служащих, ибо большевики расчистили дорогу в России для успешного развития крупного культурного капитализма, который и в западной Европе уже имеет свою массовую партию фашистов. Дело, значит, только за организацией и за тем, чтобы сейчас срочно, не откладывая дела в долгий ящик, выработать свою обстоятельную программу или, как выражаются теперь — подвести идеологию. Предварительная идеологическая наметка дается устами того же Драйдера.

«Надо суметь дать правильные лозунги, чтобы нас не путали с монархистами или еще того хуже — с эсерами. Новое вино не вливают в старые мехи". Он заостряет внимание на тех коренных видоизменениях, которые принесла с собой пролетарская революция и которые реальному политику невозможно не учитывать.

«Рабочий сейчас не тот, что раньше». Вопрос о собственности на землю станет со всей остротой после фашистского переворота. Так же и национальный вопрос, так как «баснословный бродячий инородец» исчез. «Они (киргизы или туркмены) абсолютно не похожи на индуса или араба» (капиталистических стран). Поэтому «установки должны быть иные, чем в 1919 году — за веру, царя и отечество и тогда плохо шли, а сейчас никто не пойдет. Надо дать новые лозунги, которые могли бы волновать и двигать массы на героические подвиги».

Одним из основных действенных и объединяющих лозунгов должна быть борьба за «Великую Россию». Игра на националистических струнках. «Муссолини в свое время повел итальянцев за великую Италию. Мы можем повести за великую Россию».

«Вот краткая политическая программа русского фашизма в моем изложении. Именно здесь он видел исход и для всех тех, кого невыносимая советская действительность низвела до положения пыли. «Я хочу вам растолковать, — обращается Драйдер к Тоне и Мише, — что ваше положение отнюдь не обреченное, но ему предстоит вынести ряд тяжелых испытаний. Ваше поколение должно будет сыграть большую роль не только в истории России, но, быть может, в истории Европы. Когда ударит гром, я, вероятно, буду старик, и вы, Миша, будете в расцвете сил». И поэтому «постарайтесь, чтобы в это время вам не быть пешкой, чтобы у вас были знания и опыт, было свое законченное творческое мировоззрение. Изучайте все, даже марксизм и ленинизм, но подходите ко всему критически, сверяйтесь с жизнью, с практикой. Не будьте как комсомолец, которого, словно колбасу, начиняют обязательным ленинским фаршем. От фарша он тупеет, а вы будьте острым».

Проповедь Драйдера делается сугубо убедительной в связи с изображенной мною судьбой двух его учеников.

«Вам постараются закрыть дорогу к жизни и труду. Тоня могла бы быть прекрасным врачом, а из нее получится в лучшем случае только машинистка. Лично вы, Миша, хотите быть писателем, а из вас постараются сделать лживого репортера. И будьте уверены, дальше репортера вы не пойдете", так как «за высшим образованием, за специальностью молодежи вашего класса надо ехать за границу». И дальше я от себя образно доказываю, насколько слова Драйдера совпадают с реальной действительностью. Тоня росла униженная, глубоко несчастным ребенком. В школе ее травили, «давали массу обидных кличек — «рыжий опиум», «иудейница», «поповна», комсомольцы и даже пионеры относились враждебно. Впереди бесцельное, ничтожное прозябание в захолустном, жалком городишке. То же и с Мишей. Способному молодому человеку приходится влачить без всяких перспектив ничтожное существование репортера в газете. И все это протекает в совершенно убийственной обстановке провинциального захолустья. Я не дал ничего из того творческого, живого, что несомненно бьется сейчас в самых отдаленных и глухих уголках нашей бывшей «провинции», исказив ее современное лицо, усугубляя силу проповедей и воздействия Драйдера. Тут и «политпросветчик», бывший смотритель кладбища, изучающий сочинения, междупланетное сообщение между Марсом и СССР, тут и начетчица, уродливая комсомолка Зина, которой «все кажется чересчур просто». Тут и карикатурное изображение такого момента, как похороны убитого белогвардейской пулей. Все это — тот фон, который со всей убедительностью говорит, что путь, указанный молодежи через Драйдера, единственный выход для них. Так и развивается сюжет. Тоня делается исполнительницей в деле покушения на «члена правительства» Осянина. Миша же «уходит навсегда из городка» с неким «путешественником» Бурдлиным. Этого Бурдлина с завистью он определяет как «счастливца». Почему? Потому, что перед Бурдлиным «дороги широкие», и если он «достанет разрешение», из Ашхабада может попасть «в Тегеран, в Персию». И именно эта возможность, как маяк, светит им обоим. «Работать умеете?» — спрашивает Бурдлин. «Я репортер, очерки могу писать». «Это за границей дешево стоит. А вот как насчет физического труда?» Миша согнул руку: «Попробуйте, я сильный». И Миша, наконец, обретший единственно правильный исход, кричит в редакции: «Довольно, хватит! Попили моей кровушки, ухожу!» И весь день «плавал в розовом тумане». Для Миши начинается беззаботная жизнь, полная приключений и удовольствий».

Таков ход повести, призванный подтвердить правильность политического анализа моего героя — фашиста. Единственный закономерный выход для таких, как Миша и Тоня, — это или исступленная открытая борьба с советской властью или бегство от нее за границу, и в лучшем случае — в некое скитальчество до того срока, когда наконец пробьет неизбежный грозный час.

Все, что кажется на поверхностный взгляд жестокостью (выстрел Тони), некоторым «нигилизмом», «изменой» (бродяжничество Миши и его «заветная» мечта за границу), — глубоко оправданные и неизбежные, единственно закономерные пути.»

КУНЯЕВ! - ГДЕ ПРОТОКОЛЫ? ВЕДЬ НЕТ ИХ БАТЮШКА!


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.