Процент евреев, учащихся по группам высших учебных заведений: — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Процент евреев, учащихся по группам высших учебных заведений:

2022-09-11 23
Процент евреев, учащихся по группам высших учебных заведений: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Индустриально-технические - 14,7%

Сельскохозяйственные - 4,2%

Социально-экономические - 17,7%

Педагогические - 11,3%

Медицинские - 15,3%

Художественные - 21,3%

А вот тут мы подходим к исторической причине достаточно большого процента учащихся евреев. Это тотальная неграмотность коренного населения России и вынужденная грамотность евреев. В силу подушных и промысловых налогов «с еврея», каковые являлись в фискальном смысле юридическими лицами, только грамотность хоть как-то спасала от безпредела налоговых «мусоров».

Административный парадокс империи Романовых был в том (в числе прочего), что например, калмычка, рязанская крестьянка или еврейка из Бердичева взяв «желтый паспорт» (карточка профессиональной проститутки) могла жить хоть в Санкт Петербурге и поступить хоть на бесстужевские курсы, чем кстати еврейки и пользовались для того чтобы хоть как-то и где то учится. А вот дочь мещанина из Кострома-мон-амур, это сделать не смогла бы. И учится было в кайф, жиду ведь- Закон Божий не сдавать!

И кроме прочего, я уже писал, что еврей став раввином обеспечивал будущее и себе и своим детям, потому что по сословному статусу российской Империи, равин (повторюсь) приравнивался к почетным гражданам а фактически к дворянам. Поэтому стремление к образованию было всеобщим. Равинат был кастой в еврейской диаспоре равной титульной элите, и эта каста, по древней доктрине хотя бы формально, допускала к себе людей со стороны. Но зато и Равинат, всегда соблюдал правила игры. Его главной задачей было освящать классовое и социальное неравенство. И это можно заметить даже в синагоге, где бедняк не мог даже сидеть рядом с богатым, так как места в синагоге продавались. Раз в год, человек покупал что то вроде абонемента, и места кстати, были обозначены в цене. После, эту систему, ввели все театры мира.

 

 

666

И это не просто социальная случайность, это фактически доктринальная фишка. Вот например краткое напоминание о социальном положении еврейских «Отцов Церкви», Ой! Чур, меня! - Талмуда конечно… Итак, первые основатели талмудических школ:

Шамай владел огромными латифундиями, с рабским трудом естественно. Гиллель – глава еврейского судилища-синедриона. Проповедуя трудовой массе праведность, смирение и естественно покорность, в то же время в наглую заявил, что: «Простоллюдин не может быть праведником» (Трактат талмуда «Абот» гл.2,6) Типа того, что проповедовал папаша Дулитл, «Честь и честность бедным не по карману».

Преемник Гиллеля Йоханан (Иван) бэн Заккая, продолжая традиции учителя, когда под жопой запахло жареным, просто дезертировал в лагерь врагов еврейского народа – римлян, и там основал свою школу. Сам кстати, 40 лет торговал. Суперизвестный в своем роде учитель Гамаиил 1, владел огромными земельными угодьями, с рабами естественно и крепостными. Элиезер бен Гирканос и Исмаил бен Иосия, уже сами по себе, были детьми крупных помещиков. Раби Цадок и Абба Саул – крупные торговцы вином и маслом. Симон Паколи – торговец льном и шерстью. Йегуда Ганеси был владельцем самых крупных в Палестине складов зерна.

Вполне естественно, что они не проповедовали «Равенство и Братство», нет конечно, их задача - приучить видеть мир как он есть: «Закон царский – закон божий», так как: «Ничто в мире божьем не сотворено без цели» (трак- тат «Шаббат»77). Терпи быдло, и «будь смирен в высшей степени, ибо конец человека – тлен» (Абот 4.4). За образец, как правило, берется раб Симеон который «провел всю жизнь свою…и не нашел ничего для себя лучшего, нежели молчание» (Абот 1.17). Иногда доходит до стебалова: «Бедность украшает еврея, как красная роза белого коня» (Хул.9). В общем то все классически - «На небе господь наградит каждого праведника 310 мирами» (Сангедрин. 100) А потому, особо не возникай против босса: «Располагающий трудом твоим даст тебе заработную плату, но знай, что праведникам воздастся в жизни грядущей» (Абот.2.21). И мало того, что: «Нельзя же не бывать нуждающему на земле» (Таанит.21) но и голь перекатная не образец гражданской добродетели так как: «Рабы спят больше, чем все другие» (Кандушин.49). «Раб не зарабатывает даже столько, сколько поедает (Б. Кама.97) «Не будьте рабами, служащими господину ради получения платы за труд, но будьте, как слуги, не имеющие в виду награды, и да будет вам присущ страх божий»

Как ведь нам в свое время, говорили «Протокольщики»- Равины де, координирующие силы в борьбе против России стал быть матушки, и царя стал быть, батюшки. И все это чушь собачья. По «положению о евреях» 1804 года, царь батюшка следующим образом определил задачи равинов. «Равин есть надзиратель за обрядами веры, который обязан решать все споры, относящиеся к религии»

Положение 1835 года, превращает равинов в духовных жандармов, и им вменяется в обязанность «направлять евреев к повиновению общим государственным законам и установленным властям» то есть царю-батюшки.

Это же только для дурней, существует какое то противостояние конфессий и религий, все это один картель по производству рабов и болванов. В Румынии, в описываемый период, Равин Цирельсон, за верную службу короне получил чин генерала. Равин города Лодзи Майзель награжден за помощь полиции золотой шпагой. И это в странах «официального антисимитизма». Парижский Равин, участвовал в антисоветском молебне совместно с организатором еврейских погромов в России белогвардейским митрополитом Евлогием. Главный Равин Англии Герц на таком же митинге призвал духовенство всего мира поддержать борьбу против СССР.

В свое время граф Румянцев-Задунайский в Гомеле выстроил здоровенную синагогу, костел и церковь. Еврейская община построила в Лондоне красивейшую англиканскую церковь. Ротшильд выделяет полтора миллиона на ешиботы в Чехословакии...

29 июля 1918 года, на совместном гражданско-религиозном митинге в Петрограде главный равин Айзенштадт и ксендз Мациевич, потребовали от духовенства ходить на фабрики и заводы, с проповедями против революции.

В белогвардейскои Киеве, поставками в белую армию поставками провианта и одежды ведал «Союз Возрождения» где председателем был раввин Аронсон. В белом Ростове, такой же организацией ведал равин Шнеерсон. В 1918 году съезд раввинов, проходивший в белой Одессе – проклинает большевиков. В Киеве в 1918 году, при выборах гетмана Скоропадского, убийцы и антисимита, равины обратились к нему с приветсвенной речью… Совет сибирских иудейских общин выразил Колчаку благодарность за борьбу с советской властью. Вождь буржуазной сионистской партии Жаботинский, приветствовал Петлюру.

Кстати, в 1920 году, особый отдел Юго-Западного фронта, получил доказательство того, что у Петлюры и Папы римского Бенедикта №15 были тесные военно-экономические связи. В числе прочего, Фазер 15-й, поставлял Петлюре пулеметы и патроны. Вооружение осталось в Ватикане в счет долга, который не смогла выплатить Италия за американское оружие. Петлюра, через своего посла графа Тышкевича педераста и католика, обещал Папе, за пулеметы Льюиса, содействовать распространению католицизма на Украине. Западная Украина, вообще продукт конкордата Петлюры, Папы Бенедикта, и Льюис армлайт Ко/Inc.

Когда в 1921 году банды Меркулова заняли Владивосток на синагогах вывесили царские флаги.

С 1918 по 1921 гг. Деникинцами, петлюровцами, белополяками, Булак-Булаховичем и другими бандитами только Зап.и Юго-Района, было организовано 1520 погромов. Только убитых и зверски замученных свыше 200 тысяч человек. Только сирот свыше 300 тысяч детей.

 

 

666

 

Вернемся к теме.

Вот статистика грамотности к году переписи.

К 1926 году расклад по грамотности был такой:

 

    Население млн. чел.   В том числе грамотных, млн. чел. % грамотных мужчин % грамотных женщин
СССР 146,96 58,24 39,6 29,2
Русские 77,78 35,07 45,1 33,9
Украинцы 31,19 12,87 41,3 27,7
Белорусы 4,74 1,77 37,3 23,1
Казахи 3,96 0,28 7,1 1,1
Узбеки 3,9 0,15 3,8 1,0
Татары 3,02 1,01 33,4 69,4
Евреи 2,6 1,88 72,3 69,4

Примечание: грамотная женщина-мать - грамотный ребенок.

Обратите внимание на эту стратегически важную таблицу. 45,1% грамотных русских мужчин. Едрена мать! Это что ж получается, за 6 лет после свержения самодержавия нельзя научиться читать? Не стихи писать, подчеркиваю, а просто «мама - мыла – раму». Нет? Или просто жрали ханку и балдели с радости?! А может русские и взаправду свиньи?

Тот 1% еврейских буржуев (как и русских буржуев) выгнали. Но, оказывается, что (По Платоновым) оставшаяся голыдьба и кучка прорвавшихся в город интеллигентов - сионистское подполье? Что они будут разрушать страну, в которой, единственной в мире, у них появились равные социальные перспективы? Разрушать СССР и, воссоздавать параноидный кишлак Романовых?

Ленин считал евреев «наиболее угнетенной и затравленной нацией в России»… «Ни одна национальность писал он, - в России так не угнетена и не преследуема, как еврейская. Еврейские рабочие стонут под двойным гнетом: и как рабочие и как евреи»

Если мы всегда «знали», что еврейское сознание - едино вне зависимости от социальных уровней существования конкретного еврея, то Протоколы абсурд: - Кто в таком случае выразит «еврейский дух»? - Местечковый портной из Гомеля, чей сын попал во ВХУТЕМАС или Гинцбург с Поляковым? Ведь именно в СССР евреи вписались в общество…

Стоп! В этом то и дело..

Евреи,- вписались бы, если бы не те же Протоколы, сделавших из евреев потенциальных участников всемирного заговора.

Как в мое время говорили: «Конечно, не всякий еврей - сионист, но ведь сионистом-то может быть только еврей» - И все круг замкнулся. Все вернулось на старый лад.

Если в тебе видят потенциального злодея - ты волей-неволей замыкаешься в своей среде, а это естественно бросается в глаза и...еврей стал с детства меньше болтатся во дворе, а больше времени сидеть за учебниками. И как результат, - последующий карьерный рост.

К этому же, надо добавить нежелание Рус-Ивана учиться, что привело к тому, что начальниками все чаще становились евреи и дети евреев, которых в семьях толкали к учебе. А значит, ясное дело – «жиды друг друга вытягивают». Так, ты быдло русское, сам в кабак идешь и друга тащишь - это нормально, а жид… а тогда и все остальное...

 

        

 

 

666 Глава девятая.

ИСТОРИЧЕСКИЕ И ПОНЯТИЙНЫЕ НЕСТЫКОВКИ ПРОТОКОЛОВ №2

     («Жиды споили русский народ»)

Этот Миф мог появиться в «Протоколах» только тогда, когда люди прочно забудут как ненужную - бюджетную статистику романовского кишлака, а те кто будут ее помнить, уже будут свои.

Эта байка настолько лезет в глаза, что поражаешься хамством, с каким это делалось. Итак:

       «Масоны и жиды споили Россию»

Кто не помнит знаменитое стихотворение А.К. Толстого – «Богатырь». По России едет на лошади мистический странник, и спаивает народ потусторонней силой открывая кабаки… И прозрачный намек дается: «Призванье мое свершено! Недаром же им достается, мое дармовое вино!». Тут конечно «Протоколы» и всплывают в памяти, где в противовес Царю-батюшке и народолюбивому правительству коварные Сионисты через водку хотят погубить Русский народ. Об этой злосчастной водке и Русские классики писали, и общественные деятели в набат били. Организовывались антиалкогольные кампании, проходили съезды, конференции. Как только сформировалась ГОСДУМА, тут же запросы пошли и предложения. Были свои лидеры, вроде как в начале перестройки проф.Ф.Углов. (Вы знаете, что ему сейчас за 100 лет, и он продолжает свою общественную психопатию). Но во всем этом была изрядная доля лукавства. Освятим завершающий этап антиводочной кампании в России.

1907 год. Дума принимает к рассмотрению 1-й законопроект по зеленому змию. 1911 год - законопроект прошел в Думе и ГосСовет получает готовый текст. 8 февраля 1914 года Совет закончил постатейное обсуждение думского законопроекта об упорядочении потребления спиртного.

От имени двора выступил П.Л. Барк - министр финансов, который напомнил присутствующим о том, что (авт. опережая события) еще 30 января 1914 года вышел Государев Рескрипт «О народном благосостоянии», где впрямую говорилось, что (конечно, с сожалением) бюджетное благополучие основывается на питейном доходе. Барк в своем выступлении подтвердил Августейшую волю: «нельзя трогать этого дохода». – «Новый экономист» № 3. 1914г. На этом заседании выступил Витте - отец Русской монопольки (в который, правда, раз) который привел общий оборот винной торговли, - от сырья до продажи это оказалось около 1,2 млрд. рублей (3 млрд. - весь госбюджет). По словам Витте, ликвидация госторговли спиртным разрушит государственный бюджет и государство как таковое.

Госсовет принял компромиссное решение, где в числе прочего было:

1 - Сокращение времени продажи питей. Это породило миллионы «Антисемитов» - тех кто не успел купить водку до семи, и породило спекулянтов торговавших «до» и «после».

2 - Изъятие мелкой посуды. - Появились разливалы, разбавлявшие, добавлявшие в разбавленную водку зелья для крепости. Пошли отравления.

3 - Установление предельной нормы отпуска. - Все мальчишки в округе стали подрабатывать, бегая за водкой ограничений по возрасту не было.

4 - Борьба с кормчеством (самогоноварение) - привело к тотальной коррумпированности полиции. Часто полиция сама крышевала самогонщиков.

 

Общие данные. Российская Империя - 25300 казенных винных лавок. Ок. 740 млн. чистого дохода. Общий товарный доход 950 400 000 руб. Заработная плата рабочим и служащим винных складов и заведении - 30 570 000 руб. Ср. зарплата работников госвинторговли - 510 руб./год.

Для сравнения:

1911 г.

Государственные доходы - 2 720 108 827 руб.

Государственный промысловый налог - 115 137 300 руб.

Налоги поземельные - 70 134 044 руб.

Сбор с денежных капиталов 25 705 000 руб.

Косвенные налоги: сборы с питей - 42 788 000 руб.

Доход казенной винной операции - 747 445 000 руб.

итд.

 

Почему же все-таки 26-й - 28-й годы?

ПОТОМУ ЧТО ТА САМАЯ ВОДКА-

  СПАСЛА ЭКОНОМИКУ СССР!

В эти годы проблема народной пьянки привлекла внимание всех, как тогда говорили, сознательных граждан. В газеты шли потоки писем с предложениями и призывами сократить производство водки, ограничить объем продаж, количество магазинов и т.п.

Но беда была в том, что в Новой России, как и прежде, не было какого-то товарного излишка, который бы заставил крутиться денежную массу.

Тем более, что государственный механизм нового типа неизмеримо увеличился в объеме, в силу того, что государство стало обеспечивать ту сферу народного бытия, которой никогда не занимался садистский романовский кишлак.

Система социального обеспечения требовала живых денег (что уж говорить об огромнейших темпах роста промышленного производства).

Короче, никто не собирался сокращать производство и объем продажи бюджетного зелья. Но и вот тут-то мы и подходим к интересному внутриполитическому моменту истории.

Если воспользоваться выражением Д. Болдуина, то русский народ хотел «выблевать монархию из памяти». А тут то, как раз, аналогия царской водки, которая поддерживала царский бюджет и «советской» водки, которая будет поддерживать советский бюджет, напрашивается сама собой. А потому упоминания о «царской» водке исчезли.

Попробуйте вспомнить хоть два-три названия каких-нибудь довоенных книг (как, впрочем, и послевоенных), где бы можно было получить объемную картину тысячелетней российской пьянки. Ничего! До революции, полу подпольно, вышла страшная книга Прыжова – «История Кабака» - В советской России ее никто и не думал переиздать. Вспомните, что в СССР по сути (Андропов не в счет) боролись не с пьянкой как таковой, а с бытовыми и криминальными последствиями оной. Единственный кто, пожалуй:

Л.Троцкий. - Водка, церковь и кинематограф. «Правда»1923г № 154

Он же в сборнике Вопросы быта. Эпоха «культурничества» и ее задачи. изд. «Красная новь» М.1923

Его же семья и обрядность. «Правда» 1923.№ 156

(Это, пожалуй, самое «крутое»)

На чем и сыграли автор(ы?) Протоколов, повесив на «жидов» идею спаивания русского народа. Практически никто не помнил (а кто знал, посмеивался и молчал) о тотальном спаивании нации романовской падалью. Все видели «советское пьянство», которое умело, связали с приходом «жидобольшевизма».

Мне хочется не пересказывать историю «Царева кабака», а кратко напомнить о трагическом курьезе истории русского пьянства, точнее о параллельном историческом союзнике государства в благородном деле тотального спаивания русского народа. По сути, в первооснове:

 

666


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.