Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-09-01 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Занятие 51. Круглые картинки
Цель занятия. Закрепление знания геометрических фигур и их названий; использование знаний геометрических форм в разных ситуациях; развитие воображения.
Оборудование. Листы бумаги формата А 4 с нарисованными на них геометрическими фигурами; карандаши или фломастеры.
Ход занятия. Перед началом занятия подготовьте раздаточный материал — нарисуйте на листах бумаги круги (или другие геоме- трические фигуры) средней величины на достаточном расстоянии друг от друга (чтобы оставалось место для рисунка) — по 5–6 штук на листе. Раздайте детям листы для рисования и предложите до- рисовать круги так, чтобы получились интересные картинки.
Взрослы й. Посмотрите на ваши листы — что на них на- рисовано? Правильно, круги. Давайте дорисуем круги так, чтобы
получились интересные круглые картинки!
Напомните, что одну картинку можно рисовать только один раз (например, на одном листе не может быть двух яблок), все картин- ки должны быть разными. Если дети затрудняются, можно вместе вспомнить, что бывает круглой формы. Также можно нарисовать одну-две картинки в качестве образца.
В дальнейшем предлагаются другие основы для рисования — ква- драты, прямоугольники, треугольники, овалы, трапеции. Вначале на одном листе расположены основы-контуры одной формы, впослед- ствии можно располагать на одном листе разные формы. Такое задание помимо закрепления знания форм развивает воображение ребенка.
Превратим круги и квадраты во что-нибудь интересное!
Содержание занятий по сенсорному развитию в раннем возрасте
Занятие 52. Круглое съедобное
Цель занятия. Использование знания формы — круг, кру- глый — в разных ситуациях. Оборудование. Продукты питания круглой формы (или их муляжи): фрукты и ягоды — яблоко, апель- син, вишня, помидор, арбуз, персик, клюква, черника, а также круглый хлеб, булка, блинчик; картинки с изображениями пере- численных предметов.
|
Ход занятия. Покажите детям один из круглых предметов, перечисленных выше, например, апельсин. Поставьте на стол кор- зинку с другими фруктами и ягодами и попросите детей найти сре- ди них все круглые по форме.
Взрослы й. Вот красивый ароматный апельсин. Посмотри- те внимательно и ответьте, какой апельсин по форме. Конечно,
круглый. А теперь загляните в корзинку, найдите и назовите, что еще бывает круглое съедобное. Тот, кто назовет правильно, получит дольку апельсина.
Взрослый чистит апельсин и дает дольку тому, кто найдет под- ходящий предмет. Эту игру можно провести с использованием кар- точек с изображением круглых съедобных предметов — можно подобрать карточки из различных лото. Перед началом игры взрос- лый перемешивает эти карточки с другими карточками, на кото- рых изображены, к примеру, разнообразные продукты питания независимо от формы или любые предметы разных форм.
Занятие 53. Собираем овощи и фрукты
Цель занятия. Закрепление знаний о форме предметов и назва- ний форм; соотнесение эталонов форм с изображениями предметов, близких по форме.
Оборудование. Картонные фигурки овощей и фруктов разных по форме и цвету: круглые — яблоко, апельсин, помидор, капуста, лук; треугольные — свекла, морковка, груша; овальные — каба- чок, дыня, огурец, слива, картошка. Картонные фигуры большого размера («корзинки») — круг, овал и треугольник.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!