Глава 27. История Сэнди - Июль 1992 — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Глава 27. История Сэнди - Июль 1992

2022-10-03 29
Глава 27. История Сэнди - Июль 1992 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Похоже, пляж сегодня весь наш, - сказала Сэнди, не увидев припаркованных в конце грунтовой дороги автомобилей.

- Очень надеюсь, - сказал Блейз. - Всем сердцем.

- Так и знала.

Он развернул свой «Силверадо» и остановился. Они вышли из машины.

- Если хочешь, можешь понести сумку-холодильник и мольберт. Я возьму все остальное.

- Договорились, - сказала Сэнди.

Она всегда несла сумку-холодильник и мольберт. А Блейз всегда нес свои холсты, коробку с красками и еще полный рюкзак всякой всячины. И еще он всегда настаивал, чтобы Сэнди шла впереди, хоть направление все равно выбирал сам.

- Это помогает мне сэкономить время, - говорил он, - изучить твою форму и образ.

Свою одежду Сэнди оставила в его доме и сейчас была в синем платье из шелка, которое уже ждало ее в комнате для гостей. Спереди и сзади на нем были глубокие вырезы, а верх удерживался тонкими узкими ленточками. Ткань платья, полупрозрачная и практически невесомая, приятно холодила кожу.

Она никогда заранее не предупреждала Блейза о своем приезде, но всякий раз у него был уже подготовлен для нее очередной сказочный костюм. И она всегда с удовольствием переодевалась в него, даже в тех случаях, когда им приходилось покидать студию.

Каждое из таких одеяний было красивым, волнующим и весьма откровенным. Иногда - даже слишком.

Как это платье.

Мало того, что он было полупрозрачным, так еще и юбка была в полной власти ветра. Как только она наклонилась, чтобы поднять сумку-холодильник, ветер тут же задрал ей подол.

- О, моя прелесть, - прокомментировал Блейз.

- Грязный старикашка, - ответила она.

- Старикашка? Прикуси язычок!

Она выпрямилась, положив мольберт на правое плечо и держа в левой руке сумку-холодильник. Она полагала, что там, как обычно, лежит стандартный набор для пикника: сыр, итальянская салями, крекеры, виноград и две бутылки шампанского.Ухмыляясь, она оглянулась через плечо и спросила:

- А сколько тебе сейчас, Блейз?

- Двадцать девять.

- Ничего себе. И впрямь впечатляет. А с виду - ни на день не старше полтинника.

Он выгнул бровь:

- Пятьдесят восемь, если хочешь знать.

- Без дураков? Ты здорово сохранился.

- О, я знаю, знаю, - улыбаясь, он заправил за ухо серебристую прядь. - Всю жизнь я был дивно хорош собой, и сейчас уже поздно меняться. Ха!

- Ну что, идем? - спросила Сэнди.

- Веди меня, моя принцесса.

Она хмуро оглянулась на него:

- Давай только без этого, мерзавец.

Склонив голову набок, он посмотрел на нее взглядом провинившегося дитяти:

- Прости меня, дорогая.

- Постарайся держать себя в руках, - сказала она и пошла вперед.

Тропа, по которой они шли, огибала низкий травяной холм и спускалась к берегу. Это напомнило Сэнди спуск к пляжу в Малкаса-Пойнт.

Сколько раз она ходила по той тропинке?Как минимум, десятки. Может, сотни.

Она вспомнила первый раз. С мамой, Джадом и Ларри.

Не надо, - сказала она себе.

Ей вспомнилось злополучное катание на спине у Ларри - игра «в лошадку» - и как он, вереща, корчился на песке.

Бедный старина Ларри.

Прекрати! Перестань думать о них!

Блейз чем-то напоминал ей Ларри.

Правильно. Думай лучше о Блейзе.

Шагая по тропинке, она вспомнила их первую встречу. Сколько воды утекло! Это было двенадцать лет назад.

Я была еще совсем ребенком…

***

На следующее утро после убийства, Сэнди достала Эрика из колыбели и отправилась на разведку. Ста ярдами дальше по грунтовой дороге она обнаружила бревенчатую хижину Гарри Мэтьюза. Возле нее был припаркован большой синий “пикап”.

Опустив Эрика ненадолго на землю, Сэнди с пистолетом в руке, подкралась поближе и заглянула в салон.

Казалось, внутри никого не было.

Тогда она подошла к двери в дом, вошла и огляделась.

Очевидно, Гарри жил один.

Она вновь вышла на улицу и, подняв Эрика, прошептала:

- Кажется, у нас снова есть дом, милый.

И отнесла его в хижину.

Там они и остались.

Сэнди сразу же выдумала легенду на случай, если к ним кто-то нагрянет: Она скажет, что она племянница Гарри, и приехала к нему погостить из Санта-Моники (до двенадцати лет она действительно жила в Санта-Монике, что придало бы ее словам правдоподобия). Если история не сработает, или незванный гость случайно увидит Эрика, его придется просто-напросто убить.

Она шагу не делала без пистолета Гарри в кармане.

Но дни шли, а никто так и не появился.

Они жили, не зная забот и проблем. И домик, и окружающий его лес казались идеальным убежищем для нее с Эриком.Здесь он мог бы вырасти…

Но Сэнди знала, что проблемы уже на подходе.

В тот день, когда они сюда заселились, еды в шкафах, холодильнике и кладовке должно было хватить на пару недель.

Но ее количество неумолимо сокращалось.

Внутри у нее зашевелился страх. Скоро ей придется покинуть безопасный лес и отправиться в город за припасами.

К счастью, кое-какие деньги у нее имелись.

Из кошельков Либ, Гарри и Слейда, а также из своего собственного, ей удалось собрать в общей сложности около четырехсот долларов. Вдобавок, у Гарри она нашла несколько кредитных карт и чековую книжку. Судя по записям в книжке, на счету было почти девять тысяч долларов.

Она понимала, что воспользоваться кредитными картами, к сожалению, не получится.

Вот чеки - совсем другое дело… Ими она может оплачивать пришедшие по почте счета, вроде налогов на имущество, платы за электричество (как здорово, что в хижину было проведено электричество!) и прочее, и прочее. Подделать подпись Гарри не составит труда. Но переводить чеки в наличные очень рискованно.

Но наличка имеет свойство заканчиваться.И тогда…

Время ехать в город наступило даже слишком быстро.

Сэнди ужасно не хотелось оставлять Эрика одного, но что ей оставалось делать? Брать его с собой она не могла: кто-нибудь обязательно бы его заметил.Поэтому, покормив его с утра грудью и дождавшись, когда он уснет, она осторожно отнесла его к кроватке, уложила спать и поспешила к “пикапу” Гарри.

Автомобиль Либ с прицепом блокировал дорогу, но ей удалось их объехать.

Форт-Платт оказался гораздо дальше, чем она думала.Чтобы добраться дотуда, ей потребовался почти час.

Первым, что она заметила, едва проехав мост, оказалось заведение под названием «Морской Бриз». Она понимала, что надо как можно скорее купить необходимые продукты и возвращаться домой к Эрику, но ей ужасно захотелось позавтракать в ресторанчике. Вновь ощутить вкус яичницы, бекона, хэш-браунов, тостов и кофе.

В конце концов, она припарковалась возле ресторанчика и вышла из машины…

***

Нет, - подумала она. - Это не тогда я встретила Блейза. С ним я познакомилась уже в следующую свою вылазку. В тот, самый первый раз, мне ужасно хотелось посидеть в «Морском Бризе», но я не стала. Тогда я просто поехала в магазин и набрала продуктов и других необходимых вещей на две сотни долларов, после чего сразу отправилась домой.

И там запаниковала.

Никак не могла найти Эрика.

А потом он сам выполз ко мне из-под кровати, счастливый, как слон.

А встреча была спустя две недели…

В тот день, когда я все-таки остановилась, чтобы позавтракать.

***

Однако никакого удовольствия завтрак в ресторане не доставил. Во-первых, она испытывала чувство вины за то, что проводит время вдали от Эрика. Во-вторых, пускай ее завтрак стоил всего шесть баксов, это тоже были деньги, и они ушли безвозвратно.

Я должна найти какой-то способ зарабатывать деньги, - подумала она.

Но какой?

Настоящее имя назвать не могу, документы подделывать не умею. А хоть бы и умела - работу в таких городках днем с огнем не сыщешь. Тем более, работу, которая занимала бы всего несколько часов в день и несколько дней в неделю. Оставлять Эрика на большее время недопустимо.

Все, что я умею - так это трахаться, - подумала она.

А что, это идея.

За такое парни неплохо платят.

Фу. Ни за что.

Должна же я уметь что-нибудь еще.

В чем я еще хороша? - думала она. - В Доме Зверя я была чертовски хорошим гидом. Но здесь мне это ничем не поможет, а вернуться нельзя. Кроме того, в чем бы я ни была сильна, никто не возьмет меня на официальную работу без удостоверения личности и номера социального страхования.

Может, смогу устроиться на неофициальную. Чтобы неполный день.Прибираться в домах? Ухаживать за дворовыми участками? Мыть машины?Стоять с протянутой рукой?

Покончив с завтраком, расстроенная Сэнди расплатилась и вышла на улицу. Перейдя дорогу, она направилась в сторону пляжа.

Лучше бы в магазин, - сказала она себе.

Попозже. Немножко попозже.

Гуляя по пляжу, она всегда видела жизнь в более радужных тонах. Свежий ветер, солнечный свет, рокот прибоя и горячий песок под ногами успокаивали, дарили ощущение свободы и безграничных возможностей.

Она разулась и сняла носки, чтобы ощущать песок ногами.

Как-нибудь выкручусь, - сказала она себе, одиноко бредя вдоль берега.

Очевидно, это был главный пляж Форт-Платта. Переполненным назвать его было нельзя, но отдыхающих хватало: несколько человек загорали, растянувшись на полотенцах, кто-то дремал, кто-то слушал радио или читал книгу в мягкой обложке. В воде плескалось несколько ребятишек. Вдоль кромки берега, по мокрому песку бежала девушка с золотистым ретривером. Двое юнцов перекидывались фрисби. Вдалеке стоял художник и трудился над мольбертом. Ему позировал молодой парень с доской для серфинга в руках.

Вот, - подумала Сэнди. - Стану художницей. Художница-бандитка - Джесси Джеймс с пляжа Форт-Платт.

Она фыркнула себе под нос.

Но потом вспомнила про лежащий в сумочке пистолет Гарри.Она могла кого-нибудь ограбить.

Нет. Ни за что. Лучше стану шлюхой, чем воровкой.

Другая часть ее разума вознегодовала:

Что такого в вооруженном ограблении? Или ты считаешь, что слишком хороша, чтобы быть воровкой? Ты убила троих человек, помнишь? Четверых, если посчитать перерезанное горло муженька Либ.

Этот не в счет, - сказала она себе. - Он наверняка и так был мертв.

Все равно, - решила она, - грабить я никого не буду. Так низко я не паду. А если бы и решилась, это глупо и опасно. Эдак и до тюрьмы недолго. Что тогда будет с Эриком?

Приблизившись к художнику и его модели, она поняла, что если не свернет в сторону, то окажется прямо между ними. Парень, позирующий с доской для серфинга, стоял у самой кромки воды. Если Сэнди попробует обойти его сзади, ее может захлестнуть волной. И потом, ей не хотелось к нему подходить. Он был красив, словно кинозвезда, но, тем не менее, чем-то ее пугал. Крепко сбитый и мускулистый, бронзовый от загара, он был одет в самые узкие и тугие белые плавки, какие Сэнди приходилось на ком-нибудь видеть.

Пожалуй, лучше ей обойти художника. Он выглядел вполне порядочно. Она предположила, что ему около пятидесяти. Одет он был опрятно и даже щеголевато - белоснежая панама, и такие же рубаха и брюки.Или пройти за ним, или повернуть назад. Ей давно пора было в магазин.

Но пока она стояла и думала, художник бросил на нее лукавый взгляд и сказал:

- Разве он не великолепен?

- Конечно, - сказала она. - Как скажете.

- Ха!

Позирующий парень ухмыльнулся ей и, согнув руку в локте, поиграл бицепсом.

- Боже, мой, - сказал художник, - он перед тобой рисуется.

- Я прям в шоке, - сказала Сэнди.

- Деточка, - сказал парень-модель, - а не пойти ли тебе на хуй?

- Тайрон! - рявкнул художник. Он явно пришел в ужас. - Как тебе не стыдно!

На это Тайрон презрительно хмыкнул и отвернулся.

- Я не позволю тебе посылать людей! Особенно такую прекрасную юную барышню. По крайней мере, когда ты мне позируешь! Я этого не потерплю!

- Не потерпишь? - спросил Тайрон, поворачиваясь к художнику с наглой ухмылкой.

- Нет, не потерплю.

- Ну и на хуй пошел, педрила старый.

- Как мило. Пошел вон.

- Ты мне должен сто баксов.

- Мне кажется, речь шла о пятидесяти.

- Креститься надо, если кажется, жопошник, - Тайрон швырнул доску для серфинга на песок и шагнул вперед.

- Ну, сто так сто…

Художник полез в задний карман белых брюк и вытащил оттуда бумажник.Тайрон обошел мольберт, взглянул на холст, повернулся к мужчине и протянул руку.

- Сто баксов, - сказал он и щелкнул пальцами.

- Не давайте ему, - сказала Сэнди.

Художник сокрушенно взглянул на нее:

- Боюсь, придется.

- Вы не должны этого делать.

- Здоровье дороже…

- Да ему и полтинника жирновато будет, - добавила Сэнди. - Вы же его прогнали. А картину дорисовать не успели, так?

- На самом деле, я ее практически только начал.

- Ну вот, значит…

Тайрон повернулся к ней:

- Слушай сюда, сучня. Последний раз предупреждаю. Вали отсюда к ебаной матери. Или врезать тебе, чтоб дошло?

- Да ты же пытаешься ограбить этого человека! - заявила Сэнди.

- Все в порядке, дорогая. Все нормально. Я дам ему денег и…

- Только не больше полтинника.

- Ну все, - Тайрон пошел на нее, раскинув руки. - Сама напросилась.

Но он буквально остолбенел, когда Сэнди выхватила из сумочки пистолет и ткнула стволом прямо в центр его груди.

- Только попробуй, приятель, - спокойно сказала она, - и я тебе глаз на жопунатяну.

Тайрон вытаращился на нее, разинув рот.Художник, ласково улыбаясь ей, зааплодировал:

- Браво, юная леди! Браво!

Получив свои пятьдесят долларов, Тайрон поднял с песка доску для серфинга и поплелся прочь, что-то бормоча себе под нос.

- Ты просто чудо, - сказал художник Сэнди.

Она убрала пистолет и подошла к нему, протягивая руку:

- Меня зовут Эшли.

- А я - Блейз.

- Скажите, Блейз, вам нужна новая модель?

- Конечно.

- За пятьдесят баксов можете нарисовать меня.

- С превеликим удовольствием.

- Только вот что… Что вы потом делаете с готовыми картинами?

- Продаю. Приносят мне скромный доход.

- Э-э-э… Выходит, другие люди их тоже видят?

- У тебя с этим какие-то проблемы?

- Вроде того.

- Ну, учитывая твой нежный возраст, я не попрошу тебя раздеться.

- Я не об этом, - сказала она, покраснев.

- А о чем?

- Я не хочу, чтобы меня видели другие люди.

Он мягко улыбнулся:

- Ты хочешь стать произведением искусства, но не хочешь, чтобы на тебя смотрели люди? Мне кажется, это немного странно.

- А если девушка на картине не будет на меня похожа?

- А на кого она будет похожа?

- Ну, на меня, конечно, но не слишком.

- Это уже лучше. А то какой мне смысл использовать тебя в качестве модели?

- Мне нужны деньги.

- Я с удовольствием дам тебе пятьдесят долларов. В конце концов, именно ты не позволила Тайрону их у меня отнять.

- Подачек не хочу.

- Ну а я хочу, чтобы ты мне попозировала. У тебя есть какой-то особый шарм: странная и чудесная красота. Я должен написать твой портрет. Ну а если я подниму до сотни долларов?

- Это очень мило с вашей стороны, Блейз, но даже если вы поднимете цену до тысячи, это не решит проблемы. Дело в том, что я вынуждена скрываться от кое-кого. А если вы напишете мой портрет, и они его увидят…- oна покачала головой. - Будет очень нехорошо.

Блейз нахмурился и кивнул:

- Я понял. Ты в бегах. Бандито-гангстерито. То-то у тебя пистолет.

- На самом деле, преследует меня один типчик. Псих по имени Стив, из Санта-Моники. Он по мне сохнет. Он… напал на меня. Честно говоря, он меня изнасиловал. Когда я еще была маленькая.

- Боже мой, какой ужас.

- Ну, его за это арестовали и посадили в тюрьму. А теперь освободили.

- Освободили? Таких типов никогда нельзя выпускать из тюрьмы. Никогда! Безобразие!

- И не говорите. Как только я об этом узнала, сразу же сбежала из дома, поскольку понимала, что он обязательно заявится ко мне. Если он меня не найдет, то и не изнасилует.

- А что твои родители?

- Умерли.

- О, какой ужас.

- Я жила с тетей. Но у нее есть собственные дети. Две маленькие девочки, примерно того же возраста, как я, когда папа напал на меня. Вот я и решила уберечь их всех и уйти сама.

- Папа?!

- А?

- Это сделал твой отец?

- Я такого не говорила, Стив.

Но она понимала, что именно это она и сказала. Вся история оказалась очень похожа на правду, вот и вырвалось ненароком. Она почувствовала, что снова начинает краснеть. Все ее лицо залилось румянцем.

- Стив - твой отец? - спросил Блейз. - Тебя изнасиловал родной отец?

- Да.

- И ты бежишь от него?

Она кивнула.По глазам Блейза она поняла, что он ей верит.

А с чего бы ему не верить? - подумала она. Эта история чертовски походила на правду. Разве что звали его Рой, а не Стив. И именно побег от Роя привел ее в Дом Зверя пару лет назад.

Выходит, я и сейчас из-за него в бегах.Грязная скотина.

Глядя Сэнди прямо в глаза, Блейз нежно положил ей руки на плечи:

- Может тебе нужно где-то остановиться?

- Нет. Но все равно спасибо. У меня есть одно местечко. Довольно укромное, правда, находится далековато.

- Значит, жилье у тебя есть, но денег нет.

- Да.

- Я напишу твой портрет. И заплачу сотню долларов. Прямо сегодня. И не беспокойся, что кто-то сможет тебя узнать. Я выражу на холсте всю твою красоту, но скрою личность.

- Вы уверены, что сумеете?

- Прикуси язычок! Ты разговариваешь с Блейзом О'Глори, величайшим художником эпохи… знает об этом кто-нибудь или нет!


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.087 с.