Для автоматического пуска нажимаем кнопку КНЗ « Пуск дизеля» и отпускаем. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Для автоматического пуска нажимаем кнопку КНЗ « Пуск дизеля» и отпускаем.

2021-05-28 28
Для автоматического пуска нажимаем кнопку КНЗ « Пуск дизеля» и отпускаем. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Получает питание РУ8 по цепи: КНЗ, провода 1024, 1025, ø 3/14..15, провод 1030, контакт РУ42 (реле работы дизеля), провод 1037, контакт КТН, провод 1338, катушка РУ8, «минус». Включившись РУ8 своим замыкающим контактом между проводами 1027, 1029 шунтирует КНЗ.

Получает питание МР6 (блок магнит) по цепи: ø 4/1...3, провод 1121, замыкающий контакт РУ8, ø 3/22, провод 1105, блок. БГП (газовый огнетушитель), блок. РУ7, ø 3/24...25, провод 1109, катушка МР6, "минус". МР6 подготавливает к работе регулятор частоты вращения вала дизеля. Подача питания на МР6, до включения контактора КД, обеспечивает надежное включение электромагнита.

Одновременно получает питание катушка реле времени РВЗ по цепи: ø 3/14...15, провод 1030, контакты РУ42, провода 1037, 1039, катушка РВЗ. «минус». РВЗ начинает отсчет времени 60 с, контролируя прокачку масла. Совместно с РУ8 и РВЗ получает питание катушка КМН электродвигателя масляного насоса ЭМН по цепи: ø 3/14...15, контакты РУ42, ø 3/16, контакт РУ15 (реле прокачки масла), тумблер Тб3 (ручная прокачка масла), катушка контактора КМН, «минус». Силовой контакт КМН замыкает цепь ЭМН, создается давление в масляной системе. Защита ЭМН обеспечивается ПР2.

От ø 4/1...3 через контакт КМН получает питание катушка реле времени РВ9, блокируя преждевременное включение катушки КРН.

По истечении 60с и достижении давления в масляной системе 0,5 кг/см2 замыкается контакт реле РДМЗ между проводами 20Д(1050) и 19Д(1631), и через блокировку валоповоротного устройства БВУ получают питание катушка контактора КД и вентиль ускорителя пуска дизеля ВУП, после замыкания контакта РВЗ между проводами А1(1039) и А2(1047). Вентиль ВУП включается и подает воздух в сервомотор ускорителя пуска, который обеспечивает увеличенную подачу топлива на время пуска.

Контактор КД подключает СТГ к БА по цени: +БА, ВкБ, провод 1561, силовой контакт КД, провод 1562, сериесная обмотка и якорь СТГ, провод 1569, ВкБ, отрицательный полюс БА. Режим работы СТГ кратковременный, продолжительностью до 12 с. Допускается трехкратный пуск с интервалами между включениями 60-80 с. Во время прокрутки вала дизеля увеличивается давления масла более 0,5 кг/см2 и срабатывает реле давления РДМ4 и шунтирует своим контактом контакт РУ8 в цепи МР6.

Теперь катушка МР6 получает питание от ø 4/1...3, контакты РДМ4, блок. (РУ16)БГП, РУ7, катушка МР6, «минус». РДМ4 служит для защиты от аварийного понижения давления масла во время пуска и работы дизеля.

С выхода датчика частоты вращения вала дизеля Д2ММ на входы БМУВ ХР1:А8 и ХР:А6 УСТА поступает сигнал пропорциональный частоте вращения вала дизеля и при достижении частоты вращения 270 об/мин с выхода БМУВ XS2:В6 подается питание на катушку РУ10.      После включения РУ10 замыкается его блок. контакт в цепи катушек РУ6 и РУ42. РУ6 и РУ42 включаются и остаются включенными на время работы дизеля, через блокировку РУ6 (т. е. становятся на самопитание).

Размыкаются контакты РУ42 между проводами 1030 и 1031 в цепи пуска, тем самым исключается возможность включения аппаратов пуска во время работы дизеля. С этого момента отключаются аппараты пуска: КД, ВУП, КМН, РУ8, РВ1, РВЗ. Замыкается контакт РУ42 в цепи катушки контактора КРН, подготавливая цепь питания катушки. При достижении частоты вращения 330 об/мин БМУВ снимает питание с катушки РУ 10, реле отключается.

Замыкаются блокировки РУ6 в цепи РУ15, блокировка РУ15 замыкается в цепи РВ4 и КМН подготавливая цепь прокачки масла после остановки дизеля. Размыкается размыкающий контакт РУ6 в цепи КТН и подача топлива осуществляется механическим топливным насосом. При неисправности механического топливного насоса включают тумблер Тб5 «Резервный топливный насос» контакты которого шунтируют размыкающую РУ6 в цепи КТН и ЭТН работает.

Включается замыкающий контакт РУ6 в цепи ВТН (отключение ряда топливных насосов) Без нагрузки на 1-ой позиции КМ ВТН остается включенным, со 2-ой блокировка РУ4 разрывает цепь на ВТН. Под нагрузкой цепь на ВТН с 1-ой позиции рвет блокировка КВГ.

 

Если по какой то причине РУ10 в момент пуска не включится, цепь на РУ6 и РУ42 будет создана блокировкой РВ1 в течении 12 с, пуск дизеля произойдет в штатном порядке. При неудачном пуске блокировкой РВ1 так же будет создана цепь на РУ42 и размыкающие блокировки РУ42 обесточат все аппараты пуска, тем самым ограничивается время работы СТГ и БА в пусковом режиме (12 с).

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

На тепловозах с УСТА при 270 об/мин дизеля подается сигнал от датчика тахометра (частоты вращения)  дизеля в БМУВ УСТА, обеспечивающий открытие выходного канала питания РУ10, которое заканчивает запуск, а при 330 об/мин. указанный канал закрывается и РУ10 отключается. Сразу после запуска:

Через 4 сек. после запуска дизеля:

ПРИМЕЧАНИЕ:

На тепловозах с УСТА через 4 сек. после запуска контактор КРН своим ЗК от АВ 6 «Компрессор» подает дискретный сигнал в БМУВ, обеспечивающий открытие выходного канала питания РУ41. При включении РУ41 его разомкнувшиеся РК отключают «Н1-Н2» СТГ от АРН, а замкнувшиеся ЗК РУ41 подключают «Н1-Н2» СТГ к выходному каналу БМУВ возбуждения СТГ.Если в процессе работы Системы, в течение 10 с напряжение бортовой сети опустилось ниже 105 В или в течение 1с превысило 130В, Система обнулит задание напряжения бортовой сети и отключит РУ41, чем автоматически включается в работу резервный регулятор напряжения АРН.

 

цепи заряда аккумуляторной батареи тепловоза.

Резистор РзБ ограничивает ток заряда батареи. Диод ДЗБ исключает воз­можность протекания тока аккумуляторной батареи в цепь якоря стартер-генератора, когда напряжение на его зажимах ниже, чем на зажимах батареи.

Параллельно диоду ДЗБ включены две сигнальные лам­пы ЛС11 "Нет заряда батареи", установленные на обоих пуль­тах управления. Сигнальные лампы загораются, когда диод ДЗБ заперт, то есть когда нет заряда батареи. При протекании зарядного тока диод ДЗБ открыт, падение напряжения на нем незначительное, поэтому лампы не горят.

Примечание. При работающем дизеле и включенном автомате на резервном регуляторе напряжения бортовой сети АРН (даже если автомат АВ 35 «Питание УСТА» на ВВК отключен) нельзя отсоединить разъем ХР2 –верхний правый на блоке регулирования УСТА – он находится под напряжением. Аналогично, если УСТА работает, но автомат на АРН отключен, так же нельзя отсоединить ШР от АРН, не выключив автомат «Питание УСТА». То есть перед разъединением разъёмов у УСТА или АРН необходимо выключать АВ35 на ВВК и АВ на АРН.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.