Лампа «СН» горит и не гаснет. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Лампа «СН» горит и не гаснет.

2021-05-28 31
Лампа «СН» горит и не гаснет. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Поставить перемычку 2/3..5 – 2/10 для выезда на подъём, усилив внимание на срабатывание защиты: на ПУ температуру воды и масла, давления ТМ (РУ27), РЗ, РМ2, РУ5, (показать кино)

Нажать кнопку «Указатели повреждений», предварительно убедившись, что поV в кабине 110В. Если по V напряжение завышено (около 115В), то по указателю повреждения делать поправку в обратную сторону примерно на одно деление шкалы:

Стрелка указателя установилась в пределах 1-3

Проверить, заряжена ли до рабочего давления ТМ, чтобы отключилась РУ27, а также снизилось ли до ноля давление в ТЦ после торможения краном 395, чтобы отключилось РУ30 на тепловозах с КЛУБ, а затем проверить поездное положение переключателя ПН и тормозного переключателя ТП (должен быть замкнут правый верхний силовой контакт) и выключены ли РУ46 (КТ без УСТА), РУ27 и РУ30. Если все это нормально, то значит неисправны контакты у какого то из перечисленных аппаратов. В этом случае можно поставить перемычку 2/1 на 2/7-8, если кабина 1, 2/2 на 2/7-8 если кабина 2, или можно 2/3-5 на 2/7-8.

Стрелка указателя установилась в пределах 4-5

Сначала проверить на ПУ температуру воды и масла, а затем включилось ли РУ2 и выключены ли РУ3 или РУ5.

Если это все нормально, то значит, неисправны контакты у какого-то из перечисленных реле. В этом случае можно поставить перемычку 2/7-8 на зажим 3 РМ2 (сверху реле второй слева), но внимательней следить за температурой воды и масла, а на высоких позициях еще и за давлением масла.

Стрелка указателя установилась около «6».

Проверить, не горят ли сигнальные лампы на ВВК, и нажать кнопку «Отпуск РЗ».

Если нагрузка все равно не появится, то значит неисправны РК РЗ или РМ2.

Стрелка указателя установилась около «7».

Неисправны БД ВВК, и можно поставить перемычку 2/10 на зажим 4 РЗ (сверху реле второй справа).

Стрелка указателя установилась около «8».

Неисправен РК РУ4 и можно вручную включить КВВ.

Стрелка указателя установилась около «9».

Проверить КП1 –КП6. Если они не включаются проверить включилось ли РВ2 и исправны его ЗК.

Если КП1 и КП6 все полностью включились и не дует воздух, то значит у них неисправны ЗК. в цепи КВГ и КВВ. В этом случае можно поставить перемычку:

- правый верхний контактный зажим КП-1 на левый верхний контактный зажим КП-6.

Стрелка указателя установилась около «10»

На тепловозах без УСТА неисправен ЗК КВГ в цепи КВВ. В этом случае можно поставить перемычку на зажимы проводов 814-815 ЗК КВГ.

Лампа «СН» загорелась и погасла.

Проверить положение ПВА. Если он стоит в нормальном положении (включен вверх), то переключить ПВА в аварийное положение.

Если на аварийном возбуждении появится нагрузка, то на тепловозах с УСТА сначала проверить зарядку по А и работу компрессора по давлению в ПМ, а затем исправен ли ЗК КВГ (795,798) в цепи БМУВ. Если все это нормально, то значит не исправен выходной канал возбуждения В у БМУВ и доехать до депо на аварийном возбуждении.

На тепловозах без УСТА в этом случае проверить плотно ли включены ШР у БУВ и БЗВ, а так же исправны ли ЗК КВГ и РК РУ29, РУ24 и РУ20 в цепи питания БУВ.

Если в обоих положениях ПВА нет нагрузки, то проверить исправны ли силовые контакты КВВ и КВГ надежность крепления проводов у них, замкнут ли правый верхний силовой контакт ТП, не сгорел ли ПР-1, не зависли ли щетки у В и Г.Г., не замкнуты ли шунты разноименных щеток у В, а так же надежность крепления проводов в клеммной коробке В и тонких проводов на клицах у Г.Г.

Если все это окажется нормальным, то значит неисправен В.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если перегорел ПР-1, то возможно пробиты диоды блока БВГ.

Перенос управления.

При переходе из одной кабины в другую необходимо:

1. В кабине 1 оставить включенными АВ «ТН» и «Управление общее».

  1. В кабине 2 включить эти же АВ «ТН» и «Управление общее».
  2. В кабине 1 выполнить все действия по автотормозному оборудованию и АЛСН.
  3. На ВВК сначала нажать кнопку «Сохранить питание ТН» и переключить КБ1 в положение кабина 2, а затем при отпущенной кнопке переключить КБ2, а также переключатели ПА1 и ПА2.

На тепловозах с КЛУБ и КПД переключить тумблер на блоке коммутации КЛУБ в положение кабина 2.

  1. В кабине 2 включить БУ 367 и кран 395 поставить во второе положение, включить ЭПК и выполнить все действия для приведения тепловоза в движение.

После перехода разомкнувшиеся контакты КБ1 снимают напряжение с АВ «ТН» и «Управление общее» ведомой кабины и эти автоматы можно не выключать.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если после перехода нет зарядки по А и не работает КТ, то значит в момент переключения КБ1 пропало самопитание РУ6 и РУ42. В этом случае необходимо вручную нажать якорь РУ10.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.