Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-12-11 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Стояк состоит из шарнирно-соединительных трубопроводов, наливного наконечника, противовеса, опоры верхней, клапана-отсекателя управляющего контролёра (блока управления стояка), соединитеных коробок КП, поста управления КУ.
2. Устройство основных узлов.
2.1. Шарниры: роликовый и шариковый предназначены для придания необходимых степеней свободы наконечнику наливному при осуществлении технологических процессов присоединения к горловине железнодорожной цистерны и её налива.
Шарниры воспринимают осевые и радиальные нагрузки, конструктивно выполнены:
- роликовый – из двух обойм: внешней и внутренней с расположенными между ними роликами;
- шариковый – из двух обойм, сепаратора, шариков, являющихся телом качения. Уплотнительным элементом является манжета. В полость вращения шариков и роликов внесена консистентная смазка ЦИАТИМ - 202 ГОСТ 11110 - 75 (норма расхода 20 грамм на один шарнир).
2.2. Наконечник наливной предназначен для соединения горловины железнодорожной цистерны с наливным стояком.
На верхней крышке наливного наконечника смонтирован датчик предельного уровня, предназначенный автоматически прекращать налив по достижении предельного уровня заполнения железнодорожной цистерны.
Наконечник наливной состоит из следующих основных деталей:
- крышки, выполненной для негерметичного налива;
- прихватов (механизма, зажима), обеспечивающих надёжное крепление наконечников на горловине железнодорожной цистерны;
- защитных кожухов, внутри которых монтируются датчики предельного уровня.
2.3. Опора верхняя предназначена для фиксации наливного стояка к колонне эстакады налива или к стойке металлоконструкции поста налива. Конструкция опоры имеет возможность регулирования в двух плоскостях для вертикальной установки наливного стояка.
|
2.4. Клапан - отсекатель предназначен для перекрытия потока продукта в процессе налива.
2.5. Для быстрого и полного опорожнения наливного стояка используется воздушный клапан, смонтированный на колене трубопровода стояка, открывающийся вручную товарным оператором комплекса.
2.6. Блок управления стояком (или контроллёр управляющий - КУП) предназначен для управления процесса налива и отображения состояния технологического процесса по достижении предельного уровня заполнения ж.д.цистерны.
Работа наливного стояка АСН–14 ЖД-К (АСН–14 ЖД-К-У1) на эстакаде тит.3254/1 при наливе дизельного топлива.
3.5.3.1.1. Стояк наливной консольный АСН-14ЖД-К предназначен для налива нефтепродуктов в ж/д вагоноцистерны через верхний люк. Общие виды стояка, расположенные на нем узлы и изделия, габаритные и присоединительные размеры указаны на рисунках 1, 2, 8 настоящей инструкции.
3.5.3.1.2. Стояк состоит из шарнирно-соединенных трубопроводов, наливного наконечника, амортизатора, опоры верхней и нижней.
3.5.3.1.3. Порядок работы наливного стояка АСН-14ЖД-К (АСН–14 ЖД-К-У1) предусматривает следующие операции:
- закрепить личную страховочную привязь к стационарному анкерному устройству;
- вывести наконечник стояка из гаражного положения;
- заправить наконечник в горловину в/ц;
- сняв зацеп с ручки наливного наконечника, плавно опустить подвижную трубу до нижнего положения на наливной трубе
- установить, зафиксировать с помощью пневмодожима наливной наконечник на горловине ж/д вагоноцистерны;
- открыть ручной шаровой кран на наливаемом нефтепродукте;
- открыть клапан-отсекатель на наливном стояке;
· после команды товарного оператора комплекса товарный оператор участка №1
|
- включает соответствующий насос, происходит процесс налива н/п в вагоноцистерны на эстакаде;
- при достижении уровня наливаемого н/п предельного значения происходит срабатывание датчика ограничения налива с помощью блока управления автоматически закрывается клапан-отсекатель;
- после закрытия клапана-отсекатель товарному оператору комплекса необходимо перекрыть ручной шаровой кран на наливаемом нефтепродукте;
- для слива остатков н/п в наливном стояке приоткрыть клапан-отсекатель и воздушник (вентиль Ду 15), после слива остатков – закрыть;
- снять фиксацию и вывести наливной наконечник из горловины ж/д вагоноцистерны;
- установить наконечник стояка в гаражное положение.
Устройство основных узлов дизельного наливного стояка эстакады тит.3254/1
АСН-14 ЖД-К (АСН–14 ЖД-К-У1).
3.5.3.2.1. Шарниры: роликовый и шариковый предназначены для придания необходимых степеней свободы наконечнику наливному при осуществлении технологических процессов присоединения к горловине ж.д. цистерны и её налива (см. рис. 1)
Шарниры воспринимают осевые и радиальные нагрузки, конструктивно выполнены:
роликовый – из двух обойм: внешней и внутренней с расположенными между ними роликами;
шариковый – из двух обойм, сепаратора, шариков, являющихся телом качения; уплотнительным элементом является манжета; в полость вращения шариков и роликов внесена консистентная смазка ЦИАТИМ-202 ГОСТ 11110-75 (норма расхода 20 грамм на один шарнир).
3.5.3.2.2. Наконечник наливной (рис. 4,5,8) предназначен для соеденения горловины ж/д цистерны со стояком наливным. На верхней крышке наливного наконечника смонтированы два датчика предельного уровня, предназначенный автоматически прекращать налив по достижении предельного уровня заполнения ж/д вагоноцистерны.
Наконечник наливной состоит из следующих основных деталей:
- крышки, выполненной для герметичного налива;
- уплотнения резинового маслобензостойкого;
- механизма фиксации, обеспечивающего надежное крепление наконечника на горловине ж/д вагоноцистерны;
- телескопических труб, механизма фиксации подвижной трубы;
- защитного кожуха, предназначенного для монтажа датчика предельного уровня рефлекс радарного и сигнализатора уровня вибрационного;
|
3.5.3.2.3. Опоры нижняя и верхняя предназначена для фиксации наливного стояка к колонне эстакады налива или к стойке металлоконструкции поста налива. Конструкция опоры имеет возможность регулирования в двух плоскостях для вертикальной установки наливного стояка.
3.5.3.2.4. Противовес служит для создания уравновешивающего момента наливного наконечника со стояком. Основными элементами противовеса являются: литые груза массой 10±2кг.
3.5.3.2.5. Клапан-отсекатель предназначен для перекрытия потока продукта в процессе налива.
3.5.3.2.6. Для быстрого и полного опорожнения наливного стояка используется вентиль-воздушник Ду 15, смонтированный на колене трубопровода стояка, открывающийся вручную наливщиком.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!