Монастыри Русской православной церкви превратили — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Монастыри Русской православной церкви превратили

2022-09-11 27
Монастыри Русской православной церкви превратили 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РУССКИЙ НАРОД В НАСЛЕДСТВЕННЫХ АЛКОГОЛИКОВ.

Вернитесь назад в главы про Русскую православную церковь, и осознайте всю вековую мерзость РПЦ которая выражалась в спаивании русского пипла..

Но в мои молодые годы, это вообще никто не помнил и Миф о Жидовском и Жидобольшевистском спаивании «русского народа» сильно действовало на наше национально православное сознание. Видя окружающее пьянство мы и не сомневались в праоснове этого явления.. К этому надо сказать было выпущено много фуфла про «Жидов Откупщиков» и «шинкарях» итп жидомерзости в отношении Велико Русского Пьянства (И Футбола)

Людям старшего поколения я предлагаю вспомнить, имели ли вы хоть какое-то представление ну хоть про Царско-Православный бюджет! Не знали?

Но про то что «Жиды споили Россию Вы знали»!!!

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

До революции ни один «сионист» не написал бы ни в каких «Протоколах» в своей «общемировой» программе о том, что его цель – «спаивание народа». Так как тотальная государственная пьянка была только в России и занимались этим вначале «Богоносная Церковь» с «Миропомазанником Государем», а позже только сам «Богоносный Император» при идейном окормлении русско-православной церкви.

Этот пункт программы мог быть написан только в советское время, и то после полного вымывания из массового сознания представлений как о «бюджетной политики» Романовского кишлака, так и о исторической роли в спаивании народа «Богоносной Церкви».

              * * *

           

 

 

666

Глава десятая. Не бонтонное время.

ПРОТОКОЛЫ НАПИСАНЫ ПОСЛЕ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ

Вернемся немного назад. Началась гражданская война период какой-то (условно) парламентарной сдержанности кончился. Теперь можно говорить о враге все, что думаешь.

Итак, 1919 год. Весна. Архиепископ Донской и Новочеркасский Митрофан в спокойной обстановке епархии «Войска Донского», т.е. в кондовой люто белогвардейской антисимитской епархии, пишет особое послание к Константинопольскому Патриарху.

Внимание! -

Найдите хоть что-нибудь в тексте, что позволило бы сказать о том, что Митрофан читал «Протоколы» которые, по Платонову, у всех Деникиных и Врангелей издаются килотоннами, и которые есть у тех белых, кто привез «Протоколы» из тиража последнего Московского издания, и главное, их уже пару сотен тысяч гуляет по России.

Обратите внимание на то что Митрофан не связывает «антихристианство» большевиков и «жидов-христопродавцев» что было бы естественно, так как нам всем навязывали существование «жидобольшевизма», т.е. неразывную связь еврейства и большевизма, по крайней мере у современников.

ПОСЛАНИЕ

святейшему патриарху Константинопольскому от смиренного во Христе Митрофана, архиепископа Донского и Новочеркасского.

 

Обстоятельства жизни вверенной моему недостоинству церкви Донской епархии Всевеликого Войска Донского повелительно вызывают необходимость настоящего братского послания—обращения к вашему святейшеству, как свя-тителю церкви, отродившей от себя некогда православную русскую церковь, а в Вашем лице и через вас ко всем христианам православного Востока и христианам всего мира верующим, яко Иисус есть Христос, сын Божий (Иоан. XX, 31), с тем, чтобы узнали о том бедствии, которое переживает донская православная церковь, молили всевышнего о прекращении ужасов бедствия и приложили все силы и средства для облегчения страданий и донской и всей русской православной церкви.

Вот уже два с лишним года, как в великой некогда России нет законной власти и бушуют свирепые волны революции, вынесшие на своем пенистом гребне потрясение основ всех сторон общественной народной жизни. Больше года продолжается на Руси господство большевиков, доведших и общест-венность, и государственность русского народа до последних степеней раз-рушения, особенно же обрушившихся всею тяжестью своего террора на правос-лавную веру, на православную церковь, в том, очевидно, расчете, что поги-бель веры и церкви неизбежно повлечет за собою и гибель самого русского народа, рожденного к своему историческому бытию и выросшего в великий народ под осенением православия. Не буду описывать зверств, издева-тельств, насилий, гонений, преследований, мучений, воздвигавшихся и воз-двигаемых большевистским правительством на архипастырей, пастырей, клири-ков и мирян, — стариков и молодых, мужчин и женщин, даже детей, образо-ванных и необразованных — в разных городах, и весях и местах некогда великой и мощной, а ныне разоренной, разграбленной России (Петроград, Москва, Киев, Харьков, Тула, Пермь и т. д. и т. д.).

Но уже по тому, что делалось и делается большевиками в Донской цер-кви на территории Всевеликого Войска Донского можно убедиться, как велик и ужасен объем постигшего православную русскую церковь бедствия, не слу-чайного по своему происхождению, а вытекающего, как следствие из осно-вания, из всей системы учения и действия большевиков. Там, где в пределах земли Всевеликого Войска Донского были или находятся теперь большевики, там всюду полное разрушение жизни, обращенное прежде всего на правос-лавных пастырей и православную церковь. Св. храмы или разорены, или оск-вернены, или поруганы. Святыни православные подверглись и подвергаются всяческому кощунству: иконы выбрасываются, антиминсы обращаются в носовые платки, или и того худшие предметы житейского обихода, священнослу-жительские облачения употребляются на попоны для лошадей, на покрышки для орудий, священные сосуды расхищаются и обращаются в предметы унизи-тельного употребления. Над пастырями церкви донской производятся всячес-кие издевательства и насилия адской злобы, вплоть до мучений, напоми-нающих собою страдания первых христиан. Так, одного священника красноар-мейцы-большевики заставили служить молебен о даровании им победы над донскими и добровольческими бандами, и когда он под угрозою штыков сделал это, ему щедро заплатили... Другого перевенчали в церкви с кобылой; устроили потом оргию, — якобы брачный пир... В третьего стреляли. Над иными производили кажущийся суд, доискиваясь, не укрывал ли он контр-революционеров, не состоит ли и сам в числе последних.

Таких пастырей донская церковь насчитывает до сего времени почти до полусотни; о многих новых мучениках-пастырях еще не собраны сведения в виду разобщенности целой половины епархии с г. Новочеркасском — столицы Всевеликого Войска Донского.

А что сказать о верующих сынах и дщерях, православных чадах донской церкви? Число их, подвергшихся издевательствам, поруганиям, мучениям, насилиям — теперь не может быть указано даже и приблизительно! Женщины, девушки и даже девочки подвергаются гнусному изнасилованию с целью прививки пролетарской крови. Мужья, отцы и братья или насильно мобили-зованы, или изрублены, изранены, избиты, убиты за твердость и преданность христианской вере, долгу, закону, совести. Не достанет мне слов изоб-разить, наконец ужас бедствия и материального: станицы, хутора, села, де-ревни, поселки — или разграблены, или сожжены до тла. Всюду смерть и голод. Доведенные до отчаяния казаки во многих местах подняли знамя вос-стания против врагов своих на защиту веры, церкви, своих домов и земли. Мужественно борются с большевиками все, кто в годину искушений устоял против соблазна, идущих определенно от врагов христианства, особенно православия, и сохранил в чистоте веру христову в крепости, преданности церкви православной, в неповрежденности любви к богу и ближнему. Но переживаемые попущением божиим страдания моих духовных чад слишком вели-ки, чтобы полагаться в избавлении от него только на силы человеческие. И я, смиренный во Христе собрат, прошу молитв вашего святейшества об избав-лении и донской и всей русской православной церкви и земли от ужасов междоусобной брани, от голода, болезней, страданий и мучений.

Да найдет мой голос живой отклик в вашем архипастырском сердце и в сердцах всех, кому дорого достопоклоняемое имя господа Иисуса Христа, единородного сына Божия и близка святыня жизни православной церкви хрис-товой, одним из членов тела которой, милостью божией является и русская православная церковь, насчитывающая в своей среде 117 миллионов населения бывшего российского государства».

Обратите внимание, что именно тогда, когда зарождалась грандиозная общемировая ложь о «Красном Терроре», образец которой вы сейчас прочли, никто не испльзует «Общемировой Еврейский Заговор» для объяснения «проис-ходящего»..

Крупную роль в призывах к интервентам выполнил церковный собор, собравшийся в Ставрополе в мае 1919 года. Собор этот назывался «Юго-Восточным Русским Церковным Собором». Он выполнил крупную работу по организации церковной контр-революции на Юге, а инициаторами его созыва были сам генерал Деникин, известнейший военный протопресвитер Шавельский и Донской архиепископ Митрофан. На деятельности этого собора стоит остановиться более подробно, потому что:

666


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.