Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-10-03 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Похоже, пляж сегодня весь наш, - сказала Сэнди, не увидев припаркованных в конце грунтовой дороги автомобилей.
- Очень надеюсь, - сказал Блейз. - Всем сердцем.
- Так и знала.
Он развернул свой «Силверадо» и остановился. Они вышли из машины.
- Если хочешь, можешь понести сумку-холодильник и мольберт. Я возьму все остальное.
- Договорились, - сказала Сэнди.
Она всегда несла сумку-холодильник и мольберт. А Блейз всегда нес свои холсты, коробку с красками и еще полный рюкзак всякой всячины. И еще он всегда настаивал, чтобы Сэнди шла впереди, хоть направление все равно выбирал сам.
- Это помогает мне сэкономить время, - говорил он, - изучить твою форму и образ.
Свою одежду Сэнди оставила в его доме и сейчас была в синем платье из шелка, которое уже ждало ее в комнате для гостей. Спереди и сзади на нем были глубокие вырезы, а верх удерживался тонкими узкими ленточками. Ткань платья, полупрозрачная и практически невесомая, приятно холодила кожу.
Она никогда заранее не предупреждала Блейза о своем приезде, но всякий раз у него был уже подготовлен для нее очередной сказочный костюм. И она всегда с удовольствием переодевалась в него, даже в тех случаях, когда им приходилось покидать студию.
Каждое из таких одеяний было красивым, волнующим и весьма откровенным. Иногда - даже слишком.
Как это платье.
Мало того, что он было полупрозрачным, так еще и юбка была в полной власти ветра. Как только она наклонилась, чтобы поднять сумку-холодильник, ветер тут же задрал ей подол.
- О, моя прелесть, - прокомментировал Блейз.
- Грязный старикашка, - ответила она.
- Старикашка? Прикуси язычок!
Она выпрямилась, положив мольберт на правое плечо и держа в левой руке сумку-холодильник. Она полагала, что там, как обычно, лежит стандартный набор для пикника: сыр, итальянская салями, крекеры, виноград и две бутылки шампанского.Ухмыляясь, она оглянулась через плечо и спросила:
|
- А сколько тебе сейчас, Блейз?
- Двадцать девять.
- Ничего себе. И впрямь впечатляет. А с виду - ни на день не старше полтинника.
Он выгнул бровь:
- Пятьдесят восемь, если хочешь знать.
- Без дураков? Ты здорово сохранился.
- О, я знаю, знаю, - улыбаясь, он заправил за ухо серебристую прядь. - Всю жизнь я был дивно хорош собой, и сейчас уже поздно меняться. Ха!
- Ну что, идем? - спросила Сэнди.
- Веди меня, моя принцесса.
Она хмуро оглянулась на него:
- Давай только без этого, мерзавец.
Склонив голову набок, он посмотрел на нее взглядом провинившегося дитяти:
- Прости меня, дорогая.
- Постарайся держать себя в руках, - сказала она и пошла вперед.
Тропа, по которой они шли, огибала низкий травяной холм и спускалась к берегу. Это напомнило Сэнди спуск к пляжу в Малкаса-Пойнт.
Сколько раз она ходила по той тропинке?Как минимум, десятки. Может, сотни.
Она вспомнила первый раз. С мамой, Джадом и Ларри.
Не надо, - сказала она себе.
Ей вспомнилось злополучное катание на спине у Ларри - игра «в лошадку» - и как он, вереща, корчился на песке.
Бедный старина Ларри.
Прекрати! Перестань думать о них!
Блейз чем-то напоминал ей Ларри.
Правильно. Думай лучше о Блейзе.
Шагая по тропинке, она вспомнила их первую встречу. Сколько воды утекло! Это было двенадцать лет назад.
Я была еще совсем ребенком…
***
На следующее утро после убийства, Сэнди достала Эрика из колыбели и отправилась на разведку. Ста ярдами дальше по грунтовой дороге она обнаружила бревенчатую хижину Гарри Мэтьюза. Возле нее был припаркован большой синий “пикап”.
Опустив Эрика ненадолго на землю, Сэнди с пистолетом в руке, подкралась поближе и заглянула в салон.
Казалось, внутри никого не было.
Тогда она подошла к двери в дом, вошла и огляделась.
|
Очевидно, Гарри жил один.
Она вновь вышла на улицу и, подняв Эрика, прошептала:
- Кажется, у нас снова есть дом, милый.
И отнесла его в хижину.
Там они и остались.
Сэнди сразу же выдумала легенду на случай, если к ним кто-то нагрянет: Она скажет, что она племянница Гарри, и приехала к нему погостить из Санта-Моники (до двенадцати лет она действительно жила в Санта-Монике, что придало бы ее словам правдоподобия). Если история не сработает, или незванный гость случайно увидит Эрика, его придется просто-напросто убить.
Она шагу не делала без пистолета Гарри в кармане.
Но дни шли, а никто так и не появился.
Они жили, не зная забот и проблем. И домик, и окружающий его лес казались идеальным убежищем для нее с Эриком.Здесь он мог бы вырасти…
Но Сэнди знала, что проблемы уже на подходе.
В тот день, когда они сюда заселились, еды в шкафах, холодильнике и кладовке должно было хватить на пару недель.
Но ее количество неумолимо сокращалось.
Внутри у нее зашевелился страх. Скоро ей придется покинуть безопасный лес и отправиться в город за припасами.
К счастью, кое-какие деньги у нее имелись.
Из кошельков Либ, Гарри и Слейда, а также из своего собственного, ей удалось собрать в общей сложности около четырехсот долларов. Вдобавок, у Гарри она нашла несколько кредитных карт и чековую книжку. Судя по записям в книжке, на счету было почти девять тысяч долларов.
Она понимала, что воспользоваться кредитными картами, к сожалению, не получится.
Вот чеки - совсем другое дело… Ими она может оплачивать пришедшие по почте счета, вроде налогов на имущество, платы за электричество (как здорово, что в хижину было проведено электричество!) и прочее, и прочее. Подделать подпись Гарри не составит труда. Но переводить чеки в наличные очень рискованно.
Но наличка имеет свойство заканчиваться.И тогда…
Время ехать в город наступило даже слишком быстро.
Сэнди ужасно не хотелось оставлять Эрика одного, но что ей оставалось делать? Брать его с собой она не могла: кто-нибудь обязательно бы его заметил.Поэтому, покормив его с утра грудью и дождавшись, когда он уснет, она осторожно отнесла его к кроватке, уложила спать и поспешила к “пикапу” Гарри.
Автомобиль Либ с прицепом блокировал дорогу, но ей удалось их объехать.
Форт-Платт оказался гораздо дальше, чем она думала.Чтобы добраться дотуда, ей потребовался почти час.
|
Первым, что она заметила, едва проехав мост, оказалось заведение под названием «Морской Бриз». Она понимала, что надо как можно скорее купить необходимые продукты и возвращаться домой к Эрику, но ей ужасно захотелось позавтракать в ресторанчике. Вновь ощутить вкус яичницы, бекона, хэш-браунов, тостов и кофе.
В конце концов, она припарковалась возле ресторанчика и вышла из машины…
***
Нет, - подумала она. - Это не тогда я встретила Блейза. С ним я познакомилась уже в следующую свою вылазку. В тот, самый первый раз, мне ужасно хотелось посидеть в «Морском Бризе», но я не стала. Тогда я просто поехала в магазин и набрала продуктов и других необходимых вещей на две сотни долларов, после чего сразу отправилась домой.
И там запаниковала.
Никак не могла найти Эрика.
А потом он сам выполз ко мне из-под кровати, счастливый, как слон.
А встреча была спустя две недели…
В тот день, когда я все-таки остановилась, чтобы позавтракать.
***
Однако никакого удовольствия завтрак в ресторане не доставил. Во-первых, она испытывала чувство вины за то, что проводит время вдали от Эрика. Во-вторых, пускай ее завтрак стоил всего шесть баксов, это тоже были деньги, и они ушли безвозвратно.
Я должна найти какой-то способ зарабатывать деньги, - подумала она.
Но какой?
Настоящее имя назвать не могу, документы подделывать не умею. А хоть бы и умела - работу в таких городках днем с огнем не сыщешь. Тем более, работу, которая занимала бы всего несколько часов в день и несколько дней в неделю. Оставлять Эрика на большее время недопустимо.
Все, что я умею - так это трахаться, - подумала она.
А что, это идея.
За такое парни неплохо платят.
Фу. Ни за что.
Должна же я уметь что-нибудь еще.
В чем я еще хороша? - думала она. - В Доме Зверя я была чертовски хорошим гидом. Но здесь мне это ничем не поможет, а вернуться нельзя. Кроме того, в чем бы я ни была сильна, никто не возьмет меня на официальную работу без удостоверения личности и номера социального страхования.
Может, смогу устроиться на неофициальную. Чтобы неполный день.Прибираться в домах? Ухаживать за дворовыми участками? Мыть машины?Стоять с протянутой рукой?
|
Покончив с завтраком, расстроенная Сэнди расплатилась и вышла на улицу. Перейдя дорогу, она направилась в сторону пляжа.
Лучше бы в магазин, - сказала она себе.
Попозже. Немножко попозже.
Гуляя по пляжу, она всегда видела жизнь в более радужных тонах. Свежий ветер, солнечный свет, рокот прибоя и горячий песок под ногами успокаивали, дарили ощущение свободы и безграничных возможностей.
Она разулась и сняла носки, чтобы ощущать песок ногами.
Как-нибудь выкручусь, - сказала она себе, одиноко бредя вдоль берега.
Очевидно, это был главный пляж Форт-Платта. Переполненным назвать его было нельзя, но отдыхающих хватало: несколько человек загорали, растянувшись на полотенцах, кто-то дремал, кто-то слушал радио или читал книгу в мягкой обложке. В воде плескалось несколько ребятишек. Вдоль кромки берега, по мокрому песку бежала девушка с золотистым ретривером. Двое юнцов перекидывались фрисби. Вдалеке стоял художник и трудился над мольбертом. Ему позировал молодой парень с доской для серфинга в руках.
Вот, - подумала Сэнди. - Стану художницей. Художница-бандитка - Джесси Джеймс с пляжа Форт-Платт.
Она фыркнула себе под нос.
Но потом вспомнила про лежащий в сумочке пистолет Гарри.Она могла кого-нибудь ограбить.
Нет. Ни за что. Лучше стану шлюхой, чем воровкой.
Другая часть ее разума вознегодовала:
Что такого в вооруженном ограблении? Или ты считаешь, что слишком хороша, чтобы быть воровкой? Ты убила троих человек, помнишь? Четверых, если посчитать перерезанное горло муженька Либ.
Этот не в счет, - сказала она себе. - Он наверняка и так был мертв.
Все равно, - решила она, - грабить я никого не буду. Так низко я не паду. А если бы и решилась, это глупо и опасно. Эдак и до тюрьмы недолго. Что тогда будет с Эриком?
Приблизившись к художнику и его модели, она поняла, что если не свернет в сторону, то окажется прямо между ними. Парень, позирующий с доской для серфинга, стоял у самой кромки воды. Если Сэнди попробует обойти его сзади, ее может захлестнуть волной. И потом, ей не хотелось к нему подходить. Он был красив, словно кинозвезда, но, тем не менее, чем-то ее пугал. Крепко сбитый и мускулистый, бронзовый от загара, он был одет в самые узкие и тугие белые плавки, какие Сэнди приходилось на ком-нибудь видеть.
Пожалуй, лучше ей обойти художника. Он выглядел вполне порядочно. Она предположила, что ему около пятидесяти. Одет он был опрятно и даже щеголевато - белоснежая панама, и такие же рубаха и брюки.Или пройти за ним, или повернуть назад. Ей давно пора было в магазин.
Но пока она стояла и думала, художник бросил на нее лукавый взгляд и сказал:
- Разве он не великолепен?
|
- Конечно, - сказала она. - Как скажете.
- Ха!
Позирующий парень ухмыльнулся ей и, согнув руку в локте, поиграл бицепсом.
- Боже, мой, - сказал художник, - он перед тобой рисуется.
- Я прям в шоке, - сказала Сэнди.
- Деточка, - сказал парень-модель, - а не пойти ли тебе на хуй?
- Тайрон! - рявкнул художник. Он явно пришел в ужас. - Как тебе не стыдно!
На это Тайрон презрительно хмыкнул и отвернулся.
- Я не позволю тебе посылать людей! Особенно такую прекрасную юную барышню. По крайней мере, когда ты мне позируешь! Я этого не потерплю!
- Не потерпишь? - спросил Тайрон, поворачиваясь к художнику с наглой ухмылкой.
- Нет, не потерплю.
- Ну и на хуй пошел, педрила старый.
- Как мило. Пошел вон.
- Ты мне должен сто баксов.
- Мне кажется, речь шла о пятидесяти.
- Креститься надо, если кажется, жопошник, - Тайрон швырнул доску для серфинга на песок и шагнул вперед.
- Ну, сто так сто…
Художник полез в задний карман белых брюк и вытащил оттуда бумажник.Тайрон обошел мольберт, взглянул на холст, повернулся к мужчине и протянул руку.
- Сто баксов, - сказал он и щелкнул пальцами.
- Не давайте ему, - сказала Сэнди.
Художник сокрушенно взглянул на нее:
- Боюсь, придется.
- Вы не должны этого делать.
- Здоровье дороже…
- Да ему и полтинника жирновато будет, - добавила Сэнди. - Вы же его прогнали. А картину дорисовать не успели, так?
- На самом деле, я ее практически только начал.
- Ну вот, значит…
Тайрон повернулся к ней:
- Слушай сюда, сучня. Последний раз предупреждаю. Вали отсюда к ебаной матери. Или врезать тебе, чтоб дошло?
- Да ты же пытаешься ограбить этого человека! - заявила Сэнди.
- Все в порядке, дорогая. Все нормально. Я дам ему денег и…
- Только не больше полтинника.
- Ну все, - Тайрон пошел на нее, раскинув руки. - Сама напросилась.
Но он буквально остолбенел, когда Сэнди выхватила из сумочки пистолет и ткнула стволом прямо в центр его груди.
- Только попробуй, приятель, - спокойно сказала она, - и я тебе глаз на жопунатяну.
Тайрон вытаращился на нее, разинув рот.Художник, ласково улыбаясь ей, зааплодировал:
- Браво, юная леди! Браво!
Получив свои пятьдесят долларов, Тайрон поднял с песка доску для серфинга и поплелся прочь, что-то бормоча себе под нос.
- Ты просто чудо, - сказал художник Сэнди.
Она убрала пистолет и подошла к нему, протягивая руку:
- Меня зовут Эшли.
- А я - Блейз.
- Скажите, Блейз, вам нужна новая модель?
- Конечно.
- За пятьдесят баксов можете нарисовать меня.
- С превеликим удовольствием.
- Только вот что… Что вы потом делаете с готовыми картинами?
- Продаю. Приносят мне скромный доход.
- Э-э-э… Выходит, другие люди их тоже видят?
- У тебя с этим какие-то проблемы?
- Вроде того.
- Ну, учитывая твой нежный возраст, я не попрошу тебя раздеться.
- Я не об этом, - сказала она, покраснев.
- А о чем?
- Я не хочу, чтобы меня видели другие люди.
Он мягко улыбнулся:
- Ты хочешь стать произведением искусства, но не хочешь, чтобы на тебя смотрели люди? Мне кажется, это немного странно.
- А если девушка на картине не будет на меня похожа?
- А на кого она будет похожа?
- Ну, на меня, конечно, но не слишком.
- Это уже лучше. А то какой мне смысл использовать тебя в качестве модели?
- Мне нужны деньги.
- Я с удовольствием дам тебе пятьдесят долларов. В конце концов, именно ты не позволила Тайрону их у меня отнять.
- Подачек не хочу.
- Ну а я хочу, чтобы ты мне попозировала. У тебя есть какой-то особый шарм: странная и чудесная красота. Я должен написать твой портрет. Ну а если я подниму до сотни долларов?
- Это очень мило с вашей стороны, Блейз, но даже если вы поднимете цену до тысячи, это не решит проблемы. Дело в том, что я вынуждена скрываться от кое-кого. А если вы напишете мой портрет, и они его увидят…- oна покачала головой. - Будет очень нехорошо.
Блейз нахмурился и кивнул:
- Я понял. Ты в бегах. Бандито-гангстерито. То-то у тебя пистолет.
- На самом деле, преследует меня один типчик. Псих по имени Стив, из Санта-Моники. Он по мне сохнет. Он… напал на меня. Честно говоря, он меня изнасиловал. Когда я еще была маленькая.
- Боже мой, какой ужас.
- Ну, его за это арестовали и посадили в тюрьму. А теперь освободили.
- Освободили? Таких типов никогда нельзя выпускать из тюрьмы. Никогда! Безобразие!
- И не говорите. Как только я об этом узнала, сразу же сбежала из дома, поскольку понимала, что он обязательно заявится ко мне. Если он меня не найдет, то и не изнасилует.
- А что твои родители?
- Умерли.
- О, какой ужас.
- Я жила с тетей. Но у нее есть собственные дети. Две маленькие девочки, примерно того же возраста, как я, когда папа напал на меня. Вот я и решила уберечь их всех и уйти сама.
- Папа?!
- А?
- Это сделал твой отец?
- Я такого не говорила, Стив.
Но она понимала, что именно это она и сказала. Вся история оказалась очень похожа на правду, вот и вырвалось ненароком. Она почувствовала, что снова начинает краснеть. Все ее лицо залилось румянцем.
- Стив - твой отец? - спросил Блейз. - Тебя изнасиловал родной отец?
- Да.
- И ты бежишь от него?
Она кивнула.По глазам Блейза она поняла, что он ей верит.
А с чего бы ему не верить? - подумала она. Эта история чертовски походила на правду. Разве что звали его Рой, а не Стив. И именно побег от Роя привел ее в Дом Зверя пару лет назад.
Выходит, я и сейчас из-за него в бегах.Грязная скотина.
Глядя Сэнди прямо в глаза, Блейз нежно положил ей руки на плечи:
- Может тебе нужно где-то остановиться?
- Нет. Но все равно спасибо. У меня есть одно местечко. Довольно укромное, правда, находится далековато.
- Значит, жилье у тебя есть, но денег нет.
- Да.
- Я напишу твой портрет. И заплачу сотню долларов. Прямо сегодня. И не беспокойся, что кто-то сможет тебя узнать. Я выражу на холсте всю твою красоту, но скрою личность.
- Вы уверены, что сумеете?
- Прикуси язычок! Ты разговариваешь с Блейзом О'Глори, величайшим художником эпохи… знает об этом кто-нибудь или нет!
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!