Налив бензина специального для первой заправки автомобилей из резервуаров — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Налив бензина специального для первой заправки автомобилей из резервуаров

2021-12-11 33
Налив бензина специального для первой заправки автомобилей из резервуаров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Р-1562, Р-1563, Р-1564 парка титул 14018/3688 осуществляется на железнодорожной эстакаде титул 3254/2 насосами Н-33, Н-33а по схеме: (Изм.№10)

 

Р-1562, Р-1563, Р-1564 → 700-P-011-NI →H-33, H-33a →600-P-012-NI →линия 586/1 ж.-д. эстакады тит. 3254/2

 

В том случае, если трубопроводы от резервуаров до насосов и от насосов до наливных стояков эстакады тит.3254/2 заполнены бензином ЭКТО Sport (Алкилатом), необходимо промыть трубопроводы бензином специальным для первой заправки автомобилей следующим образом:

1. Собрать схему налива бензина специального для первой заправки автомобилей из резервуаров Р-1562, Р-1563, Р-1564 парка тит. 3688.

2. Пустить насос, вытесняющий бензин ЭКТО Sport (Алкилат) из наливных трубопроводов в 6 вагонов-цистерн поочередными партиями.

3. Пустить налив 6 в/ц двумя партиями по 3 в/ц (начиная с хвоста эстакады) на 81(82) ж.д. пути. Налив осуществлять последовательными партиями, после налива первой партии из 3 в/ц, без остановк открыть налив следующей партии из 3 в/ц (1 и 2 партии).

 

4. После налива 2 партии пустить налив 1 контрольной в/ц, следующей после 2 парти на 81(82) ж.д. пути (3 партия).

5. После налива 3 партии пустить основной налив в/ц бензина для первой заправки, следующих после в/ц 3 партии на 81(82) ж.д. пути (4 партия).

 - первая партия промывочных вагоноцистерн задаются в ЦЗЛ на паспорт в соответствии с НД как бензин ЭКТО Sport (Алкилат).

- вторая партия промывочных вагоноцистерн задаются в ЦЗЛ на паспорт в соответствии с НД как бензин АИ-95, ЭКТО-100, БПЗ, Алкилат.

- третья партия промывочных вагоноцистерн задаются в ЦЗЛ на паспорт в соответствии с НД как бензин специальный для первой заправки автомобилей.

- четвертая партия и основной налив задаются в ЦЗЛ на паспорт в соответствии с НД как бензин специальный для первой заправки автомобилей.

 

3.1.6. Откачка бензина ЭКТО Sport из коллектора эстакады тит. 3254/2 в резервуары №.1550,1591,1582,1590 

 

Схема откачки коллектора:

 

Коллектор эст. тит.3254/2  л.1144/2  л.1147/3   Н-92-8(9)        Р-1550,1591,1582,1590

 

 3.1.7. Налив дизельного топлива Евро сорт Е вид III из резервуаров 1587-1589 производится насосом Н-93-6(Н-93-5) насосной №93  на эстакаду тит. 3254/2 по схеме:

 

Р.1587-1589    Н-93-6(Н-93-5)    л.586/1    коллектор №586/1  эстакады тит. 3254/2    

                                                            

Для исключения смешения дизельного топлива Евро класс 1 вид III (10ppm) и дизельного топлива ДТЛ - 0,2-62на задвижках Z-254/1-7 и Z-123-24 на эстакаде тит. 3254/2 и на задвижке Z-50-2 на эстакаде тит. 2050 должны быть установлены заглушки. 

        При наливе дизельного топлива Евро вид III из резервуаров 1587-1589 после налива из резервуаров 7,8,17,18 дизельного топлива Евро класс 1 вид IIΙ на эстакаде тит. 3254/2 необходимо сделать две «промывочные» четырёхостные вагоноцистерны в «хвосте» эстакады. После налива промывки открыть общий налив. Задать промывочные вагоноцистерны на паспорт в соответствии с НД как дизельное топливо Евро класс 1 вид IIΙ и при получении паспорта отгрузить как дизельное топливо Евро класс 1 вид IIΙ.

3.1.8. Откачка дизельного топлива Евро сорт Е вид III из коллектора №586/1 эстакады тит. 3254/2 производится насосами Н-93-11 (Н-93-10) насосной №93 по схеме:

                                

коллектор. №586/1      л.586/1       л.1218/5 (от Н-93-6(5))      л.1218/3                       эстакады тит. 3254/2

                                                         Н-93-11 (Н-93-10)       Р-1587÷ 1589

                                                                                                                   

  3.1.9. Слив МТБЭ производится насосами Н- 254/2-1,2 узла слива по схеме:

              

 Схема слива:             

в/ц     коллектор слива №841/1   л.841/1    Н-245/2-1,2 (узел слива эст. тит. 3254/2) 

 

   л.11/2        л.841/2     Р-1328, 1333,1329

 

Перед сливом МТБЭ после слива бензинов из технически неисправных вагоноцистерн схему слива необходимо прокачать насосом Н-254/ 2-1,2 в течение 2 минут по схеме;

                   

в/ц       коллектор слива №841/1   л.841/1    Н-245/2-1,2 (узел слива эст. тит. 3254/2)

 

 л.11/2             л.1146/1     Р-1551÷1554

 

На выкиде насосов Н-245/2-1,2 на задвижке в трубопровод №606/3 должны быть установлены заглушки.

 

3.1.10. Слив бензинов из технически неисправных вагоноцистерн производится насосами Н- 254/2-1,2 узла слива по схеме:

                         

 Схема слива:                                                                                                                              

в/ц     коллектор слива №841/1   л.841/1   Н-245/2-1,2 (узел слива эст. тит. 3254/2)

 

             л.11/2        1146/1     Р-1551÷1553

 

На выкиде насоса Н-245/2-1,2 на задвижках в трубопроводе №606/3 должны быть установлены заглушки.

При сливе бензина из течных и технически неисправных вагоноцистерн после слива алкилата необходимо вытолкнуть алкилат в резервуар №1554 в течении 8 минут.

Схема выталкивания:

в/ц     коллектор слива №841/1  л.841/1   Н-245/2-1,2 (узел слива эст. тит. 3254/2)

 

             л.11/2        1146/1   л.1146     Р-1554

 

После 8 минут насос Н-245/2-1,2 остановить, и дать команду оператору участка №2 переключиться на резервуар Р-1551÷1553 и после переключения по команде товарного оператора участка №2 включить насос на слив течных и технически неисправных вагоноцистерн.

3.1.11. Узел абсорбции железнодорожных эстакад тит. 3254/2 и тит. 2050.

За два часа до постановки железнодорожного состава под налив бензина на эстакаду тит. 3254/2 или тит. 2050 дизельное топливо (абсорбент узла абсорбции) из резервуаров №1736(1737) должно быть закачено в ёмкость Е-1.

 Перед закачкой дизельного топлива в ёмкость товарные оператор РСУ сообщает начальнику смены ЦУП ТСП о готовности приёма дизельного топлива. Начальник смены ЦУП ТСП даёт команду оператору участка №2 открыть резервуар №1736 (1737) по л. 1582 и по л.315/1.

Заполняет трубопровод л.1582/1 и насос Н-3(Н-2) дизельным топливом, дренирует воздух через воздушник насоса Н-3(2).

Дизельное топливо в емкость Е-1 закачивается по схеме:

 

Р.1736(1737) → л.1582→ л.1582/1→ л.1582/2 → Н-3(Н-2) →

→ л.1582/3 → 1582/3→ 1582/2→ Е-1

 

Емкость Е-1 должна быть заполнена до уровня 700 мм (±50 мм). После заполнения ёмкости Е-1 насосН-3(2) остановить. Заполнить насос Н-1(2).

    Перед включением узла абсорбции в работу железнодорожный состав должен быть готов к наливу, т.е. наливные устройства установлены на горловину цистерн с подключенными газоотводными шлангами и открытыми шаровыми кранами на узлах сбора паров в коллектор бензиновой эстакады.

    После того как цистерны готовы к наливу бензина, схема отвода паров собрана, товарные операторы РСУ собирают схему работы узла абсорбции и пускают насос Н-3(Н-2) на орошение дизельного топлива (абсорбента) в К-1 и включаем насос Н-1(2)для откачки дизельного топлива из Е-1по поточной схеме:

Р-1736(1737) → л.1582→ л.1582/1→ Н-3(Н-2) →1582/3 →

→ АВМ1→л.1582/4 → К-1→ 1582/5→ Е-1

 

Е-1 → 1582/2→ Н-1(Н-2) → →1583/1→315/1

 

Насосы пускают на минимальном расходе дизельного топлива. Расход контролируется прибором FRC 420.

    Уровень в емкости Е-1 отрегулировать на уровне 700 мм (±50 мм) запорно-регулирующими клапанами поз. FV-420 и поз. LV-1.

     После пуска поточной схемы дизельного топлива включается в работу газодувка.

После пуска газодувки расход постепенно увеличить до максимального. Задание на увеличение расхода товарный оператор даёт дистанционно с АРМ товарного оператора по клапану поз. FV-420. Расход контролируется прибором FRC 420.

Для снижения температуры абсорбент прокачивается через аппарат воздушного охлаждения АВМ-1. Абсорбция в К-1 идёт при давлении от 0,0 до 0,5 кг/см2. Контроль за температурой дизельного топлива, поступоющего в абсорбер товарный оператор осуществляет по прибору поз.TR-422                                                    

Товарный оператор РСУ дистанционно открывают электрозадвижку Z-254/2-15 на байпасе газодувки и задвижку Z-254/2-13 на всасывающем трубопроводе газодувки. После открытия задвижек собирают схему подачи азота в лабиринтное уплотнение газодувки Г-1.

При понижение давления в линии азота на лабиринтное уплотнение газодувки до 2,0 кгс/см2 предусмотрена сигнализация, при дальнейшим понижении давления до 1,0кгс/см2 - отключение электродвигателя газодувки Г-1. При падении расхода азота менее 3 нм3/ч – отключение эл.двигателя газодувки Г-1. Изм. №10

 Паровоздушная смесь из сборного коллектора газов дыхания железнодорожных вагоноцистерн поступает по байпасу через Z-254/2-15 в абсорбер К-1.  

 После открытия задвижек Z-254/2-15, Z-254/2-13 товарный оператор РСУ даёт команду товарному оператору комплекса по приему, хранению, перекачке сернистой нефти и товарных нефтепродуктов на пуск наливных насосов в насосной №92. После пуска наливных насосов товарный оператор РСУ включает в работу газодувку Г-1 на максимальное число оборотов 1730об/мин., после чего товарный оператор РСУ закрывает дистанционно электрозадвижку Z-254/2-15 на байпасе газодувки.

Паровоздушная смесь поступает на приём газодувки Г-1, которая подается в абсорбер К-1 и, пройдя слой насадки, орошаемой дизельным топливом, выбрасывается в атмосферу через огнепреградитель на свечу. Изм. №10

Газовый коллектор, для исключения попадания капель жидкости на всас газодувки, оборудован автоматическим сбросом жидкости в закрытую систему канализации ТСП. Уровень в газовом коллекторе контролируется приборами поз. LSAH 403 и поз. LSAL 407.

 

При достижении максимального уровня, поз. LSAH 403, происходит автоматическое открытие и при достижении минимального уровня, поз. LSAL 407, закрытие отсечного клапана LV403.

Газовый коллектор Ду300 оборудован наружным обогревом, обогрев осуществляется теплофикационной водой для поддержания плюсовой температуры внутри коллектора в зимнее время.

Если при работе газодувки давление на всасе будет подниматься, то при превышении давления прибор поз.181 при 0,1 кг/см2 предусмотрена сигнализация, при дальнейшем росте давления до 0,35 кг/см2 - автоматическое открытие задвижки Z-254/2-15 на байпасе и остановка газодувки при достижении давления 0,45 кг/см2.

Схемой предусмотрена автоматическая поддержка давления (вакуума) на всасе газодувки поз.РSHL181, поддержка давления обеспечена путём плавного снижения оборотов газодувки, при достижении давления в газовом коллекторе до -0,1 кг/см2 – переключение вращения вентилятора Г-1 с 1730об/мин на 957об/мин, при достижении давления в газовом коллекторе до -0,2 кг/см2 происходит автоматическое отключение эл.двигателя газодувки Г-1.

На нагнетании газодувки предусмотрена регистрация давления поз.PRA-402 при достижении давления с сигнализацией максимума 0,55 кг/см2 и отключение электродвигателя газодувки при достижении давления на нагнетании 0,9 кг/см2. При достижении перепада давления между всасыванием и нагнетанием поз. PDT-412(РSHL181,РSH182) 0,55 кг/см2 отключение электродвигателя газодувки.

  Предусмотрена регистрация температуры с блокировкой электродвигателя Г-1

- на всасывании поз.ТSH164- (350С - сигнал, 600С- остановка)

- на нагнетании ТSH165- (1200С - сигнал, 1500С- остановка)

По окончании налива бензина в железнодорожные цистерны товарному оператору РСУ необходимо:

· остановить газодувку;

· остановить насосы Н-1, Н-3 (Н-2)

· дистанционно открыть электрозадвижку Z-254/2-15 на байпасе, что бы сбросить вакуум.

сообщить товарным операторам комплекса об остановки газодувки После остановки газодувки товарные операторы комплекса закрывают шаровые краны на узлах сбора паров коллектор бензиновой эстакады.

В верхней части абсорбера на выходе воздуха, а также на трубопроводе дизельного топлива из Е-1 к насосам Н-1, Н-2, Н-3 предусмотрены пробоотборники для отбора проб и анализа сбрасываемого воздуха и насыщенного абсорбента соответственно.

 Для защиты корпуса газодувки от превышения давления на трубопроводе азота в газовом коллекторе после регулирующего клапана установлен предохранительный клапан.

Температура внутри контейнера поддерживается автоматически с помощью отопительного прибора и вытяжного вентилятора.

 

3.1.12.Налив дизельного топлива Евро класс 1 вид IIΙ (10 ppm), из резервуаров 15,16, 17, 18 производится насосами Н-93-6 (Н-93-5) насосной №93 по схеме:       Изм. 6

      

Схема налива:

Р-15,16,17,18         Н-93-6(Н-93-5)    л.586/1   

    коллектор №586/1 эстакады тит. 3254/2

 

Для исключения смешения дизельного топлива Евро класс 1 вид III и дизельного топлива ДТЛ - 0,2-62на задвижках Z-254/1-7 и Z-123-24 на эстакаде тит. 3254/2 и на задвижке Z-50-2 на эстакаде тит. 2050 должны быть установлены заглушки.

При наливе дизельного топлива Евро класс 1 вид IIΙ из резервуаров 7,8,17,18 после налива дизельного топлива Евро сорт Е вид III из резервуаров 1587-1589 на эстакаде тит. 3254/2 необходимо сделать пять «промывочных» четырёхостных вагоноцистерн в «хвосте» эстакады. После налива пяти в/ц производится налив в двев/ц в «хвосте»эстакады тит. 3254/2. После налива промывок открыть общий налив. Промывочные вагоноцистерны задать на паспорт в соответствии с НД как дизельное топливо Евро сорт Е вид III. При получении паспорта отгрузить промывку как дизельное топливо Евро сорт Е вид III.

 

3.1.13. Слив алкилата из вагоноцистерн производится насосами Н- 254/2-1,2 узла слива на эстакаде тит. 3254/2 по схеме:                                                                                           

   

 Схема слива:

                   

в/ц     коллектор слива №841/1   л.841/1    Н-245/2-1,2 (узел слива эст. тит. 3254/2)

 

             л.11/2        1146/1     л.1146     Р-1554

 

На выкиде насоса Н-245/2-1,2 на задвижках в трубопроводе №606/3 должны быть установлены заглушки.

При сливе алкилата из вагоноцистерн после слива течных и технически неисправных вагоноцистерн с бензином необходимо промыть в течении 10 минут схему в резервуар, в который проводился предыдущий слив.

 

Схема промывки:

в/ц     коллектор слива №841/1   л.841/1    Н-245/2-1,2 (узел слива эст. тит. 3254/2)

 

             л.11/2        1146/1   л.1146   Р. 1551-1553

 

После промывки насос остановить, дать команду оператору участка №2 переключиться на резервуар1554 и после переключения по команде товарного оператора участка №2 включить насос на слив алкилата в Р-1554


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.