О мерах по обеспечению гарантированной безопасности движения поездов и надежности перевозочного процесса в границах — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

О мерах по обеспечению гарантированной безопасности движения поездов и надежности перевозочного процесса в границах

2021-05-27 40
О мерах по обеспечению гарантированной безопасности движения поездов и надежности перевозочного процесса в границах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О мерах по обеспечению гарантированной безопасности движения поездов и надежности перевозочного процесса в границах

II. Локомотивное хозяйство

В целях предупреждения проездов запрещающих сигналов, несоблюдения порядка закрепления тягового (моторвагонного) подвижного состава от самопроизвольного его ухода со станций и других особо опасных нарушений безопасности движения поездов в поездной и маневровой работе, работники локомотивного хозяйства обязаны неукоснительно выполнять требования распорядительных актов работодателя, соблюдать трудовую
и технологическую дисциплину.

Машинист, при прицепке локомотива к составу пассажирского поезда, обязан:

10.1. Перед началом выполнения маневровых передвижений опробовать действие тормозов путём снижения давления в тормозной магистрали краном машиниста на 0,6 мПа, контролируя наполнение тормозных цилиндров локомотива.

10.2. Подъезжая к составу, вспомогательным тормозом остановить локомотив за 10-15 метров до вагона.

10.3. До прицепки к составу пассажирского поезда, в присутствии осмотрщика вагонов, проверить исправность автосцепного оборудования.

10.4. До соединения рукавов произвести продувку тормозной магистрали локомотива трехкратным открытием крана через концевой рукав со стороны состава.

10.5. При необходимости, экстренную остановку локомотива во всех случаях производить, в первую очередь, управляющим органом крана машиниста и только затем принимать другие меры к остановке локомотива.

III. Вагонное хозяйство

В целях предупреждения проездов запрещающих сигналов и других особо опасных нарушений безопасности движения поездов в поездной
и маневровой работе:

1. Заместителям начальника железной дороги (по территориальному управлению):

1.1. Создать в регионах железной дороги комиссии из наиболее квалифицированных специалистов эксплуатационных локомотивных и вагонных депо во главе с заместителем главного инженера. В состав комиссии включать также работников ревизорского аппарата и общественных инспекторов.

1.2. На созданные комиссии возложить обязанность проводить проверки качества ремонта тормозного оборудования:

в эксплуатационных вагонных, локомотивных депо и в контрольных пунктах автотормозов и автоматных отделениях вагонных ремонтных депо
АО «ВРК-1, 2, 3», имеющих низкий уровень показателя качества ремонта тормозного оборудования, – ежеквартально;

на пунктах технического обслуживания и пунктах подготовки вагонов
к перевозкам – ежемесячно.

1.3. Рассматривать ежеквартально результаты комиссионных проверок
и принимать необходимые меры по устранению недостатков.

1.4. Проводить ежегодно, в августе - сентябре под руководством заместителей главных инженеров комиссионные проверки готовности автотормозного хозяйства в эксплуатационных вагонных и локомотивных депо, вагонных ремонтных депо АО «ВРК-1, 2, 3». Результаты комиссионных проверок в регионах оформлять актами, утверждаемыми заместителями главного инженера. Акты проверок направлять в Свердловские дирекции тяги
и инфраструктуры для проведения разбора и принятия мер по подготовке автотормозного хозяйства к работе в зимний период.

2. Начальникам Свердловских дирекций: инфраструктуры, тяги,
по ремонту пути и службы вагонного хозяйства Свердловской дирекции инфраструктуры:

2.1. Ежегодно разрабатывать и утверждать начальником железной дороги порядок технического обслуживания и ремонта автотормозов составов, сформированных из вагонов хоппер-дозаторов, окатышевозов, думпкаров
и другого специального подвижного состава и курсирующих в замкнутых маршрутах.

2.2. Установить контроль за работой дорожного тормозо-испытательного вагона и не допускать случаев его использования не по назначению.

3. Начальникам Свердловских дирекций инфраструктуры, тяги, службы вагонного хозяйства, эксплуатационных вагонных и локомотивных депо:

3.1. Исключить случаи отправления с пунктов подготовки и технического обслуживания поездов, имеющих в составе вагоны с выключенными воздухораспределителями (кроме предусмотренных Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава в поездном и маневровом движении), не отрегулированной тормозной рычажной передачей, тонкомерными колодками.

3.2. Ежегодно проводить конференцию по техническому обслуживанию тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава с участием работников вагонного и локомотивного хозяйств.

4. Начальникам эксплуатационных вагонных депо обеспечить:

4.1. Ежеквартальное проведение в очной форме технической учебы:

с локомотивными бригадами – по неисправностям грузовых вагонов, методам их выявления и устранения;

с приемосдатчиками груза и багажа, регулировщиками скорости движения вагонов, составителями поездов, кондукторами грузовых поездов занятых в приёмо-сдаточных операциях, – по признакам повреждений вагонов, порядку действий при выявлении повреждённых, не приведённых
в транспортное положение вагонов, правил ведения Книги натурного осмотра вагонов на пунктах технической передачи формы ВУ-15;

с дежурными по железнодорожным переездам – о порядке действий
при выявлении вагонов с неисправностями, угрожающими безопасности движения, при встрече поезда «сходу».

4.2. Ежесменный контроль отсутствия конденсата в воздухосборниках путем открытия вентиля удаления конденсата не менее четырёх раз в смену.

4.3. Ежесменный контроль работы стационарных устройств опробования тормозов с записью замечаний в журнале работоспособности устройств, соблюдения порядка опробования тормозов в составах поездов
от стационарных устройств.

4.4. Проведение ежеквартальных проверок работоспособности стационарных устройств опробования тормозов с соответствующей записью
в журнале работоспособности устройств.

4.5. Проведение проверки порядка включения и размещения тормозов
в грузовых поездах, имеющих в составе пассажирские вагоны, с руководителем смены подразделения эксплуатационного вагонного депо.

4.6. Мониторинг вагонов в прибывающих на железнодорожную станцию поездах с недействующими тормозами и неисправным тормозным оборудованием с информированием руководителей смежных эксплуатационных вагонных депо и их подразделений.

4.7. Мониторинг выявления и пропуска на гарантийные участки безопасного проследования поездов дефектных литых деталей тележек
и элементов колёсных пар при техническом обслуживании вагонов.

4.8. Направление тележек в тележечный участок для инструментальной проверки её базовых параметров при поступлении в текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов с разницей толщины гребней колёс на одной колёсной паре более 3 мм.

4.9. Проведение технического обслуживания изотермических вагонов
с непосредственным участием руководителя смены подразделения
с соответствующей отметкой в Книге предъявления вагонов грузового парка
к техническому обслуживанию формы ВУ-14 (ВУ-14 ЭТД).

4.10. Контроль (с применением досмотровых штанг) сварочных соединений пояса котла, резьбы стяжного устройства, наличия ослабления пояса котла вагонов-цистерн.

5. Начальникам эксплуатационных вагонных депо Свердловской дирекции инфраструктуры, эксплуатационных локомотивных депо Свердловской дирекции тяги, железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением при температуре –30°С и ниже обеспечить после полной зарядки тормозной магистрали проведение 3-кратного полного служебного торможения и отпуска перед опробованием автотормозов,
с увеличением времени на техническое обслуживание на 15 минут, независимо от длины состава.

6. Начальнику службы вагонного хозяйства Свердловской дирекции инфраструктуры:

6.1. Проводить ежегодные профилактические мероприятия в период неблагоприятных условий эксплуатации железнодорожного подвижного состава:

в феврале – по предупреждению изломов труб подводящего воздухопровода вагонов «Подводящая трубка»;

в марте – по предупреждению нарушений крепления подвески тормозного башмака грузового вагона «Валик подвески тормозного башмака»;

в октябре – по предупреждению отказов в работе тормозного оборудования вагонов, подготовке к работе в зимних условиях «Тормоза»;

в декабре – по предупреждению повреждений вагонов «Сохранность вагонного парка».

6.2. Ежегодно проводить школу передового опыта по методам выявления дефектов литых деталей тележек, колесных пар и автосцепного устройства.

6.3. Обеспечить блокирование допуска к эксплуатации вагонов после плановых видов ремонта с узлами и деталями, срок службы которых истекает или срок очередного ремонта которых наступает в межремонтный период вагона.

 

IV. Хозяйство пути

В целях предупреждения особо опасных нарушений безопасности движения поездов в поездной и маневровой работе, минимизации влияния внешних факторов на функционирование объектов инфраструктуры, руководители службы пути Свердловской дирекции инфраструктуры, дистанций пути и инфраструктуры обязаны:

1. Обеспечить содержание и ремонт бесстыкового пути в строгом соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД», устанавливающими требования к устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути.

1.1. Ежегодно в течение марта-мая определять в ПЧ, ИЧ наличие плетей, закрепленных за пределами расчетного интервала температур, разрабатывать график и до 25 мая производить их разрядку.

1.2. Работы на бесстыковом пути выполнять только при наличии
у руководителя работ термометра для измерения температуры рельса.

1.3. В целях своевременного выявления предвыбросного напряженного состояния рельсовых плетей, обеспечить постоянный анализ состояния бесстыкового пути по изменению стрел изгиба рельсов в плане по графическим диаграммам путеизмерительных вагонов.

1.4. Не допускать случаев исполнения обязанностей ПЧУ (ПДС), ПД, ПДБ на бесстыковом пути специалистами, не обладающими необходимыми профессиональными качествами и не прошедшими специального обучения.

1.5. При выполнении среднего ремонта и выправки пути комплексами путевых машин обеспечить выполнение следующих требований:

работы с применением щебнеочистительных, балластировочных, выправочных и стабилизирующих машин на участках бесстыкового пути должны проводиться при отклонениях температуры рельсовых плетей
от температуры их закрепления, не превышающих значений, приведенных
в нормативных документах ОАО «РЖД». В противном случае, работы выполняются после снятия температурных напряжений в плетях;

работы проводить только после детального анализа состояния температурного режима плетей, замеров величины стыковых зазоров, подвижек относительно поперечных створов и «маячных» шпал;

до начала проведения работ проводить съемку положения пути
в плане с привязкой ремонтируемого пути через каждые 50 м к соседнему пути, а на однопутном участке – относительно реперов. После выполнения работ осуществлять контрольный замер положения пути в плане и при выявлении сдвижек вовнутрь кривой протяжением от 100 м и более и величину на 50 мм
и более необходимо произвести разрядку напряжений в плетях от ближайшего уравнительного пролета до конца отрихтованного участка +50 м. Об этом необходимо сделать запись в Журнале учета температурного режима плетей
с указанием длины разряжаемых участков плетей и величин подвижек;

при завершении работы щебнеочистительных машин вне уравнительных пролетов, обеспечить на участках разрядки их рабочих органов +75 м с обеих сторон выполнение регулировки напряжений в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД»;

после окончания работ руководителям ПЧ, ИЧ проводить анализ состояния температурного режима плетей по поперечным створам и изменения величины стыковых зазоров, выявлять плети, требующие ввода в оптимальную температуру закрепления, планировать работы по их перезакреплению.

2. Начальникам дистанций пути и инфраструктуры обеспечить выполнение дополнительных мер при работе в зимний период, для чего:

2.1. В период с декабря по февраль включительно ежемесячно организовывать проведение комиссионных осмотров пути и стрелочных переводов под председательством начальников ПЧ, ИЧ, их заместителей
и главных инженеров.

2.2. Участки пути, расположенные в кривых радиусом 850 м и менее, места, где возможно подпучивание балласта в шпальных ящиках, закрестовинные и переводные кривые, стыки крестовин стрелочных переводов в главных и приемоотправочных путях, где может быть создана угроза выхода рельсов из реборды подкладок, осматривать с очисткой от снега. При этом очищать от снега по 3 шпалы в обе стороны от стыка.

2.3. Ежегодно, до 1 декабря приказами по ПЧ, ИЧ определять участки, требующие усиленного надзора за состоянием пути, искусственных сооружений и земляного полотна, закреплять за ними опытных работников для постоянного контроля и выявления неисправностей пути.

2.4. Обеспечить качественную проверку рельсового хозяйства дефектоскопными средствами, в соответствии с утвержденной периодичностью, особое внимание обратить на участки с дефектными рельсами и рельсами, пропустившими сверхнормативный тоннаж и километры пути, получившие неудовлетворительную оценку.

2.5. Ежегодно, при проведении осеннего комиссионного осмотра пути
и сооружений проводить осмотр задних стыков крестовин стрелочных переводов с вкладышно-накладочным скреплением, для чего приказами по ПЧ, ИЧ создавать комиссии с включением в их состав специалистов
по дефектоскопии. Осмотр задних стыков крестовин стрелочных переводов проводить со снятием накладок и уборкой вкладыша, для возможности осмотра концов, прилегающих к заднему вылету крестовины рельсов. Особое внимание обращать на наличие напрессовки снега, провисших концов рельсов, выработок от накладок, состояние фасок в болтовых отверстиях. Результаты осмотров оформлять актами. Выявленные в ходе осмотров недостатки устранять немедленно.

3. Начальникам службы пути, дистанций пути и инфраструктуры, в целях повышения ответственности, качественного выполнения работ по устранению неисправностей на километрах пути, получивших неудовлетворительную оценку по результатам работы вагонов-путеизмерителей, приведения скоростей движения с фактическим состоянием пути:

3.1. Устранение неисправностей в содержании пути III, IV степени, сочетаний отступлений II, III степени, неисправностей II степени, приближенных к III степени, выявленных вагоном-путеизмерителем, производить в соответствии с порядком, установленным нормативными документами МПС России и ОАО «РЖД».

3.2. При обнаружении отступлений в содержании рельсовой колеи, требующих ограничения скорости движения поездов, принимать меры
по обеспечению безопасности движения поездов и организации устранения обнаруженных отступлений от норм содержания, с направлением на место устранения ответственных работников.

В суточный срок обеспечить выезд начальника ПЧ, ИЧ, заместителя начальника ПЧ, ИЧ по текущему содержанию пути или главного инженера
(в соответствии с оперативным приказом по учёту и устранению отступлений III, IV степени, а также отступлений, повлекших за собой выдачу предупреждений об ограничении скорости движения поездов) на место неисправности для проверки качества устранения с составлением акта.

3.3. Установить следующий порядок по организации и контролю
за качеством устранения повторившихся при контрольной проверке мобильными средствами путеизмерения неисправностей пути:

неисправности II степени, близкой к III степени, повторившиеся два раза подряд, проверяет ПЧУ, три раза – заместитель начальника дистанции
по текущему содержанию пути, более трех раз – начальник ПЧ, ИЧ лично;

неисправности III степени (кроме просадки пути), повторившиеся
два раза подряд, проверяет начальник ПЧ, ИЧ, три раза – заместитель начальника Свердловской дирекции инфраструктуры – начальник отдела инфраструктуры (заместитель начальника отдела инфраструктуры), четыре
раза – заместитель начальника службы пути, более четырех раз – начальник службы пути лично;

просадки пути III степени, повторившиеся два раза подряд и более, проверяет заместитель начальника Свердловской дирекции инфраструктуры – начальник отдела инфраструктуры;

просадки пути IV степени, повторившиеся два раза подряд и более, проверяет начальник службы пути либо его заместители;

неудовлетворительные километры, повторившиеся два раза подряд, проверяет заместитель начальника Свердловской дирекции инфраструктуры – начальник отдела инфраструктуры, три раза – начальник службы пути, более трех раз – первый заместитель начальника Свердловской дирекции инфраструктуры;

проверку качества устранения отступлений IV степени и отступлений
с ограничением скорости, повторившиеся два раза подряд, осуществляет начальник службы пути либо его заместители, более двух раз – начальник Свердловской дирекции инфраструктуры либо его заместители;

заместитель начальника Свердловской дирекции инфраструктуры – начальник отдела инфраструктуры осуществляет сопровождение мобильного средства путеизмерения при контрольной проверке по участку, где
в предыдущий проход был допущен повтор неудовлетворительной оценки.

3.4. При выявлении неисправностей, требующих ограничения скорости менее 60 км/ч, руководителям ПЧ, ИЧ, сопровождающим вагон-путеизмеритель, направлять на место ПД для организации работ. После устранения неисправностей ПД докладывает начальнику ПЧ, ИЧ, который принимает решение о повышении скорости до 60 км/ч. Отмена предупреждения
и повышение скорости до установленной производится после натурной проверки пути начальником ПЧ, ИЧ или лицом, исполняющим его обязанности.

3.5. На километрах, оцененных «неудовлетворительно» из-за наличия более 60 неисправностей II степени, с ограничением скорости движения поездов 60 км/ч, начальник ПЧ, ИЧ или его заместитель проводят анализ ленты,
с выдачей задания ПД на устранение неисправностей. После его доклада
о выполнении работ проводится натурный осмотр руководителями ПЧ, ИЧ
с составлением акта и доклада начальнику службы пути. На основании письменного доклада начальник службы пути принимает решение
о повышении скорости движения до установленной.

3.6. На километрах, имеющих более 100 неисправностей II степени
с ограничением скорости движения поездов 60 км/ч, начальникам ПЧ, ИЧ или его заместителям проводить анализ ленты, с определением объёмов и сроков выполнения работ, с выдачей задания ПД.

После доклада о выполнении работ производится натурный осмотр начальником ПЧ, ИЧ, составляется акт с письменным докладом начальнику службы пути. Решение об отмене ограничения скорости принимает начальник службы пути после проверки пути мобильным средством путеизмерения.

3.7. В случаях, когда километр оценен «неудовлетворительно»
по причине наличия неисправностей, потребовавших выдачу ограничения скорости движения грузовым поездам, имеющим в своем составе порожние вагоны и порожние цистерны, решение об отмене ограничения скорости принимает начальник службы пути после проверки пути мобильным средством путеизмерения.

3.8. В любом случае, при выезде с повтором неудовлетворительной оценки, проводить натурный осмотр неудовлетворительного километра пути, определять причины допущенного повтора неудовлетворительной оценки, намечать комплексные меры, объем работ, затраты труда, потребность
в материалах и механизмах с составлением акта. Акт вручается начальнику
ПЧ, ИЧ для принятия мер по реализации предложений комиссии.

По окончании работ начальник ПЧ, ИЧ или лицо, его замещающее, осуществляет комиссионную приемку отремонтированного километра
и телеграммой (телефонограммой) предоставляет доклад начальнику Свердловской дирекции инфраструктуры.

4. Начальникам Свердловских дирекций: инфраструктуры, по ремонту пути; службы пути, дистанций пути, инфраструктуры и путевых машинных станций для обеспечения безопасности движения поездов при производстве ремонтно-путевых работ:

4.1. Обеспечить участие руководителей инфраструктурного комплекса
в работе оперативных штабов по планированию и контролю предоставления, использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ
в строгом соответствии с требованиями нормативных документов ОАО «РЖД», устанавливающих порядок предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД». При рассмотрении заявок на предоставление «окон» в программе АС АПВО особое внимание уделять перечню работников, назначаемых ответственными
за безопасное производство работ.

В ходе выполнения ремонтно-путевых работ в охранной зоне кабельных линий СЦБ, связи и электроснабжения руководствоваться нормативными документами ОАО «РЖД», определяющими порядок обеспечения безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры
ОАО «РЖД».

На период производства работ скорости движения по диспетчерским съездам определять в телеграмме-разрешении на производство работ
в соответствии с техническим состоянием съездов, стрелочных переводов
и требованиями нормативной документации к конструкции.

4.2. Предоставление «окна» по ремонту пути и сооружений разрешать при наличии технологии производства работ и привязки технологии к местным условиям.

4.3. Запрещать производство работ без присутствия руководителей, указанных в телеграмме на производство работ в «окно».

4.4. Руководителям работ по реконструкции (модернизации) капитального ремонта пути и замене стрелочных переводов с комплектом переводного бруса обеспечить инструментальный контроль глубины вырезки балласта, уровня площадки земляного полотна, соответствия выполненных работ проектным параметрам.

4.5. Обеспечить проведение капитальных работ только при наличии необходимого количества работников, машин тяжелого типа, техники, материалов, инструмента в количестве, достаточном для соблюдения технологии и надлежащего качества работ.

4.6. Предоставление «окон» по выполнению работ, связанных
с нарушением устойчивости бесстыкового пути, разрешать только после личного письменного доклада ПЧ, ИЧ или лица, его замещающего,
о готовности участка для производства работ (наличие балластных материалов, температура закрепления рельсовых плетей, а также комплекса путевых машин в соответствии с технологическим процессом). Допустить производство работ при наличии достаточного количества балластных материалов на фронте,
без хоппер-дозаторных вагонов, при этом при оформлении заявки в журнале формы ДУ-58 руководитель работ делает отметку о достаточном количестве балластных материалов.

4.7. Открытие движения поездов после «окна», проводимого путевыми машинными станциями, разрешается на основании акта инструментальной проверки состояния пути, стрелочного перевода или оформления результатов проверки в книге формы ПУ-28 ответственным руководителем дистанции пути за двумя подписями: руководителя ПЧ, ИЧ и ПМС.

После прохода первых двух поездов проводить повторный совместный промер пути путеизмерительной тележкой, замер стрел изгиба кривых участков пути с составлением акта или оформлением результатов проверки в книге формы ПУ-28 ответственным руководителем ПЧ, ИЧ.

4.8. Обеспечить последовательное сопровождение всех технологических операций при проведении «окон» работниками производственно-технических отделов ПМС с оформлением актов по проведённым замерам.

4.9. В момент открытия движения поездов по отремонтированному участку железнодорожный путь должен удовлетворять требованиям нормативных документов ОАО «РЖД», устанавливающих порядок обеспечения безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

4.10. Руководителям Свердловской дирекции по ремонту пути, ПМС:

4.10.1. Разработать технологию производства работ, обеспечивающую безопасность движения поездов при производстве работ.

4.10.2. Ежегодно, до 15 апреля проводить обучение командного состава, механиков путевых и лицензионных машин, ССПС, сигналистов, механиков хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек, плетевозов, монтеров пути
и сигналистов технологическим процессам капитального и среднего ремонтов пути.

4.10.3. Ежегодно, до 1 апреля испытывать всех механиков в знании инструкций по эксплуатации путевых машин, турных вагонов, специального самоходного подвижного состава, правил их транспортировки и пожарной безопасности. Проверять наличие удостоверений на право управления путевыми машинами. Особое внимание обращать на качественный состав
и подготовку механиков хоппер-дозаторных вертушек, электробалластеров, укладочных кранов, выправочно-подбивочных машин и стругов, плетевозов, лицензионных машин и ССПС, по условиям работы находящихся в длительном отрыве от мест дислокации своих предприятий.

4.10.4. До начала ремонтно-путевых работ разработать маршруты продвижения путеукладочных поездов в соответствии с планом загрузки
на предстоящий год и выдать производителям работ звеносборочных баз
за подписью начальника ПМС перечень километров каждого маршрута, имеющих кривые радиусом от 300 до 600 м.

4.11. Начальникам ПМС в процессе ремонтно-путевых работ:

4.11.1. Для сопровождения составов укладочных и разборочных поездов
с пакетами звеньев рельсошпальной решетки назначать ответственных работников по должности не ниже ПД, специально обученных и испытанных
в знании нормативных документов ОАО «РЖД», устанавливающих порядок закрепления пакетов звеньев рельсошпальной решётки на платформах
и порядок следования укладочных и разборочных поездов, а также монтеров пути в количестве, необходимом для устранения обнаруженных в пути неисправностей, не менее 2 человек.

4.11.2. Перед каждым выездом путевых машин на перегон
для производства работ в «окно», а машин путеукладочных поездов – перед выездом со звеносборочных баз, проводить проверку технической готовности машин комиссиями в составе руководителя работ, главного механика или механика-наладчика машин тяжелого типа, механика машины с составлением акта готовности машин к работе.

4.11.3. Перед отправлением укладочных и разборочных поездов
со звеносборочных баз к месту работ и со станций, ограничивающих место работ, на звеносборочную базу после проверок их комиссиями составлять акты о готовности составов к транспортировке с указанием скорости следования,
в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД», устанавливающими порядок обеспечения безопасности движения поездов при производстве путевых работ и лиц, ответственных за их сопровождение.

4.12. Начальникам ПМС, дистанций пути и инфраструктуры
для обеспечения безопасности движения хозяйственных поездов во время «окна» и пропуска поездов по соседнему пути:

4.12.1. Обеспечить полное ограждение фронта работ и выдачу предупреждений поездам, следующим по соседнему пути согласно требованиям нормативных документов ОАО «РЖД», устанавливающим порядок обеспечения безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

4.12.2. При ремонтно-путевых работах с применением машин
по глубокой вырезке и подрезной техники назначать приказом ответственного за подготовку земляного полотна под укладку путевой решётки. Не допускать укладку новой решетки на неподготовленное земляное полотно. До начала работ получать письменное разрешение на производство земляных работ
от предприятий-владельцев кабельных линий (ШЧ, ЭЧ, РЦС) на каждый участок работы.

4.12.3. При наличии препятствий для работ ВПО-3000 накануне «окна» предусмотреть выделение машин ВПР, ВПРС или аналогичных. В случае их отсутствия, необходимый объем работ по выправке пути производить вручную, для чего ПМС иметь на фронте работ запас необходимого инструмента.

4.12.4. Натурным осмотром определять состояние пути на подходах
к фронту работ, обращая особое внимание на наличие слитых или растянутых зазоров в стыках, закрепление его от угона, отсутствие резких углов в плане
и перекосов, наличие балласта в шпальных ящиках, плеча балластной призмы. Путь на подходах должен быть выправлен в плане и профиле, иметь достаточное количество зазоров в стыках и балласта в шпальных ящиках.

4.13. Приемку в постоянную эксплуатацию отремонтированного участка железнодорожного пути производить в соответствии с требованиями технических условий на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути, установленными нормативными документами МПС России
и ОАО «РЖД».

 

СХЕМА

Прохождения информации о транспортных происшествиях и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событиях и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

Приложение № 3

к приказу Свердловской

железной дороги

от «9» января 2018 г. № СВЕРД-1

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Формы телеграмм

о случае инцидента с опасным грузом опасного груза (примеры):

ДС (погрузки, назначения), АФТОМ, Зам. РБ ТЕР, В, ТЦФТО, РБ (железной дороги отправления), ВЧДЭ Оренбург ЮУР, предприятие, производившее последний плановый ремонт вагона, собственник вагона, АФТО, Зам. РБ ТЕР, В, ТЦФТО, РБ СВЕРД

06.02.2018 23-54 моск. вр., в поезде НР 2345, на станции Шаля обнаружено проливание топлива дизельного, АК НР 305, цистерна
НР 72888889 по трещине котла интенсивность 20 литров в минуту. Вагон построен 143-1982 г., КР - 86 06.10.1995, ДР-718 Оренбург 26.12.2006. ЗПУ исправно. Проливание устранено НОРПЖ 07.02.2008 00-40 моск. вр. наложением пластыря. Вагон отправлен на реализацию на нефтебазу станцию Кузино. Информируйте грузоотправителя ОАО «Нефтесинтез».
НР отправки ………..

ДС                                                                                                        А.А.Сидоров

 

ДС (отправления, назначения), ДЦС, АФТО, Зам. РБ ТЕР, В, ТЦФТО, РБ (железной дороги отправления), ДЦС, АФТО, Зам. РБ ТЕР, В, ТЦФТО,
РБ СВЕРД

08.01.2008 в 11-20 мин. моск. вр., в поезде НР 2308, на станции Вагай обнаружено проливание бензина стабильного газового, АК НР 301, цистерна НР 72485677, по нижнему сливному прибору интенсивность 100 грамм
в минуту. Даты постройки и КР не видно, ДР-653 18.02.2007. ЗПУ оттиском.......... исправно. Проливание устранено осмотрщиком вагонов Петровым Б.Б. закручиванием штанги НСП на 3 оборота. Наложено ЗПУ. Следует
по назначению. Грузоотправитель ООО «Катер». НР отправки...........

ДС                                                                                                      В.В.Кукушкин

 

Примечания:

1. В случае выявления нарушений Правил перевозок опасных грузов, отразить их в телеграмме со ссылкой на конкретный пункт.

2. В случае технической неисправности вагона или нарушения межремонтных сроков ремонта, телеграмму давать и в депо последнего ремонта.

3. Правомочность предпринимаемых действий подтверждать ссылками на конкретные статьи Федерального закона от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», в частности статьи: 18, 19, 20, 23, 27 и др.

7.1.2. Оформить результаты расследования с использованием автоматизированной системы АСКМ в суточный срок с момент обнаружения аварийной ситуации.

После оформления в АСКМ акт расследования распечатывается
и подписывается всеми членами Комиссии № 1.

Подписанный акт расследования сканируется и прикрепляется
к материалам в АСКМ.

Акт расследования инцидента направляется в аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов и заместителя главного ревизора
по безопасности движения поездов (по территориальному управлению), ответственным работникам Свердловских дирекций: управления движением, инфраструктуры, службы вагонного хозяйства и ТЦФТО.

7.1.3. Провести в трёхсуточный срок разбор с привлечением работников станции и структурных подразделений, участвующих в ликвидации пролива опасного груза. При разборе дается оценка действиям каждого работника,
их соответствие настоящему Положению. Протокол разбора высылается
в аппарат заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов (по территориальному управлению) не позднее трех дней со дня пролива опасного груза. Аналогично проводится разбор на станции ликвидации пролива опасного груза, если она была устранена не на станции обнаружения.

7.1.4. Подготовить необходимые материалы о причинах инцидента
и направить их заместителям главного ревизора по безопасности движения поездов (по территориальному управлению) и лицу, назначенному ответственным за контроль учета инцидентов при перевозке опасных грузов
по железной дороге.

7.1.5. Подготовить первичные документы для расчёта суммы ущерба, понесённого станцией при устранении инцидента с опасным грузом.

7.2. ДС, после аварийного слива опасного груза, в суточный срок дает телеграмму о результатах в адреса: ДС железнодорожных станций погрузки
и назначения, начальников АФТО и ТЦФТО, НЗ-РБ и Зам. РБ ТЕР железной дороги отправления и своей железной дороги.

7.3. Начальник ВЧДЭ, по прибытии вагона-цистерны после течи опасного груза через нижний сливной прибор на станцию назначения груза и его выгрузки, обязан:

организовать (по согласованию с собственником) направление вагона
для пропарки и очистки от остатков перевозимого груза с оформлением акта формы ВУ-19;

при установлении технологического характера возникновения неисправности организовать перевод данного вагона в неисправные
с оформлением уведомления формы ВУ-23М по коду неисправности 912, 913 для заадресовки вагона его владельцем на вагоноремонтное предприятие, согласно заключенному договору;

о каждом случае оформления уведомления формы ВУ-23М на указанный вагон и заадресовки его на вагоноремонтное предприятие в суточный срок информировать ЦВ и ЦФТОМ с указанием номера вагона, наименования владельца и вагоноремонтного предприятия;

организовать получение от владельца вагона-цистерны
или вагоноремонтного предприятия информации по результатам проведенных работ и направление ее в ЦВ и ЦФТОМ.

7.4. Оценка технического состояния и составление акта осмотра цистерны
по форме, изложенной в приложении № 2 к настоящему Положению, возлагается на ДС железнодорожной станции погрузки и проводится комиссией в составе: ДС, представителей ВЧДЭ и грузоотправителя. Копию акта
ДС железнодорожной станции погрузки высылает в аппарат главного ревизора
по безопасности движения поездов, Зам. РБ ТЕР в суточный срок с момента возврата цистерны. Экземпляр акта хранится один год на станции с книгой формы ВУ–14. Без оценки технического состояния и составления акта осмотра цистерну под погрузку подавать запрещается.

7.5. ДС станции погрузки вагона, из которого в пути следования допущена пролив опасного груза, обязан:

7.5.1. В трёхсуточный срок со дня получения телеграммы провести разбор пролива опасного груза (в т.ч. произошедшей на других железных дорогах) совместно с предприятием-грузоотправителем. В случае возвращения порожнего вагона, из которого произошел пролив по технической неисправности, в адрес грузоотправителя, проводится дополнительный разбор
в двухсуточный срок после осмотра вагона. Протокол разбора ДС отправляет
заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов
(по территориальному управлению), а также заместителю начальника агентства фирменного транспортного обслуживания – начальнику отдела грузово


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.085 с.