Особенности режима в 1 классе — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности режима в 1 классе

2021-06-23 30
Особенности режима в 1 классе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    На основании Сан.ПиН и методических рекомендаций при организации УВП в 1 классе используется «ступенчатый» режим увеличения нагрузки для учащихся 1 классов.

    Количество уроков в 1 четверти: 3 урока обязательных с динамической паузой после второго урока продолжительностью 40 минут (физ-ра, ритмика).

    Во 2-4 четверти по 4 урока в день согласно учебного плана.

    Расписание звонков на 1 четверть:

    805 – 825 – коррекционное занятие

    825 – 830 – зарядка

    830 – 905 – 1 урок

    935 – 1010 – 2 урок

    1010 – 1050 – динамическая пауза

    1050 – 1125 – 3 урок

    1125 - начало работы ГПД

 

    Режим работы группы продленного дня

    1125 – 1300 – час игры и здоровья

    1300-1330 – обед

    1300 -1400 – прогулка

    1400-1430 – коррекционная – развивающая работа

    1430 -1530 – игротека

    1530 – 1600 – полдник

    1600-1625 - прогулка

    1625 – проводы учащихся домой

    Расписание звонков на 2-4 четверти:

    805 – 825 – коррекционное занятие

    825 – 830 – зарядка

    830 – 905 – 1 урок

    935 – 1010 – 2 урок

    1010 – 1050 – динамическая пауза

    1050 – 1125 – 3 урок

    1135 – 1210 – 4 урок

    Режим работы группы продленного дня

    1210 - начало работы ГПД

1210- 1300 – прогулка

1300 - 1330 – обед

1330 – 1400  - динамический час

1400 – 1500 – кружковая, секционная работа

1500 – 1530 – коррекционно-развивающая работа

1530 – 1600 – полдник

1600 – 1710 - прогулка

1710 – проводы учащихся домой.

 


Режим работы основной школы на 2010-2011 уч. год.

 Занятия проходят в одну смену – с утра, вторая половина дня - занятия в группе продленного дня.

Продолжительность учебного года:

V-IX - 35 учебных недель

Продолжительность учебной недели основного общего обучения - 5 дней

Продолжительность урока:

V-IX классы - 40 минут

Учебная половина дня

800 – 815 – встреча учащихся

815 – 820 – зарядка

820 – 900 – 1 урок

930 – 1010  - 2 урок

1020 – 1100 – 3 урок

1115 – 1155 – 4 урок

1205 – 1245 - 5 урок

1255 – 1335 – 6 урок

При 5 уроках в день

1245 – начало работы гпд, прогулка на свежем воздухе

1300 – 1330  - обед

1330 – 1430 – динамический час

1430 – 1600 – кружковая, секционная работа

1600 – 1730 - самоподготовка

1745 – проводы учащихся домой

При 6 уроках в день

1335 – начало работы гпд

1335 – 1400  - обед

1400 – 1530 – динамический час

1530 – 1630 – кружковая, секционная работа

1630 – 1800 – самоподготовка

1800 – 1835 – прогулка на свежем воздухе

1835 – проводы учащихся домой

3.2 Модель организации образовательного процесса – классно-урочная, для которой характерно сочетание индивидуальных, групповых и коллективных форм работы.

3.3. Формы обучения – очная и индивидуальная (очная).

3.4. Современные образовательные технологии.

Современные образов.технологии Краткая характеристика технологий Классы, в которых применяются технологии Учителя, применяющие данную технологию Предметы, на котором используются данные технологии
1. Поэтапного формирования умственных действий (Леонтьев, Гальперин), В.Ф.Шаталов Пошаговая подача материала, алгоритмизация обучения, использование ориентировочной основы действия, формирование определений по определенному образцу. С 1-9 класс все На всех предметах
2.Дифференциации и индивидуализации обучение В основе обучения индивидуальная программа развития, используется несколько вариантов учебной дисциплины, разноуровневые тесты, задания С 1-9 класс все На всех предметах
3. Компенсирующего, коррекционно-развивающего обучения (С.Г.Шевченко, Воронкова) Создание вокруг ребёнка реабилитирующего пространства, в котором предусматривается коррекция и компенсация недостатков в развитии познавательной сфере уч-ся. Обязательное динамическое наблюдение за состоянием и развитием каждого ребёнка. Дополнительные коррекционно-развивающие упражнения (З.Н. Зайцев, С.Н. Лысенкова). Одновременное подключение всех анализаторов в процессе восприятия материала (Монтессори, Степанова). С 1-9 класс все На всех предметах
4. Игровые технологии (О.С. Газман, С.В. Шимаков, Н.Я. Чуткой, Е.М. Гельфан) Вильшанская Совокупность методов, приёмов и организационных форм включения игры в педагогический процесс в целях оптимизации физического, психического и личностного развития детей с ЗПР, основанная на принципе учёта ведущего вида деятельности школьников с ЗПР. Первая ступень обучения Учитель начальных классов все
5. Педагогика сотрудничества (Селевко, Черво, Газман) Макаренко Обучение без принуждения, основанное на интересах, успехе и доверии. Урок как система реабилитации. С 1-9 класс все все
6. Нейропсихические технологии (А.В. Семенович, Н.Я. Семаго) Учитель учитывает при организации УВП модификации онтогенетического процесса, учёт локализацией функций головного мозга С 1-9 класс     2,3 класс Логопеды, психологи   Луговская Т.В.- учитель начальных классов Подойницына Н.П.- учитель начальных классов КРЗ     КРЗ
7. ТРИЗ Развитие творческого мышления, самостоятельности 2 класс  Черепахина В.А.- учитель начальных классов Коррекционно-развивающие занятия
8. Здоровьесберегающие технологии (лечебная педагогика А.А. Дубровский, Мастюкова) С 1-9 класс все все  
9. Технологии интегрированного обучения  Технологии направленные на одновременное обучение детей с ЗПР и умственной отсталостью 5-9 кл. Учителя - предметники На всех предметах 2 ступени обучения согласно учебного плана
10. Информационно –коммуникативные технологии нацеленысех предметах но -коммуникативные огласно учебного планаователь на обеспечение комплексной информационной поддержки образования в области современных информационных и телекоммуникационных технологий, а также деятельности по применению ИКТ в сфере образования. 2-3 кл      1-9 кл Блинникова Л.В.   Румянцева Е.В. Авезова А.А. Аргунова И.А.   Лоскутова И.А. На всех предметах   Информатика

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.