Дух помогает в наших немощах — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Дух помогает в наших немощах

2022-10-04 25
Дух помогает в наших немощах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На этом фоне языка сердца давайте обратимся к знакомому отрывку из Римлянам 8: 26-27:

«Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией»

Понимаете, язык молитвы – это язык сердца, а сердце не ограничивается словарем разума. Я часто перефразировал этот отрывок в 8-й главе Послания к Римлянам следующим образом:

«Часто мы не знаем, за что молиться и как правильно молиться эффективно, как следовало бы. Но когда мы признаем свои ограниченные возможности и подчиняемся руководству нашего Помощника, Святого Духа, Бог даст Ему через нас язык совершенной молитвы, который слишком глубок для естественной формулировки». 

Это мое описание того, как действуют молитвы вздохов и стенаний. И они действительно действуют! 

Крик сердца Святого Духа слишком глубок для человеческих слов. Каждый раз глубина молитв Святого Духа превращается в стоны в наших сердцах, которые выражают молитвенное желание настолько глубокое, что не могут быть адекватно выражены на естественном языке человека.

Некоторые из вас думают об этом сейчас: «Что ж, может я справлюсь с этим плачем, но ты переходишь всякие границы со стенанием и воздыханиями!» Подождите! Я понимаю вас. Я думал точно также. Но обратите внимание на слова лидера евангельских молитв Уэсли Дьювела из его мощной книги «Могущественная, преобладающая молитва»: 

«Наши знания ограничены, поэтому мы не знаем, о чем лучше всего молиться в каждой ситуации. Очень определенное и бесконечно глубокое желание Духа должно выражаться в стенаниях, а не в наших словах, поскольку наши слова неадекватны. Стоны, рожденные Духом, всегда согласуются с волей Бога. Дух не мог желать ничего другого. Но Бог может перевести эти стенания в Свое самое полное понимание и сделать «неизмеримо больше, чем все, о чем мы просим или воображаем, согласно Своей силе, действующей внутри нас» (Ефесянам 3:20). 

Бог-Отец понимает, о чем стенает Дух в нас (Римлянам 8:27). Наша слабость (8:26) в том, что человеческие слова не могут адекватно и полностью выразить глубину божественного стремления также, как наша личность не может ощутить полноту и глубину желания Духа. Мы можем выразить его, но не полностью. Мы конечны, Он бесконечен». 

Доктор Эдвард Пейсон, пастор девятнадцатого века из Портленда, известный как «Молящийся Пейсон», был одним из тех, кто могущественно преобладал в молитве. После его смерти у него на коленях действительно были обнаружены твердые мозоли. Рядом с его кроватью, где он боролся в молитве изо дня в день, в твердых половицах были протерты две бороздки, когда он двигался вперед и назад на коленях в молитве. Пейсон имел обыкновение говорить, что он сожалеет о христианине, который не понимает значения слов «стенания, которые невозможно произнести».

«Да, Бог желает привлечь нас в Свое ходатайство. Он решил победить с помощью наших тяжелых страданий. Мартин Лютер. Написал: «И молитва никогда не слышна более обильно, чем в такой агонии и стенаниях борющейся веры».

У каждого из нас есть стены сопротивления Богу, о которых мы не знаем и не понимаем, как разрушить их самостоятельно. Стенания используются для того, чтобы принести нам избавление, отбросив давление тьмы. Стенания проталкивают нас через тесные, тревожные места в более свободные места Духа. Стенания выходят из наших глубин и могут стать инструментом, готовящим нас к полному отречению, которого требует Бог. 

Стенания не для тех, кто понимает, о чем они хотят молиться. Они – для тех, кто желает выйти за пределы того, что им известно и понятно; для тех, кто «не знает, о чем молиться, как должно» (Римлянам 8:26). Самодовольным будет трудно стенать, тем, кто в отчаянии, будет слишком трудно не стенать.

У Святого Духа не только есть глубокий язык любви, который Он будет выражать через нас, но Он будет время от времени восставать с праведным негодованием Бога и вести войну через Свой народ. Это – поза ходатайства и духовной войны. Препятствия стоят на пути Божьих целей, но Святой Дух подойдет и провозгласит волю Бога через Свои покорные сосуды, используя язык, который выходит за рамки естественных слов.

 

Молитвенная страсть Иисуса

Автор Послания к Евреям дает нам возможность заглянуть в страстную молитвенную жизнь Сына Божьего. Он написал, что Иисус «с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение» (Евреям 5:7). Уловили ли вы силу и отчаяние, с которыми Иисус открыл Свое сердце? Иешуа не боялся показать Свои эмоции. «Большие мальчики не плачут» было неправдой в отношении Сына Человеческого! 

В удивительном комментарии, найденном в Евреям 7:25, нам рассказывается о непрекращающемся служении, в котором Иисус постоянно участвует: «посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них». Поразительно, не так ли? Три года Иисус творил чудеса среди Своего народа. На земле, но Он живет сотни и даже тысячи лет, чтобы ходатайствовать. Потрясающе! Глубокомысленно! Впечатляюще! Интересно, что Бог пытается сказать нам? Как ни анализируй, Иисус живет для молитвы.

Пусть Отец вложит в нас такое же неумолимое, пульсирующее сердцебиение настойчивого ходатайства!

 

Воплощение отчаяния

Я восхищаюсь писаниями Иоанна, касающимися эмоциональной агонии Иисуса, когда Его друг Лазарь «заснул» (Иоанна 11:11). Эта глава уникальным образом описывает человечность Иисуса и Его глубокое сострадание. 

Лазарь имел уникальные отношения с Сыном Божьим: они были друзьями. Давайте воссоздадим сцену этой потрясающей встречи. 

Иисус был со Своими учениками, вероятно, на другом берегу реки Иордан – на некотором расстоянии от города Вифании, где заболел Лазарь. Мария и Марфа, две сестры Лазаря, призвали Иисуса поспешить и прийти ему на помощь. Но Господь ждал еще два дня, прежде чем начать Свое путешествие. Ученики не могли понять этого! Но Иисус искал Отца и узнал, что эта болезнь будет способствовать прославлению и славе Бога и что Сын Божий будет прославлен через нее (см. стих 4). 

К тому времени, когда явились Мессия и Его ученики, Лазарь пробыл в гробнице четыре дня. Но у Иисуса был собственный план, когда Он в тот день вошел в город. Он пришел, чтобы изменить духовную атмосферу.

Весть о смерти Лазаря быстро распространилась из Вифании, которая находилась всего в двух милях от Иерусалима, и многие евреи пришли к Марфе и Марии, чтобы утешить их от смерти брата. Эмоции накалились, когда Иисус, наконец, пришел и был встречен убитой горем Марфой. 

С болью Марфа воскликнула: «Господи! Если бы Ты был здесь, брат мой не умер бы» (стих 21). Затем она помчалась обратно к дому и позвала свою сестру Марию, которая осталась там. Теперь, в ответ Марфе, она тоже побежала навстречу Иисусу, и евреи, которые утешали ее, последовали за ней. Все были в смятении; атмосфера была полна шока и неверия.

Найдя Иисуса, Мария бросилась на землю к Его ногам. Слышите ли вы, как она говорила между глубокими рыданиями: «Господь, если бы Ты был здесь, мой брат не умер бы» (стих 32)?

Мы знаем окончательный результат. Иисус авторитетно проговорил к умершему, разлагающемуся телу Своего друга Лазаря, и жизнь вернулась из смерти. Чудо явилось неоспоримым доказательством того, что Иисус есть воскресение и жизнь. Тьма была преодолена, а свет восторжествовала. 

 

Какую молитву услышал Отец?

 Но как события перешли от хаоса и неопределенности к проявлению Царства Божьего? Был ли мост между двумя точками? 

Обратите внимание на фразу «Отец, благодарю Тебя за то, что Ты услышал Меня» (стих 41), когда Иисус молился. Версия короля Иакова переводит этот стих так: «Я благодарю Тебя за то, что Ты услышал Меня». Какой бы перевод вы ни использовали, он относится к молитве в прошедшем времени - что-то, что уже произошло. Был ли какой-то акт ходатайства, который перекинул мост между хаосом тьмы и небесным вмешательством?

Долгое время я не мог найти ни одной записанной молитвы, о которой говорил Иисус. Затем я начал обдумывать этот отрывок дальше и искать глубже в используемом языке.

Иоанна 11:33 начинается так: «Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился». В Новой версии короля Иакова говорится, что «Он стенал духом и был обеспокоен». Согласно Толковому словарю Вайна, греческое слово стенал» - «Эмбримоамаи» - означает «фыркать от гнева как лошадь». Словарь Американского наследия дает такое определение этому слову: «грубый, шумный звук, создаваемый сильным дыханием через ноздри» Ну и ну! Иисус был переполнен состраданием и ответил воздыханиями, рыданием, стенаниями – слышимым высвобождением орудий ходатайства.

Если перечитать эту историю более глубоко, можно найти, по крайней мере, три волны присутствия Духа, движущегося на Мессию и через Него. Он отождествил себя с болью и горем людей. После этого Его накрыла волна сострадания, и Он остановился, вздохнул, застонал и выразил Отцу Свое отчаяние. 

Другие, стоявшие поблизости, хотели провести Иисуса к могиле Его друга Лазаря. Когда они начали направлять Его туда, Его накрыла новая волна эмоций, и Он открыто заплакал. Он остановился, и гигантские слезы увлажнили Его лицо и, вероятно, одежду. 

И снова Иисус попытался подойти к месту захоронения Своего возлюбленного друга. Оказавшись там, Он глубоко встревожился и опечалился внутри. Подобно животному, фыркающему в гневе, Иисус, Сын Человеческий, неоднократно вздыхал и стонал в Духе. Иисус был в отчаянии. Но во время отчаяния Он подчинился Святому Духу и прибегнул к молитвам, выходящим за рамки того, что можно было сформулировать на арамейском или любом другом земном языке. 

Наконец, когда это сочувственное извержение утихло, Иисус с уверенностью поднял голову и сказал: «Отец, благодарю Тебя за то, что Ты услышал Меня» (Иоанна 11:41). Какую молитву услышал Отец? Я верю, что это была страстная молитва сердца Иисуса. 

 

Приглашение продлено

Итак, что все это означает? Просто то, что у нас есть приглашение принять участие в ходатайственном служении Христа, которое выходит за рамки нашего ограниченного знания. Наш опыт никоим образом не может сравниться с глубиной умилостивительного акта Христа на кресте. Это уже свершилось! Тем не менее, нам предлагается войти в глубины сердца Иисуса и высвобождать вздохи и стоны, слишком глубокие для естественного словаря человека. Какой бы ни была отличительная цель этих древних форм ходатайства, просто подчинитесь. Позвольте Ему это сделать. 

В конце этой главы мы направляемся к главной странице: последней главе этого первого раздела «Сердце к ходатайству». Задумайтесь над последней темой первого раздела «Муки: рождение обещаия».

Мне кажется, что мы становимся чрезвычайно зависимыми от Бога благодаря силе молитвы! Именно в этом месте Он хочет видеть нас!

 

 Практическое применение - сделайте это реальностью!

• Просите Господа дать вам сердце, полное отчаяния, голода и сокрушения. Жизнь в отчаянии зажигает отчаянные молитвы. 

• Развивайте близость в своем отчаянии. Близость с Отцом – важный компонент горячих молитв. Просите Господа смягчить ваше сердце. 

• Слушайте и ждите бремени Святого Духа в группе, затем присоединяйтесь к Нему, когда Он стонет через вас ради Своих целей. 

• Просите Господа дать вам возможность почувствовать Его сердце и пролить Его слезы.

 

Рекомендуемоечтение

 

A Time to Weep by Stephen Hill (Creation House, 1996)

«Времяплакать» СтивенХилл

The Power of Brokenness by Don Nori (Destiny Image, 1992)

«Силасокрушения» ДонНори

The Lost Art of Practicing His Presence by James W. Goll (Destiny Image, 2006)

«Утраченное искусство практиковать Его присутствие» Джеймс В. Голл

 

Муки: рождение обещания

 

В то время как Мишель Энн рожала нашего третьего ребенка, Тайлера Гамильтона, замечательного молодого человека, я получил глубокое понимание того, что такое настоящие, живые муки. 

Вы помните ее разговор с Господом осенью 1981 года? Она сказала: «Мне это не нравится, но я уступаю Тебе свое право иметь детей». Голос Бога мгновенно заговорил с ней внутри ее существа: «Я ценю твое отношение, но Я не требую этого от вас. Я говорю вам, вы должны бороться за своих детей». Конечно, Господь говорил о наших естественных детях. Но эти уроки также применимы к духовным детям и рождению обещаний Бога. 

Слова Господа в тот стратегический день навсегда запечатались в нашей жизни. Мы боролись за наших родных детей и продолжаем бороться. Но 7 июля 1988 года, находясь в родильном доме, мы усвоили еще один важный урок о том, что значит бороться за своих детей. 

Не хочу никого обидеть, но, возможно, я буду слишком красочен в пояснении ситуации. Процесс родов развивался достаточно хорошо, и моя жена была в одном сантиметре до полного раскрытия. Мишель Энн справилась с короткой, но болезненной частью схваток, называемой «переход».

Мы знали, чего ожидать. В конце концов, это не был наш первый опыт родов. Уровень боли у Мишель Энн резко возрос, и я продолжал заверять ее: ««Конец близок!» Тем не менее, моя милая, спокойная, любимая, почти идеальная жена теряла всякое самообладание. Боль была не просто интенсивной – она ​​была почти невыносимой. Вместо того, чтобы продолжать расширяться на последней стадии, шейка матки сужалась. Схватки, вместо того, чтобы проталкивать ребенка в родовой канал, начали сжимать и закрывать его. Моя дорогая жена провела в переходе более часа.

Позвольте сказать вам, что мои собственные усилия не помогли. Пытаясь утешить ее, я делал все неправильно. Она начала кричать, усиливая мой шок: «Я не могу это сделать! Я не могу больше терпеть это!»

У нас, конечно, не было выбора. Мы не могли решить так поздно в игре, не рожать нашего ребенка в конце концов Мы боролись за жизнь этого ребенка. Все, что мы могли делать, это взывать к Господу изо всех сил.

Напряжение – единственное слово, описывающее битву Мишель Энн. Это называется родовые муки. Наконец, когда, казалось, что у Мишель Энн больше не осталось сил, что-то другое овладело ситуацией. Шейка быстро расширилась, и в мгновение ока переход завершился. Тайлер Гамильтон возник так быстро, что доктору пришлось бежать к столу, чтобы поймать его, когда он вынырнул.

Поскольку естественное часто является зеркалом духовного, каким урокам мы научились через мучительный крик физических мук? Если муки предшествуют земным родам, верно ли это в отношении духовного рождения?

 

Когда они взывали к Господу

«В Божьем исчислении не существует дней распродажи, ибо цена за пробуждения всегда одна – муки!» Это утверждение исходило от человека, который знал Божьи пути в возрождении – Леонард Равенхилл, английский евангелист и автор книги «Почему пробуждение медлит» (WhyRevivalTerrie s). 

Легендарный евангелист девятнадцатого века Чарльз Финней сказал:

«Почему Богу нужны такие молитвы – такие сильные желания, такие мучительные мольбы? Эти сильные желания отражают силу чувств Бога. Это настоящие чувства Бога к нераскаявшимся грешникам. Каким должно быть Божье желание, чтобы Его Дух производил в христианах такие муки – Бог выбрал это слово для описания – это муки, мучения души». 

Матфея 11:12 говорит об этом так: «Царство Небесное терпит насилие, и жестокие берут его силой» (Новая версия короля Иакова). Звучит довольно интенсивно, не правда ли? Такое понимание, не говоря уже о переживании, часто кажется чересчур угнетающим из-за нашего фаст-фудного подхода к Богу в современном христианском мире. Но подождите. Это тоже может измениться. 

Ответы Бога в истории

Как духовный историк, я исследовал упущенную из виду тему крика в мучениях. Итак, позвольте мне стряхнуть пыль с нескольких эпизодов в истории церкви, показывающих, что сила муки в молитве часто предшествует плоду евангелизации: духовному рождению.

 Я нашел следующую запись в дневнике первопроходца-евангелиста Дэвида Брейнерда в Северной Америке от 21 июля 1744 года

«В молитве я постоянно увеличивался, и моя душа была настолько напряжена, насколько я это помню в своей жизни. Я был в такой тоске и умолял меня с такой серьезностью и назойливостью, что, встав с колен, я почувствовал себя чрезвычайно слабым и подавленным – я с трудом мог идти прямо. 

Мои суставы как будто бы растворились… в моих настойчивых молениях за бедных индейцев. Я знал, что они собрались вместе, чтобы поклоняться демонам, а не Богу. Это заставило меня искренне плакать о том, чтобы Бог явился и помог мне в моих … Моя душа просила долго».

Брейнерд был пионером, приведшим многих коренных американцев к спасительному познанию нашего славного Иисуса Христа. Записи показывают, что он стоял на коленях в снегу, умоляя Господа и индейцев о спасении. (Да, Господь, дай нам побольше этих сражающихся ходатаев в наши дни!)

По мере того, как я продолжал свои исследования по теме крика в мучениях, я наткнулся на необычные рассказы о жизни Джона Хайда (1865-1912), миссионера в северной Индии, который часто уходил в горы, чтобы навестить друзей и помолиться. Друзья сообщали, что было видно, как «Молящийся Хайд», так его называли, склонялся в молитве в тяжелых душевных муках. Он ничего не ел, когда скрывался в своей комнате, где лежал на полу, охваченный агонией, взывая к Господу. Часто, когда он шел и молился, казалось, что внутренний огонь горит в его костях. 

Именно из-за этого тяжелого бремени Хайд начал просить Господа позволить ему завоевывать одну душу для Иисуса каждый день в том году. К концу года четыреста душ были завоеваны для Христа по свидетельству Хайда. В следующем году Джон Хайд взывал перед Господом о двух душах ежедневно. Двенадцать месяцев спустя было установлено, что около восьмисот человек ответили Христу через служение этого воина-молитвенника. Даже этого было недостаточно для человека, известного как «Молящийся Хайд»! Его отчаяние по душам усилилось, и в результате он начал умолять: «Дайте мне четыре души в день!».

Стратегия Хайда по завоеванию душ не была типичной палаточной кампанией или большим митингом. Он завоевывал каждую душу индивидуально в уникальной манере. Он продолжал в том же духе мучительных молитв до тех пор, пока не получал уверенности в том, что сначала он приобрел новообращенного. Только тогда, как говорят, Хайд подходил к кому-нибудь на улице индийской деревни. Разговор начинался под руководством Духа, и вскоре и Хайд и грешник публично преклоняли колени в молитве. Немедленно Хайд приводил этого новообращенного к водоему и крестил его в воде.

Такая модель повторялась четыре раза в день, пока бремя Хайда заставляло его возвращаться к заблудшим мужчинам и женщинам. Множество людей нашло Иисуса, когда этот смиренный человек рождал их в Царство, сначала через родовые муки.

Самые серьезные ученики классического пробуждения были вдохновлены молодым Эваном Робертсом из Уэльса, который в возрасте 26 лет возглавил движение Святого Духа, затронувшее всю нацию. Захваченный Богом в возрасте тринадцати лет, он посещал вечерние молитвенные собрания, выпрашивая у Бога пробуждение.

 В октябре 1998 года я был рад служить в Уэльсе с моими дорогими друзьями-ревайвалистами того времени Уэсом и Стейси Кэмпбелл из Британской Колумбии, Канада. Наша поездка прошла с севера на юг Уэльса, мы выступили в четырех разных городах. Мы завершили нашу евангелизацию в переполненном доме в часовне Морив – том самом месте исторического излияния, начатого Робертсом, - 31 октября, в юбилейную дату первоначального посещения в 1904 году.

 Дух Божий парил, когда мы повторяли ту же молитву, которой Робертс научил людей в свое время молиться: «Пошли Духа сейчас, ради Иисуса Христа». Затем мы воззвали: «Теперь пошли Духа с большей силой ради Иисуса Христа». Некоторые согнулись вдвое от мучений, когда Бог сжал их сердца за души.

В конце собрания подошел житель Южного Уэльса и показал мне и Кэмпбеллам газетные статьи, которые он нашел в тот же день на чердаке своего дома, описывающие возрождение 1904 года. Одна передовая статья была выделена крупным жирным заголовком: «Душевные муки Робертса». В ней было описано устрашающее зрелище Святого Духа, явно овладевшего всем существом молодого Эванса – на виду у публики – когда он отчаянно страдал за души, которые нужно было спасти.

 Бог услышал мучения Робертса. Поразительно осознавать, что более ста тысяч новообращенных пришли в Царство Божье во время великого Уэльского возрождения!

Да, Робертс мучился за души. Разве мы не должны делать то же самое?

 

Восемь бесплодных женщин

Так как вы знаете реальную историю семьи Голлов об исцелении от бесплодия, вы понимаете, что мы с Мишель Энн погрузились в это дело. У нас было желание. Мы получили обещание. И даже несмотря на то, что нам громко произнесли приговор о бесплодии, мы ухватились за Бога обетований.

Перед тем, как произошло наше чудо, я изучил истории бесплодных женщин в Библии, которые действительно воодушевили нас. Угадайте, что я обнаружил? Восемь бесплодных женщин были действительно исцелены от бесплодия! У них было несколько общих черт. Все они были в отчаянии. Все они взывали к Господу. И каждая из них произвела на свет одного пророка или избавителя народа. Позвольте мне перечислить вам этих женщин:

 1. Сарра, родившая Исаака (см. Бытие 11:30; 16:1; 18:1-15; 21:1-8)

2. Ревекка, родившая Исава и Иакова (см. Бытие 25:21-26)

3. Рахиль, родившая Иосифа и Вениамина (см. Бытие 29:31; 30:1, 22-24; 35:16-18) 

4. Жена Маноя, родившая Самсона (см.Судей 13:2-24)

5. Руфь, родившая Овида (см. Руфь 4:13)

6. Анна, родившая Самуила (см. 1 Царств 1:2-20) 

7. Елизавета, родившая Иоанна Крестителя (см.Луки 1: 7-13, 57).

Я перечислил только семь бесплодных женщин, в то время как говорил о восьми. Кто восьмая? Исаия 66:8 ярко описывает ее:

«Кто слыхал таковое? Кто видал подобное этому? Возникала ли страна в один день? Рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих?»

Сион – восьмая бесплодная женщина. Она принесет свой драгоценный плод, как только – когда? Как только она переживет родовые муки, она родит сыновей. Я часто слышал, как говорилось, что если бы Церковь взывала, как бесплодная женщина, жаждущая детей, тогда у нас было бы пробуждение. Я верю в это! 

 

Что такое родовые муки?

К настоящему времени я уверен, что вы спрашиваете. «Что такое муки?» Позвольте мне попытаться объяснить это.

 Как это бывает в естественном, так происходит и в духовном. Муки – это форма интенсивного ходатайства, данного Святым Духом, посредством которого индивидуум или группа охвачены плодотворным обетованием, заполонившим сердце Бога. Человек или группа трудятся с Ним в молитве, чтобы могла возникнуть новая жизнь.

 Определение страданий из Нового мирового словаря Вебстер простое: «очень тяжелая работа; боли при родах; сильная боль; агония». Я нашел это определение правильным и в духовной сфере. Муки происходят после того, как вы какое-то время что-то носили в своем сердце. Это приходит к вам внезапно. Этому предшествует взращивание обещания; позже наступает стратегическое время, чтобы продвинуть это обетование через молитвенный канал. Наконец, вы понимаете, что обещание родилось, и испытываете огромное облегчение, когда роды завершены! 

Я узнал эти концепции на собственном опыте, глядя на Священное Писание и от тех людей, которых Господь милостиво привел в мою жизнь. Как и вы, я получаю от других драгоценности истины и позволяю им обогатить мое место молитвы перед Богом. 

Один из этих дорогих консультантов – лидер молитвенного служения «Слово любви» в Розуэлле, штат Джорджия, Пэт Гастино. Позвольте мне резюмировать ее учение о муках и родах. 

«Молитва муки – это Бог, желающий создать «отверстие», чтобы произвести меру жизни или роста. Если «отверстие» уже на месте, то нет нужды в муках. Но как «отверстие» в естественной матке должно увеличиться, чтобы родить ребенка, то родовые муки создают «отверстие или путь» там, где раньше отверстие или путь были закрыты. Родовые муки всегда открывают путь для жизни, новизны, изменений или роста. 

Как сказано в Священном Писании, муки приходят внезапно и внезапно усваиваются. В 1-м Послании к Фессалоникийцам 5:3 говорится: «Ибо, когда они будут в мире и безопасности; тогда постигнет их внезапная гибель, и мы будем мучить женщину с ребенком» (KIV). Бог провозглашает с помощью Духа, что Он хочет хочет открыть путь для кого-то или чего-то. Затем, когда мы уступаем и подчиняемся, Бог дает муки, приводящие к родам – по мере наступления мучений, произойдет и соответствующее изменение. 

 

Агония и борьба в молитве

Разные люди, служения и деноминации в Теле Христовом используют разную терминологию для описания схожих переживаний. Те, кто не мог использовать конкретное слово «муки», произносили в молитве «агония и борьба». Где сегодня эти пути? Где эти святые борцы за наше поколения?

Возможно, одна из причин, по которой немногие борются в молитве, заключается в том, что немногие подготовлены к настойчивым требованиям. Такая молитва может быть физически и духовно утомительной. Вы осознаете, что поставлено на карту: возможно, вечная судьба неспасенного человека; успех срочного начинания; жизнь больного человека; честь имени Бога; благополучие Царства Божьего.

Еще раз процитирую Уэсли Дьювела:

«Борьба в молитве задействует все силы вашей души, направляет ваше глубочайшее святое желание и использует всю стойкость вашего святого настроя. Вы преодолеваете множество трудностей. Вы проталкиваетесь сквозь тяжелые, угрожающие облака тьмы.  Вы выходите за пределы видимого и естественного, к самому престолу Бога. Со всей своей силой и упорством вы держитесь за Божью благодать и силу, когда это становится страстью души!»

Помните историю о борьбе Иакова с ангелом, пока он не получил благословение? Давайте еще раз посмотрим на этот отрывок:

«И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня» - Бытие 32:24-26

Как выяснил Иаков, настойчивая и настойчивая молитва, в конце концов, приносит свои плоды. Пусть мы поистине возрастем в силе Господа, чтобы бороться, как это сделал Иаков, и побеждать. 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.