Библейские повествования о борьбе — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Библейские повествования о борьбе

2022-10-04 28
Библейские повествования о борьбе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мы не знаем наверняка, что имел в виду Павел, но поразмышляем над следующим отрывком из Колоссян:

«Приветствует вас Епафрас ваш, раб Иисуса Христа, всегда подвизающийся за вас в молитвах, чтобы вы пребыли совершенны и исполнены всем, что угодно Богу. Свидетельствую о нем, что он имеет великую ревность и заботу о вас и о находящихся в Лаодикии и Иераполе» - Колоссянам 4:12-13, курсив добавлен

 В Новой международной версии говорится, что Епафрас «всегда боролся в молитве». Ничего себе! Интересно, как выглядела его «великая ревность и забота», выраженная через мучительную молитву. В одном мы уверены: она была интенсивной!

Когда Павел писал, что наша борьба или битва происходит против сил тьмы, он имел в виду Олимпийские игры в Древней Греции. Каждый борец стремился бросить своего противника на землю и поставить свою ногу на шею противника. Расширенная версия передает соответствующий отрывок следующим образом:

«Облекитесь во всеоружие Божие (тяжелое вооружение воина, которое дает Бог), чтобы вам можно было стать против козней диавольских (всех стратегий и уловок дьявола), потому что наша брань не против крови и плоти (не с физическими противниками), но против начальств, против властей, против (главных духов, или) мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных (сверхъестественной сферы)» - Ефесянам 6:11-12

Ясно, когда мы объединяем уроки из Бытия 32 относительно Иакова, с посланиями Павла, процитированными выше, мы видим картину борьбы с врагом, а также с нашим небесным Отцом в сверхъестественной сфере молитвы. Одна общая черта в обоих примерах: «Не сдавайтесь! Продолжайте свой поединок. Это – еще не конец, еще не все закончено, это – еще не конец! Продолжайте настойчиво побеждать в ходатайстве!»

 

«И лия, что ты делаешь?»

Один из моих любимых отрывков в Священном Писании – молитвенная встреча Илии в 3 Царств, 18. Я проповедовал об откровении из этого отрывка в церквях, городах и странах по всему миру, всегда с одним и тем же результатом. Захватывающее бремя Господа ложится на народ Божий, и новый уровень мук – иногда драматических – высвобождается в них и через них. 

Поэтому ниже приводится краткое изложение нашей жизненной вести, основанное на ярком примере Илии. Это – хлеб нашей жизни. 

«И сказал Илия Ахаву: пойди, ешь и пей, ибо слышен шум дождя. И пошел Ахав есть и пить, а Илия взошел на верх Кармила и наклонился к земле, и положил лице свое между коленами своими, и сказал отроку своему: пойди, посмотри к морю. Тот пошел и посмотрел, и сказал: ничего нет. Он сказал: продолжай это до семи раз. В седьмой раз тот сказал: вот, небольшое облако поднимается от моря, величиною в ладонь человеческую. Он сказал: пойди, скажи Ахаву: «запрягай [колесницу твою] и поезжай, чтобы не застал тебя дождь». Между тем небо сделалось мрачно от туч и от ветра, и пошел большой дождь. Ахав же сел в колесницу, [заплакал] и поехал в Изреель. И была на Илии рука Господня. Он опоясал чресла свои и бежал пред Ахавом до самого Изрееля» -3-я Царств 18:41-46

Позвольте мне поделиться этой историей с дополнениями из моего собственного освященного воображения. 

Дождя не было три с половиной года (см. стихи 1-2). Земля была сухой и пересохшей. Царство природы были на грани отчаяния; а естественная ситуация лишь отражала духовное состояние людей. Облачности не было, и все пеклись на палящем солнце. 

В условиях, подобных пустыне, бремя Господа легло на одного из избранных слуг Бога. Вера просочилась в Илию, и он «пошел показаться Ахаву» (стих 2) всего за несколько дней до того, как одержал великую победу над пророками Ваала. Огонь сошел с небес, и все лжепророки низко склонились до земли, провозгласив Господа – единственным истинным Богом. Илия был в восторге! 

Вслед за этим драматическим вмешательством человек Божий услышал в своем духе нечто физически неслышимое – звук на расстоянии, который не слышали более трех лет. Когда он прислушался, звук стал громче. Это был звук грозы гигантских размеров. 

Илия убежал из присутствия Господа во двор злого царя Ахава и смело провозгласил: «Слышен рев проливного дождя» (стих 41). Ахав придерживался своего обычного распорядка еды и питья. Он не знал, что делать с этим странным человеком, у которого, казалось, были галлюцинации. 

Тем временем, Илия отправился в одно из своих любимых мест уединения. Он направился к горе Кармил – месту, где Бог проявил Себя в силе всего несколько дней назад. Расположившись на вершине горы, Илия знал, либо Бог проявит Себя снова, либо он будет побит камнями как лжепророк. 

И что он сделал? Он принял позу смирения и уныния. Под водительством Святого Духа он припал к земле в трепете перед своим величественным Богом. Бремя Господа увеличилось над Илией для дня новых начинаний. Когда рука Господа коснулась его, внутри этого воина, казалось, стало нарастать давление: что-то происходило. 

Следующее, что мы знаем, это то, что Илия был поражен трансцендентным величием Бога. Он закрыл лицо руками и опустил голову между колен. Тогда Илия сказал своему слуге: «Иди, посмотри на море» (стих 43). 

Слуга ушел и исследовал небеса над Средиземным морем. Он ничего не eвидел. Взобравшись обратно на вершину Кармила, я представляю, как он страстно желал видеть Илию под бременем Бога. Он осторожно сказал своему господину, что ничего не изменилось. Пророк увещевал его пойти посмотреть еще раз – фактически, посмотреть семь раз, если понадобится. Слуга ушел, надеясь увидеть что-то восходящее над горизонтом. Каждый раз он возвращался обратно на вершину горы со своими известиями только для того, чтобы видеть Илию с лицом, опущенным все еще между коленями. 

Слуга, должно быть, задавался вопросом: «Господин, что ты делаешь?» Но каждый раз, когда он снова уходил в поисках каких-нибудь признаков дождя, он видел только палящие блики солнца, отражающиеся в море. Он бегал взад-вперед, пока слуга, с чувством отчаяния, не сообщил своему господину: «Есть только яркое солнце».

К этому времени Божья хватка крепче сжала сердце Илии. Казалось, он находился в центре борьбы или агонии. Что он делал? Стон вырвался из пророка: «Иди, посмотри еще раз». А Когда он осмотрел горизонт.

На седьмой раз – число завершения – слуга выскочил, надеясь увидеть перемены. Просканировав горизонт, его взгляд уловил что-то маленькое. Он вгляделся в небеса. Конечно же, появилось облако – но размером с ладонь человека. Горя внутри, он побежал назад, чтобы объявить благую весть Божьему человеку.

Илия находился в полном страдании, отчаянном труде любви. Молодой человек сообщил: «Я видел это. Я видел это: облако размером с человеческую ладонь!»

 Я представляю, как пот залил лоб Илии, а огонь разгорелся в его костях, когда бремя ходатайства начало подниматься. Затем в пророческом экстазе он провозгласил: «Иди и скажи Ахаву, что ему лучше поторопиться, иначе колеса его колесницы застрянут в грязи! Я слышал звук проливного дождя».

 Так случилось, что небо почернело от облаков и ветра, и пошел ливень. 

 

Олицетворение родовых мук

Кто-нибудь услышал? 

Это справедливый вопрос. Бог Вселенной говорит, объявляя, что идет дождь, чтобы положить конец засухе. Кто-нибудь услышал? 

Прежде чем произойдет какое-либо событие, оно должно существовать в сердце Бога. Прежде чем дождь пришел, чтобы положить конец засухе, Илия услышал дождь своими духовными ушами. Даже сегодня Бог говорит первым. Это пробуждает искру веры в мужчине или женщине. Помните, вера приходит от «слышания … слова Христа» (Римлянам 10:17). 

Но Илия не только вышел и объявил все, что он слышал. Он молился, чтобы обетование стало реальностью. 

Здесь можно усвоить множество уроков, но давайте будем простыми. Бог говорит. Человек слышит. Вера вспыхивает. Человек реагирует на искру веры т молится, чтобы обещание стало реальностью. Необходимы упорство и выносливость, когда кажется, что желаемый результат откладывается. Даже когда начинается прорыв, требуются проницательные глаза, чтобы распознать его. Мы не должны «считать день сей маловажным» (Захарии 4:10), когда облако размером с человеческую ладонь растет и поглощает небо ливнем милосердия, прекращая засуху. 

 Да, как мы видим из истории Илии, муки предшествуют родам. Муки – это поза отчаяния. Может, именно этого недостает для мирового пробуждения?

Прежде чем мы перейдем к нашему среднему разделу «Сердце к пророческому», давайте удостоверимся, что наша цель и видение ясны.

 Если муки – один из основных ингредиентов, необходимых для духовного прорыва, то, безусловно, это важный принцип для нас с вами. Давайте добавим страданий к нашим молитвам сердца, чтобы другие могли войти в Царство! Пусть муки схваток сойдут на Невесту Христову, чтобы появилась новая жизнь!


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.