Убийство. Не прелюбодействуй. Не укради. Ты не должен — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Убийство. Не прелюбодействуй. Не укради. Ты не должен

2022-09-01 25
Убийство. Не прелюбодействуй. Не укради. Ты не должен 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

лжесвидетельствуйте [против] вашего [соседа]. Не желай [своего]

жена nei [ghbor], [мужчина или женщина, раб, вол, осел или что-нибудь, что

Ульрих и др., Deuteronomy, Joshua, Judges, Kings, 117.

Тов, Тексты из Иудейской пустыни, 410.

Майкл Уайз и др., Свитки Мертвого моря (Сан-Франциско: Харпер Коллинз, 1996), 202.

Стр.113

102

САМАРИТАНСКОЕ Пятикнижие

принадлежит твоему соседу]. И сказал Господь Моисею: пойди, скажи им:

«Возвращайся в [свои палатки». Но ты, стой здесь, рядом со мной, и я расскажу тебе все

заповеди, уставы] и таинства, которым вы научите

их, чтобы они могли сделать их на земле, которую [Я собираюсь дать им

как владение». …]

Итак, люди вернулись в свои шатры, а Моисей остался.

перед [Господом, который сказал ему: «Так скажешь Израильтянам:]

«Вы сами убедились, что я говорил с вами с небес. Ты

не делать [богов из серебра рядом со Мной, и не делать себе богов

из золота. Тебе нужно сделать для Меня только жертвенник земли и жертву] на нем.

ваши всесожжения и жертвы благополучия, ваши овцы [и волы;

В каждом месте, где я заставлю помнить мое имя, я приду

вас и благослови вас. Но если] сделаешь для Меня [каменный жертвенник], не

построить его из тесаных камней; ибо [используя] долото [на нем вы оскверняете его.

Не поднимайся по ступеням к Моему жертвеннику, чтобы не обнажилась твоя нагота]

в теме.' ”

Как показано во фрагментах 7–8, 4Q158 (4QRPa) не включает «поле».

В интерпретации отрывка из Исхода, но гораздо больше похож на МТ

Исполнение. Однако позже, в 20-й главе Исхода, 4К158 действительно разделяет существенное согласие

Мент с SP. Согласие с МТ в команде желаний

Означают, что, в отличие от редакторов-самаритян, редакторы 4Q158 не чувствовали такого

Угроза их заветным земельным владениям? Умышленное включение слова «поле»

В SP Exodus указывают на то, что редакция SP Exodus может быть датирована временем

Когда самаритянам угрожали утратой их собственности

Руки благочестивых соседей, с указанием, что «поле» не может быть

Желанный служить в качестве протеста против этой угрожающей потери? Если да, то может ли это

Быть воспринято как доказательство того, что отказ от запрета желаний, подобный этому

Повеления субботы, произошло после того, как чувство самосознания

Разработан для секты самаритян, а не до этого самосознания?

Наконец, особое внимание следует уделить отличительной особенности SP

Десятая заповедь. Десятая заповедь самаритян - это конфликт.

Ция текстов, включая материал из Исх. 13: 11а; Второзаконие 11: 29б; 27: 2б – 3а,

А, 5–7; 11:30. 59 Он был добавлен в обе версии Декалога в SP

Исход 20 и Второзаконие 5. Число десяти заповедей сохраняется.

Сделав первую заповедь МП введением в свод законов.

Когда было завершено добавление десятой заповеди? Предлагает-

Мнения самаритянских ученых различаются. Джеймс Первис датирует вставку

См. Tigay, «Conflation as a Redaction Technique», 78–83.

Стр. Решебника 114

ТЕКСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

103

Ко временам Маккавеев (II век до н. э.) и Алана Короны

Ко временам великого самаритянского богослова Бабы Раббы (222–254

Ce). 60 Бен-Хайим думает, что заповедь - это ответ Христу.

Представление о том, что десять заповедей следует рассматривать как собрание

Моральных утверждений, лишенных конкретного практического соблюдения. 61 Картвейт

отмечает, что ремонтный патч на 4Q22 (свиток без Самаритянина)

Десятая заповедь), датированная серединой I века до н. э., расширила

Продолжалось использование свитка в первом веке до нашей эры; в этом случае

Добавление десятой заповеди могло произойти после

Поворот эпох. 62 Картвиет далее предполагает, что Иосиф Флавий (AJ 5.68–70)

Теперь использует язык в основе десятой заповеди (из

Второзаконие 27, вставка), чтобы опровергнуть утверждения самаритян о горе Гаризим.

Рендеринг MT Deut 27 с горой проклятия - Эвал. 63 Если да, то

Десятая заповедь самаритянина должна быть датирована после ремонта 4Q22.

И до сочинения древностей, то есть когда-то в первой

Век н. э.

Первис, Самаритянское Пятикнижие и происхождение самаритянской секты, 85; Алан

Корона, самаритянские писцы и рукописи (TSAJ 80; Tübingen: Mohr Siebeck,

2001), 11.

Зеев Бен-Хайим, «Десятая заповедь Самаритянского Пятикнижия».

в новых самаритянских исследованиях Sociétè d'Etudes Samaritaines III и IV: Очерки в

Честь Г. Д. Сиксденье (изд. Алан Краун и Люси Дэви; Исследования по иудаике 5;

Сидней: Мандельбаум, 1995), 487–91.

Картвейт, Происхождение самаритян, 295.

63. Там же., 308. См. Также Чарльзуорт, «Что такое вариант?»

Стр.115
Стр.116

6

Самаритянское Пятикнижие


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.