История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-06-23 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа | Вид программы | Утверждено | Составитель |
Комплексная коррекционно-развивающая программа «Релаксация. Коррекция. Развитие» | Авторская | ПС № протокола 23.03.2011 | О.В.Девяткина- ЗДНМР |
Программа коррекционно-развивающих занятий | Авторская | РАОКПК | |
Программа занятий по развитию познавательной деятельности младших школьников | Авторская | Бабкина Н.В. Книга для учителя.- М.: АРКТИ, 2002 | |
Азбука здоровья | Авторская | Программа специальной (коррекционной) школы по лечебной физкультуре для детей с нарушением интеллекта. С.П.: «Образование», 1994 | |
Программа психологического обследования учащихся с ЗПР | Модифицированная на основе программы В.Б. Никишиной, Н.В.Бабкиной «Оценка психологической готовности детей к школе» М.: Пресс, 2005 | Шульгина Е.В. - психолог | |
Комплексная программа медико-психолого-педагогической сопровождения | Авторская | ПС№2 от 02..12.2011 | Шульгина Е.В. Психолог |
Программа логопедического сопровождения «Речь-7» | Модифицированная, на основе программ логопедической коррекции авт. С.Г.Шевченко, О.В. Елецкой. М.Дрофа, 2004 | Девяткина О.В.- логопед | |
Программа логопедического сопровождения «Речь-8» | Модифицированная на основе программы Лалаевой. | Фирсова В.А. Логопед | |
2.3. Система дополнительного образования.
Дополнительное образование – составная часть коррекционно-развивающей деятельности
В системе дополнительного образования школы предусматриваются 4 направления: урочное, внеурочное, внешкольное, досуговое.
Урочное дополнительное образование предоставляет учащимся возможность через регулярные занятия в рамках учебного плана получать основы профессии швеи, плотника-столяра.
|
Внеурочное дополнительное образование осуществляется через кружки,, различные образовательные мероприятия (олимпиады, предметные недели, конкурсы, ГПД).
Кружковая работа направлена на реализацию задач коррекции эмоционально- волевой сферы, социальной ориентации.
Занятия в кружках позволяют руководителям формировать личность учащегося, создавать высокий настрой эмоционального благополучия, повышать волевой импульс к самореализации, дают возможность каждой личности испытать радость творчества, перевоплощения и восторг успеха.
Направление | Вид программы | Утверждено | Возраст детей | Срок реализации | Форма реализации | Количество обучающихся | Ф.И.О. педагога | |
Художественно-эстетическое | Адаптированная «Затейники» на основе Рыбников Г.Н. «Русские народные былины, басни, песни» Новос,2004г. | МО прот.№1 07.09.09 | 9л | 5 лет | кружок | 10 | Осипова Т.И. | |
Адаптированная «Фантазируем вместе» на основе Агаева Е.А. «Чего на свете не бывает» М. Просв. 2005г | МО прот.№1 05.09.11 | 7л | 5 лет | кружок | 9 | Вершинина Е.А. | ||
Адаптированная «Литературный театр» на основе «Мир миниатюр» Н.Л.Коркина Новос. 2004г. | МО прот.№1 07.09.09 | 7-12л | 5 лет | студия | 16 | Подгайная С.Г. | ||
Адаптированная «Народный калейдоскоп» на основе Недопелов В.С. «Растём играя» М. Просв.2002г | МО прот.№1 07.09.09 | 10л | 5 лет | кружок | 13 | Черепахина В.А. | ||
Адаптированная «Фантазия» на основе Пронин Г.Л. «Музыка вокруг нас» Новос. 2003г. | МО прот.№1 07.09.09 | 8-10л | 5 лет | студия | 23 | Скубакова С.Г. | ||
Адаптированная «Кукольный театр» на основе А.Л. Панин «Эти любимые куклы» Хабаровск 2005 | МО прот.№1 05.09.11. | 8-12 лет | 4 года | кружок | 10 | Ветрова О.Л. | ||
Адаптированная «Юный художник» на основе И.Т. Корева «Любимые карандаши» С-П 2005 | МО прот.№1 05.09.11 | 7-11 лет | 4 года | кружок | 12 | Бышина Л.В. | ||
Интеллектуальное | Адаптированная «Развитие устной речи» на основе Рындина М.Д. «Мир логики» М. Прос. 2008г | МО прот.№1 07.09.09 | 9л | 4 года | кружок | 12 | Измайлова Т.В. | |
Адаптированная «Занимательная информатика» на основе «Этот увлекательный мир» Титов А.Ю. С-П 2006г. | МО прот.№1 07.09.09. | 7-11л | 5 лет | кружок | 22 | Лоскутова Л.А. | ||
Патриотическое
| Адаптированная «Русский народный фольклор» на основе Баранов В.Г. «Эпопея крестьянской жизни». Москва 2004 | МО прот.№1 07.09.09 | 9л | 5 лет | кружок | 12 | Коваль В.Г. | |
Адаптированная «Совёнок» на основе Ситин Е.К. «Край родной» Просв. 2007 | МО прот.№1 05.09.11 | 9-10л | 4 года | кружок | 15 | Грицай Л.И. | ||
Физкультурно-оздоровительное | Адаптированная «Оздоровительная гимнастика» на основе Андреев Ю.Ю. «Учимся красиво двигаться» М. Просв. 2006г. | МО прот.№1 05.09.11 | 10-14л | 5 лет | кружок | 12 | Симоненко Н.О. | |
Технологическое | Адаптированная«Столярное дело» «Работа в радость» П.И. Розмаль изд.ВЛАДОС 2004г. | МО прот.№1 05.09.11. | 11-16л | 5 лет | кружок | 32 | Абрамов Н.В. | |
Адаптированная «Хозяюшка» на основе «Уют, радость» Полякова А.Т. Харьков 2004г. | МО прот.№1 07.09.09 | 11-16л | 5 лет | кружок | 17 | Чанонси М.Л. | ||
Адаптированная «Занимательные фигуры» на основе. Житомирский В.Г. «Геометрия для малышей» М. Прос.2004г | МО прот.№1 07.09.09 | 9л | 5 лет | кружок | 11 | Рыбалова Н.С. | ||
Адаптированная «Бисероплетение» на основе Рэй Гибсон «Наши руки не для скуки» С.-П.2007г. | МО прот.№1 05.09.11. | 7л | 5 лет | кружок | 9 | Подойницина О.А. | ||
Социально-педагогическое | Адаптированная «Общаемся вместе». Кряжева Л.Н. «Развитие эмоционального мира детей» С-П 2008г. | МО прот.№1 07.09.09 | 9л | 5лет | кружок | 13 | Крохмаль С.С. | |
Авторская «Учусь общаться» Е.Н.Дзятковская Москва,2010г. | МО прот.№1 07.09.09 | 12-15 | 1год | кружок | 25 | Гонтарёва Ю.В. | ||
Адаптированная «Юный пожарный» на основе Пашков А.Т. «ЮДП» М.Прос.2004 | МО прот.№1 05.09.11 | 9л. | 5 лет | кружок | 10 | Логинова А.А. | ||
«ЮИД» на основе Ермолаев П.Ю. «ЮИД» М.Просв.2002г. | МО прот.№ 1 05.09.11 | 8-12л. | 5 лет | кружок | 16 | Иванова М.А. |
Внешкольное дополнительное образование осуществляется через занятия в художественной школе, посещение секций в ДООЦ, библиотек города
Досуговое дополнительное образование проводится через работу библиотеки, проведение викторин, конкурсов, выставок детского творчества.
Критерии результативности:
- динамика мотивации к избранной деятельности;
- влияние на результативность обучения по общеобразовательным дисциплинам;
- выработка ребенком конструктивных поведенческих решений.
|
ИНТЕГРАЦИЯ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Образовательная область | Предмет | Школьный компонент | ДО во внеурочное время | ||
1-4 | 5-9 | 1-4 | 5-9 | ||
Филология | Русский язык Литература Иностранный язык | «Совёнок» «Развитие устной речи» | «Учусь общаться» | ||
Математика | Математика Информатика | «Информатика» | «Информатика» | ||
Обществознание | История Обществознание География | «Мои профессиональные намерения» | «Общаемся вместе» | «Мой профессиональный выбор» | |
Естествознание | Природоведение Биология Химия Физика | ||||
Искусство | ИЗО Музыка | Вокально-хоровая студия «Фантазия» | «Литературный театр» «Затейники» «Кукольный театр» «Народный калейдоскоп» «Русский народный фольклор» «Фантазируем вместе» «Юный художник» | ||
Физическая культура | Физическая культура ОБЖ | Оздоровительная гимнастика | Спортивный час | «ЮДП» | |
Технология | Трудовое обучение | «Столярное дело» «Хозяюшка» | «Занимательные фигуры» «Бисероплетение» |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!