Остановка дизеля и прокачка масла. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Остановка дизеля и прокачка масла.

2021-05-28 28
Остановка дизеля и прокачка масла. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Для рабочей остановки дизеля необходимо выключить на ПУ АВ «ТН», оставив включенным АВ «Управление общее».

Во время отстоя на прогреве перед остановкой дизеля можно выключить АВ «Управление общее», чтобы напрасно не разряжалась БА.

Схема возбуждения.

На тепловозах без УСТА формирование внешней мягкой характеристики Г.Г. и ограничения у него максимального тока и максимального напряжения обеспечивается за счет регулирования возбуждения Г.Г. с помощью тиристоров блока возбуждения БВГ.

Управление тиристорами Т1 и Т2 этого блока БВГ обеспечивается с помощью блока управления возбуждения БУВ, который запитывается стабилизированным напряжением от зажима ПР4 при наборе первой позиции через замкнувшийся ЗК КВГ и РК РУ29, РУ24, РУ20.

При получении питания БУВ, его преобразователь напряжения ПН преобразует постоянное напряжение в импульсное напряжение прямоугольной формы, которое необходимо для питания рабочих обмоток амплистата МУ.

Амплистат МУ имеет три обмотки управления:

1. Стабилизирующее ОСТ, которая получает питание от делителя напряжения В (резисторы RCT), обеспечивая устойчивую работу схемы возбуждения.

2. Управляющая ОУТ, которая работает только в режиме торможения.

3. Управляющая ОУ, которая работает в режиме тяги, получая питание от селективного узла.

На начало ОУ подается суммарный электрический сигнал от тахометрического блока БЗВ, пропорциональный оборотам и мощности дизеля, а также от ИД ОРД, пропорциональный нагрузке на дизель.

На конец ОУ подается суммарный электрический сигнал от ТрПТ, пропорциональный току нагрузки Г.Г., и от ТрПН, пропорциональный напряжению Г.Г..

За счет разности этих сигналов и благодаря диоду Д13 ток в ОУ протекает только от конца к началу, то есть ОУ работает в размагничивающем режиме встречно рабочим обмоткам МУ.

С выхода рабочих обмоток МУ через распределитель цепей РЦ и два блокинг-генератора БГ1 и БГ2 подаются электрические сигналы на управляющие электроды тиристоров Т1 и Т2. За счет этих сигналов меняется продолжительность времени открытого состояния тиристоров, чем и регулируется ток возбуждения Г.Г.

При неисправности основной схемы возбуждения для перехода на аварийное возбуждение необходимо переключить ПВА в положение «Аварийное». При этом контакты ПВА принимают состояние, противоположное указанному на схеме:

1. Замкнувшийся верхний по схеме контакт ПВА подает питание на катушку РУ20, которое при включении:

1.1. РК рвет цепь питания БУВ, выключая из работы схему возбуждения.

1.2. РК рвет цепь на катушку тормозного реле РУ25, исключая работу электрического тормоза на аварийном режиме.

1.3. ЗК подготавливает цепь на катушку контактора КВА1.

2. Разомкнувшийся верхний по схеме контакт ПВА включает дополнительное сопротивление RBB в цепь обмотки возбуждения В, для обеспечения плавного трогания. При наборе позиций на седьмой позиции включается КВА1, а на 12 позиции КВА2. За счет этого шунтируется указанное сопротивление и увеличивается возбуждение В и мощность Г.Г.

На всех остальных позициях мощность Г.Г. изменяется только за счет оборотов дизеля. Так как возбуждение при этом не регулируется, то внешняя характеристика Г.Г. получается «жесткой».

3. Замкнувшиеся по схеме средний и нижний контакт ПВА шунтирует тиристоры Т1 и Т2, поэтому ток на возбуждение Г.Г. протекает от В только через диоды блока БВГ.

На РИ при настройке аварийной схемы возбуждения устанавливают нагрузку Г.Г.3500А и регулирует напряжение Г.Г. 570-680В.

Для ручного включения контактов КШ на аварийном возбуждении тумблеры «ОП1» и «ОП2» на ПУ дополнительно имеют положение «Ручное». Так как заводская схема обеспечивает ручное включение КШ только с 12 позиции, то для ручного включения КШ на всех позициях можно:

1. Поставить перемычку 2/3-5 на 2/23, если на нулевой позиции давление масла на ПУ ниже 3 Гс/см2.

2. Заклинить РУ1.

3. При разгоне включить в положение «Ручное» сначала – «ОП1» для включения КШ1, а при дальнейшем разгоне – «ОП2» для включения КШ2.

 

Также вручную можно включать КШ на нормальном возбуждении, если тепловоз без УСТА.

На тепловозах с УСТА на нормальном возбуждении включать вручную КШ запрещается, так как в выходные каналы БМУВ попадает обратное напряжение.

Схема возбуждения с УСТА

На ТЭП70 УСТА обеспечивает:

1. Автоматическое регулирование возбуждения В с целью формирования мягкой гиперболической внешней характеристики Г.Г. и ограничения у него максимального тока и максимального напряжения на всех позициях.

2. Автоматическое регулирование возбуждения СТГ с целью поддержания постоянного напряжения 110В на всех позициях.

3. Автоматическое снижение мощности Г.Г. при отключении неисправного ТД.

4. Автоматическое регулирование возбуждения ТД во время ЭТ, а также ограничения при этом максимального тока возбуждения и максимального тока якоря ТД.

5. Автоматическое управление контакторами КШ с целью ослабления магнитного поля ТД.

6. Автоматическое окончание пуска дизеля.

7. Защиту ТД при боксовании в режиме тяги и от юза в режиме ЭТ.

8. Защиту Г.Г. и ВУ от внешнего КЗ.

УСТА включает в себя:

1. Блок регулирования БМУВ, имеющий:

1.1. 16 входных каналов для приема дискретных сигналов из схемы управления тепловоза.

1.2. 16 входных каналов для приема аналоговых сигналов от измерительных датчиков.

1.3. 2 входных канала для приема частотных сигналов, пропорциональных оборотам дизеля и скорости движения.

1.4. Выходной канал с напряжением 15 В для питания измерительных датчиков.

1.5. 2 выходных канала с нагрузкой 0-20А для питания обмоток возбуждения В и СТГ.

1.6. 6 выходных каналов с напряжением 110В для питания аппаратов схемы управления тепловоза.

1.7. Тумблер на лицевой панели (должен быть включен).

1.8. Светодиоды на лицевой панели для проверки работы УСТА при компьютерном тестировании.(при включенном блоке должен мигать нижний светодиод).

1.9. ШР на лицевой панели для подключения компьютера.

1.10. ШР (по два с обеих сторон) для включения блока в схему тепловоза.

2. Измерительные датчики:

2.1. Датчик измерения тока нагрузки Г.Г. – ИТ1.

2.2. Датчик измерения напряжения Г.Г. – ИН-1.

2.3. Датчики измерения тока нагрузки ТД – ИТ2-ИТ7

2.4. Датчик измерения тока возбуждения ТД в режиме ЭТ-ИТ8.

2.5. Датчик измерения напряжения СТГ-ИН2.

2.6. Датчик измерения заданной тормозной силы – ИН3.

3. Автомат АВ35 «Питание УСТА»

При наборе первой позиции КМ после включения КВВ его замкнувшийся ЗК (795-798) подает дискретный сигнал в БМУВ, обеспечивающий открытие выходного канала возбуждения В и питания его обмотки возбуждения И1-И2: (+) 7/1-7, силовые контакты КВВ, ПВА в «нормальном» положении, БМУВ, его выходной канал, 10/18-20, обмотка возбуждения «И1-И2» В, 1/18-20 и на (–) через РЦ2 и параллельно через Rд1.

После получения возбуждения от В через блок БВГ и силовые контакты КВГ и ТП получает питание независимая обмотка возбуждения «И1-И2» Г.Г., в результате чего от Г.Г. через ВУ запитываются ТД и появляется нагрузка по кА.

Одновременно запитываются от Г.Г. измерительные датчики:

1. Датчик напряжения ИН1 – с (+) ВУ.

2. Датчик тока ИТ1 – через ТД от шунта Ш1 кА.

Эти датчики, подавая аналоговые сигналы в БМУВ, обеспечивают регулирование тока в канале возбуждения В, в результате чего формируется мягкая внешняя характеристика Г.Г. и ограничиваются у него максимальный ток и максимальное напряжение.

Со второй позиции от КМ наступают в БМУВ дискретные сигналы, пропорциональные включению МР1- МР4, обеспечивая увеличение тока в канале возбуждения В, пропорционально увеличению оборотов дизеля.

Одновременно в БМУВ поступает частотный сигнал обратной связи от датчика тахометра дизеля (снизу под приводом СТГ), пропорциональный фактическим оборотам дизеля. За счет сравнения этих сигналов БМУВ обеспечивает нормальное возбуждение и мощность Г.Г..

 

Позиция Напряжение отсечки, В. То  отсечки,А Мощность базовая, кВт Мощность селективная, кВт (при откл. ТД или ИД ОРД)
1 275 2500 80 80
2 440 3950 259 225
3 470 4150 385 275
4 495 4400 541 325
5 525 4700 667 410
6 550 4900 823 500
7 575 5100 976 660
8 610 5400 1128 800
9 635 5650 1328 1000
10 660 5900 1505 1175
11 690 6150 1746 1350
12 720 6400 1940 1600
13 745 6650 2163 1760
14 775 6900 2406 2000
15 800 7200 2650 2225

В случае ослабления или отсутствия сигнала от датчика тахометра дизеля (выключен ШР под приводом СТГ) возбуждение и мощность Г.Г. будут сильно занижены.

На ТЭП70 с № 451 вместо датчика тахометра сигнал по оборотам дизеля поступает в БМУВ от трансформатора Т и поэтому ослабление ШР датчика тахометра дизеля на мощность Г.Г. не влияет.

Также со 2-ой позиции в БМУВ поступает сигнал от ИД ОРД, обеспечивая регулирование тока в канале возбуждения В, что обеспечивает полное использование свободной мощности дизеля.

В программу БМУВ заложено время набора с 1 по 15 позиции – 30 сек.

При неисправности УСТА в пути следования для перезапуска БМУВ сначала переключить АВ35 «Питание УСТА». Если нормальная работа УСТА не восстанавливается, то необходимо:

1. Выключить АВ35 «Питание УСТА»

2. Отключить все ШР у БМУВ.

3. Включить ШР и АВ на резервном АРН, после чего убедиться, что по V стало 110В, по А появилась зарядка и снова заработал компрессор (растет давление в ПМ).

4. Переключить ПВА в «Аварийное» положение, набрать 1 ю позицию и проверить нагрузку по кА.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.