Порядок проведения комиссионных осмотров технических устройств на железнодорожных путях необщего пользования — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Порядок проведения комиссионных осмотров технических устройств на железнодорожных путях необщего пользования

2021-05-27 50
Порядок проведения комиссионных осмотров технических устройств на железнодорожных путях необщего пользования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Сооружения, технические средства, пути, стрелочные переводы, устройства сигнализации, централизации и блокировки (далее – СЦБ), связи, электроснабжения, переданные в ведение структурных подразделений территориальных подразделений функциональных филиалов дочерних
и зависимых обществ ОАО «РЖД» (далее – ДЗО), эксплуатационные локомотивные депо, эксплуатационные и ремонтные вагонные депо, дистанции пути (инфраструктуры), инфраструктуры, сигнализации, централизации
и блокировки, электроснабжения, гражданских сооружений, путевые машинные станции, строительно-монтажные поезда и др., осматриваются под председательством руководителя структурного подразделения региональной дирекции, центра, филиала ДЗО, на балансе которого они находятся (балансодержатель), совместно с руководителем структурного подразделения,
в ведение которого переданы пути, стрелочные переводы (без участия начальника железнодорожной станции), комиссионно, с периодичностью 1 раз в квартал.

2.2. Осмотр путей, переданных в ведение структурных подразделений,
на которых производится работа с опасными грузами, проводится ежемесячно комиссией под председательством начальника железнодорожной станции или его заместителя. Осмотр данных путей проводится в день проведения основного комиссионного месячного осмотра (далее – КМО) железнодорожной станции составом, определенным для КМО железнодорожной станции.

2.3. Перечень путей, на которых производится работа с опасными грузами, подлежащих осмотру под председательством начальника железнодорожной станции или его заместителя, указан в приложении № 1
к Положению.

2.4. Ежеквартально (до 10 числа первого месяца квартала) заместители начальника Свердловской дирекции инфраструктуры – начальники отделов инфраструктуры составляют график осмотра железнодорожных путей необщего пользования структурных подразделений территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД», филиалов ДЗО, согласованный с руководителем соответствующего территориального подразделения функционального филиала ОАО «РЖД», филиала ДЗО,
и утверждают приказом (распоряжением) за подписью заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению). В течение квартала должны быть осмотрены все пути необщего пользования структурных подразделений региональных дирекций и центров, филиалов ДЗО
с оформлением результатов в журнале комиссионного месячного осмотра формы ДУ-46 (далее – журнал КМО), который хранится у начальника соответствующего подразделения.

2.5. Председателем комиссии является руководитель структурного подразделения территориального подразделения функционального филиала ОАО «РЖД», филиала ДЗО, на балансе которого находятся пути необщего пользования, стрелочные переводы.

2.6. Постоянными членами комиссии являются:

руководитель структурного подразделения, в ведение которого переданы пути, стрелочные переводы;

дорожный мастер (старший дорожный мастер);

электромеханик СЦБ (при наличии таких устройств на балансе хозяйства автоматики и телемеханики);

электромеханик связи (при наличии устройств на балансе Екатеринбургской дирекции связи);

представитель района электроснабжения или района контактной сети, определенный начальником дистанции электроснабжения (при наличии соответствующих устройств).

Дата проведения осмотра доводится начальником соответствующего подразделения до всех участников осмотра письменным извещением
или телеграммой не позднее, чем за 2 дня до начала осмотра, с указанием времени и места сбора комиссии.

2.7. Обязательному осмотру с инструментальной проверкой подлежат: пути и стрелочные переводы; устройства СЦБ, связи и электроснабжения (при их наличии); сбрасывающие стрелки, остряки и колесосбрасывающие башмаки.

3. Порядок оформления результатов комиссионных осмотров технических устройств на железнодорожных путях необщего пользования

3.1. Каждый член комиссии в суточный срок после окончания проведения комиссионного осмотра железнодорожных путей необщего пользования должен предоставить председателю комиссии и своему непосредственному руководителю доклад по форме, установленной приложением № 2
к Положению, с указанием выявленных нарушений и недостатков по своему хозяйству, сроков их устранения. Для хозяйства пути формируется таблица промеров стрелочных переводов, осмотренных при проведении КМО путей необщего пользования по форме, установленной приложением № 3
к Положению. Допускается оформление доклада с использованием функционала автоматизированной системы комиссионного месячного осмотра (далее – АС КМО), в порядке, установленном Руководством пользователя,
при этом данный доклад распечатывается, подписывается причастным работником. Доклады подшиваются и хранятся вместе с актом (журналом формы ДУ-46) в качестве фактического подтверждения участия в работе комиссии каждого отдельного работника.

3.2. Оформление результатов осмотра с записью обнаруженных неисправностей и сроков устранения производится председателем комиссии или, по его поручению, работником из числа членов комиссии (назначенного приказом) в журнале комиссионного осмотра формы ДУ-46 не позднее следующего дня после окончания осмотра.

3.3. Допускается ведение нескольких журналов комиссионных месячных осмотров формы ДУ-46, в зависимости от определенных руководителем структурного подразделения районов работы комиссии. Места нахождения журналов КМО определяются приказом (распоряжением) за подписью начальника структурного подразделения.

3.4. Записи результатов осмотра в журнале КМО заверяются подписью председателя в суточный срок после окончания осмотра.

3.5. Для ведения журнала КМО допускается применение средств вычислительной техники, при этом распечатанные листы каждого проведенного КМО должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы,
их количество заверено печатью структурного подразделения и подписью руководителя структурного подразделения.

3.6. При отсутствии отступлений от норм содержания технического устройства (пути, стрелочного перевода, светофора и др.) оформляется запись «технически исправен».

3.7. Заполненный журнал КМО хранится в архиве руководителя структурного подразделения в течение одного года.

3.8. После оформления замечаний в журнале КМО и подписания председателем комиссии ответственный работник структурного подразделения, определенный приказом руководителя структурного подразделения, обязан ознакомиться с выявленными замечаниями, поставить свою подпись под записью результатов комиссионного осмотра.

При необходимости, формируются выписки из журнала КМО, которые направляются по электронной почте руководителям причастных подразделений, а также структурных подразделений железной дороги, территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД».

3.9. В целях контроля за качеством проведения КМО, своевременностью устранения выявленных замечаний на железнодорожных путях необщего пользования, на путях необщего пользования, на которых производится работа с опасными грузами, ответственный работник структурного подразделения, эксплуатирующего железнодорожные пути и стрелочные переводы, обеспечивает ввод замечаний комиссионного осмотра в автоматизированную систему формирования комиссионных осмотров (далее – АС ФКО).

Для ввода замечаний, выявленных на железнодорожных путях необщего пользования, на путях необщего пользования, на которых производится работа с опасными грузами, на информационном портале Свердловской железной дороги (ссылка – http://asfko/) в АС ФКО создан раздел «Комиссионный осмотр железнодорожных путей необщего пользования структурных подразделений региональных дирекций и центров, ДЗО».

3.10. Ввод замечаний в АС ФКО осуществляется в трехсуточный срок
с момента его проведения.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.