Оплаты труда учителей-логопедов, — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Оплаты труда учителей-логопедов,

2021-06-23 44
Оплаты труда учителей-логопедов, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учителей-дефектологов

8-й разряд — высшее дефектологическое образование без предъяв­лений требований к стажу работы;

9-й разряд — высшее дефектологическое образование и стаж пе­дагогической работы от 2 до 5 лет;

10-й разряд — высшее дефектологическое образование и стаж пе­дагогической работы от 5 до 10 лет;

11-й разряд — высшее дефектологическое образование и стаж пе­дагогической работы от 10 до 20 лет;

12-й разряд — высшее дефектологическое образование и стаж пе­дагогической работы выше 20 лет или II квалификационная катего­рия, либо высшее профессиональное образование и стаж работы в психолого-медико-педагогической консультации не менее 3 лет (для работающих в этих учреждениях);

13-й разряд — I квалификационная категория либо высшее про­фессиональное образование и стаж работы в психолого-медико-пе­дагогической консультации не менее 5 лет (для работающих в этих учреждениях);

14-й разряд — высшая квалификационная категория либо высшее профессиональное образование и стаж работы в психолого-медико-педагогической консультации не менее 10 лет (для работающих в этих учреждениях).

ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОБ УЧИТЕЛЯХ-ЛОГОПЕДАХ И ПЕДАГОГАХ-ПСИХОЛОГАХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ»

от 22.01.98. № 20-58-07ин/20-4

(извлечения)

Ставка заработной платы учителей-логопедов всех образователь­ных учреждений, независимо от их ведомственной подчиненности, выплачивается за 20 часов педагогической работы в неделю. При этом не имеет значения, в классах какой ступени учитель-логопед осуще­ствляет педагогическую деятельность. На основании тарифно-квалификационной характеристики по должности учителя-логопеда, согласованной с Минтрудом России (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. № 46) и утвер­жденной приказом Минобразования России и Госкомвуза России от 31 августа 1995 г. № 463/1268, оплата труда учителей-логопедов осу­ществляется в диапазоне 8-14 разрядов Единой тарифной сетки. При этом 8-12 разряды учителям-логопедам образовательных учреждений устанавливаются в зависимости от наличия высшего дефектологи­ческого образования и стажа педагогической работы, а 12-14 разря­ды — в зависимости от квалификационной категории, установлен­ной в результате аттестации.

Согласно письму Минобразования России от 12 января 1993 г. № 10/32-Т (согласованному с Минтрудом России) за работу в спе­циальных (коррекционных) образовательных учреждениях (группах, классах) для детей, имеющих отклонения в развитии, ставки зара­ботной платы (должностные оклады) работников повышаются на 15-20 процентов.

Если учитель-логопед работает в специальном (коррекционном) образовательном учреждении (классе, группе) для детей, имеющих, кроме отклонений в развитии речи, другие отклонения в физиче­ском развитии (дефекты зрения, слуха, опорно-двигательного аппа­рата и др.) или отклонения в умственном развитии, то повышение ставки заработной платы производится только за работу с детьми, имеющими отклонения в развитии речи.

Продолжительность отпуска учителей-логопедов составляет 56 календарных дней (основание: Постановление Правительства Рос­сийской Федерации от 13 сентября 1994 г. № 1052).

Пенсия в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей устанавливается логопеду при выслуге не менее 25 лет (статья 80 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР»).

Список профессий и должностей работников народного образо­вания, педагогическая деятельность которых проходила в школах и других учреждениях для детей, дает право логопеду на пенсию за выслугу лет (Постановление Совета Министров РСФСР от 06.09.91 № 463).

ПОЛОЖЕНИЕ О ПСИХОЛОГО-МЕДИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ (ПМПК)

(адаптировано для образовательных учреждений города Тамбова)

Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует деятельность психоло­го-медико-педагогической комиссии города Тамбова (далее ПМПК). В соответствии с Уставом, утверждённым постановлением мэра го-

рода Тамбова от 07.04.2003 года № 1923, ПМПК является структур­ным подразделением муниципального образовательного учреждения Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-соци­альной помощи.

Психолого-медико-педагогическая комиссия является постоянно действующим подразделением в системе образования города Тамбо­ва и реализует консультативно-диагностическую и коррекционно-педагогическую деятельность в отношении детей с отклонениями в развитии от рождения до 18 лет.

1.2.Положение разработано в соответствии с ФЗ РФ от 13.01.1996 г.
№ 12-ФЗ «Об образовании» и инструктивным письмом Министер­ства образования РФ от 14 июля 2003 г. № 27/2967-6/.

1.3.Методическое руководство работой ПМПК осуществляется
управлением образования мэрии города Тамбова.

1.4.ПМПК в своей деятельности руководствуется международны­ми актами в области защиты прав и законных интересов ребенка,
Федеральным законом «Об образовании», указами и распоряжения­
ми Президента Российской Федерации, постановлениями и распо­ряжениями Правительства Российской Федерации, постановления­
ми и распоряжениями мэра города Тамбова, приказами управления
образования мэрии города Тамбова, уставом Центра психолого-пе­дагогической реабилитации и коррекции, настоящим Положением.

Цели и основные задачи

2.1.Цель ПМПК — организация помощи детям с отклонениями в
развитии на основе проведения комплексного диагностического об­
следования и определения специальных условий для получения ими
образования и необходимого медицинского обслуживания.

2.2.Основными задачами ПМПК являются:

 

—раннее выявление и предупреждение отклонений в развитии,
затрудняющих социальную адаптацию ребенка;

—комплексная, всесторонняя, динамическая диагностика нару­шений развития ребенка и его резервных возможностей;

—подбор, проектирование и инициирование специальных усло­вий обучения и воспитания;

—оказание консультационно-методической помощи родителям
(законным представителям), педагогическим, медицинским работ­никам и другим лицам по вопросам обучения, воспитания, лечения,
социально-трудовой адаптации и реабилитации детей и подростков
с отклонениями в развитии и трудностями в обучении;

—оказание координационно-методической помощи психолого-медико-педагогическим консилиумам образовательных учреждений,
имеющимся на территории города Тамбова;

— участие в просветительской деятельности, направленной на по­вышение психолого-педагогической и медико-социальной культуры
населения.

Сотрудники ПМПК

3.1. Порядок комплектования ПМПК педагогическими и меди­цинскими работниками регламентируется штатным расписанием
Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции и ут­верждается управлением образования города Тамбова.

3.2. Работники ПМПК имеют право на участие в управлении уч­реждением в порядке, определяемом уставом Центра психолого-пе­дагогической реабилитации и коррекции, на защиту своей профес­сиональной чести и достоинства.

3.3. При исполнении профессиональных обязанностей специали­сты ПМПК имеют право на свободу выбора и использования мето­дик диагностики и коррекции отклонений в развитии, методов оценки
эффективности диагностико-коррекционных мер, соответствующих
рекомендаций ПМПК.

3.4. Специалисты ПМПК назначаются на должность директором
Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции по
согласованию с председателем комиссии. В состав комиссии могут
назначаться лица, имеющие высшее медицинское, психологическое,
педагогическое образование и опыт работы по соответствующей спе­
циальности не менее пяти лет.

Состав ПМПК включает:

—врача, имеющего высшее медицинское образование по специ­альности «Психиатрия»;

—педагога-психолога;

—учителя-дефектолога (олигофренопедагога);

—учителя-логопеда;

—медицинского статиста.

Другие специалисты — сурдопедагог, тифлопедагог, врачи (невро­патолог и др.) могут привлекаться к работе ПМПК в качестве кон­сультантов из числа специалистов МОУ Центра психолого-педагоги­ческой реабилитации и коррекции, других образовательных и меди­цинских учреждений по мере необходимости на условиях почасовой оплаты.

3.5.     Возглавляет психолого-медико-педагогическую комиссию пред­седатель, который назначается на должность директором МОУ Цен­тра психолого-педагогической реабилитации и коррекции из числа
высококвалифицированных специалистов психолого-медико-педагогического профиля по согласованию с управлением образования
мэрии города Тамбова

Председатель ПМПК совместно с администрацией МОУ Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции организует работу комиссии и несёт ответственность за результаты её деятель­ности.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.