Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-12-11 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.3.1. Налив вакуумного газойля в вагоноцистерны из резервуаров 1,2,11,12,1581 производится насосами Н-91-1,2,3 насосной №91 по схеме:
Схема налива:
Р-1,2,11,12,1581 Н-91-1,2,3 л.1215/2 л.639а коллектор №639а эстакады тит.3253. (В настоящее время схема налива отглушена).
3.3.1.1. Налив мазута остаточного смесевого в вагоноцистерны из резервуаров 1,2,11,12,1581 производится насосами Н-91-1,2,3 насосной №91 по схеме:
Схема налива:
Р-1,2,11,12,1581 Н-91-1,2,3 л.1215/2 л.639а коллектор №639а эстакады тит.3253. (В настоящее время схема налива отглушена).
3.3.2. Откачка коллектора вакуумного газойля на эстакаде тит.3253 производится насосом Н-91-8 насосной № 91.
Схема откачки:
Коллектор
эстакады тит.3253 л.639а л.Ду150 л.639а л.1215/2 л.1215/5
л.100/4 Н-91-8 Р- 1,2,11,12,1581. (В настоящее время схема отглушена).
3.3.3. Налив мазута топочного в вагоноцистерны из резервуаров №№1578÷1581 производится насосами Н-91-10(11) насосной №91 по схеме:
Схема налива:
Р-1578÷1581 Н-91-10(11) л.2001/5 л.100/2 коллектор №100/2 эстакады тит.3253. (В настоящее время схема налива отглушена).
3.3.4. Откачка коллектора мазута эстакады тит.3253 производится насосом Н-91-8 насосной № 91 в резервуары 1711÷1713.
Схема откачки:
коллектор
эстакады тит.3253 л.Ду 150 л.100/2 л.593/2 л.100/6 л.1215/6
Н-91-8 Р-1711÷1713. (В настоящее время схема отглушена).
3.3.5. Налив мазута топочного, приготовленного на основе остатка установки Висбрекинга в вагоноцистерны из резервуаров №№1711÷1713 производится насосами Н-91-11 (Н-91-10) насосной №91 по схеме:
|
Схема налива:
Р-1711÷1713 Н-91-11(10) л.1215/12 л.593/2 л.610а л.638
коллектор №638 эстакады тит.3253. (В настоящее время схема налива отглушена).
3.3.6. Налив мазута остаточног смесевого в вагоноцистерны из резервуаров №№1578÷1581 производится насосами Н-91-10(11) насосной №91 по схеме:
Схема налива:
Р-1578÷1581 Н-91-10(11) л.2001/5 л.100/2 коллектор №100/2 эстакады тит.3253. (В настоящее время схема налива отглушена).
3.3.7. Слив бензина 100-КК из вагоноцистерн производится насосами Н-253-1(2) узла слива эстакады тит.3253 по схеме:
Схема слива:
в/ц → коллектор слива 600-620-NI Z-253-8 → л.600-620/ 1 - NI → Н-253-1(2) (узел слива эстакады тит.3253) → л.350-620/2 -NI - (Ду 350) Z-253-9 → Р-ры парка тит.1690/1 (Р-1559), Р-ры парка тит.14001 (Р-3,4). (Изм.№4)
Существующая железнодорожная эстакада тит.3253 оснащена 31 стояком нижнего слива бензина УСН-150.
На стояках предусмотрены датчики гаражного положения А-1…А-31 со световой индикацией положений: «установка находится в гаражном положении» / «установка выведена из гаражного положения».
На эстакаде предусмотрены кнопки дистанционного отключения насосов слива нефтепродуктов.
Слив бензина 100-КК производится насосами Н-253-1, Н-253-2 установлены на площадке насосов железнодорожной эстакады тит.3253 и предназначены для слива бензина из железнодорожных цистерн в существующие резервуары тит.1690/1(Р-1559), Р-ры парка тит.14001 (Р-3,4). Предусмотрен 1 резервный и 1 рабочий насос. (Изм.№4)
На коллекторе приемной линии насосов от сливных устройств 600-620-NI установлена электрозадвижка Z-253-8, дистанционно управляемая с РСУ.
Давление на приеме насосов регистрируется приборами поз.3253РR-003 и поз.3253РR-004. Для защиты насосов от наличия механических частиц в жидкости предусмотрены фильтры на всасывании. Контроль давления нагнетания насосов Н-253-1(2) производится приборами поз. 3253РR-005 и поз.3253РR-006.
|
На коллекторе нагнетания насосов Н-253-1(2) установлена электрозадвижка Z-253-9, дистанционно управляемая с РСУ.
Насосы Н-253-1(253-2) оборудованы приборами контроля:
- по уровню жидкости в приемном коллекторе насосов поз. LSAL-001(002) с сигнализацией минимального значения и блокировкой по остановке насоса при отсутствии уровня на приеме;
- по уровню в бачке насоса поз.LSAL-003(004) с сисигнализацией и блокировкой по остановке насоса при достижении минимального значения; с сигнализацией при достижении максимального уровня в бачке поз. LAН-005(006);
- по давлению затворной жидкости в бачке торцевого уплотнения поз. РRАН-001(002) с сигнализацией максимального 30 кПа давления;
- по температуре затворной жидкости в бачке торцевого уплотнения поз. ТRSАН-001(002) с сигнализацией максимального значения и температуры 75,90оС и блокировкой по отключению насоса при температуре 90оС;
- по температуре подшипников насосов поз. ТRSАН-003А/В(004А/В) с сигнализацией при достижении максимального значения 90,110оС и блокировкой по отключению насоса при температуре 110оС.
- по температуре подшипников электродвигателя насосов поз. ТRSАН-005А/В, (006А/В) сигнализацией при достижении максимального значения 95,105оС и блокировкой по отключению насоса при температуре 105оС;
- по температуре статорной обмотки электродвигателя насоса поз. ТRSАН-007А/В/С/D/E/F, (008А/В/C/D/E/F) сигнализацией при достижении максимального значения 105,135оС и блокировкой по отключению насоса при температуре 135оС;
- по вибрации подшипников насоса поз. VRSAH-001A/B/C/D, (002A/B/C/D); сигнализацией при достижении максимального значения 5; 7,1 мм/с и блокировкой по отключению насоса при 7,1 мм/с;
- по вибрации подшипников насоса поз. VRSAH-003A/B/C/D, (004A/B/C/D); сигнализацией при достижении максимального значения 5; 7,1 мм/с и блокировкой по отключению насоса при 7,1 мм/с;
- при достижении уровня бензина 10,57м в резервуаре Р-1559 происходит автоматическое закрытие задвижки Z-1559-5 и останов насоса Н-253-1, Н-253-2 (от существующих поз. 1690LSAH16, 1690LSAH17, 1690LSAH18 по логике 1 из 3).
Вдоль фронта слива, а также у площадки насосов Н-253-1, Н-253-2 предусмотрены датчики загазованности с сигнализацией довзрывных концентраций (поз.3253ARAH-001÷3253ARAH-023).
Бензин 100-КК от насосов Н-253-1, Н-253-2 тит.3253 перекачивается в резервуары Р-1599 тит. 1690/1 во вновь прокладываемому трубопроводу 350-620/2-NI через существующую линию 500-92/3-Н-ЕТ. На линии 350-620/2- NI у места врезки в линию 500-92/3-Н-ЕТ установлена запорная арматура Z-1559-5.
|
3.3.8. Слив бензина из вагоноцистерн производится насосами Н-253-1(2) узла слива эстакады тит.3253 в резервуары парка тит. 1691 Р-1551, Р-1553 по схеме: (Изм.№8)
Схема слива:
в/ц → коллектор слива 600-620-NI Z-253-8 → л.600-620/ 1 - NI → Н-253-1(2) (узел слива эстакады тит.3253) → л.350-620/2 -NI - (Ду 350) Z-253-10 → л.350-620/6 -NI → л. 1206/3→ л.350-620/7 -NI → Р-ры парка тит.1691(Р-1551, Р-1553).
3.3.9. Слив газового конденсата из вагоноцистерн производится насосами Н-253-1(2) узла слива эстакады тит.3253 по схеме: (Изм.№8)
Схема слива:
в/ц → коллектор слива 600-620-NI Z-253-8 → л.600-620/ 1 - NI → Н-253-1(2) (узел слива эстакады тит.3253) → л.350-620/2 -NI - (Ду 350) Z-253-9 → л. 92/3 → Р-ры парка тит.1690/1 (Р-1559, Р-1560, Р-1561),
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!