II . Порядок проведения учебно-показательных КМО — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

II . Порядок проведения учебно-показательных КМО

2021-05-27 37
II . Порядок проведения учебно-показательных КМО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

13. Учебно-показательный КМО проводится в пять этапов: первый – планерное совещание, второй – теоретическая часть, третий – практическая часть, четвертый – подведение итогов, пятый – сдача зачета.

14. Первый этап – планерное совещание.

14.1. Планерное совещание проводится для доведения до участников плана проведения учебно-показательного КМО.

14.2. На планерном совещании ДС станции, на которой проводится учебно-показательный КМО, докладывает председателю комиссии о готовности железнодорожной станции к проведению осмотра, доводит до участников запретные меры, принятые по результатам предыдущего осмотра, перечень объектов инфраструктуры, на которых допущены отказы технических средств, о наличии замечаний, выявленных повторно при проведении последнего осмотра.

14.3. ДНЧ производится выдача чек-листов участникам учебно-показательного КМО.

15. Второй этап – теоретическая часть.

151. В ходе проведения теоретической части с участниками осмотра должны изучаться нормативные документы, регламентирующие основные требования по проведению комиссионных осмотров железнодорожных станций и документы, устанавливающие нормы и правила содержания технических устройств железнодорожной станции, правила пользования мерительным инструментом.

15.2. Докладчики по каждому хозяйству должны быть по должности
не ниже заместителя начальника структурного подразделения или начальника участка и обладать высоким уровнем теоретических и практических навыков
по изучаемым темам.

15.3. Докладчики в обязательном порядке должны составлять конспекты лекций, использовать фото- и слайдовый материал.

15.4. Темы занятия должны быть оформлены в журнале учета проведения технической учебы железнодорожной станции, на которой проводится учебно-показательный осмотр.

15.5. ДС проводит целевой инструктаж по охране труда участникам осмотра с оформлением в журнале целевого инструктажа.

16. Третий этап - практическая часть.

16.1. Практическая часть проводится непосредственно на технических устройствах по каждому хозяйству.

16.2. В ходе практической части каждый докладчик должен показать непосредственно на своем техническом устройстве способы выявления технических неисправностей и измерения технических устройств мерительным инструментом.

16.3. После практической части каждый участник осмотра должен лично произвести замеры закрепленных за ним технических устройств мерительным инструментом, ДС, ДСГ, ДСЗ производят эту работу на устройствах, указанных председателем комиссии, с заполнением чек-листов по каждому хозяйству, выявленных по результатам замеров.

17. Четвертый этап - подведение итогов.

17.1. После проведения практической части ДНЧ производит сбор чек-листов у участников осмотра и доводит до участников выявленные замечания.

17.2. На основании заполненных чек-листов ДНЧ составляет обобщенный акт проведенного осмотра, с указанием сроков и ответственных работников
за устранение выявленных несоответствий. Акт подписывается всеми участниками осмотра, указанными в пункте 7 Положения.

18. Пятый этап - сдача зачета.

18.1. После проведения учебно-показательного КМО участники должны сдать зачеты по перечню вопросов для проверки знаний нормативных документов, регламентирующих проведение КМО, утвержденных заместителем начальника железной дороги – главным ревизором
по безопасности движения поездов.

Перечень вопросов для проверки знаний нормативных документов, регламентирующих проведение КМО, ежегодно, до 1 февраля т.г. выверяется руководителями Свердловских дирекций: управления движением, инфраструктуры, по энергообеспечению, пассажирских обустройств; Свердловской региональной дирекции железнодорожных вокзалов и представляется для утверждения заместителю начальника железной дороги – главному ревизору по безопасности движения поездов.

18.2. При проведении учебно-показательного КМО на железнодорожных станциях, где расположены центры производственного обучения, устная сдача зачета проводится в день проведения осмотра, в исключительных случаях (отсутствие технических возможностей, большое количество участников) допускается сдача зачета в трехсуточный срок после проведения учебно-показательного КМО. Протоколы сдачи зачетов должны храниться в личных делах участников.

18.3. Ответственность за качество и своевременность сдачи зачета,
а также наличие протоколов несет руководитель причастного структурного подразделения.

18.4. При положительных результатах сдачи зачета ДЦС производится подписание и выдача ДС свидетельств о прохождении учебно-показательного КМО с последующей периодической отметкой в свидетельстве об участии в учебно-показательных КМО.

18.5. Для выдачи свидетельств о прохождении учебно-показательного КМО руководители подразделений Свердловской дирекции инфраструктуры, Свердловской дирекции по энергообеспечению, Свердловской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, Свердловской дирекции пассажирских обустройств в течение 5 рабочих дней после проведения учебно-показательного КМО предоставляют ДЦС результаты сдачи зачета. При положительных результатах сдачи зачета начальником центра организации работы железнодорожных станций производится подписание и выдача свидетельств о прохождении учебно-показательного КМО с последующей периодической отметкой в свидетельстве об участии в учебно-показательных КМО.

18.6. ДС, дорожные мастера, старшие электромеханики СЦБ, электромеханики СЦБ, старшие электромеханики связи, электромеханики связи, руководители (электромеханики) района контактной сети, представители района электроснабжения, начальники железнодорожных вокзалов, начальники участков, мастера и бригадиры Свердловской дирекции пассажирских обустройств, успешно сдавшие зачеты в учебно-показательных КМО железнодорожных станций, при осмотрах железнодорожных станций комиссиями под председательством начальника железной дороги и заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению) обязаны иметь при себе свидетельство о прохождении учебно-показательного КМО.

____________

 

Приложение № 1

к Положению

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО

о прохождении учебно-показательного осмотра

 

Обложка свидетельства о прохождении учебно-показательного осмотра

  Логотип ОАО "РЖД"   ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" (ОАО "РЖД")   СВИДЕТЕЛЬСТВО   о прохождении учебно-показательного осмотра

 

Внутренние стороны обложки свидетельства о прохождении аттестации

  СВИДЕТЕЛЬСТВО о прохождении учебно-показательного осмотра № _________ от "__" _________ 20___ г.   Выдано ______________________________ (фамилия) ______________________________ (имя, отчество) ______________________________ (должность, место работы)   Подпись работника______________________

 

Внутренние страницы свидетельства о прохождении учебно-показательного осмотра

 

      Сведения об прохождении учебно-показательного осмотра №                                                   

записи

Дата проведения осмотра

Наименование

организации

Сведения

о выдаче,

подтверждении,

продлении,

приостановлении

срока

действия

свидетельства

о прохождении

осмотра

Дата и номер

протокола,

на основании

которого выдано,

подтверждено,

продлено или

приостановлено

действие

свидетельства

о прохождении

осмотра

Допускается

к выполнению

производственной

деятельности,

связанной с проведением КМО

 

 

число месяц год 
1

2

3 4 5 6
               
               
               

М.П. Председатель _________________________ ФИО/_______________________                          

                                     (подпись)                                                            

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.