Карта инновационной деятельности. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Карта инновационной деятельности.

2021-06-23 36
Карта инновационной деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема эксперимента Уровень эксперимента № и дата приказа Сроки экспер-та Этап эксперимента Руководитель Разрабатываемая продукция Статус Тип эсперимента
1  1 «Экология. Здоровье. Школа» Межрегиональный Приказ №501 от 26.12.05.  2010-2015 Практический  Девяткина О.В. УМК «Учусь в Радости» Программа коррекционных занятий с учетом здоровьесбере- гающих технологий Творчес- кая пед. лаборато- рия Модульный
2 Ресурсный методический центр Краевой -- 2006-2012 Практический Девяткина О.В. Методические пособия по учебно-воспитательному и коррекционно-развивающему процессу Творчес- кая пед. лаборато- рия Модульный
  Реализация модели интегрированного обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального коррекционного общеобразовательного учреждения СКОШ № районный   2012-2019 Подготови тельный Девяткина О.В. Создание классов интегрированного обучения  Районная ОЭР площадка Модульн

 

2. Банк инноваций в ОУ на 2009 – 2010 учебный год

Объекты обновления Инновации Уровень Сроки

Образовательная область

1. Содержание образования 1.1. Введение новых предметов      
1.2. Введение новых УМК      
2. Технологии, методы, формы и средства образовательного процесса УМК «Учусь в радости» Использование тестовых технологий в оценке ЗУН учащихся школы VII вида Межрегиональный Школьный 2005 – 2015 2008-2011
3. Воспитание, дополнительное образование  Создание программы внеурочной деятельности  школьный 2012-2015
4. Управление образовательным процессом  1. Разработка системы мониторинга оценки результативности в СКРО Школьный     2012 – 2015    
5. Инновации в области методической работы Ресурсный методический центр Краевой 2008 - 2012

4 модуль. Управление образовательной программой через мониторинг.

Квалифицированный кадровый состав дает возможность нашему учреждению к дальнейшему развитию в вопросах обучения и воспитания с использованием новых педагогических технологий, инновационных методик, утвержденных авторских программ.

Ориентирование педагогического состава на достижение общих целей – главное направление в работе образовательного учреждения. В этом направлении была проведена следующая работа:

· разработка технологий проведения педагогических советов, суть которых будет заключаться в дальнейшей активизации профессионального поведения сотрудников школы, в ходе этих мероприятий;

·  использование форм методических объединений для отработки у сотрудников профессиональных умений и навыков, для раскрытия их потенциальных возможностей;

· систематизация текущей работы по повышению квалификации специалистов, как на специальных курсах, так и в системе работы методической службы школы;

· новым в работе с кадрами была и будет продолжаться работа по поиску моделей коррекционно-развивающего пространства в школе. коллектив старался найти оптимальные варианты оформления классов, мастерских, с учетом современных исследований по охране здоровья и особенностей эмоционально-волевой сферы наших воспитанников;

· важным звеном в работе с кадрами планируется работа школы по связи с различными учреждениями и организациями.

    В школе введен институт дежурного администратора, контролирующего жизнедеятельность учащихся и педагогов, циклограммы работы администрации, разработана система распределения обязанностей и объектов контроля между администрацией школы.

 

Критерии Показатели Инструментарий Сроки
I. Эффективность инновационной деятельности. 1. качество ОЭР 2. внедрение педагогических коррекционных технологий 3. квалификационные характеристики педсостава. 4. образовательный ценз 5. уровень профессиональной компетентности Анкеты, Тесты, статистический анализ Декабрь, май
II. Состояние и действенность качества преподавания и организация процесса учения и развития 1. Уровень развития (психолог, логопед, ПМПК, ПМПк) 2. Уровень обученности 3. Вывод в массовые школы 4. Степень социализации     5. Соответствие методики требованиям коррекционной педагогики. 6. Реализация индивидуально-дифференцированного подхода в условиях дифференцированного и интегрированной модели образования. Тесты, ИПР   Контр.работы Познавательный профиль Статистический анализ   Тематический контроль Ноябрь, Январь, Март, Май   Ноябрь Декабрь   Ноябрь декабрь
III. Состояние здоровья и физического развития Физическое здоровье учащихся  Статистический анализ Сентябрь- май
IV. Состояние и действенность воспитательного процесса 1. Уровень воспитанности; 2. Уровень трудновоспитуемости; 3. Занятость уч-ся в дополнительном образовании. 4. Наркоситуация 5. Социальный паспорт Анкетирование, тест, статистический анализ, сбор информационных данных Сентябрь, май. Апрель   Сентябрь

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.