Часть I. Традиционная роль биржев в корпоративном управлении — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Часть I. Традиционная роль биржев в корпоративном управлении

2022-02-10 27
Часть I. Традиционная роль биржев в корпоративном управлении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вступление

Роль акций

Обмены в

Корпоративный

Управление

Немедленный актуальный

интерес…

Руководящая группа ОЭСР по корпоративному управлению приступила к

проект «Роль фондовых бирж в корпоративном управлении». Этот

Статья основана на документе, обсужденном и выпущенном Руководящей группой. Это

служит двойной цели: во-первых, провести первоначальную инвентаризацию некоторых

согласованные основные аспекты влияния фондовых бирж на корпоративные

управление; и, во-вторых, предлагая ряд вопросов, возникших в последнее время

изменение роли бирж.

Роль фондовых бирж в корпоративном управлении уже

рассматривается работой Руководящей группы. В частности, Обзор 2004 г.

Корпоративное управление в странах ОЭСР (OECD, 2004) идентифицировано и

обсудили кодексы корпоративного управления и рекомендации в ряде

Страны ОЭСР. Роль бирж в корпоративном управлении также

изучены в работе со странами, не являющимися членами, и дальнейшая работа по этой теме

предусмотрено в контексте корпоративного управления в Азии и Латинской Америке

Круглые столы. 1

… В ОЭСР и

Другие международные

Организации

Другие международные организации и отраслевые группы также недавно

лет рассматривались регулирующие функции фондовых бирж, и тесно связанные

тема конкуренции бирж. Сюда входят работы Международного

Организация комиссий по ценным бумагам (IOSCO) в 2006 году, а также в мире

Федерация фондовых бирж (WFE). Однако справедливо сказать, что в

центральная тема данной статьи - развивающаяся роль бирж в отношении

корпоративное управление - до сих пор рассматривалось лишь косвенно. Независимый

академическая литература, с другой стороны, рассматривала некоторые из вопросов этого

статья. С момента первой демутуализации биржи (Стокгольм, 1993 г.)

исследования листинга, конкуренции, консолидации и интернационализации

биржи превратились в быстрорастущую отрасль. 2

Освещение статьи

Десять представителей

обмены…

Для целей данной статьи десять крупнейших мировых фондовых бирж 3

были выбраны в качестве наглядных примеров. При выборе биржи руководствовались не

только своей выдающейся ролью на мировых рынках капитала, но и необходимостью

посмотрите на различные модели регулирования и владения. Десять бирж

и некоторые из их характерных особенностей перечислены в таблице 1.

… Имея прямой

Влияние на

Управление

перечисленных компаний…

Основная цель статьи - обсудить вероятное влияние

изменение прав собственности на фондовые биржи и конкуренция между ними на

корпоративное управление листинговых компаний. Самый известный канал для таких

влияние - это традиционный надзор бирж за листингом, обслуживанием и

требования к раскрытию информации - будь то в качестве саморегулируемого или действующего

от имени регулирующих органов.

Стр. 3

-

©

Таблица 1. Обзор выбранных фондовых бирж

Имя

Положение дел

Рынок акций

Заглавные буквы

(Млрд долларов США) a

Общая стоимость

Торговля акциями

(Млрд долларов США) b

Австралийская акция

Биржа (ASX)

Включено в список

1 238,1

753,2

Рынок NASDAQ

Включено в список

3 603,2

7 349,8

Нью-Йорк Сток

Биржа (NYSE)

Включено в список

14 413,3

17077,0

Euronext

Включено в список

3500,9

2 605,0

Лондонский фондовый рынок

Биржа (LSE)

Включено в список

3 308,7

3 966,9

NASDAQ OMX

Северные биржи

Включено в список

1 043,5

802.1

Токио Сток

Обмен (TSE)

Демутуализированный

(нет в списке)

4 042,8

3 067,8

Торонто Сток

Биржа (TSX)

Включено в список

2 168,0

937,0

Шесть швейцарцев

Обмен (SWX)

Демутуализированный

(не указан) c

1182,7

885,4

Варшавский фондовый рынок

Биржа (WSE)

Государственный d

181,9

39,6

Примечания:

а. По состоянию на июнь 2008 г.; рыночная стоимость не включает инвестиционные фонды.

б. Данные предоставлены за год до текущей даты (январь-июнь 2008 г.). Биржи, на которые повлияло применение отчета Директивы MiFID

их торговля акциями в соответствии с определениями WFE - поэтому цифры могут не отражать общий размер рынка.

c. Six Swiss Exchange является частью SIX Group, точнее, ее подразделения денежного рынка. В состав Дивизиона также входят

лондонская международная биржа ценных бумаг SWX Europe, а также поставщик данных финансовых рынков SIX Exfeed. Группа SIX

совместно принадлежит 160 отечественным и иностранным акционерам, которые также являются пользователями инфраструктуры.

d. Министерству финансов Польши в настоящее время принадлежит 98% биржи. Правительство Польши пригласило 4 международные фондовые биржи

к разговорам о потенциальной продаже ВФБ. Сообщается, что правительство желает продать 74% биржи, при этом 51% будет

стратегический покупатель.

Источники: фондовые биржи; Всемирная федерация фондовых бирж.

… И на

Рынки для

Корпоративный контроль

Важные дополнительные соображения, не в последнюю очередь в контексте

появление новых категорий конкурентов, возникающих из-за риска того, что

«Рынки корпоративного контроля» (в широком смысле определяемые как механизмы, с помощью которых

владение и контроль над компаниями переходят от одной группы инвесторов

и менеджеры к другому) могут быть затронуты. Это соображение отражено в

раздел II.E Принципов корпоративного управления ОЭСР, в котором подчеркивается

важность для корпоративного управления рынков для корпоративного контроля

функционирует эффективно и прозрачно. Это не означает, что

каждый аспект функционирования фондовых бирж должен рассматриваться как отражающий

рынки корпоративного контроля. Методология оценки

Стр. 4

-

- ©

Осуществление Принципов подчеркивает, среди прочего, необходимость обеспечения

«Своевременное раскрытие акционерам и регулирующим органам значительного приобретения

акций»и что«планы и финансирование сделки четко известны»

акционеры.

Статья построена следующим образом. В части I обсуждаются основные

средства, имеющиеся в распоряжении фондовых бирж, для улучшения корпоративного

управление их листинговыми компаниями. Часть II представляет проблемы для этого

традиционная роль бирж, обсуждая возможные разветвления

демутуализация и листинг бирж. Также рассматриваются последствия

усиление конкуренции и консолидации внутри сектора. Наконец, рост

альтернативные торговые платформы и вероятное влияние этого явления на акции

биржи и корпоративное управление.

Регулирующая функция бирж

Биржи действуют как

Источник корпоративных

Связанные с управлением

регулирование…

Биржи предложили несколько дополнительных обоснований для

зарекомендовали себя в качестве источника нормативных актов, касающихся корпоративного управления.

По сути, повышая прозрачность и препятствуя незаконным или незаконным

практики, биржи сами могут накапливать

«Репутационный капитал». Ответы фондовых бирж в IOSCO

Консультационный отчет по регуляторным вопросам, возникающим в результате эволюции биржи

(2006) в целом не согласился с предложением отчета о том, что «ради прибыли

биржи могут быть склонны к снижению стандартов, чтобы попытаться создать дополнительные

доход ". В частности, после демутуализации, эта линия аргументации

становятся краеугольным камнем защиты бирж своих регулирующих

функции.

Регулирующая функция бирж осуществляется в контексте

существующая правовая база. Способность бирж вводить и обеспечивать соблюдение правил

очевидно, ограничены полномочиями соответствующих регуляторов рынка и

Стр. 5

-

©

законодательного / исполнительного органа, ответственного за выпуск ценных бумаг и

корпоративное право. Часть того, что обычно называют «регуляторными» биржами.

функции»- часто делегированные полномочия от имени ценных бумаг.

регуляторы. Как следствие, объем нормотворческих полномочий бирж и

возможность создать «выбор эмитента» 4 на практике более ограничена, чем может

сначала появляются.

… При условии

Ограничения данного

Рамки

В той мере, в какой соответствующие законы или постановления о ценных бумагах уже касаются

корпоративное управление листинговых компаний, роль биржевого регулирования может

поэтому только дополняйте друг друга. Например, правила выпуска проспекта эмиссии

в значительной степени вытекают из национального законодательства о ценных бумагах и международной гармонизации

инициативы (в частности, Директива ЕС о проспектах эмиссии) могли еще больше ограничить

объем установления стандартов биржами. Даже в юрисдикциях, где биржи

уполномочены издавать правила, они могут быть одобрены

другой регулирующий орган, например, в США, предложил изменения в

правила обмена должны быть поданы в SEC.

Саморегулирующийся

Традиция на севере

Америка…

В Северной Америке определенные регулирующие функции бирж были

делегированы сторонним негосударственным регулирующим органам или по контракту (FINRA 5 в

США и IIROC 6 в Канаде), в то время как другие, особенно в области

листинг, удерживаются самими биржами. В Европе в большинстве случаев это

регуляторы рынка капитала, а не биржи, которые имеют преимущество над эмитентом

регулирование в соответствии с национальным законодательством и, во многих случаях, законодательством ЕС. 7 Для

Например, в Польше компания обязана предоставить проект выпуска.

проспект в Управление финансового надзора Польши, имеющий

право утверждать (или не утверждать), даже до того, как компания представит

заявление о приеме акций в Правление ВФБ.

… В то время как другие

Юрисдикции полагаются

Сильнее на

Ценные бумаги

Регуляторы

Ответственность за листинг компании во многих других странах-членах ОЭСР

стран распределяется между фондовой биржей и регуляторами ценных бумаг. В

Франция, например, в то время как Совет директоров Euronext Paris

принимает решение о допуске финансовых инструментов на свой рынок, консультируется с

Autorité де Марши финансисты и ищет свои замечания до листинга.

Аналогичным образом, в Австралии ответственность за соблюдение листинговыми компаниями требований

правила листинга разделяются между ASX и Австралийскими ценными бумагами и

Комиссия по инвестициям (ASIC). В юрисдикциях с более обширной самооценкой

регулирования, листинговые полномочия, как правило, делегируются биржам. Например, в

В США решение о листинге конкретного эмитента принимает биржа.

Кроме того, эмитент должен соблюдать все требования Комиссии по ценным бумагам и биржам, применимые к листинговым

компании.

Мониторинг

В основном общий

Обязанность

Мониторинг текущих требований к раскрытию информации также обычно не является единственным

компетенция бирж. Учитывая, что по крайней мере некоторые аспекты режимов раскрытия информации

не основанные на правилах фондовой биржи, а на законодательстве или правилах регулирующих органов

(т. е. в области поглощений или стандартов бухгалтерского учета) биржи могут иметь

второстепенная роль в обеспечении соблюдения. Чаще всего толчок

Ответственность бирж за выполнение функции принуждения заключается в их способности

следить за развитием рынка и доводить дела до сведения ценных бумаг

регуляторы. Следовательно, биржи, очевидно, могут внести важный вклад в

предотвращение мошенничества и других злоупотреблений. Обмены обычно

обязуются сообщать о нарушениях целостности рынка или правил раскрытия информации в силу

Стр. 6

-

- ©

меморандумы о взаимопонимании с регуляторами рынка или аналогичные

законодательные или нормативные обязательства.

Возможность бирж устанавливать независимо или обеспечивать соблюдение стандартов была

интенсивно обсуждается в процессе демутуализации (далее обсуждается

ниже). Для защиты бирж были приняты различные меры.

регулирующая роль, направленная на обеспечение того, чтобы валютное регулирование подлежало

соответствующие стимулы, системы сдержек и противовесов. Ключевой механизм, представленный

несколько бирж - разделение прибыльных и регулирующих бирж.

функции. Например, в связи с демутуализацией и самостоятельным листингом

NYSE, NYSE Regulation - некоммерческая дочерняя компания NYSE - стала

отвечает за надзор за рынком и соблюдение правил, касающихся

торговлю на NYSE и в рамках соглашения о регулирующих услугах, предоставляемых

надзор за регулированием NYSE Arca. На биржах OMX Nordic Exchanges также

создали отдельную структуру (но не самостоятельное юридическое лицо)

отвечает за вопросы мониторинга, связанные с самостоятельным листингом и надзором за рынком.

Отношения отчетности эволюционировали, чтобы отразить эти новые структуры. На

В начале 2009 года Шесть групп, частью которой является Шесть швейцарских бирж, -

отделил регулирующие функции фирмы от операционной деятельности. Собирается

вперед, нормотворчество будет задачей Регулирующего совета, тогда как

обеспечение соблюдения правил будет осуществляться в соответствии с Регламентом SIX Swiss Exchange.

Подразделение (новая структура для регулирования регулирования эмитента и надзора за ценными бумагами).

торговля). 8

Демутуализация

Обмен дал

Вызывать беспокойство

О себе

Регулирующий

Возможности

В академической литературе возникают вопросы об эффективности таких

договоренности, указывая на то, что "регулирующий орган" биржи может быть

финансируется из бюджета коммерческой организации. Если бюджет

регулирующий орган является как независимым, так и значительным, количество случаев, когда

может быть недостаточно для расследования (Brown, 2008). Важность

дальнейшей изоляции регулирующих органов, входящих в биржевые группы

поэтому неоднократно подчеркивался в публичных дебатах. Такие организации, как FINRA,

который осуществляет регулирование рынка по контракту с несколькими крупными американскими

обменов, был отмечен некоторыми как представляющий передовой опыт в этом

уважать. Изоляция регулирующей функции от бирж через сегрегацию или

прямой аутсорсинг, в сочетании с тем фактом, что эти регулирующие полномочия

ограничены существующим регулированием / законодательством (и в некоторых случаях подлежат

одобрения со стороны других регулирующих органов), возлагает регулирующую функцию

обмены в контексте.

На биржах сыграно

Центральная роль в

Развитие

Национальный корпоративный

Управление

коды…

После принятия новаторского Кодекса Кэдбери в США

Королевство в 1992 году расширило число национальных кодексов корпоративного управления.

Уже четыре года назад в мире их насчитывалось более 50 (McKinsey,

2004), и эта цифра, безусловно, выросла впоследствии с принятием

коды на ряде развивающихся рынков. Как упоминалось ранее, пока не

изначально в сиденье водителя, фондовые биржи - в некоторых случаях вместе с

регуляторы рынка капитала и организации-инвесторы - вскоре стали ключевыми игроками

в разработке кодексов и рекомендаций корпоративного управления.

Стр.7

-

©

Например, Австралийский совет корпоративного управления, который

разработаны национальные рекомендации по корпоративному управлению, сформированы и

под председательством ASX. Аналогичным образом, датские рекомендации для корпоративных

были разработаны Комитетом по корпоративному управлению

Копенгагенская фондовая биржа (теперь часть NASDAQ OMX). Euronext

участвовал в Комиссии Липпенса, которая разработала проект бельгийской корпоративной

кодекс управления. Аналогичные инициативы фондовых бирж продолжаются - в прошлом году,

Euronext Lisbon внес вклад в работу Португальского института

Корпоративное управление, которое разработало предложение по кодексу, в настоящее время

рассмотрение. В таблице 2 приведены соответствующие кодексы корпоративного управления и

рекомендации по биржам, рассмотренным в этой статье, тип

раскрытие требуемой ими информации, а также роль фондовых бирж в создании

и обеспечение их соблюдения. 9

… Многие из которых

Использовали

Принципы ОЭСР

Корпоративных

Управление как

Их начало

точки…

Хотя обсуждение различий не является основной целью данной статьи.

между национальными кодами, тем не менее, ряд отличительных характеристик

нести упоминание. Первая важная переменная - это объем корпоративного управления.

коды или рекомендации. Естественно, большинство кодов, рассмотренных в этой статье (и

в большинстве других стран-членов) решают такие вопросы, как справедливое обращение

акционеров, деятельность и подотчетность советов и менеджмента,

прозрачность и раскрытие информации, а также защита миноритарных акционеров.

Однако в то время как ряд кодексов и рекомендаций корпоративного управления

якобы построены по образцу Принципов корпоративного управления ОЭСР.

По управлению они заметно различаются по охвату и конкретности своих

рекомендации.

На практике две определяющие характеристики кодексов являются их актуальными.

охват и специфика лежащих в основе рекомендаций. Пример

очень всеобъемлющим инструментом мог бы быть бельгийский кодекс корпоративного права.

Управление (2004 г.). Он не только охватывает те же тематические области, что и Принципы,

он также предоставляет дополнительные толкования и конкретные рекомендации для их

реализация.10 В альтернативной модели Принципы TSE корпоративного

Управление (2004 г.), также построенное по образцу Принципов ОЭСР, шире и меньше

конкретные с точки зрения проблем, которые необходимо решить компаниям. Последующий выпуск

Кодекс поведения TSE можно рассматривать как попытку заполнить пробел. 11

…нО ТЕМ НЕМЕНЕЕ

Отличаются с точки зрения

Освещение темы и

Специфичность

В третьей модели Руководящие принципы корпоративного управления NYSE находятся на

с одной стороны, менее всеобъемлющий с точки зрения охвата корпоративного управления

12. С другой стороны, они очень специфичны и предписывают

рекомендации и реализация. Реализация этих стандартов

является обязательным в силу требований к листингу и подтверждается подробными

комментарий. 13

Стр. 8

-

- ©

Таблица 2. Роль фондовых бирж в разработке и мониторинге стандартов корпоративного управления

Снабжать

Обмен

Применимый кодекс корпоративного управления /

рекомендации

Раскрытие

требование

Наложен

Обмен

Ввод в

Стандарт

Параметр

Обмен

Ввод в

наблюдение/

Принуждение

Австралийская акция

Обмен

Австралийское корпоративное управление и

Рекомендации по передовой практике (пересмотренные

2007)

Соблюдайте или

объясни б

да

да

Рынок NASDAQ

Часть требований к корпоративному управлению

правил листинга (без кода)

Обязательный

раскрытие

да

да

NYSE

Стандарты листинга корпоративного управления

(2003)

Обязательный

раскрытие

да

да

Euronext

Бельгия: Кодекс корпоративного управления

(2004)

Соблюдайте или

объяснять

да

да

Франция: Комбинированный код (2003)

Соблюдайте или

объясните c

нет

нет

Португалия: Свод рекомендаций

(2001) г

Соблюдайте или

объяснять

Нидерланды: Кодекс корпоративного права Нидерландов

Управление (2003)

Соблюдайте или

объяснять

да

нет

Лондонский фондовый рынок

Обмен

Комбинированный кодекс (в редакции 2006 г.)

Соблюдайте или

объяснять

да

нет

NASDAQ OMX

Скандинавский

Биржи e

Дания: Рекомендации по

Корпоративное управление (в редакции 2008 г.)

Соблюдайте или

объяснить (по состоянию на

2006)

да

да

Финляндия: корпоративное управление

Рекомендации (2003 г.)

Соблюдайте или

объяснять

да

да

Исландия: Руководящие принципы корпоративного

Управление (пересмотрено в 2005 г.)

Соблюдайте или

объяснять

да

да

Швеция: Шведский кодекс корпоративного права

Управление (пересмотрено в 2008 г.)

Соблюдайте или

объяснять

да

да

Токио Сток

Обмен

Принципы корпоративного управления

Листинговые компании (2004 г.) f

Гибрид г

да

нет

Торонто Сток

Обмен

Национальный инструмент 58-101 Раскрытие

Практика корпоративного управления (2005 г.) h

Обязательный

раскрытие

да

да

Шесть швейцарских стоков

Обмен

Директива о корпоративном управлении (2002 г.)

Соблюдайте или

объяснять

да

да

Варшавский фондовый рынок

Обмен

Кодекс наилучшей практики для листинга на ВФБ

Компании (пересмотрено в 2007 г.)

Соблюдайте или

объясни я

да

да

Примечания:

а. В столбце 3 требования к раскрытию информации относятся к обязательному раскрытию информации, требуемому в соответствии с применимым корпоративным управлением.

код / ​​рекомендации. Другие требования к раскрытию информации, возникающие в связи с тем, что компании являются отчитывающимися корпорациями, не принимаются во внимание.

счет для целей данной таблицы.

б. По большинству положений, кроме тех, которые включены в правила листинга.

c. Правило «соблюдай или объясни» - это рекомендация Autorité des Marchés Financiers, а не Euronext.

d. Вопросы корпоративного управления регулируются Кодексом Комиссии по ценным бумагам. Предложение по актуальному корпоративному

Кодекс корпоративного управления был разработан CMVM в 2007 году. Компании, акции которых котируются на регулируемом рынке, подпадают под действие португальского

Законодательство и обязаны публиковать подробный отчет о структуре и практике управления в соответствии с постановлением CMVM

2003 г.

е. Поскольку основное внимание в этой статье уделяется странам-членам, балтийские биржи были исключены.

f. Дополняется обязательным Кодексом поведения.

грамм. Регулирующие органы могут устанавливать особые требования об обязательном раскрытии информации в отчетах о раскрытии информации о корпоративном управлении, но принципы

сами по себе, как правило, не указаны в виде общих правовых требований.

час Дополнено добровольными рекомендациями.

я. Разделы II, III и IV действуют на основе принципа «соблюдай или объясняй», тогда как раздел I состоит из общих желательных заявлений и

не подлежит разглашению.

Источники: фондовые биржи; Секретариат ОЭСР.

Стр.9

-

©

Соблюдение требований кодексов корпоративного управления и рекомендаций

Согласие

требования различаются

по странам…

Соблюдение кодексов корпоративного управления, требуемого акциями

обмены менялись. На сегодняшний день большинство кодексов корпоративного управления введено в ОЭСР.

страны-участницы, включая большинство из тех, которые были проверены для целей

в этой статье - используйте подход «соблюдай или объясни» (CoE) в соответствии с

какие листинговые компании могут игнорировать аспекты кода, но в этом случае

должны раскрыть этот факт, а также свои мотивы. Альтернатива СЕ

подход в странах ОЭСР в основном состоит в том, чтобы требовать полного раскрытия информации о компаниях.

механизмы корпоративного управления в отношении тематических областей, охватываемых

национальные коды. В странах Европейского Союза принятие СЕ было

чему способствовало принятие Директивы 46 (2006 г.), которая была интегрирована

в национальную нормативно-правовую базу государств-членов. 14 На рынках

Фондовые биржи работают под управлением СЕ, основная роль фондовых бирж заключалась в обеспечении того, чтобы

раскрытие информации о компании остается значимым и не сводится к пометке

упражнение.

… Но самый

Общая модель

Соблюдай или объясняй

Подход CoE допускает ряд изменений с точки зрения уровня

раскрытия информации и исполнения. Например, может быть запрошена листинговая компания

раскрыть, соответствует ли это индивидуальным рекомендациям

код или просто с кодом глобально. Что касается правоприменения, способность

биржи или другие регулирующие органы, чтобы преследовать компании, которые не предоставляют

адекватные уровни раскрытия информации также различаются. В большинстве случаев коды CoE подлежат

некоторая форма нормативного правоприменения, но они также могут подлежать

принудительное исполнение в основном акционерами (например, Нидерланды 15), или вопрос

обеспечение соблюдения может быть более или менее оставлено на усмотрение рыночных сил (например, во Франции). В большинстве

Например, фондовые биржи каким-то образом участвуют в мониторинге

статус соответствия - хотя, опять же, их способность принимать принудительные меры

отличается в зависимости от правовой основы кодекса и национального регулирования ценных бумаг

каркасы.

Варианты для

Исполнение также

Различаются -

Особенно когда

Выходя за рамки

листинг

требования

Очевидно, что самые прямые полномочия фондовых бирж по обеспечению соблюдения требований

относится к тем стандартам, которые также включены в список

требования. Например, в австралийской модели только те рекомендации

Кодекса, которые также являются частью правил листинга, подлежат регулярному

наблюдение и обеспечение соблюдения со стороны ASX 16, в то время как другие рекомендации

должны соблюдаться на основе Совета Европы. NYSE также может обеспечить соблюдение требований.

со своими Стандартами листинга корпоративного управления посредством письма с выговором или

исключение из листинга, поскольку Стандарты являются обязательными для листинговых акций 17, которые были

одобрено SEC. Аналогичным образом, Шесть швейцарских бирж могут вводить различные

санкции, когда требования к листингу и положения о его применении

(в том числе касающиеся вопросов корпоративного управления) не соблюдаются.

И наоборот, Euronext Paris не имеет равных полномочий принимать какие-либо меры

действия, учитывая, что соответствующие рекомендации по корпоративному управлению не являются частью его

правила листинга и не имеют юридического статуса.

Поскольку большинство рекомендаций по управлению остаются в форме договорных

«Мягкие» правила, карательные меры, которые могут быть приняты биржами в отношении

нарушения требований к корпоративному управлению в большинстве случаев ограничены. В случаях

значительное и продолжающееся несоблюдение, типичный ответ биржи

будет направить этот вопрос соответствующему регулирующему органу по ценным бумагам. в

Стр.10

-

- ©

в краткосрочной перспективе фондовая биржа в большинстве случаев имеет возможность раскрыть свои

беспокойство по поводу приверженности той или иной компании передовой практике корпоративного

управление. После этого оценка ситуации инвесторами может быть

отражается через механизм ценообразования.

Требования к листингу и раскрытию информации

Некоторые

рекомендации

Применяются как

часть листинга

требования…

Стандарты листинга могут напрямую решать или не решать вопросы корпоративного управления.

и / или соблюдение применимого корпоративного кодекса вполне может быть частью

индивидуальные листинговые соглашения. В некоторых случаях, как упоминалось выше, перечисление

стандарты включают элементы кодекса корпоративного управления (см. Австралийский

пример). В других юрисдикциях дополнительные стандарты управления - сверх и

над кодексом корпоративного управления - введены в листинг

требования. Например, Стокгольмская фондовая биржа и TSX

устанавливать такие стандарты (например, в отношении состава, компетенции и

независимость совета директоров) как часть их листинговых требований. Так же,

Требования к корпоративному управлению на рынках NYSE и Nasdaq для листинговых

эмитенты являются частью своих листинговых стандартов. Чаще биржи прописывают

количественные показатели, относящиеся к минимальному публичному распространению и / или бесплатному

плавать.

…иногда

В зависимости от степени

Усмотрения в

Реализация

Некоторые фондовые биржи могут по своему усмотрению применять эти

требования. Применение стандартов листинга к потенциальным эмитентам во многих

случаев подлежит усмотрению фондовых бирж, которые находят

сами сталкиваются с обострением конкуренции за эмитентов. Например,

NASDAQ OMX Nordic Exchanges прямо заявляют, что они сохраняют за собой право

одобрить листинг, даже если компания не выполняет все требования для

листинг "… при условии, что цели, стоящие за листингом

требования не нарушаются или что они могут быть выполнены другими средствами ".

TSX также оставляет за собой право по своему усмотрению применять

минимальные критерии включения и исключения из списка. Произошел ряд обменов

подвергается критике именно из-за этого. ASX недавно подвергся критике,

в том числе советниками по доверенности, для отказа от требований листинга, которые он имеет

предоставлено, несмотря на то, что, как и NASDAQ OMX Nordic Exchanges 18, она имеет

правовая основа для этого. 19

Другой инструмент имеет

Было творением

Добра-

Рынок управления

сегменты…

Участвуя в разработке системы корпоративного управления для

листинговые компании, биржи были активны в предоставлении стимулов для уже

листинговые компании должны придерживаться более высоких стандартов корпоративного управления. Возможно, самый

Широко известным проявлением этого подхода стало создание компании Novo

Меркадо 20 на Бразильской фондовой бирже. Такой подход эффективно обеспечивает

стимул для уже зарегистрированных на бирже компаний, мотивированных перспективой индексации

торговля для улучшения их управления.

Помимо создания сегментов с более высоким уровнем корпоративного управления, биржи также

стремились создать индивидуальные режимы управления путем создания стандартов

нацелены на определенные уровни или отсеки, чтобы облегчить потребности в капитале

Стр. 11

-

©

разнообразие перечисленных компаний. Например, LSE дифференцировала

применение Комбинированного кодекса таким образом, что компании, зарегистрированные на AIM, освобождаются от налогообложения

от него и Правил Листингового агентства FSA, в то время как компании основного рынка

соблюдать его на основе Совета Европы. Вместо этого компании, зарегистрированные на AIM, подлежат более легкому

требования к корпоративному управлению, направленные на обеспечение более базовой защиты акционеров

вопросы (например, одобрение акционером значительных сделок).

…а также

«Управление Lite»

Сегменты для привлечения

Списки небольших

И новые

Предприятия

С одной стороны, некоторые интерпретировали этот подход как ослабление

стандарты управления на более низких уровнях или на рынке в целом. 21 год

Для

Например, компании, включенные в листинг Alternext, не подпадают под действие корпоративных

кодексы корпоративного управления, применимые в четырех юрисдикциях, охватываемых Euronext

основной рынок. С другой стороны, поскольку эти новые сегменты в основном не

соревноваться лицом к лицу со старыми биржами за те же листинги, что и подход

в равной степени рассматриваться как адаптация требований к корпоративному управлению для соответствия размеру и

тип потенциальных эмитентов. Через несколько уровней листинга биржи могут

фактически улучшили управление и прозрачность малых и средних

эмитенты размера, которые могли бы не включиться в листинг в отсутствие таких льготных

лечение.

На многоуровневых рынках операторы фондовых бирж также поддержали

переход компаний из менее регламентированных отсеков на малую капитализацию

компаний на свои основные рынки, в ряде случаев оказывая помощь

компаниям, применяющим требуемые более высокие стандарты корпоративного управления. Например,

TSX способствует переходу компаний с Венчурной биржи 22 на ее

основной рынок, на котором предъявляются повышенные требования к корпоративному управлению. TSX также

предоставляет ряд стимулов для компаний, желающих перейти, например, отказ от

перечисление сборов за подачу заявления или сокращение требований к документации.

Повышение осведомленности

Усилия также

Сыграл роль

Помимо того, что мы были в авангарде разработки кодексов корпоративного управления

и рекомендации, некоторые биржи активно участвовали в

повышение осведомленности о ценности хорошего корпоративного управления. Для

Например, в 2008 году Варшавская фондовая биржа решила создать группу

<

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.455 с.