Евреи в партии. -а были ли таковые? — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Евреи в партии. -а были ли таковые?

2022-09-11 26
Евреи в партии. -а были ли таковые? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возьмем справочник «ПОЛИТБЮРО» (президиум) ЦК ПАРТИИ в 1917-1989 гг. Персоналии. Издано Высшей Комсомольской Школой при ЦК КПСС, на кафедре истории КПСС. Находим (Текстуально):

КАМЕНЕВ (Розенфельд) Лев Борисович (1883-1936)..(Будущий убежденный враг Народа) Ну, вы конечно все знаете что это уж класический жидомасон. И спорить никто не будет, но в биог-рафии сказано: Родился в семье машиниста Московско-Курской железной дороги. Успешно завершил гимназическое образование в Тифлисе. В 1901 году поступил в Московский Университет. В 1902 году, за участие в студенческой демонстрации исключается из университета. Осенью того же года уезжает в Париж, где начинает сотрудничать с ленинской Искрой..

Для меня например, то что Каменев - дворянин по сословию, безспор-но. Просто надо иметь в запасе какой-то минимум знаний о Романовском Бардакстане. Еврей, по Закону! Мог быть в Российской Империи хоть вором, хоть миллионером. Ну хоть тем же, банкиром или купцом по виду занятия, а не по сословию Купцов, которые и были в числе прочего банкиры. Еврей мог стать поэтом Барковым, артистом Качаловым Но! Еврей не имел законного права работать в стратегической сфере - на железной дороге. Даже просто землекопом при постройке железной дороги. Дальше самое очевидное. Москва- древняя Столица, и Столица по статусу. Вы знаете, что посольства-то были в Москве! (хотя послам, приходилось ошиваться в Питерсбрюхе) Еврею, с жестким Законом о Черте Оседлости, еще по Божьему промыслу, если бы он умудрился раздобыть Желтый Вид (проститута), то в Питер он бы временно прописался, для работы в борделе, но уж в Москву, на Ж\дорогоу!?- никогда!

Теперь другое: Немец, Француз, Татарин, Американец, и прочий Рязанец, были вписаны в СОСЛОВИЯ!

Горожане, по сословию,= Мещане, также длились на разряды. Мещанин из простонародья, тот же Крестьянин по объему сословных прав. Точнее по полному отсутствию прав как таковых. И в городах, в отношении образования было для простолюдино хуже. Тут жесткая обязаловка: Начальная, церковно-приходская школа, второй разряд: Городское (Уездное) училище, и следующай ступенью могла быть Учительская Семинария. Но, скорее всего, почти без исключения после начальной школы, парень шел в ремесленное училище. Все! А тут, он явно поступил в Московскую Классическую Гимназию, если он позже заканчивал образование в гимназии в Сифилиси.

А дальше-больше. Его за политическую статью вышибают из Универси-тета, а он, видите ли, спокойно, получает Загран-Паспорт, и уезжает в Париж! Ребята, только дворянин по сословию, не терял гражданских прав за совершения политического правонарушения и даже преступления. Получить тогда Загранпаспорт для политически неблагонадежного, не дворянина, это как выехать из СССР периода Брежнева физику-ядерщику. НО! Дворянина лиша-ли гражданских прав, только за уголовные преступления. То есть Каменевы-Розенфельды однозначно не евреи, и не работяги.

Розенфельд был явно из Московских дворян немецкого происхождения.

Уже классическое, жидомасон и «Враг народа» Уншлихт И.С. Про него всегда будет сказано: Родился..А, вот и шишь! Как правило, везде пишется: «Из семьи служащего. Окончил Высшие Технические Курсы в Варшаве..» Переведём:- Те высшие курсы в столице «Царства Польского», это аналог МВТУ. А словечко «служащий, происходит вроде бы от глагола «служить», но служить можно и учётчиком в лабазе, или в каком-то отделении (Ведомстве, «при Столе» итд.) Министер-ства. Главное то, что это не обозначает вообще никак, сословия. Ну, а уж то, что Уншлихт поступил в ВВТУ, означает только одно: Он окончил Реальное Училище, то есть, та же гимназия, но вместо «мёртвых» языков, несколько живых. Это среднее учебное, т.е. не «мужик», не «мещанин», а по отцу уже не купец (по сословию). Ну а уж, то, что ни в одном справочнике никогда не говорилось о должности этого «служащего», в сочетании с ВВТУ, говорит то, что отец явно не курьер, а чиновник имеющий послужной класс.. Всё это вместе, говорит однозначно: Уншлихт дворянин.(От себя скажу, Уншлихты, это Ост-Зейское дворянство). И теперь для контраста:

Враг народа Уборевич.У наших «наци» он всегда Жид! Несмотря на имя, хотя эти дебилы даже читая его, не могут вслушаться. В той самой Энциклопедии «Гражданская Война», читаем, «Уборевич Иероним Петрович (1896-1937). Сов.военачальник. Чл. Коммунистич.партии с марта 1917. Из крестьян. Окончил арт.уч-ше (1916), Участник 1-й мир. войны, подпоручик.»

Ну, если бы, за боевые заслуги,(ну там пару «Георгиев») и такое бы-вало, уже в ходе 1-й мировой, его бы направили в Военное Училище, то всё было бы нормально. Но, опять же, в училище ПЕХОТНОЕ! И, уж никак не в артиллерийское. Но дело то хуже, училище-то он кончил в 21 год, то есть поступил туда где-то в 1912 году! Всё, ребята! До войны, он мог туда попасть, только окончив или 1.- В редчайшем случае, гимназию, но как правило пару курсов университета, или вообще, окончив ВУЗ. Но: 2.- В 97 % случаев, окончив кадетский корпус. А это кастовое, чисто дворянское среднее учебное заведение. Вот туда, да еврей!?..ну блин как же трудно с русскими-дураками(Я то знал, что Уборевичи белорусские дворяне)..

Корк, Август Иванович.(1887-1937) Убеждённый враг народа. Цитирую: «Сов.военачальник. Чл.Коммунистич. партии с 1927 г. Из крестьян. Окончил Академию Генштаба (1914). Участник 1-й мир. войны, подполковник.. Я уж не знаю, надо ли что-то объяснять..Ну, сами себе объясните, каким образом, «мужик» смог бы добраться до Академии Генштаба..

То что будущие враги народа Зиновьев и Каменев, были из рода военных дворян и прятать было безполезно..(Каменев С.С, а не Л.Б.).

Вся беда была в том, что когда дворяне-революционеры прятали дворянское происхождение, они оставляли белые пятна, которые «Протокольщики» заполняли непроверяемым «жидовством»

 

ТРОЦКИЙ НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ.

То что я сейчас скажу, я не смогу доказать вот так сразу. Просто еще очень давно, когда мы жили в Москве а не в Долгопрудном как сейчас, у моих родителей в отдельном ящике, и большом, валялись довоенные газеты и журналы, в которых мой отец отмечал в свое время, важные как ему казалось(и не без основания) материали. Он часто спорил со своей сестрой-ком-мунисткой, и в один из этих споров, вопрос зашел о евреях, но с необыч-ной стороны. В какой-то центрально-региональной газете, до войны, осве-щали как я понимаю сейчас, известный вопрос о том, что в период когда евреев переселяли в Крым и на Восток, в Биробиджан, были частые случаи, когда в евреи записывались люди других национальностей, или аферисты из корыстных соображений. Для переезда и обустройства, давали подъемные. Дальше я думаю объяснять не надо. После революции быть евреем было выгодно. Они считались историческим угнетенным народом.

И вот в статье, по ходу дела, как-то прошлись в глубь вопроса, и вспомнили, что часто, члены партии, особенно те, кто работал в подполье, устраивал себе липовое принятие иудаизма, или просто брали, точнее поку-пали паспорт с еврейской фамилией. В силу российского Закона,с одной сто-роны, еврей был лишен многих прав, но с другой стороны, у него было неко-торое преимущество в возможности ездить по стране, и в ту же заграницу. Люди в России, оставаясь формально свободными, были по сути, администра-тивными крепостными. Простанородью (конечно не мужикам, а горожанам, то есть мещанам) вроде бы не мешали ездить куда попало, но в паспорте, могли отметить цель поездки. Дворян же было по факту мало, и со своим паспор-том, ездить было трудней- засветишься.

Еврейский паспорт, был идеален, так если постоянно жить где-то, ев-рею было нельзя кроме места приписки, то (Российский дебилизм) ездить по делам, по коммерции, «По ганделю» он мог куда угодно. Короче, в числе прочего, в той статье было сказано, что сын Екатеринодарского помещика Иванова, стал ЛЕЙБА БРОНШТЕЙН!

Ребята, я не помню ни газеты, ни года и места издания, но тут инте-ресно то, что нет вообще никаких подробных сведений о родителях этой известнейшей персоны, ни о прошлой жизни оного Троцкого (Бронштейна-Иванова(?)) Есть правда единственное упоминание о том, что Троцкий вроде бы из семьи крупных земельных арендаторов. Тут ничего не скажешь, и если не знать законодательные особенности существование жидов в России то всё нормально. Но беда в том, что евреям было вообще запрещены операции с землей..

Биографию партийного деятеля, бывало тщательно готовили, под ситуа-цию. И так, чтобы к ней нельзя было подкопаться, даже если упорно искать. Простой пример:

Очень тщательно спрятана родословная Петровского Григория Ивановича. 1878-1958г. Ну из работяг в доску. Правда есть мелочевка. Когда РСДРП (большевики) решила избираться в 4-ю ГосДуму, то потребовался хороший докладчик. Большевики, все-таки, были тогда как сейчас ирландские экстремисты, которым если ловят, дают пожизненное. Но у них есть с понтом лойяльный и легальный выразитель, партия Шимфейн. Так вот, РСДРП(б) желая получить трибуну для легальных выступлений, текст которых можно спокойно публиковать не в листовках а в нормальной печати, искали того, кто бы смог в Думе балансировать на острие ножа, и выступая с позиций лойяльного гражданина, смог бы так сказать: «Боже Царя храни» что б все ясно слышали: «В рот его..с присвистом..»

То есть, это должен быть и дипломат, и оратор в одном лице, что-то типа Талейрана. И представьте себе, что из всей подпольной публики с гуманитарными дипломами, а то и с двумя, нашли таки «рабочего»- Петровского. Он 34 раза, с блеском, на ура, часто с аплодисментами, выступал в Госдуме с большими и полемическими речами. В это же время он активно сотрудничает в газете Правда, где печатают его полемические статьи, и обзоры «рабочего» о Думских заседаниях и выступлениях представителей разных фракций. Этого работягу назначили сразу же после 1917 года - Наркомом НКВД! И он развернул эту новую советскую структуру по всей стране. Это он создал Уголовный розыск нового типа, и общегосударстенную систему управления оным. Так что, перед тем как разные Ягоды и Ежовы стали с помощью НКВД стрелять врагов, а разные Дзержинские и Берии с помощью НКВД вести внешнюю разведку и контрразведку, эту НКВД в 1917 году, начал создавать «работяга» Петровский.. Он был одним из авторов текста Первой конституции РСФСР. Был в составе делегации Советского Правительства в Бресте, при обсуждении т. наз «Брестского Мира». И с немцами общался без переводчика. И кстати, после 1905 года, спасаясь от ареста, он эмигрировал в Германию и там где-то работал, пока в России не поутихло.. А последней его работой, была должность заместителя директора Музея Революции. И кто он был на самом деле, теперь уж не узнает никто.

И так во всем, включая национальные, классовые и сословные данные всех деятелей новой республиканской администрации. Но вернемся к теме.

 

 

             

 

666

Глава… А зачем всё?

       ОТ 1916 К 1953 И 1991 ГОДУ

                                          «Белая армия чёрный барон

                                      Снова готовят нам царский трон»

                                      (Из пророческой песни 1918 года)

 

Правым нужна была объединяющая все эти понятия идея. Нельзя было распылять силы скрытой контрреволюционной оппозиции, которые должны были через 40-60 лет реставрировать капитализм, более того, в оппозицию нужно было загнать и остальное население, а если кто-то будет гоняться с дубиной за «жидом» кто-то отслеживать «масонские признаки» а третий стрелять из обреза в «большевика» - будет бардак а не оппозиция.

Возвращаемся к поместному собору. Деяние десятое 24 августа 1917 года. Протопресвитер Г.И. Шавельский зачитывает свой вариант обращения к армии и флоту.

Протопресвитер Г.И. Шавельский. «Мое воззвание явилось отзвуком той речи, с которой я обратился к вам 17 августа. Прежде чем читать вам воззвание, я с разрешения Высокопреосвященного Председательствующего решаюсь сказать несколько слов.

Мне было брошено одним из почтенных Членов Собора обвинение в том, что я преувеличивал тяжелую обстановку нашего положения, что моя речь была продиктована моими расстроенными нервами. Да, нервы мои действительно расстроены; но когда я вступил на кафедру, я запретил им, и в своей речи руководился только прямыми выводами холодного рассудка. Я не считал себя вправе умалчивать о чем-либо. Опыт научил меня, к чему приводит умалчивание. Два года я твердил тем, кто должен был меня слушать, что мы идем к катастрофе. Но одни молчали, а другие утешали доводами: Бог спасет, Бог не допустит, выйдем из этого положения. И вот мы пришли к ужасной катастрофе. Шквал внутри прошел сравнительно благополучно, корабль от этого шквала не разбился; но теперь надвигается внешний шквал, и от этого шквала корабль государства может разлететься в щепки, может окончательно разбиться. Я считаю, что умалчивание подобно преступлению. Запугать можно детей и истерических женщин, но перед мужами силы и разума умалчивания быть не может: им должна быть, сказана, правда, прямым решительным языком. Я стою на прежнем своем слове: положение крайне тяжелое, но я совсем не теряю надежды на спасение. Я считаю, что внутри государства еще не исчерпаны и не использованы огромные силы, огромные богатства, и теперь на спасение государства должны выступить все эти силы: и церковь, и власть, и все, что есть доброго, сильного и святого на Руси. Мы должны заговорить прямым языком, и этим языком говорю я в своем послании к армии и флоту. Что я не ошибаюсь, я убедился в том вчера, когда я поздно вечером получил письмо от союза офицеров армии и флота - председателя подотдела штаба армии. Он пишет:

«Обращаюсь к вам в надежде, что вы своим просвещенным умом поймете и оцените мои строки по достоинству.

Армия в целом не существует: есть корпус офицеров и вооруженная разнузданная толпа народа. Корпус офицеров, это - герои лучших времен христианства. Предоставленные поруганию, оплеванные, забрызганные собственною кровью, ежеминутно рискующие получить предательскую пулю в спину, они неизменно, как верные рыцари гроба Господня, стоят на страже Святой Руси. Их сменить может только смерть.

Слившись ныне в союз, который сплотил их силы, они ратуют лишь за благо армии, веря, что в возрождении армии спасение России. Но они люди и им нужна моральная поддержка: молитва и благословение Церкви на ратный подвиг.

А подвиг предстоит великий - надо возродить армию. Офицеры считают, что борьбу за возрождение армии они должны вести под знаменем Патриотизма и Веры. Раздутым низменным инстинктам страха и корысти, должны быть противопоставлены высшие принципы морали: самопожертвование и любовь.

И вот мы надеемся, отец протопресвитер, что на Поместном Соборе прозвучит голос, который, воздав должное по заслугам нашим, благословит нас на новый крестный путь.

Родине мы отдаем жизнь. Пусть же поддержат наши слабеющие силы привет и благословение Собора».

Теперь разрешите мне прочитать мое воззвание:

«Поместный Собор Православной Всероссийской Церкви Всероссийским христолюбивым воинству и флоту.

Благодать и мир вам да умножатся в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего (2 Петр. I, 2).

Мы, архипастыри и выборные от всей Российской Православной Церкви пастыри и миряне, собравшиеся на Всероссийский поместный Собор, чтобы обновить всю нашу духовную жизнь, первое свое слово обращаем к вам, христолюбивые воины, защитники и Церкви и Родины нашей.

С болью душевной, с тяжкой скорбью Собор взирает на самое страшное, что в последнее время выросло во всей наружной жизни и особенно в армии, что принесло и грозит еще принести Отечеству и Церкви неисчислимые беды. В сердце русского человека стал затуманиваться светлый образ Христов, начал гаснуть огонь веры православной, начало слабеть стремление к подвигу во имя Христа. Что поддерживало наш народ, что утешало и укрепляло его во дни великих испытаний среди многих скорбей тяжкой доли, что вдохновляло нашего воина служить до смерти, страдать не укоряя, умирать благословляя? Образ Христа Страдальца, распятого за грехи человечества; примеры шедших по стопам Христа подвижников и страдальцев; заветы и благословения Церкви Святой. Начало все это меркнуть в русских сердцах, - непроглядная тьма окутала русскую землю, и стала гибнуть великая, могучая, Святая Русь.

Кто изобразит весь ужас нынешнего нашего положения. Внутри страны - разруха, на фронте - измена. Сбитые с толку предателями и шпионами, злостно обманываемые врагом, целые полки оставляют позиции, бросают оружие, предают товарищей, сдают города, дарят врагу огромную добычу, над мирными жителями чинят гнусные насилия.     Среди воинов не мало таких, что смеются над законом, глумятся над доблестью, издеваются над подвигом, избивают начальников, изменнически братаются с врагом и в то же время злодейски в спину расстреливают идущих в бой своих же героев. Неслыханное на Руси, как стоит она, дело: наши войска, своей доблестью удивлявшие мир, ныне становятся посмешищем, игрушкой для врага и ужасом для своего же тыла. Немецкие шпионы и наемники, и наши предатели, и изменники из тыла отравили армии умы и вырвали сердце.

К этим преступникам Всероссийский Собор обращает вопль исстрадавшейся души своей…

(дальше читайте внимательно, начинается…)

..Вы забывшие Бога и совесть, растлители в воинах чистой веры, убийцы их духа, разрушители устоев, на которых доселе крепла и развивалась воинская мощь и сила, ужаснитесь вашего сатанинского дела! Горе тому, кто соблазнит одного из малых сих (Еванг. Мф. гл. 18, ст. 6), а вашим ядом отравлены целые полки; может быть, на всю жизнь развращено у многих сердце. За ваше безумие Родина уже заплатила врагу теми ужасными поражениями, которые он так легко, без жертв и усилий, нанес нам на нескольких наших фронтах. Вы - виновники тех бесчисленных жертв, которые в последнее время бесплодно принесены лучшими сынами Родины, павшими не только от вражеских, но и от своих мечей и пуль. Вы сделали то, что надежда России ее богатырь-солдат теперь для многих мирных граждан стал предметом ужаса и отвращения. Вы будете виновны, если сраженная Россия склонит свою голову, лишится своей свободы и подпадет под немецкое рабство, которое сильнее татарского придушит народ, вас же и ваших детей и внуков. Если вы делаете это по неразумию, раскайтесь и принесите плод, достойный покаяния. Верните армии то, что вы безбожно отняли у нее - ее могучий дух. Если вы делаете это по злому умыслу, - горе вам. Придет пора, что преданный вами народ, прозревший, наученный великим стараньем, поймет и проклянет вас. Души замученных, зарезанных, расстрелянных, по вашим наветам и советам, своими же братьями наших героев долго призовут вас к суду Всевышнего. Кровь бесчисленных мучеников наших воинов, пролитая в эту войну, падет на вашу голову. Опомнитесь! Ведь и вы сыны Родины. Ужель мученья и смерть матери не трогают вас? Ужель ее проклятье не страшит вас? Изменники, насильники, грабители, содрогнитесь от вашего дела! Коварный враг, не смогши в честном бою победить наши войска, прибег к дьявольскому средству: начала растлевать их дух. И вы поддались врагу. Загляните в глубину своей души, и ваша забившаяся в уголок, придушенная вражьими наветами, совесть, совесть русского человека, христианина, гражданина, может быть, скажет вам, как глубоко вы пали, как далеко ушли по ужасному, преступнейшему пути, какие зияющие, неисцелимые раны нанесли вы Родине - матери своей.

Ужель вы хотите свое благополучие построить на развалинах и пожарище Святой Руси? Иль вы думаете, свое личное счастье купить гибелью Родины? Не может быть счастья изменнику - предателю. Ужасно Каиново счастье. "Нет мира нечестивым, говорит Бог мой» (Ис. 57, 21).

А вы, малодушные, слабовольные, колеблющиеся, в чьем сердце еще борются свет и тьма, долг и бесчестье, мужество и трусость; вы, увлекающиеся ветром всякого учения, взгляните на истерзанную, опозоренную, попираемую врагом Родину свою. Неужели народная свобода будет втоптана в грязь? Неужели вам безразлично быть русским свободным гражданином или немецким рабом? Земля так нужна народу. Неужели на руки детей своих вы наденете цепи нового тягчайшего рабства? "Укрепите ослабевшие руки и колени дрожащие. Скажите робким душой: будьте тверды, Твердо станьте в ряды. Станьте в ряды великих защитников Святой великой Руси. И тогда благословит вас Господь.

Теперь вы, верные своему долгу и делу, доблестные, славные наши воины: военоначальники, офицеры, казаки, солдаты, матросы, пастыри, врачи и все, кто на поле брани самоотверженно трудится для Родины святой, примите слово любви из глубины нашего израненного сердца.

На ваши плечи легла главная тяжесть выпавшего на долю Росси креста. Вы проходите, поистине, крестный путь Христов. Ваши же братья за вашу любовь к Родине платят ненавистью, на вашу правду отвечают клеветою; глумятся над вашей доблестью, за вашу верность долгу обливают вас грязью или вашей же кровью; за ваши подвиги избивают и расстреливают вас. Невыразимо тяжел ваш крестный путь. Но знайте, что с вами и за вас вся верующая, мыслящая, страдающая Россия; с вами все верные сыны ее. Знайте, что для нас священна каждая капля вашей крови, как крови мучеников за правду, за други своя. В вашем мужестве в подвигах Родина черпает веру, что не погибнет она, доколе есть у нее верные сыны, идущие на страданья и мученья за нее. Прославляем ваши страдания, целуем ваши раны, преклоняемся пред величием вашего духа. Да будут навеки благословенны ваши имена. «Бог всякой благодати да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да сделает непоколебимыми» (Петр. 5, 10).

Воины русские. Вам великий русский народ вверил самого себя, свое достояние, свои святыни, свое будущее, свое счастье. В ваших руках, в вашей воле жизнь и смерть народа: вы одни можете спасти и возвеличить иль святотатственно затоптать и похоронить и нажитую предками славу и народную свободу.

Враг у дверей. Он уже подбирается и к Киевским святыням и к Северной столице. Великая Россия у края гибели... Родина зовет вас, спасите ее!

Идите, братья, спасать!

К Богу, к молитве, к покаянию, к труду, к братской любви и прощению друг друга, к жертвам, к подвигам! Именем народа, пославшего нас, именем наших предков, строителей отечества, священною властью Собора, именем Божием зовем вас и со слезами молим Господа, да простив все ваши согрешения, укрепит и умудрит вас, сердца заблудших на путь правды обратит, спасет и помилует вас и всю Русь Святую, яко благ и человеколюбец».

 

Потихонечку как видите, и нарастает напряженность противостояния и вырисовывается хороший транс исторический жупел. Внешний и внутренний враг уже стратегически объединяются.

Но это еще не то.

На заседании присутствовал настоятель Собора Василия Блаженного (Москва) друг, соебетенник и собутыльник Григория Распутина, практически лидер всех антисимитских Союзов Русского народа, протоиерей Восторгов. В начале насторожила одна фраза. 15 августа 1917 года:

«Социализм - явление противоположное Христианству и из волн его выявится свирепая морда антихриста».. «Масонство, социализм, интернационал – все вместе стремятся ограбить народную душу. Единственное спасение русского народа – православный русский мудрый царь…»

Далее он разбирал текущие вопросы, но в памяти осталась эта фраза. И вот 22 января 1918 года (деяние 67) он распрягся по полной программе. Это уже было нечто. Внимание!

 

«...Теперь поставили народу еще новый идол — интерна ционал. Но было ли нами сказано народу, что такое за штука интернационал? Это ведь вытравление совести, сердца, всего святого из души народной. Мы возмущаемся захватом имущества церковного, но пусть отберут все имущества, лишь русскую народную душу оставили бы здоровой. Здоровая душа народная вновь скоро и мощно создаст все нужное для жизни культурной. Масонство, социализм и интернационалвсе вместе стремятся ограбить народную душу. (Это уже рефрен!..) Пастыри церкви, защитите душу народную! И если мы не скажем народу полной правды, не призовем его сейчас же к всенародному покаянию в определенных грехах, мы выйдем тогда из этой палаты соборной изменниками и предателями церкви и родины. В том, что сейчас говорю, я так непоколебимо убежден, что не задумаюсь повторить то же, если бы мне сейчас и умереть предстояло... Необходимо возродить в умах людей идею чистой, центральной власти, затуманенную всероссийским обманом. Мы свергли царя и подчинились евреям...

(Голоса: — Верно, верно...).

Товарищ председателя митрополит Новгородский Арсений. Прошу соблюдать тишину. Здесь не митинг.

Священник В. Востоков. Единственное спасение русского народа — православный русский мудрый царь. Только через избрание православного, мудрого, русского царя можно поставить Россию на путь добрый, исторический и восстановить добрый порядок. Пока же у нас не будет православно-мудрого царя, не будет у нас и порядка, а будет литься народная кровь, и центробежные силы будут разделять единый народ на враждующие кучки, пока исторический поезд наш совершенно не разобьется, или пока народы чужие не поработят нас как толпу, не способную к самостоятельной государственной жизни.

Реальные выводы из всего сказанного мною следующие; необходимо сказать, что русский народ стал на ложный путь, называемый социализмом, что вере православной грозит страшное гонение от масонской клики, что каждый православный христианин должен начать личный деятельный подвиг, жить по вере христовой. Все мы должны объединиться в одну христианскую семью под знаменем св. животворящего креста и под руководством святейшего патриарха сказать, что социализм, призывающий будто бы к братству, есть явно антихристианское злое явление, что русский народ ныне стал игралищем еврейско-масонских организаций, за которыми виден уже антихрист в виде интернационального царя, что, играя фальшивою свободою, он кует себе еврейско-масонское рабство»...

И еще один отрывок:

«Социализм – антихристианское движение…Социализм призывающий будто к богатству, есть явно антихристианское злое учение. Русский народ ныне стал игралищем еврейско-масонских организаций, за которыми уже виден антихрист в виде интернационального царя»

ВОТ ОНО! Как видите, уже формируются основные положения.

 

Дальше, как вы понимаете, начался кошмар гражданской войны и невозможно проследить с протокольной убедительностью развитие и окончательное оформление большой легенды. Но есть косвенные зацепки.

 

       

 

 

666

Глава восьмая. Гайка в бокале Аи

      ИСТОРИЧЕСКИЕ И ПОНЯТИЙНЫЕ НЕСТЫКОВКИ № 1

Наверное, в 1928 году начался первый этап великой легенды о жидо-большевизме, жидо-масонстве и мировом сионистском заговоре. В это же время должны были где-то появиться «Протоколы сионских мудрецов». В них есть маленькая неувязка с «хроникой текущих событий». В том варианте, который прочел автор (впервые в жизни) в 1972 году, которые получил в «Родине на Крутицах», и в Протоколах 2000г, хотя не исключаю, что ведется корректура, есть пункт, где говорится о том, что:

МЕТРО (или «метрополитенные поезда») в столицах гойских государств построено для проведения возможного тотального террора в отношении их граждан (текстуально не помню).

Это (по легенде) говорилось в Базеле в 1897 году, а доклад, наверное, готовился раньше. Но дело в том, что к этому времени только в Лондоне был построен «Subway», он же «Underground Railway» (первая линия на электротяге пущена в 1891 году «Сити – Лондон»). После лондонского строится нью-йоркский «Elevated railway» - надземка, по которой до 1902 года ходили паровозы. В Чикаго дублировали нью-йоркский «Элевэйтед». В 1894 году начата постройка (непосредственно под мостовой) «подземного поезда» в Будапеште. В 1896 году начинается строительство «Undegrundbahn» в Берлине. Так где там столицы, и откуда термин «метро»? Первую линию в Лондоне строила фирма «Метрополитен». Напомню, что со времен Римской империи Метрополис(я) - это центр, столица именно империи и империи колониальной. (Берлин как столица - условность, т.к. Германия только в 1877 году объединилась, до этого Берлин - административный тычок.) В самом Лондоне термином "метро" сейчас называют только старую линию до «Сити», потому что по сути это и был «метрополис».

А дело все в традиционном соперничестве Франции и Англии. Париж не может, конечно, быть не «Метрополис», а потому подземка в Париже – «Метрополитен» (как и в Москве, конечно). Но! Метро в Париже начало строиться только в 1898 году! Сам термин - «метрополитенные поезда» типичный русизм. А на каком языке кстати делались доклады, и протоколировались те самые «протоколы?» А кто переводил?

    ВСЁ, КОНЕЦ ПРОТОКОЛАМ 1897 ГОДА...

А тогда, когда же? А после Парижа все как с цепи сорвались. 1902 год, Нью-Йорк, пошел под землю – «Sabway». 1906 год - Гамбург. К 1928 году и международный термин «метро» прижился, и построено это метро (сверху и снизу), кроме перечисленных, в Бостоне, Филадельфии, Буэнос-Айрес, Глазго, Ливерпуле, Вене, Мадриде, Барселоне, Афинах, Сиднее, Токио, Кобе, Осаке, Осло, Стокгольме. В 1927 году начата стройка в Риме, Варшаве, Праге, Брюсселе, Милане, Неаполе, Генце, Калькутте, Дели, Мельбурне. Проектировалось строительство подземки еще в 100-120 городах мира.

 

Вот вам и гойские столицы. Но только не забывайте. В 1929 году начнется американский кризис, и как снежный ком, разрастаясь, грохнет по мировой экономике. Все эти стройки столичных метро остановятся, и за редким исключением будут заморожены на долгие десятилетия.

То есть «Протоколы сионских мудрецов» не могли быть написаны позднее 1928 года, и раньше, чем появится метро хотя бы в 5-7 столицах, и при этом сама идея «столичного метро» должна стать нормальной городской рабочей программой и главное, термин «метро» должен быть на языке.

НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!!

В 1929 году появляется в продаже (последний раз в СССР) сборник «Антисемитизм и антисемиты». Поводом к изданию сборника послужил практически необъяснимый взрыв антисемитизма и антисемитской пропаганды в 1928 году. Дошло до того, что вопрос был поднят в руководстве СНК (Совет Народных Комиссаров). Были в срочном порядке созданы выездные группы, которые стали изучать проблему на местах.

Выяснилось достаточно интересное. В числе прочего: «В Ленинграде на ряде заводов и фабрик неоднократно обнаруживались осколки бывших правящих классов - бывшие графы, князья, баронессы, генералы, полковники, офицеры и т.п. работавшие на предприятиях и даже у станка»...

На одной из московских железных дорог секретарем месткома оказалась дворянка, окончившая институт благородных девиц, и там же в месткоме заседали бывшие жандармы"...

Гомель: «На Добружанской фабрике на суде над антисемитами выяснилось, что на фабрике нашли себе приют бывшие полицейские, бывшие жандармы и даже монахини. Эти элементы антисоветскую агитацию, особенно антисемитскую».

Были «возрождены» все старые слухи, о евреях включая использование в ритуальных целях крови христианских младенцев.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.