Нефти и нефтепродуктов с использованием железнодорожных весов. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Нефти и нефтепродуктов с использованием железнодорожных весов.

2021-12-11 41
Нефти и нефтепродуктов с использованием железнодорожных весов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

3.7.3.1. Весы вагонные «DigiTOL RAILMATE 7260» производства «METTLER TOLEDO» (далее - весы) предназначены для взвешивания в движении железнодорожных вагонов (включая цистерны), вагонеток, составов из них. Весы смонтированы на железнодорожных путях № 49 и 51. Весы состоят из грузоприемного устройства, аппаратуры обработки информации и регистрации. Грузоприемное устройство включает в себя один или несколько модулей, которые опираются на весоизмерительные датчики (далее - датчики). Датчик состоит из тензорезисторного измерительного элемента и контроллера. Нагрузка, прикладываемая к датчику, преобразуется тензорезисторным измерительным элементом в пропорциональный аналоговый электрический сигнал. Контроллер производит аналогово-цифровое преобразование этого сигнала с одновременным выполнением линеаризации и температурной компенсации. Аппаратура обработки последовательно опрашивает датчики по индивидуальным адресам, отображает измеренное значение на дисплее и на устройствах регистрации (принтер, компьютер и т.д.).

        Аппаратура обработки информации представляет собой один из терминалов: 8530-Cougar или Jaguar.Терминалы Jaguar, по сравнению с терминалом 8530-Cougar обладают более широкими функциональными возможностями (больший объем памяти, специальные

функции и т.д.).

        Программное обеспечение терминалов позволяет производить непрерывную диагностику состояния каждого весоизмерительного датчика индивидуально.

                         Ко всем терминалам возможно подключение дополнительных устройств индикации

            аппаратуры автоматической идентификации вагонов, периферийного оборудования, а также устройств управления различными исполнительными механизмами.

         В модификациях 7260 М, 7260 SM дополнительно применяются контроллер 9411Е или «ANACONDA» или компьютеры со специальным программным обеспечением

 

3.7.3.2. Назначение и состав системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре.

      

        Система пожарной сигнализации предназначена для обнаружения и сообщения о месте возникновения пожара на ПЦН в 3 ФКУ «3ОФПС ГПС по Нижегородской обл. (договорной) (ПЧ-18) ООО ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез». 

        Система оповещения предназначена для своевременного оповещения людей о пожаре передачей звуковых и световых сигналов.

 

        Состав системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре.

- приемно-контрольный прибор «Сигнал-20П SMD»;

- устройство приемно-контрольного охранно-пожарного взрывозащищенного с видом взрывозащиты «Искробезопасная электрическая цепь Яхонт-1У-И» исполнительного релейного блока «С2000-СП1»;

- автоматические пожарные извещатели, ручные ИПР-3СУ;

- автоматические пожарные извещатели, дымовые ИП212-3СУ;

- громкоговорители речевого оповещения 25ГР-34В;

- акустические модули речевого оповещения;

- световые оповещатели «ВЫХОД»;

- линейная часть.

          - для пожарной защиты эстакады предусматривается установка стационарных лафетных стволов в количестве 2- штук.  

 

3.7.3.3. Назначение системы промышленного теленаблюдения.

 

        Система промышленного теленаблюдения предназначена для получения визуальной информации о состоянии оперативной обстановки на территории железнодорожных весов, находящейся под навесом.

        Система промышленного теленаблюдения используется для следующих задач:

- обнаружение и регистрация фактов появления на территории железнодорожных весов физических лиц и железнодорожных составов;

- круглосуточное наблюдение обстановки в зоне контроля любой из выбранных камер на удаленных рабочих местах операторов;

- круглосуточная видеозапись от всех телевизионных камер в автоматическом режиме;

- архивирование событий.

Состав системы промышленного теленаблюдения.

- видеокамеры (4шт.);

- термокожухи (4шт.);

- усилители - разветвители видеосигнала (4шт.);

- видеосервер с установленным системным и прикладным программным обеспечением;

- удаленное рабочее место с системным и прикладным программным обеспечением №1, №2;

- линии связи.

 

3.7.3.4. Назначение и состав системы распознавания номеров.

        Система распознавания номеров предназначена для:

- автоматического распознавания номеров вагонов движущегося железнодорожного состава в режиме реального времени;

- распознавания в различных условиях освещенности: в дневное и ночное время;

- распознавания номеров движущегося состава на скорости 60 км/ч;

- формирование видеоархива в виде стоп-кадров, видеороликов прохождения отдельных вагонов или всего состава; 

- формирование базы данных номеров вагонов, даты и времени проезда, направления движения, результата проверки контрольной суммы, порядкового номера вагона в составе, количества вагонов, средней скорости прохождения через зону контроля;

- поиск информации в видеоархиве и базе данных по заданным параметрам: дате, времени проезда, номеру вагона, номеру видеокамеры;

- автоматическая сверка номеров вагонов с информацией собственной или внешних баз данных, натурных листков.

         Состав системы распознавания номеров.

- сервер на базе компьютера IBM;

- видеокамеры с вариофокальными объективами;

- датчики движения;

- линейная часть.

 

3.7.3.5. Назначение и состав системы безопасности железнодорожных весов.

 

        Система безопасности железнодорожных весов включает в себя систему телевизионного наблюдения (СТН) и систему охранной сигнализации (ОС).

        Система телевизионного наблюдения предназначена для круглосуточного контроля обстановки на объекте.

         В состав СТН входят:

- средства наблюдения;

- средства системы сбора и обработки информации;

- аппаратура электропитания и заземление;

- кабельная сеть и система кабелепроводов.

        Система охранной сигнализации предназначена для своевременного оповещения центрального поста службы охраны о проникновении (попытке проникновения) на объект.              

        Состав системы охранной сигнализации:

-    компьютер РС с предустановленным ПО драйвера Бастион - С2000;

- прибор контроля и управления (ПКУ);

- приемно-контрольные приборы (ПКП);

- охранные извещатели.

     - линейная часть.


 

3.8. Водоснабжение и канализация.

 

   3.8. Водоснабжение и канализация.

   С целью обеспечения смыва разлитого нефтепродукта на сливо-наливные эстакады подаётся горячая вода с температурой не выше 90°С Подогрев воды производится на узлах подогрева воды №1, №2, №2а (резервный), №3. Узел подогрева воды №1 расположен напротив эстакады тит. 3253 через автодорогу 2-2, узел подогрева воды №1 обеспечивает горячей водой эстакаду тит. 3253. Узлы подогрева воды №2, №2а (резервный) расположены в голове эстакады тит. 3254/2, узлы обеспечивают горячей водой эстакады тит. 3254/2 и тит. 2050. Узел подогрева воды №3 расположен напротив хвоста эстакады тит. 3254/1 через автодорогу 3-3, узел подогрева воды №3 обеспечивает горячей водой эстакады тит. 3254/1.

На каждом узле подогрева воды смонтированы по два пароводяных смесителя «Транссоник» ТСА Ду 65 и ТСА Ду 80 (см. тех. схемупуска пароводяных смесителей «Транссоник»). Сточные воды с эстакад через колодцы с гидрозатворами по линиям промстоков стекают в ёмкости Е-1, Е-2 насосной промстоков тит.14289 (см. сх. промстоков ТСП), где происходит разделение углеводородного слоя и воды. Углеводородный слой откачивается в резервуары № 2089-2091 парка тит.6017, в резервуарах происходит отстаивание углеводородной части промстоков от воды, затем происходит подкачка уловленных н/п в нефть, подаваемую на промплощадку. Вода из насосной промстоков откачивается в ООО «ЭКОИН-НОРСИ» для дальнейшей очистки.

Смыв эстакады тит.1592 осуществляется горячей водой. Для приготовления горячей воды предусмотрен автономный пароводяной теплообменник- смеситель АФТ транссоник.

Ж.д. эстакада выпролнена с водонепроницаемым покрытием и лотками для сбора стоков от смыва эстакады и дождевых сточных вод. Лотки выполнены с уклоном в сторону приямков. На выпусках установлены дождеприёмные колодца с установкой на них затворов Ду 200 мм.

Затворы постоянно закрыты и открываются только после дождя или в период таяния снега и для опорожнения после смыва эстакады, затем опять закрываются с целью исключения попадания нефтепродуктов в сеть канализации.  

 

    Пуск и эксплуатация теплообмена на базе пароводяных смесителях «Транссоник» в

системе обмыва железнодорожных эстакад ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез»:

   К эксплуатации смесителей пароводяных «Транссоник» допускаются лица, прошедшие производственное обучение по обслуживанию теплоиспользующих установок и тепловых сетей в соответствии с «Правилами эксплуатации теплопотребляющих и тепловых сетей потребителей и «Правилами т/б при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей».

       

         Подготовка к пуску пар-водяного смесителя «Транссоник» № 1,2,2а (см. схему пуска пароводяных смесителей «Транссоник»)

    Перед пуском пароводяного смесителя «Транссоник» (далее по тексту смеситель) все задвижки, вентили, шаровые краны должны быть закрыты.

    Проверить наличие и исправность КИПиА. Стрелки манометров должны быть установлены на «0». Гильзы термометров должны быть залиты маслом.

    Прогреть паропровод, спустить накопившийся конденсат через дренажный вентиль№1.

    Проверить наличие и давление пара в паровом коллекторе (манометр № 7). Давление пара должно соответствовать паспортному давлению смесителей (Рп=9 кгс/см2).

    Открыть шаровой кран № 2.1 на входе в смеситель № 1. При этом паровой вентиль

№ 1.1 и шаровой кран № 3.1 должен быть закрыт.

Проверить давление воды на смесителе. Давление воды на входе в смеситель должно быть не ниже паспортного.

 

         Пуск в работу смесителя № 1, 2, 2а

- открыть шаровой кран № 1 в системе отопления на пусковой линии;

- проверить наличие циркуляции воды через смеситель по показаниям манометров № 5.1 и № 6.1. Давление, показываемое манометром № 4.1 должно составлять 2,0-3,0 кгс/см2;

- перед подачей пара на смеситель перекрыть 3-х ходовыми кранами все манометры, во избежание выхода их из строя, в случае возникновения резкого скачка давления;

- открыть паровой вентиль № 1.1 на линии подвода пара к смесителю № 1, при этом смеситель включается в работу на пусковую линию, что характеризуется ровным шумом;

- плавно, без рывков, закрыть шаровой кран № 3.1 на пусковой линии, смеситель

переходит в работу на сеть обмыва, что характеризуется быстрым ростом температуры в подаче;

- температура воды в подаче (термометр № 8.1) более 90оС свидетельствует о неисправности в работе смесителя

В этом случае перекрыть пар, выявить и устранить неисправность.

     

         Остановка смесителя:

- приоткрыть шаровой кран № 3.1, во избежание гидравлического удара;

- закрыть паровой вентиль № 1.1

- закрыть шаровой кран № 3.1

   

      Эксплуатация и регулирование теплоблока

 

        Главное при работе пароводяных смесителей – всегда должен быть проток воды через смесители.

       В процессе эксплуатации осуществлять контроль за показаниями соответствующих приборов. Соответствующие органы управления КИП указаны на схеме пуска пароводяных смесителей «Транссоник».

       Регулирование температуры воды на выходе из смесителя производится путём изменения давления пара вентилями № 1.

 

       Техника безопасности при пуске, эксплуатации и аварийных ситуациях    

                          пароводяных смесителей «Транссоник»

      

       При пуске пароводяных смесителей «Транссоник» следует соблюдать меры безопасности:

- паропроводы, подводящие пар к смесителям и трубопроводы сетевой воды должны быть заизолированы;

- рабочее место оператора около смесителей должно быть обеспечено электрическим освещением;

- доступ к смесителям должен быть свободным от посторонних предметов;

- течи воды и пара через фланцы, сальники должны немедленно устраняться, работа теплоблока с парением и пропусками воды запрещена;

- все операции по пуску, остановке и переключению смесителей проводить в рукавицах;

 

Перечень аварийных ситуаций, возникающих на тепловых сетях и в теплоблоке:

- разрыв трубопровода тепловой сети;

- разрыв трубопроводов обвязки смесителей;

- самопроизвольная остановка смесителей;

 

 

Устранение неисправностей:

       В случае разрыва трубопровода обвязки смесителей, а также разрыва трубопроводов тепловой сети:

- перекрыть поступление на смесители пара паровыми вентилями № 1;

- перекрыть поступление на смесители смесевой воды шаровыми кранами № 2.

 

       При самопроизвольной остановке смесителей или возникновении сильных гидравлических ударов:

- перекрыть поступление пара на смесители паровыми вентилями № 1;

- выяснить причину остановки, устранить её и вновь пустить смесители в работу.

 

                                  3.9. Электротехнические устройства

       Освещение сливо-наливных эстакад производится светильниками, расположенными на строительных конструкциях эстакад, где исключается механическое повреждение электропроводки и светильников.

       Для контроля над уровнем налива железнодорожных цистерн применяются взрывобезопасные аккумуляторные фонари. Включение освещения эстакад производится операторами РСУ с РСУ и товарным оператором комплекса по месту.

       Для предотвращения накопления зарядов статического электричества на сливных и наливных устройствах и конструкциях эстакад предусмотрено:

- заземление железнодорожных путей;

- заземление эстакад, трубопроводов;

- заземление сливных, наливных устройств.

 

   Сливо-наливные эстакады оборудованы защитой от прямых ударов молний и статического электричества.

От молний – молниеотводами, от статического электричества – единым контуром заземления.

       Металлическое и неметаллическое электропроводное оборудование представляет собой на всём протяжении непрерывную электрическую цепь, которая в пределах эстакады присоединена к контуру заземления в двух точках по концам эстакады.                             



Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.