Железнодорожная эстакада тит.3253 — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Железнодорожная эстакада тит.3253

2021-12-11 40
Железнодорожная эстакада тит.3253 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

        Железнодорожная эстакада тит.3253 предназначена как для налива, так и для слива нефтепродуктов. Фронт налива 62 четырехосные вагоноцистерны. Фронт слива 31 четырехосные вагоноцистерн.

       Налив следующих нефтепродуктов:

1. Нефть

2. мазута топочного марок М-100 прямогонного, крекингового приготовленного на основе остатка установки висбрекинга

3.  вакуумный газойль. (Данные схемы налива отглушены).

        Слив следующих нефтепродуктов:

Ø бензина 100-КК

Ø слив газового конденсата (Изм.№8)

 

         

Железнодорожная эстакада тит.3254/1

Железнодорожная эстакада тит.3254/1 предназначена для налива мазута марки М-100 прямогонного,крекингового приготовленного на основе остатка установки Висбрекинга, дизельного топлива класс1 (летом сорт С), фракция дизельного топлива (ТСМ).

        Фронт налива - 64 четырехосные вагоноцистерны.

 

Железнодорожная эстакада тит.1592.

 

Железнодорожная эстакада тит.1592 предназначена для перелива светлых и тёмных нефтепродуктов:

- перелив технически неисправных вагоноцистерн;

- на ж.д. пути № 84 перелив тёмных нефтепродуктов (мазут, вакуумный газойль) из неисправной в исправную цистерну;

- на ж.д. пути № 85 перелив светлых нефтепродуктов (бензин, топливо ТС-1, топливо Джет-А1, топливо дизельное, фракция дизельного топлива) из неисправной в исправную цистерну.

В «хвосте» эстакады предусмотрена установка лебёдок для растаскивания цистерн в случае пожара, с уменьшением эстакады с «хвоста» для обеспечения требуемого расстояния с учётом действующих норм. Эстакада двухсторонняя длиной 36 м, на 3 вагономеста на каждом пути.

Железнодорожная эстакада тит.15006

Железнодорожная эстакада тит.15006 предназначена для слива вакуумного газойля и топлива нефтянного АВТ.

        Фронт слива - 60 четырехосные вагоноцистерны.

В случае невозможности нижнего слива ВГЛ и ТН АВТ через УСН из вагоно-цистерн в хвосте железнодорожной эстакады на железнодорожных путях №89 90  находятся  установки разогрева и верхнего слива А 5/1, 2 по одному с каждой стороны эстакады.

 

Устройство эстакад.

        Несущие конструкции эстакад выполнены из типовых сборных железобетонных конструкций, а рабочие настилы, лестницы и поручни из просечно-вытяжного металлического листа и металлических уголков и балок.                                                                                                     Переход с обслуживающей площадки эстакады на вагоноцистерну производиться через переходные мостики. Укомплектованность эстакады переходными мостиками должна соответствовать требованиям безопасного проведения отбора проб с вагоноцистерн согласно ГОСТ 2517. Железнодорожные эстакады: тит. 3253; тит. 3254/1 и тит. 2050 соединены между собой переходными площадками.

        Территория, занятая сливо-наливными эстакадами, имеет твердое покрытие из бетона с уклоном в сторону отводных лотков, которые в свою очередь имеют уклон к сборным колодцам. Сборные лотки также выполнены из бетона.

На твёрдом железобетонном основании на железнодорожных эстакадах смонтированы ж/д пути:

- на железнодорожной эстакаде тит.3254/2- №81,82,

- на железнодорожной эстакаде тит.2050 - №77,78;

- на железнодорожной эстакаде тит.3254/1- №74,75;

- на железнодорожной эстакаде тит.3253- №71,72;

- на железнодорожной эстакаде тит. 1592 - № 84, 85;

- на железнодорожной эстакаде тит. 15006 -№89, 90.

 

На железнодорожныхэстакаде эстакадах: тит.3253; тит.3254/1; тит.3254/2; тит. 2050; тит. 1592  для выполнения наливных операций применяются наливные консольные стояки АСН-14 ЖД-К, АСН-14 ЖД-К У1, АСН-14 ЖД-К (ДПУ0-0)УХЛ1, АСН-14 ЖД-К (ДПУ2-2) У1

 

Стояк состоит из шарнирно-соединительного трубопровода, наливного наконечника, противовеса или пружины, опоры верхней и клапана отсекателя.                   

Шарниры: роликовый и шариковый предназначены для придания необходимых степеней свободы наконечнику наливному при осуществлении технологических процессов присоединения к горловине в/ц и ее налива. Наконечник наливной предназначен для соединения горловины в/ц с наливным стояком. Опора верхняя предназначена для фиксации наливного стояка к колонне эстакады налива или к стойке металлоконструкции поста налива.   Противовес или пружина служит для создания уравновешивающего момента наливного наконечника со стояком. Клапан-отсекатель предназначен для перекрытия потока продукта в процессе налива. Для быстрого и полного опорожнения наливного стояка используется воздушный шаровой кран, смонтированный на колене трубопровода стояка, открывающийся вручную товарным оператором комплекса отгрузки ТСП.

      

Железнодорожные  эстакады предназначены:

Ø тит.1592 для отстоя и перелива технически неисправных вагоноцистерн. В качестве сливо-наливного оборудования используется:

- устройства нижнего слива нефтепродуктов из вагоноцистерн УСН-150.4 У1 и УСН Э-150.4 У1;

- стационарное устройство верхнего слива нефтепродукта из неисправных вагоноцистерн УПВС-80С-У1 -2шт.;

- устройство верхнего негерметизированного налива нефтепродуктов в железнодорожные цистерны АСН-14ЖД-К (ДПУ0-0) УХЛ1 и АСН-14ЖД-К (ДПУ2-2) У1;  

Ø тит. 3253 налив АСН-14ЖД-К -92 шт. и слив УСН 150 -31 шт.;

Ø тит. 3254/1 налив АСН-14ЖД-К -94 шт.  и   АСН-14ЖД-К У1 -34 шт.;

Ø тит. 3254/2 налив АСН-14ЖД-К -96 шт. и слив УСН 175 -5 шт.;

Ø тит. 2050 налив АСН-14ЖД-К У1 -74 шт. и слив УСН 175 -12 шт.

Ø тит. 15006 слив УСН 175 -60 шт. и две установки верхнего слива с разогревом

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.