Химический и физический подходы — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Химический и физический подходы

2021-06-30 41
Химический и физический подходы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Химический подход известен с незапамятных времен. Он включает использование самых разных фармакологических средств. Бесспорно, стимулирующее действие чая и кофе. Существенную роль играют и адаптогены: к ним относятся корень женьшеня, препараты из китайского лимонника и элеутерококка.

Второй подход к изучению и регулированию процессов памяти – физический. Заключается он в изучении влияния на процессы запоминания и на память вообще физических факторов. Важнейшими направлениями в области целенаправленного воздействия на функции памяти являются электрическая стимуляция мозговых структур, а также фокусированный ультразвуковой эффект.

 Нельзя не сказать о пагубном влиянии на память курения. Алкоголики также часто жалуются на забывчивость.

Какое-то название, состоящее из нескольких слов, можно запомнить, создавая в сознании соответствующие сцены, причем, чем они нелепее, тем лучше. Например, чтобы запомнить название ресторана «Под липами» представьте себе, как вы сидите под этими деревьями и наслаждаетесь их неповторимым ароматом.

Если требуется запомнить название «вулкан» или «молния», нужно пытаться вызвать в сознании и запомнить образ, навеваемый ими, а не запоминать само слово, как группу из нескольких букв.

Чтобы запомнить перечень предметов, представьте себе знакомую улицу и расставьте все предметы перед каждым домом на этой улице. Мысленно пройдитесь по ней, и вы убедитесь, что легко восстановите в памяти все предметы, которые вам было необходимо запомнить.

 Запоминая группу букв или слогов, полезно связывать их в слове с определенным смыслом. Чтобы запомнить, к примеру, фамилию нового знакомого, нужно связать ее с какой-нибудь характерной его чертой. Скажем, фамилию «Розов» с розовым цветом его лица и т. п.

Информация, поступающая в мозг человека, лучше запомнится, если установлена связь между событиями. Так, в упражнении на запоминание установите смысловые связи между двумя явлениями. Выявленные ассоциативные связи, даже если они совершенно невероятны по смыслу, запоминаются надолго.

Помогают запоминанию и структурные связи. Существует способ создания собственных упражнений, помогающих укрепить память с привлечением ассоциаций. С этой целью следует написать 20 чисел и произвольно связать их с определенными лицами или предметами (подобно тому, как вы пытались запомнить логически не связанный текст) по системе сложно-числового запоминания. За этим упражнением должно следовать другое, такое же, тем самым вы создадите возможности для возрастания мнемонических способностей мозга. Этим методом можно выработать феноменальную память.

Чтобы запомнить лицо, необходимо внимательно рассмотреть, обращая внимание на форму, отличительные признаки (например, какой-нибудь предмет), который вы не встречали у других людей, и пр.

 Для запоминания имени – оно должно быть произнесено громко и отчетливо. Его следует повторить раз-другой, чтобы зафиксировать в памяти. Некоторые пользуются способом связывания имени со зрительным образом лица, которому оно принадлежит, с его характерными особенностями, предметами, которые ему принадлежат, и т. д.

Общие условия успешного запоминания:

1. Материал интересен для запоминающего.

2. У запоминающего есть уже большой объем знаний в этой области, к которой относится заучиваемый материал.

 3. У запоминающего сформулирована установка на длительность, полноту и прочность запоминания.

4. Материал осмыслен, предельно ясен, классифицирован.

Роль эмоций

 

А теперь несколько слов о включении в СК эмоций. Что такое эмоции? Психологи называют эмоциями силу потребности и возможности ее удовлетворения в данный момент времени. Уровень энергетической мобилизации (активизации) организма, необходимый для осуществления эмоциональных функций, обеспечивается вегетативной нервной системой в ее взаимодействии со структурами головного мозга, составляющими центральный нервный субстрат эмоций.

 При эмоциях происходит изменение в деятельности органов дыхания, пищеварения, сердечнососудистой системы, желез внутренней секреции, скелетной и гладкой мускулатуры и др. Эмоции человека являются продуктом общественно-исторического развития. Они относятся к процессам внутренней регуляции поведения.

Эмоция предполагает, с одной стороны, потребность в деятельности, а с другой – возможность реализовать свою потребность. Мы ставим своей целью обеспечение трех каналов воздействия: физического, эмоционального, интеллектуального.

Можно ли управлять своим состоянием, своими эмоциями?

Да, можно. Воздействуя на эмоции, управляя эмоциями, мы тем самым воздействуем на подсознание, развиваем механизмы подсознательной памяти и развиваем Сверхсознание.

 Эмоция – это сила потребности. Можно ли регулировать силу потребности? Чем она определяется и как управлять ею? Состояние СК, состояние озарения, означает легкое, радостное, возбужденное, приподнятое состояние, когда все получается, все идет легко и свободно, само собой. Наша задача – сделать процесс вхождения в это состояние совершающимся автоматически и научиться управлять неуправляемыми процессами.

Еще великий актер и режиссер К. С. Станиславский открыл интуитивно найденную систему обучения актеров, он нашел средства воздействия на их эмоциональное состояние. В системе Станиславского впервые решается проблема сознательного овладения творческими процессами, исследуется путь органичного перевоплощения актера в образ.

Основа учения Станиславского – учение о сверхзадаче. Сегодня наука объясняет феномен системы Станиславского так: «произвольное управление произвольно неуправляемой системой». Система Станиславского блестяще доказала такую возможность. Она сегодня признана во всем мире.

В самом деле, представьте себе актера, который выходит на сцену и должен изобразить радость. Он этой радости не испытывает, но он должен. И мастерство актера заключается в том, чтобы не имитировать состояние, а моделировать его – радость. Моделировать и показывать радость, горе и любые другие состояния. Именно умением управлять эмоциями и передавать различные состояния и определяется мастерство актера.

Станиславский доказал, что этому можно научиться. Мы предлагаем вам три способа эмоционального воздействия на подсознание, преследующих цель – развитие Сверхсознания.

Первый способ. Заставить себя хотеть с радостью и воодушевлением – способ, когда достигается самогипнотическое воздействие, вызывающее желание мгновенно запомнить все сразу. Посмотрел – запомнил.

Вы можете ставить перед собой такую задачу, многократно повторять ее, и она станет выполнимой, реальной. Обязательным компонентом, обеспечивающим эффективность решения этой задачи, является радость, воодушевление, приподнятое настроение. Нужно заставить себя хотеть. Хочу – запомню. Никогда раньше не запоминал тот объем материала, который я сейчас воспринимаю. Получается, я заставил себя, я испытываю удовлетворение от этого. Радость, воодушевление должны непременно сопровождать этот процесс.

Второй способ. Соперничество – чувство «А чем я хуже других?» Соперничество – чувство, которое сопровождает нас в жизни. Соперничество родило спорт – оно выражает волю к победе и ничего более. Соперничество в решении проблемы должно не давить, а помогать.

Третий способ. Значительность – весомость, авторитет, солидность, респектабельность – таким образом создаются условия не только качества запоминания, но и престижности самого процесса, условия психологической гарантии сверхзапоминания.

Этот способ эмоционального воздействия означает следующее: вы выполняете действие качественно иное. Действие, которое вызывает престижность самого процесса. Вы осознаете, насколько значимо, весомо, авторитетно и солидно новое качество, которое вы приобретаете.

 Вы осознаете себя как личность и значительность того, что вы делаете: развиваетесь, самоуглубляетесь, познаете себя, свои внутренние резервы, самореализуетесь, прогрессируете на пути самопознания и достижения высших феноменов Сверхсознания.

Тренируя эти три способа эмоционального воздействия на Бессознательное, мы тренируем подсознательную память. Все древние трактаты по глубоким психотехникам предупреждают учеников, что эти тренировки должны выполняться строго по предлагаемым психо-технологиям и только под руководством Учителя. Мы также считаем, что серьезные психотехники должны выполняться только под наблюдением специалиста.

 

                       Часть третья

СК-ПРАКТИКА

 

Раздел первый

СК-1, СК-2

                                              

Глава первая

 

ТЕХНИКИ ВХОДА В СК-1

 

Рекомендации от автора книги

 

До знакомства с СК-методом я более десяти лет занимался медитацией и гипнозом. Определенные результаты были, но мне постоянно не хватало какой-то свободы или легкости. В перспективе очень хотелось достичь полного автоматизма, но его все не было и не было.

Дело сдвинулось с мертвой точки только тогда, когда мне пришла книга Виктора Михайловича Кандыбы «Медитативный управляемый тренинг». В течении нескольких дней я освоил экспресс методику входа в пассивное СК-1 и продолжал двигаться дальше. Через пару месяцев у меня появилось автоматическое движение. Через год я приехал на курсы к Виктору Михайловичу Кандыбе, и то, что происходило на курсах можно квалифицировать как Чудеса.

 Вам, дорогие читатели пока могу сказать следующее. Освоение СК-1 позволяет значительно продвинуться в экстрасенсорике и открывает реальные перспективы в развитии других сверхспособностей. Но для постоянного продвижения вперед от вас потребуется настойчивость и терпение.

Когда вы достигнете определенных результатов, то обнаружите, что стали продвигаться значительно медленнее. Это произойдет потому, что СК-1 имеет ограничения. И вам очень захочется овладеть СК-2, потому что это уже путь к безграничным возможностям

Почти мгновенное получение результата, при изучении техник СК-1, вводит в заблуждение большинство занимающихся. Им кажется, что на освоение СК-2 потребуется не на много больше времени, но это не так. Для получения СК-2 придется трудиться во много, много раз больше. Однако и результат будет во много-много раз весомее.

Еще до начала занятий вы должны очень четко понимать, что для достижения СК-2 существует всего лишь один путь – это структурно-функциональное переустройство мозга. А оно, в свою очередь, происходит также только одним способом, обучением психики понимать и мыслить без слов.

Когда человек говорит, то не живет здесь и сейчас. Он живет во времени, в прошлом или в будущем потому, что даже внутренний диалог требует определенного количества времени. Однако психика и психофизиология живут только здесь и сейчас. Мысль и смысл живут тоже здесь и сейчас. Поэтому мысль, осознание смысла могут сразу взаимодействовать со всем мозгом, со всем организмом.

Конечно, посредством слов иногда тоже можно воздействовать сразу на всю психику и весь организм, но это может происходить только в том случае, если информация, озвученная словами, чрезвычайно важна и сразу сверхмощно воздействует на эмоциональную сферу. Например, известие о смерти дочери или сына. Однако, такое воздействие, как правило, почти всегда имеет очень отрицательную окраску, сопровождается стрессовыми состояниями, и, к тому же, плохо контролируется. И уж, тем более не управляется, поскольку человек становится невменяемым.

В отличие от слов смысл находится с психикой в единой связке. и каждую долю секунды влияет на нее. Это позволяет мозгу в случае необходимости на сто процентов задействовать все свои возможности.

Единственная техника, которая позволяет добиться такого результата – это чтение текста с одновременным выстукиванием ритма 1,…2,…3,…4,…5,…6. То есть упражнение для развития скорочтения. Обратите, пожалуйста, особое внимание у Виктора Михайловича на участок текста, где говорится об этом методе.

Говорю самое важное: Если вы не будете систематически заниматься чтением с выстукиванием ритма, то вы никогда не овладеете СК-2. Все, кто привык получать результат легко и быстро, обречены на провал.

Абсолютное большинство учеников совершают одну и ту же ошибку, они считают, что занимаются только овладением приемов скорочтения, которое им часто не очень-то и нужно.

Умение быстро читать интересует нас лишь как побочный продукт. Другой вопрос, что за счет приемов, позволяющих добиться сверхбыстрого чтения, мы имеем возможность осуществить структурно-функциональное переустройство мозга, то есть стать значительно способнее, умнее, сильнее, а, главное, войти в страну сверхвозможностей.

Допускаю, что есть люди, которые сумели быстро добиться структурно-функционального переустройства мозга, но я в своей жизни таких не встречал, хотя преподаю эзотерические науки достаточно долго. Поэтому, пожалуйста, настройтесь на серьезную и очень продолжительную работу, если хотите стать молодыми, здоровыми, радостными и счастливыми.

Весь текст, предложенный вашему вниманию, написан самим создателем СК метода В.М. Кандыбой.

Далее текст В.М. Кандыбы.

                           

 

Вход в СК-1 стоя

Техника СК-1-Сверхсознания стоя. Ученик, не расслабляясь и сохраняя в теле легкость, становится ровно. Ноги и стопы – вместе, руки свободно свисают вдоль туловища. Затем следует приподняться вверх на носки, а затем, оставив тело вертикально натянутым, плавно вновь опуститься на стопы, устремив немигающий рассредоточенный взгляд на семь секунд «в никуда» прямо перед собой чуть выше линии глаз. Далее ученик мысленно считает до «7» и при кодовой цифре «7» закрывает глаза и входит в предварительное СК методом мгновенного психофизического расслабления и нарочитого (как можно более автоматического) легкого колебательного идеомоторного самораскачивания всем телом «вперед-назад».

То есть при цифре «7» надо отпустить свое тело и нарочно качнуться слегка вперед, а затем качнуться слегка назад, а затем опять вперед и т. д. Такое впечатление, будто идеомоторная сила сама толкнула и слегка раскачивает ученика «вперед-назад». Надо стараться как можно меньше вмешиваться в этот идеомоторный (автоматический) процесс, а если качнет вперед или назад чуть сильнее и нарушится равновесие с угрозой падения, то надо сделать шаг туда, куда сильно качнуло, чтобы не упасть.

На первых тренировках надо следить, чтобы ноги всегда были вместе. Итак, установив режим идеомоторного (автоматического) покачивания, ученик дает сам себе мысленную команду: «Легкость и невесомость!» Руки автоматически сами начинают слегка отделяться от туловища и всплывать вверх – вперед – в стороны!» После этого самоприказа ученик легким волевым усилием образа-желания заставляет свои руки медленно начать движение «всплытия» до тех пор, пока обе руки не окажутся как можно более автоматически поднятыми до уровня груди, на ширине плеч, слегка согнутыми в локтях, ладонями вниз.

Затем ученик плавно входит в СК-1 методом бессловесного мысленного волевого усилия с желанием, чтобы находящиеся перед грудью расставленные на ширине плеч кисти рук начали как можно более автоматически (идеомоторно) плавно двигаться на уровне груди, ладонями вниз, навстречу друг другу до соприкосновения. Как только кисти рук начнут плавно и автоматически двигаться навстречу друг другу, это и есть СК-1. Как только кисти рук соприкоснутся, ученик дает сам себе мысленную команду «3», открывает глаза, сбрасывает руки вниз и выходит из СК-1 с приятным (часто радостным) ощущением легкости и свежести.

 

Вход в СК-1 сидя

 

Первое задание. Сядьте удобно, положите руки на стол (если стола нет, то на бедра) ладонями вверх. Дайте себе четко шепотом мысленный самоприказ: «Пальцы плавно сжимаются в кулак!» Фиксируйте мысленно начало идеомоторного (автоматического сжатия пальцев, образно представляя себе (как сможете) и желая, чтобы пальцы начали сжиматься в кулак.

В начальный момент сжатия можно помочь себе легким волевым усилием. Когда пальцы начали автоматическое сжатие, запоминайте все эти ощущения: в пальцах, в руке... в теле, в сознании... Когда пальцы согнутся в кулак, отдайте самоприказ, чтобы они плавно разжались. Запоминайте свое психологическое состояние и все ощущения, чтобы при желании быстрее их вызывать. Повторите это СК-упражнение 5-10 раз.

Второе задание. Сядьте удобно на стуле и положите обе руки себе на бедра ладонями вниз со слегка согнутыми в кулак пальцами. А теперь выпрямите указательные пальцы и пусть они подушечкой касаются бедра. Сосредоточьте свое внимание на левом указательном пальце и добейтесь, чтобы он идеомоторно поднялся над бедром, а затем идеомоторно опустился. Повторите это же задание на правом указательном пальце, а затем повторите это задание на всех пальцах рук поочередно.

Третье задание. Сядьте на что-то высокое (стул, стол) так, чтобы ваши ноги свисали свободно и не касались пола. Выпрямите свою спину и положите обе руки ладонями вверх на бедра. Сосредоточьтесь и добейтесь идеомоторного сгибания в локте у левой руки, пока она не прикоснется пальцами к плечу. Затем идеомоторно разогните левую руку в исходное положение.

Проделайте это упражнение на правой руке, затем на обеих руках одновременно. Затем на ногах: идеомоторно слегка выпрямите левую ногу (не полностью, а чтобы было легко и удобно; это важно, чтобы было легко и удобно), а затем плавно идеомоторно верните ее в исходное положение. Повторите задание на другой ноге.

Выполняя эти упражнения, учитесь думать без слов и управлять своими ощущениями и движениями напрямую в режиме активно работающей психики левого и правого мозга. Это расширенное сознание с одновременной повышенной активностью всех структур мозга и есть СК-1-Сверхсознание.

Следите за тем, чтобы при выполнении этих подготовительных упражнений голова всегда была удивительно ясная, а настроение отличное. Запоминайте эту удивительную ясность сознания, легкость во всем теле и радостное настроение.

  Глава вторая

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВО МОЗГА

            Подготовка к освоению метода

В древности СК-2-Сверхсознание называли по-раз­ному: «сознание Ура», «состояние дао», «второе самадхи», «сознание Рамы», «состояние Единого» и др. В СК-2-Сверхсознании у человека включаются в активную работу все 100% его резервной психофизиологии. Восприятие реальности идет по всем каналам автоматически и с преобладанием зрительного мышления.

Большую часть мышления составляют картины прямого слияния и отождествления с реальностью. Понимание часто носит характер «инсайта», то есть человек все понимает сразу и целиком в момент соприкосновения с чем-либо. При необходимости мозг может выдавать инсайтно схваченную информацию на мысленный экран в виде кодового цветоязыка, картин, кодовых символов, звучащих или написанных слов, запахов и т. д.

В СК-2-Сверхсознании словесно-логическое мышление изменяется, и человеку кажется, что он все заранее знает и понимает (феномен «всезнания»), многое может предсказать, угадать, почувствовать и даже увидеть, причем специально развитием сверхспособностей не занимаясь. Сверхспособности ко многим приходят автоматически, а уж если потренироваться, то результаты достигаются по-настоящему чудесные.

Качественное СК-2 достигается перестройкой структуры левого мозга и значительным развитием чувственно-образных механизмов правого мозга, с последующими тренировками по синхронизации одновременной активной работы обоих полушарий мозга в новом, произвольно вызываемом, зрительном режиме мышления нового СК-2-Сверхсознания. 

Следует специально отметить ряд факторов, усиливающих действие упражнений, применяемых при выполнении программы занятий. К ним относятся: 

1) Огромное внутреннее убеждение – желание ученика.

2) Вера, основанная на сознании, что «Это» будет.

3) Неоднократное использование неполного выхода из СК (или открытия глаз в СК и самокоррекции, с целью устранения помех) с последующей командой «Глубже».

4) Использование заранее заданной (составленной и продуманной детально) схемы специализированного поведения и самоощущений в программируемой поведенческой или физиологической ситуации, причем самоощущение корректируется и углубляется по ходу схемы.

5) Использование в конце каждого занятия перед выходом из СК фразы: «С каждым занятием я все лучше и отчетливее вызываю необходимые ощущения... Я все глубже и полнее овладеваю своим организмом...» (сокращенный вариант: «Буду входить отчетливее... глубже...»).

6) Целевая направленность формул-самоприказов.

7) Использование следующего порядка построения формул, оказывающего наиболее положительное воздействие: уверение – намерение – утверждение-предложение (например, «Я буду... Я должен... Я есть... Пусть будет...»). Это способствует борьбе с нарушениями или нежелательными сдвигами, исчезновению либо сглаживанию беспокойства, расстройства уже в период начальных занятий. Здесь же можно использовать СК по типу «качелей», когда вначале слегка усиливают имеющиеся нарушения деятельности организма, а затем эти явления убирают.

8) Использование компьютерного изображения желаемого результата с последовательной его коррекцией.

9) При овладении СК-2 очень важно учесть рекомендации по овладению искусством перевоплощения. Важнейшая психотехническая составляющая самовнушения и развития СК – это теория «внутреннего подражания» или вживания в образ. Программа самовнушения в СК-2; «Я» – это «Он». Здесь «Он» – это реально существующий человек с заданным феноменом-качеством (в крайнем случае – воображаемый человек с телом своего «Я»).

Психотехнология освоения Сверхсознания имеет следующую последовательность. Вначале вход в СК-2, затем реальное видение человека, выполняющего феномен (или нейтрального себя). Далее, четкое психофизиологическое осознание самоощущений этого человека. Затем «перевоплощение» или «вхождение» в этого человека. Далее – ощущение в себе этих качеств и усиление их. Кстати, момент полного перевоплощения психически ощущается и сопровождается улучшением настроения и абсолютной уверенностью в успехе феномена.

При «внутреннем подражании» особым интуитивным напряжением (которое можно развить при занятиях драматическим искусством) схватывается внутренняя логика чувств и поведения человека, обладающего нужным в данной ситуации качеством или феноменом, которая вводится в собственную индивидуальность и становится ее частью. Психический образ другого в данной ситуации, по заданному программой качеству, выражается через себя. Это и есть обретение своего нового «Я».

Внешние проявления при «внутреннем подражании», конечно, обычно меняются, но они оказываются своими, естественными и вовсе не обязательно копируют оригинал. Этот способ позволяет вводить в себя сложные психофизиологические состояния сразу, целиком, что составляет его особую ценность. В этом случае образ другого человека становится внутренней опорой, основой, на которой базируется вся психотехника.

В дальнейшем нужны систематические тренировки в «искусстве перевоплощаться» в конкретный образ, до полного овладения нужным качеством (или феноменом). Один из факторов, усиливающих действие СК-метода, требует в обязательном порядке знания учеником на собственном опыте, что предполагаемая программа будет выполнена обязательно и неотвратимо. Т. е. мы работаем не с верящим в предлагаемый феномен-программу учеником, а с учеником, знающим несомненно, что «Это» с ним произойдет.

Будем считать, что вы готовы для восприятия особого кода-программы. Эта программа включает несколько этапов:

1-й этап. Текст записан на магнитофон. Погружаетесь в пассивное СК-1 и начинаете кодирование:

«Вы находитесь в состоянии повышенной внушаемости, поэтому, согласно нашей договоренности, все, что я сейчас говорю, прочно и непосредственно входит в Ваш мозг... Вы предельно внимательно воспринимаете каждое мое слово... Ваше «Я» как бы со стороны наблюдает за моим диалогом с Вашим мозгом и организмом... Инструмент Вашего «Я» – Ваше внимание – устойчиво и предельно сосредоточено на нашем диалоге (большая пауза в течение 1-2 мин).

С сегодняшнего дня Вы приобретаете несомненную способность автоматически изменять деятельность головного мозга и подчинять весь свой мозг, а вместе с ним и организм, своему «Я»... Сила Вашего «Я»... в организме будет становиться с каждым днем все сильнее и сильнее... Отныне достаточно Вашему «Я», т. е. Вам, сформулировать себе эмоциональный образ желания-команды, хорошо с помощью воображения представить себе результат Вашей команды-программы, как организм немедленно автоматически начнет ее выполнять...

Вы всегда будете абсолютно уверены, что команда-задание будет выполнена, достаточно лишь погрузиться в это состояние. Вы глубоко верите в неисчерпаемые возможности человека... Вы несомненно знаете, что мозгу человека подвластно все... поэтому он выполнит любую Вашу программу-команду. Вы это знаете теперь, несомненно!.. С каждым занятием сила Вашего «Я», т. е. Ваша воля будет становиться все сильнее и сильнее... Ваше влияние на свой организм будет расти безмерно... 

С каждым новым занятием Вы сможете все быстрее и легче вызывать в себе это состояние, оно будет помогать эффективной реализации Ваших программ.... Занятия аутотренингом безопасны, Вы это знаете, поэтому Вы ничего не боитесь и ни в чем не сомневаетесь. Вы абсолютно уверены в успехе наших занятий... (пауза в течение 2-3 мин). 

Итак, внушения глубоко проникли в Ваш дремлющий мозг и закрепились прочно как программа Ваших будущих действий и переживаний. Все эти внушения будут хорошо реализовываться, начиная с сегодняшнего дня и во все последующие дни... 

А теперь отдыхайте... погружайтесь глубже... и глубже... и еще глубже... Теперь Вы приобрели способность самостоятельно, автоматически входить в глубокое состояние. Для этого теперь Вам достаточно мысленно произнести «7» и Вы, находясь в любой позе, сможете легко и быстро, автоматически войти в глубокое состояние... (пауза 30 с). А сейчас отдыхайте. Отдыхайте глубоко и спокойно... (пауза 2 мин, можно больше!). А теперь я передаю управление организмом Вашему мозгу, Вашему «Я». Вы сосчитаете мысленно до 10, и Ваши глаза откроются. Вы полностью выйдете из этого легкого состояния оцепенения. У Вас будет хорошее настроение и чувство хорошего отдыха. Начинайте считать!»

2-й этап. Углубление способности управлять уровнем бодрствования. Дальнейшее совершенствование идет по следующей программе: 1) Углубление уровня саморегуляции. 2) Отработка феноменов высшего порядка. Золотое правило тренировки по нашей методике выглядит так: «Тренироваться надо ежедневно, регулярно «и последовательно соблюдать условия: ни одного слова без мысли, ни одной мысли без ощущения, ни одного ощущения без образа, ни одного образа без эмоционального чувства». Ключевые положения нашей методики сводятся к следующему:

1. Необходимо предварительно выбрать какой-либо образ, а затем в СК-2 «внедриться» в него для успешного выполнения конкретного феномена. Это создает в организме ученика необходимые психофизиологические условия для достижения конкретного результата.

2. Качество «внедрения» (или «перевоплощения») зависит от глубины и достоверности вхождения в состояние, специальное именно для этого конкретного феномена.

3. Качество внедренного состояния зависит:

а) от глубины и качества СК-2;

б) от состояния тренированности по этому феномену на момент демонстрации;

в) от качества предварительной программы (в ней продумываются образ и техника детальной работы с ним в СК-2).

4. Как вариант можно войти в СК-2, затем, читая заранее составленную глубоко продуманную кратчайшую программу, отражающую целевую сущность феномена-задания, войти в это заданное состояние автоматически.

Техника обезболивания руки

 

 Рассмотрим подробно для иллюстрации психотехнику демонстрации достижений – поэтапное изменение своего состояния на примере феномена «обезболивание рук».

1. Вхождение в СК-2. Глаза закрыты. СК-2 – особое состояние Сверхсознания, отличающееся способностью к визуализации. 

2. Реализация в организме заданной цели. Процесс некоторое время должен осуществляться автоматически – до момента, когда обучающийся начинает четко различать происходящие в нем изменения. – Пауза – ожидание реализации указанного выше момента.

3. На этом этапе необходимо волевое воздействие сознания на происходящие в организме специализированные физиологические изменения с целю их четкого самоощущения и усиления. Усиление достигается за счет «внедрения» (перевоплощения) в центральный и дополнительные образы. Этим достигается полное перевоплощение и заданное состояние.

Словесная формула: «Центральный образ – мои руки полностью в железном панцире... Мои руки очень холодные... Мои руки во льду... Кровь к рукам не подступает... У меня нет рук... Я их абсолютно не чувствую... Не ощущаю...»

4. Самовнушение формул подготовки к демонстрации достижений и демонстрация феномена.

Самоприказ: «Итак, мои руки полностью потеряли чувствительность... Я узнаю об окончательной готовности организма по моменту автоматического открывания моих глаз... и тогда я, не выходя из глубокого состояния, смогу видеть, слышать, разговаривать и продемонстрировать феномен полной нечувствительности рук. После демонстрации феномена я автоматически выйду из СК с отличным самочувствием и полным возвращением нормальной чувствительности рук!» «Пауза!» (пауза следует несколько секунд до тех пор, когда глаза, согласно кода-программы, сами резко открываются).

5. «Есть!» «Сосредоточился!»... «Демонстрирую феномен!» (далее следует демонстрация феномена).

6. «Есть!» «Феномен выполнен!» «Выхожу из СК!.. Чувствительность рук восстановилась!» (программа закончена). «Отдыхаю...» Вот так, на первых порах, выглядит психотехнология подготовки и выполнения СК-феноменов. энергоинформационном обеспечении, поэтому по каждому феномену надо тренироваться отдельно и иногда долго, если феномен очень сложный.

Опыт показывает, что овладение каким-либо феноменом еще ничего не значит. Все равно, перед каждой демонстрацией феномена надо соблюдать технику безопасности, то есть каждый раз быть предельно внимательным и собранным, качественно входить в СК-2-Сверхсознание, проверять и убеждаться в наличии необходимого для данного феномена психофизиологического и энергоинформационного обеспечения. Более того, в течение всех последующих лет надо систематически тренироваться по каждому из феноменов, чтобы не утерять приобретенные сверхспособности. 

 К сожалению, так не получается, что овладел один раз каким-то феноменом и потом всю жизнь в любой момент его демонстрируешь. Нет! Надо систематически тренироваться и к каждой демонстрации феномена очень серьезно и ответственно готовиться. Иначе, травмы и неудачи. И только когда вы достигнете высших духовных степеней СК, вы станете над феноменами. Они вам больше будут не нужны...

 

 Освоение СК-2-Сверхсознания

 

Главным секретом и самым тайным ключом к овладению способностью в любой нужный момент мгновенно входить в режим Сверхсознания (СК-2), является созданная мной в августе 1966 года оригинальная психотехника специального предварительного структурно-функци­о­наль­ного (СФ) переустройства мозга.

Она резко расширила и вовлекла в работу ранее пассивные участки коры и большинство резервных глубинных подкорковых нейро-функциональ­ных структур, что создало новую, почти безграничную мозговую базу для освоения любых новых, даже самых сложных и удивительных навыков сверхактивной умственной и психофизиологической деятельности в общемозговом режиме Сверхсознания (СК-2).

Итак, переустройство мозга резко повышает его функциональные возможности на качественно новом уровне. До переустройства мозг работает только на словесной и чувственно-образной основе, а после переустройства мозг приобретает новую СФ-способность – способность сразу любую информацию вводить всем потенциалом обоих полушарий и глубинных мозговых структур напрямую в долговременную память, причем без ранее обязательной словесно-логической обработки и вербализации.

Это качественно новое СФ-состояние (состояние Сверхсознания – СК-2) мы закрепляем дальнейшим развитием механизмов прямого общемозгового восприятия информации, когда картинно-образное чувственное (эйдетическое) восприятие отныне всегда сопровождает словесное и текстовое. Это значит, что в режиме Сверхсознания (СК-2) теперь любая словесная информация (речь или текст) обязательно сопровождается адекватными картинами (образами) и всем сопутствующим комплексом ощущений.

Структурно-функциональное (СФ) переустройство моз­га по СК методу заключается в специальной СК-психотехнике, состоящей из следующих трех основных этапов:

1. Ликвидация СФ-блока П. Брока.

2. Создание прямого СФ-канала в мозговой блок долговременной СК-памяти.

3. Выработка и закрепление качественно нового структурно-функционального СК-2-способа работы мозга уже в новом и устойчивом режиме Сверхсознания.

А теперь я чуть подробнее опишу СК-психотехнику всех вышеперечисленных трех этапов предварительного переустройства мозга:

1. Ликвидация СФ-блока П. Брока. Мозговые нейрофизиологические механизмы человеческой памяти являются той основной структурнофункциональной базой, на которой построена вся остальная, бесконечно многообразная, психическая деятельность каждого человека. Именно на мозговых структурно-функциональных механизмах памяти природа выстроила все психическое развитие личности, поэтому именно эти основополагающие мозговые механизмы мы вынуждены прежде всего переделать и усовершенствовать, создав таким образом качественно новую структурно-функциональную мозговую базу для форсрежима Сверхсознания (СК-2).

Французский исследователь Брока в 1861 году открыл, что речевая моторная зона находится в районе второй и третьей лобных извилин мозга, причем у правшей она находится в левом полушарии, а у левшей чаще – в правом полушарии мозга. Брока установил, что при поражении этой речевой зоны (зоны Брока) человек не может сам говорить (издает бессвязные звуки), но хорошо понимает все, что говорят другие, хорошо читает и мысленно не проговаривая, все хорошо понимает и запоминает, причем запоминает намного лучше, чем раньше.

Чуть позже, в 1874 году французский ученый Вернике открыл зону сенсорной речи (зону Вернике) в районе верхней височной извилины, поражение которой приводит к тому, что человек слышит и произносит слова, но их не понимает. Человек совсем перестает понимать логическую связь произносимых слов с объектами, явлениями и действиями, которые этими словами обозначаются.

В 1966 году я предложил выключить зону Брока выстукиванием в состоянии активного гипноза (СК) ритма («1, 2, 3, 4»; «1,2») или напеванием любимой мелодии с одновременным скоростнымчтением, вначале хорошо знакомого текста, а затем незнакомого и с пониманием прочитанного. В обоих вариантах созданной мной впервые психотехники ставилась цель выключением зоны Брока избавиться от мысленного словесного проговаривания и научиться не только читать, но и общаться (реагировать) с внешней средой мгновенно, в большом объеме всех органов чувств и бессловесно.

2. Создание прямого СФ-канала в мозговой блок долговременной СК-памяти


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.096 с.