Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-05-28 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Поставить перемычку 2/3..5 – 2/10 для выезда на подъём, усилив внимание на срабатывание защиты: на ПУ температуру воды и масла, давления ТМ (РУ27), РЗ, РМ2, РУ5, (показать кино)
Нажать кнопку «Указатели повреждений», предварительно убедившись, что поV в кабине 110В. Если по V напряжение завышено (около 115В), то по указателю повреждения делать поправку в обратную сторону примерно на одно деление шкалы:
Стрелка указателя установилась в пределах 1-3
Проверить, заряжена ли до рабочего давления ТМ, чтобы отключилась РУ27, а также снизилось ли до ноля давление в ТЦ после торможения краном 395, чтобы отключилось РУ30 на тепловозах с КЛУБ, а затем проверить поездное положение переключателя ПН и тормозного переключателя ТП (должен быть замкнут правый верхний силовой контакт) и выключены ли РУ46 (КТ без УСТА), РУ27 и РУ30. Если все это нормально, то значит неисправны контакты у какого то из перечисленных аппаратов. В этом случае можно поставить перемычку 2/1 на 2/7-8, если кабина 1, 2/2 на 2/7-8 если кабина 2, или можно 2/3-5 на 2/7-8.
Стрелка указателя установилась в пределах 4-5
Сначала проверить на ПУ температуру воды и масла, а затем включилось ли РУ2 и выключены ли РУ3 или РУ5.
Если это все нормально, то значит, неисправны контакты у какого-то из перечисленных реле. В этом случае можно поставить перемычку 2/7-8 на зажим 3 РМ2 (сверху реле второй слева), но внимательней следить за температурой воды и масла, а на высоких позициях еще и за давлением масла.
Стрелка указателя установилась около «6».
Проверить, не горят ли сигнальные лампы на ВВК, и нажать кнопку «Отпуск РЗ».
Если нагрузка все равно не появится, то значит неисправны РК РЗ или РМ2.
Стрелка указателя установилась около «7».
|
Неисправны БД ВВК, и можно поставить перемычку 2/10 на зажим 4 РЗ (сверху реле второй справа).
Стрелка указателя установилась около «8».
Неисправен РК РУ4 и можно вручную включить КВВ.
Стрелка указателя установилась около «9».
Проверить КП1 –КП6. Если они не включаются проверить включилось ли РВ2 и исправны его ЗК.
Если КП1 и КП6 все полностью включились и не дует воздух, то значит у них неисправны ЗК. в цепи КВГ и КВВ. В этом случае можно поставить перемычку:
- правый верхний контактный зажим КП-1 на левый верхний контактный зажим КП-6.
Стрелка указателя установилась около «10»
На тепловозах без УСТА неисправен ЗК КВГ в цепи КВВ. В этом случае можно поставить перемычку на зажимы проводов 814-815 ЗК КВГ.
Лампа «СН» загорелась и погасла.
Проверить положение ПВА. Если он стоит в нормальном положении (включен вверх), то переключить ПВА в аварийное положение.
Если на аварийном возбуждении появится нагрузка, то на тепловозах с УСТА сначала проверить зарядку по А и работу компрессора по давлению в ПМ, а затем исправен ли ЗК КВГ (795,798) в цепи БМУВ. Если все это нормально, то значит не исправен выходной канал возбуждения В у БМУВ и доехать до депо на аварийном возбуждении.
На тепловозах без УСТА в этом случае проверить плотно ли включены ШР у БУВ и БЗВ, а так же исправны ли ЗК КВГ и РК РУ29, РУ24 и РУ20 в цепи питания БУВ.
Если в обоих положениях ПВА нет нагрузки, то проверить исправны ли силовые контакты КВВ и КВГ надежность крепления проводов у них, замкнут ли правый верхний силовой контакт ТП, не сгорел ли ПР-1, не зависли ли щетки у В и Г.Г., не замкнуты ли шунты разноименных щеток у В, а так же надежность крепления проводов в клеммной коробке В и тонких проводов на клицах у Г.Г.
Если все это окажется нормальным, то значит неисправен В.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если перегорел ПР-1, то возможно пробиты диоды блока БВГ.
Перенос управления.
При переходе из одной кабины в другую необходимо:
1. В кабине 1 оставить включенными АВ «ТН» и «Управление общее».
|
На тепловозах с КЛУБ и КПД переключить тумблер на блоке коммутации КЛУБ в положение кабина 2.
После перехода разомкнувшиеся контакты КБ1 снимают напряжение с АВ «ТН» и «Управление общее» ведомой кабины и эти автоматы можно не выключать.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если после перехода нет зарядки по А и не работает КТ, то значит в момент переключения КБ1 пропало самопитание РУ6 и РУ42. В этом случае необходимо вручную нажать якорь РУ10.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!