Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

2022-09-01 30
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Проверьте напряжение питания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

а) Отсоедините разъем датчика. б) Включите зажигание.

в) Используя вольтметр, измерьте напряжение между выводами разъ­ ема датчика со стороны жгута про­ водов "VC" и "Е1".

Номинальное напряжение 4, 5-5, 5 В


7*


 

100                                   Система впрыска топлива

Расположение компонентов системы электронного управления (3S-GE). 1 - электропневмоклапан системы улавливания паров топлива (EVAP), 2 - датчик положения дроссельной заслонки, 3 - электродвигатель привода дроссельной заслонки, 4 - датчик положения педали акселератора, 5 - клапан VVТ, б - катушка зажигания, 7 - форсунка, 8 - разъем DLC3, 9 - датчик положения распределительного вала, 10 - кислородный датчик (МКПП), 11 - кислородный датчик (АКПП), 12 - диагностический разъем, 13 - электронный блок управления двигателем, 14 - датчик аварийного давления масла, 15 - датчик температуры охлаждающей жидкости, 16 - датчик положения коленчатого вала, 17 - клапан VVТ, 18 - датчик детонации, 19 - электропневмоклапан системы изменения геомет­ рии впускного коллектора, 20 - датчик расхода воздуха, 21 - реле топливного насоса, 22 - главное реле системы впрыска, 23 - предохранитель "ETCS", 24 - предохранитель "EFI".


г) Подсоедините разъем датчика обратно.

2. Проверьте выходной сигнал датчи­ ка абсолютного давления во впускном коллекторе.

а) Включите зажигание.

6) Отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора.

в) Подсоедините вольтметр к выво­ дам "PIM" и "Е1" разъема электрон­ ного блока управления и измерьте напряжение выходного сигнала.


Атмосферное

давление................................ 2,4 - 3,0 В

Разрежение

500 мм рт.ст........................ 1,1- 1,7 В

Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора (ACIS) (1G-FE)

1. Снимите электропневмоклапан.


2. Проверьте отсутствие обрыва цепи электропневмоклапана с помощью омметра.

3. С помощью омметра убедитесь в отсутствии проводимости между каж­ дым выводом и корпусом клапана. При наличии проводимости замените электропневмоклапан.

4. Проверьте функционирование элек­ тропневмоклапана.

а) Убедитесь, что воздух проходит из отверстия "Е" к фильтру.


Система впрыска топлива                                     101


Фильтр

Датчик детонации

Проверка датчика детонации

1. Отсоедините провод от отрица­ тельной клеммы аккумуляторной ба­ тареи.

2. Снимите датчики детонации, пред­

варительно отсоединив разъемы датчиков.


 

 

 

 

 

Расположение компонентов системы электронного управления (1G-FE). 1 - датчик-выключатель по давлению в системе ГУР, 2- клапан WT, 3 - ка­ тушка зажигания, 4 - кислородный датчик, 5 - датчик температуры воздуха на впуске, 6 - разъем DLCЗ, 7 - кислородный датчик, 8 - датчик положения коленчатого вала, 9 - датчик абсолютного давления во впускном коллек­ торе, 1О - топливный насос, 11 - аккумулятор паров топлива (адсорбер),

12 - датчик положения дроссельной заслонки, 13 - датчик детонации (задний), 14 - датчик положения дроссельной заслонки (ETCS), 15 - элек­ тродвигатель привода дроссельной заслонки (ETCS), 16 - клапан ISCV, 17 - диагностический разъем, 18 - электронный блок управления двигате­ лем, 19 - датчик детонации (передний), 20 - датчик температуры  охлаж­


                                                                        дающей жидкости, 21 - форсунка, 22 - датчик положения коленчатого вала,

23 - реле системы впрыска, 24 - предохранитель "ETCS", 25 - предохрани­ тель "EFI" (20А), 26 - реле топливного насоса.

3. С помощью омметра убедитесь в отсутствии проводимости между разъемом датчика и его корпусом.

В противном случае замените датчик.

4. Установите датчики детонации об­ ратно и подсоедините разъемы датчи­ ков.

Момент затяжки.............................. 44 Н·м

5. Подсоедините провод к отрица­ тельной клемме аккумуляторной ба­


G-FE.


S-GE.


тареи.


102                                   Система впрыска топлива



Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.