Об организации и проведении «Дня безопасности движения» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Об организации и проведении «Дня безопасности движения»

2021-05-27 34
Об организации и проведении «Дня безопасности движения» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. «День безопасности движения» (далее – «День безопасности») проводится в единый день – среду и является основной платформой для развития личных качеств, умения, специальных (профессиональных) знаний, необходимых для эффективного выполнения профессиональных обязанностей,
как руководителями железной дороги, региональных дирекций, центров, филиалов дочерних и зависимых обществ (далее – ДЗО) и их структурных подразделений, так и их работниками.

2. Основные требования по организации и проведению «Дня безопасности», а также цели, задачи и «Перечень вопросов, рекомендуемых для выявления несоответствий в соблюдении технологии работы, содержании технических средств и железнодорожного подвижного состава» устанавливаются нормативными документами ОАО «РЖД».

3. «День безопасности» проводится под председательством одного
из руководителей железной дороги (региона), региональной дирекции, центра, филиала ДЗО и их структурных подразделений.

4. Количество «Дней безопасности» устанавливается нормативами личного участия в организации обеспечения безопасности движения, но не менее одного «Дня безопасности» в месяц.

Руководители региональных дирекций, центров, филиалов ДЗО
и их структурных подразделений планируют проведение «Дней безопасности»
с учетом личного участия в «Днях безопасности» руководителей железной дороги.

Руководители региональной дирекции, центра, филиала ДЗО
и их структурных подразделений, не задействованные в качестве председателя комиссии, по ежемесячно утверждаемому графику принимают участие
в проведении «Дней безопасности» – не менее 1 раза в месяц.

5. Планирование «Дней безопасности» осуществляется ежемесячно.

5.1. При планировании проведения «Дня безопасности» в структурных подразделениях территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД», филиалов ДЗО учитывается состояние безопасности движения поездов за истекший период текущего года. Преимущественное право
на проведение проверки должны иметь предприятия с опасным уровнем риска, допустившие случаи нарушений безопасности движения поездов, и его участки, наиболее удаленные от основного места работы (не менее 50 км).

5.2. Графики проведения «Дней безопасности» утверждаются начальником железной дороги, региональной дирекции, центра, филиала ДЗО
и их структурных подразделений, соответственно.

5.3. График проведения «Дней безопасности» может быть скорректирован по указанию начальника железной дороги (заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению)), с учетом допущенных нарушений безопасности движения за истекший период текущего года, а также уровня риска нарушений безопасности движения поездов на полигоне железной дороги.

6. Целями проведения «Дня безопасности» являются:

1) обеспечение обмена информацией между руководителями
и специалистами;

2) рассмотрение передового опыта работы, реализация новых подходов, принципов и инструментария в системе управления безопасностью движения;

3) укрепление технологической дисциплины;

4) вовлечение работников в решение вопросов безопасности движения;

5) развитие общекультурных профессиональных категорий через развитие профессиональных навыков;

6) контроль за выполнением принятых решений, направленных
на повышение уровня безопасности движения;

7) выработка предложений по повышению уровня обеспечения безопасности движения.

7. Основной задачей «Дня безопасности» является практическое внедрение культуры безопасности при организации профилактической работы
по предупреждению случаев нарушения безопасности движения с выработкой предложений по повышению уровня обеспечения безопасности движения.

8. «День безопасности» проводится в формате:

1) совещания в трудовых коллективах;

2) осмотра структурных подразделений или участков для выявления несоответствий в соблюдении технологии работы, содержании технических средств и железнодорожного подвижного состава по «Перечню вопросов, рекомендуемых для выявления несоответствий в соблюдении технологии работы, содержании технических средств и железнодорожного подвижного состава», установленных нормативными документами ОАО «РЖД»,
с последующим проведением рабочего собрания;

3) расширенного узлового совещания с участием общественных инспекторов и ревизоров по безопасности движения поездов.

9. Подготовку справочно-аналитического материала к проведению «Дня безопасности» для комиссии под председательством одного из руководителей железной дороги в формате: совещания в трудовых коллективах
и расширенного узлового совещания с участием общественных инспекторов
и ревизоров по безопасности движения поездов, осуществляют:

технологическая служба – для начальника железной дороги, первого заместителя начальника железной дороги;

служба технической политики – для главного инженера железной дороги;

аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов – для заместителя начальника железной дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов.

10. В ходе проведения «Дней безопасности» рассматриваются следующие основные вопросы:

1) анализ причин возникновения нарушений безопасности движения,
а также отказов в работе технических средств, в том числе выявленных в ходе всех видов мероприятий по контролю;

2) разбор нарушений, выявленных в ходе расшифровки скоростемерных лент и электронных носителей информации;

3) выполнение технических измерителей работы структурного подразделения;

4) организация работы и отдыха, состояние трудовой и технологической дисциплины работников структурных подразделений, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой;

5) обращения пассажиров в части нарушений ведения пассажирских
и пригородных поездов, нарушений режимов отопления и систем кондиционирования;

6) принятые меры по замечаниям, сделанным в «Книге замечаний машинистов», по несоответствиям, выявленным общественными инспекторами, переданным по системе информации «Работник на пути», а также
по замечаниям и предложениям, поступившим на предыдущих совещаниях
с работниками структурных подразделений;

7) предложения и замечания в адрес причастных подразделений холдинга «РЖД» и их структурных подразделений по организации работы.

Кроме того, рассматриваются недостатки, выявленные по «Перечню вопросов, рекомендуемых для выявления несоответствий в соблюдении технологии работы, содержании технических средств и железнодорожного подвижного состава».

11. Результаты «Дней безопасности» в формате совещания в трудовых коллективах (с локомотивными бригадами), расширенного узлового совещания с участием общественных инспекторов и ревизоров по безопасности движения поездов оформляются протоколом за подписью председателя совещания,
в трехсуточный срок. Руководителя, ответственного за оформление протокола, назначает председатель совещания.

12. Результаты «Дней безопасности» в формате осмотра структурных подразделений или участков рассматриваются после завершения осмотра. Оформленные в суточный срок акты с оценкой состояния безопасности движения направляются руководителю осмотренного структурного подразделения или участка для принятия мер по устранению выявленных недостатков.

13. При проведении «Дней безопасности» под председательством одного
из руководителей железной дороги руководители региональных дирекций, центров, филиалов ДЗО объединенные по дирекциям, центрам, филиалам ДЗО акты в суточный срок направляют для обобщения:

при работе комиссии под председательством начальника железной дороги – в аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов;

при работе комиссии под председательством первого заместителя начальника железной дороги – в технологическую службу;

при работе комиссии под председательством главного инженера железной дороги – в службу технической политики.

Результаты рассмотрения итогов «Дней безопасности», проведенных комиссией под председательством одного из руководителей железной дороги, оформляются протоколом или поручением с мерами по повышению уровня обеспечения безопасности движения, который направляется в адреса причастных руководителей региональных дирекций, центров, филиалов ДЗО
и их структурных подразделений.

14. При проведении совещаний с локомотивными бригадами оформление протокола совещания поручается руководителям эксплуатационных локомотивных депо Свердловской дирекции тяги. При проведении расширенных узловых совещаний оформление протокола поручается председателю узловой рабочей группы.

Протокол оформляется не позднее 3 дней с даты проведения совещания.

15. Контроль за своевременным оформлением протокола или поручения
с мерами по повышению уровня обеспечения безопасности движения возлагается:

при работе комиссии под председательством начальника железной
дороги – на аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов;

при работе комиссии под председательством первого заместителя начальника железной дороги – на технологическую службу;

при работе комиссии под председательством главного инженера железной дороги – на службу технической политики.

16. Порядок оформления и рассмотрения итогов «Дней безопасности», проводимых под председательством одного из руководителей региональных дирекций, центров, филиалов ДЗО и их структурных подразделений, аналогичен.

17. Контроль за устранением нарушений, выявленных в ходе проведения «Дней безопасности» в формате осмотра структурных подразделений
или участков, осуществляется руководителями региональных дирекций, центров, филиалов ДЗО при проведении последующих «Дней безопасности».

__________________

 

Приложение № 12

к приказу Свердловской

железной дороги

от «9» января 2018 г. № СВЕРД-1

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации профилактической работы по «опасным»
и «неподготовленным» объектам инфраструктуры

I. Общие положения

1. Положение об организации профилактической работы по «опасным»
и «неподготовленным» объектам инфраструктуры устанавливает:

понятие «опасный» перегон, железнодорожная станция, «неподготовленный» перегон, железнодорожная станция;

критерии установления статуса «опасный» перегон, железнодорожная станция, «неподготовленный» перегон, железнодорожная станция;

порядок организации работ по повышению надежности технических средств на «опасном» перегоне, железнодорожной станции, «неподготовленном» перегоне, железнодорожной станции;

порядок снятия статуса «опасный» перегон, железнодорожная станция, «неподготовленный» перегон, железнодорожная станция.

II. Статус «опасный»

2. Объект инфраструктуры, железнодорожная станция или перегон
(далее – объект инфраструктуры) признается «опасным» по результатам осмотров инфраструктуры комиссией под председательством начальника железной дороги, первого заместителя начальника железной дороги
или заместителя начальника железной дороги – главного ревизора
по безопасности движения поездов (далее – Комиссия).

3. Решение о признании объекта инфраструктуры «опасным» принимается председателем Комиссии по предложению ревизорского аппарата, руководителей дирекций и служб, на основании экспертной оценки после анализа совокупности основных негативных признаков «опасности»,
при которых возникают риски причинения вреда жизни и здоровью людей, имуществу физических и юридических лиц, государственному
и муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни и здоровью животных.

4. Перечень объектов инфраструктуры, признанных «опасными», утверждается распоряжением за подписью начальника железной дороги. Оформлением распоряжения занимается аппарат главного ревизора
по безопасности движения поездов.

5. Основными признаками присвоения объекту инфраструктуры статуса «опасный» являются:

неудовлетворительное состояние безопасности движения поездов (рост событий, приведших к нарушениям безопасности движения поездов, отказов
в работе технических средств и технологических нарушений);

неустранение или фиктивное устранение замечаний предыдущих комиссионных осмотров объектов инфраструктуры, проверок Департамента безопасности движения и комиссионных месячных осмотров;

неудовлетворительное содержание технических средств, обеспечивающих безопасность движения поездов (наличие грубых отступлений от норм содержания технических средств, требующих закрытия движения или ограничения скорости движения поездов, применение других запретных мер);

нарушения работниками объектов инфраструктуры своих должностных обязанностей, создающих угрозу безопасности движения поездов, жизни
и здоровью людей, невыполнение или ненадлежащее выполнение руководителями структурных подразделений или станций своих должностных обязанностей и нормативов личного участия по обеспечению безопасности движения поездов;

нарушения технологии производства работ, порядка ограждения мест производства работ, угрожающие безопасности движения поездов.

6. Объекты инфраструктуры могут быть признаны «опасными» по вине работников хозяйства перевозок, пути, сигнализации централизации
и блокировки, электроснабжения.

7. При признании объекта инфраструктуры «опасным» приказом
за подписью руководителя региональной дирекции, центра, филиала дочерних и зависимых обществ за ним закрепляется один из его заместителей, определяются сроки и ответственный исполнитель с последующим проведением повторной проверки комиссией, назначенной начальником железной дороги. На предприятии или станции в месячный срок разрабатываются мероприятия по устранению выявленных недостатков, которые утверждаются руководителем соответствующего структурного подразделения.

8. Руководители и специалисты ревизорского аппарата в регионах железной дороги и органа управления железной дороги при проверках объектов инфраструктуры также обязаны проверять ход устранения выявленных недостатков и оказывать необходимую практическую помощь.

9. Снятие статуса «опасного» объекта инфраструктуры производится начальником железной дороги или, по его поручению, первым заместителем начальника железной дороги, заместителем начальника железной дороги – главным ревизором по безопасности движения поездов после контрольной проверки устранения причин признания объекта инфраструктуры «опасным»
и доклада председателя комиссии об устранении замечаний.

10. Основанием для проведения контрольной проверки служит доклад руководителя соответствующей службы или дирекции об устранении выявленных недостатков.

11. При отсутствии доклада решение о снятии статуса «опасный» или его продлении принимают вышеуказанные руководители управления железной дороги при очередной плановой проверке. Снятие статуса «опасный» оформляется телеграммой за подписью начальника железной дороги. Телеграмму оформляет аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.