Пророческий смысл Филадельфийского периода — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Пророческий смысл Филадельфийского периода

2021-12-11 31
Пророческий смысл Филадельфийского периода 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Когда он начинается и когда окончится? Он начался приблизительно с 1720-30гг., и окончится очень скоро, быть может, даже, на наших глазах. Мы живем в этом периоде. Господь может придти во всякую минуту и закончить этот период. Пришествие Его обуславливает терпеливое ожидание с обеих сторон. Мы должны ждать, ждать и ждать и это терпеливое ожидание вместе с сохранением Слова терпения Его, - поможет нам избежать годины искушения. В таком состоянии будет она в пришествие Его - бодрствующая, ожидающая, сияющая и лишь поэтому будет иметь право войти с Ним в небеса. Приблизительно можно сказать по Откровению: все нечетные периоды ясны и определенны, а четные неопределенны и их нельзя точно определить.

Первый период - нечетный, Ефесский начался Христом, это видно из притчи о плевелах, где Сын Человеческий сеет доброе семя.

Второй период - четный, он неопределенный, начавшийся в конце первого столетия, когда еще, наверное, был и первый период церкви Христа, т.к. светильник еще не был сдвинут.

Третий период - нечетный. О нем ясно говорится, что он начался с 315 года со времени императора Константина. Со времени объявления христианства государственной религией в 324г.

Четвертый период - четный - развился от третьего периода, о времени его развития говорится очень неясно.

Пятый период - нечетный. Он ясно указывает, что начался реформацией с 20 окт. 1517г., когда Лютер прибил свои тезисы на дверях собора в Вормсе против догматов Римско-католической церкви. Еще недавно праздновали его 400-летний юбилей когда, Мартин Лютер на стенах Августинского монастыря расклеил в 1519 году 95 статей против Римского папы.

Шестой период - четный, его время появления указано неясно, так как все четные периоды вытекают из нечетных.

Седьмой период - нечетный, он ясно обозначится временем после восхищения церкви христовой. И кто не будет взят с восхищением церкви, тот войдет в этот период. (Заметьте, что этот седьмой период самостоятельно выступит после восхищения церкви, а члены его и теперь прибывают вместе с Филадельфийцами).

В пятом Сардийском периоде мы видим церкви реформации, которые существуют до сих пор и будут существовать до пришествия Господа. Но они не отвечали намерениям Божиим и потому являлась необходимость в новом периоде, который бы более соответствовал Его цели. Но мы могли бы спросить: к чему Сардийский период, раз он не соответствует намерениям Божиим? Да, но он должен был проложить путь Филадельфийскому периоду, так как без реформации, судя по-человечески, Филадельфийскому периоду невозможно бы было быть. Реформация открыла дверь для Филадельфийского периода, что и видно при знакомстве с Филадельфийским периодом. Таким образом Сардийский период пролагал путь Филадельфийскому: он был как бы открытой дверью для него. При дальнейшем изучении Филадельфийского периода нам станет это вполне ясно. Слово "Филадельфия" значит - "братолюбие". Греческое слово "филео" (?????) - любовь, а "дельфос" (??є????) - брат, а вместе означает "братолюбие". Уже одно это чудное имя дает нам характеристику этого периода.

Следы этого периода оставленного историей церкви до настоящего времени, отражают братскую любовь так живо, как никогда раньше. Правда она выразилась так ярко не сразу, а выступала постепенно, чем дальше тем больше, по мере того, как открывались двери. К сожалению, теперь происходит охлаждение, т.к. входит Лаодикийский дух. Исторически этот период развился приблизительно следующим образом: Свету, воссиявшему благодаря реформации, которому надлежало делаться ярче и ярче до полного дня, очень скоро, однако еще при жизни реформаторов были поставлены преграды тем, что они остановились на учении об оправдании по вере, упразднив некоторые католические обряды, оставили другие, не менее противные Священному Писанию и Самому Господу. К этому были прибавлены церковные требы и порядки, которые могли отвечать низкому духовному уровню массы, но совершенно не подходили для рожденных свыше детей Божиих. Поэтому истинный Свет не мог развиваться. Все возникшее таким образом на почве веры, с течением времени, было собрано и написано в определенном вероучении и в символической книге - катехизисе. И это было положено с тех пор в основание новой реформаторской церкви. И тем самым ей был навсегда прегражден путь и отнята всякая возможность дальнейшего развития на почве Слова Божия.

Многие и до сих пор еще даже и верующие, не видят, что символ веры, как исповедание, может быть самым ужасным тормозом в нашем духовном развитии. Вообще символ веры - это пустота и великий вред как для церкви, так и для каждого в отдельности, что и доказано на многих фактах. Наша вера не может быть заключена в известные твердые рамки, наоборот, вероисповедание должно расширяться - исповедывать настолько, насколько есть веры, а в символе веры никогда нельзя придти к этому. Символ веры задерживает движение веры - ни больше, ни меньше нельзя было исповедывать, а иначе исключали из церкви. Дальше этих границ, то есть, символа веры, нельзя было идти. Символ веры - это забор, запрещающий идти дальше, к тому к чему призывает Дух Святой. Так было с реформаторскими церквями: они твердо держались этого забора. Общая масса людей, не получивших рождения свыше и истинной жизни от Бога, вполне удовлетворялась всем этим. Они радовались нося чудное имя Евангельской церкви, исповедующей истинное учение. Но те тысячи душ, которые действительно перешли от смерти в жизнь, не могли этим удовлетворяться, они из собственного опыта знали, что одного имени еще недостаточно и одного только учения об оправдании по вере тоже недостаточно, а нужно самому быть оправданному и спасенному, чтобы сделаться христианином по Евангелию. Им стало ясно, что церковь Божия состоит только из душ рожденных свыше, а не только рожденных по плоти, они видели из Писания, что в ней могут находиться только души оправданные, а в реформаторских церквях этого не было и нет, они умножались через рожденных по плоти. Робко выражали сначала свои убеждения эти ожившие души, робко собирались между собой, пребывая в своих общинах и церквях, называя друг друга просто - братьями и сестрами и составляли из себя малую церковь в церкви. То тут, то там собиралось по несколько человек, которые нашлись в реформаторской церкви. И, о! Как было мертво все кругом тогда. Тогда дело обстояло далеко не так, как теперь, теперь мы видим много общин больших и малых, принимающих в число своих членов только действительно возрожденные души. Тогда же этого не было. Смотря на прошлое и настоящее, мы можем вспоминать: меннонитов, моравских братьев, великое методистское движение в Англии, пресвитериан, баптистов, квакеров, молокан и многих других. Многие из них омертвели (так как теперь снова мы видим принимают в члены церкви много не возрожденных и это все к погибели церкви), но большинство подвизаются в обращении не только погруженных во тьму язычников, но и христиан по имени. Только слепой не видит, что это совершенно иной период, чем реформаторский, что он проявился после него и существует рядом с ним. Полагая свое исповедание веры в основу своей церкви, великие реформаторы едва ли думали, что настанет время, когда их исповедание останется в стороне, а простые дети Божии, которые основывались на одном Слове Божием, пойдут вперед. Господь же предвидел это и предвозвестил в шестом послании. И как Он сказал так и сбылось. Так как Филадельфийский период современен нам, то распространимся о нем немного более, чем о других. Этот период настолько велик и дивен, что трудно себе и представить. Рассмотрим, насколько каждая отдельная черта его соответствует его чудному времени. Главная черта в послании та, что Тот, Кто отворяет и затворяет, открыл перед Филадельфией дверь, которую никто не может затворить. Это в действительности во всех отношениях совпадает с нашим периодом. Вспомните малые братские кружки по 5-7 человек, их возникновение, развитие и распространение и увидите, что ничто не могло удержать этого движения, несмотря на сопротивление, оказываемое ему во всех отношениях со всех сторон. Кружки эти начались в реформаторских церквях, но подавляющее большинство реформаторов было против них. Руководители, правители и короли, духовенство, пасторы и общественное мнение - все, все восстали против них. Сколько выстрадали эти отдельные братья в своей собственной церкви и государстве! О них прокричали как об еретиках, их преследовали, ссылали, старались искоренить, но не могли и по сей час не могут затворить им двери. Конечно, благодарение Богу, это исключительно Его дело, а не их сила. Теперь мы даже не удивляемся видимому, ибо все шло медленным и естественным путем, все развивалось почти незаметно. Конечно, если бы мы представили себе общины, состоящие исключительно из детей Божиих, при полном могуществе папства, то, рассуждая по-человечески, это показалось бы нам невозможным. Если Иезавель и инквизиция выискивали даже единичных укрывающихся святых и уничтожали их, то неужели допустила бы она существование целых общин, как видим мы теперь? - Никогда. Только через реформацию была открыта дверь, когда целый народ перешел в один день из одного лагеря в другой. Ведь во время реформации перешли в Евангельскую церковь целые государства и не мог же папа повлечь на костры и уничтожить целые народы, оставившие католичество и сбросившие узы, которые связывали их совесть, так как реформация провозглашала свободу служения Богу по тому свету, который каждый имеет и это проложило путь для тех, кто шел дальше реформации (рожденным свыше). Таким образом, реформаторы, выступая на защиту свободы духа, проложили путь себе и тем, которые их теперь опередили, т.е. для духовных братьев. Если затем мы представим себе эту открытую дверь в смысле свободы входа на великую ниву царствия Божия, на что указывает общий смысл послания, то убедимся, что и в этом отношении оно совершенно соответствует нашему времени. Никогда еще за 19 веков возвещения Евангелия не раскрывалась эта дверь так широко, как в наше время, это ясно видно, если оглянемся в христианство назад. О, сколько препятствий было устранено в течении прошлых столетий. Но мало помалу дверь раскрылась и теперь всякий желающий имеет право, может благовествовать и всякий слышащий может сказать "приди". Есть страны, где на улицах проповедывается Евангелие и люди останавливаются и слушают. Пример: однажды во время пребывания брата И.В. в Лондоне он находился в квартире одного дома и, вдруг услышал пение с улицы: "Единый Врач явился нам...". Это шли с трубами по улице и пели несколько человек из Армии Спасения, которые пением и музыкой собирали вокруг себя народ и начиналась проповедь. В Швейцарии тоже свободно поют духовные песни и с песнопением идут на луга свидетельствовать о Господе и все рады послушать Слово Божие. И, хотя все это стоило больших усилий и пришлось много крови пролить за это благо, но дверь закрыть не удавалось, так как Господь не допускал. Дверь открывается все шире и шире и даже в католических странах, где владычествует папа, где ни одного верующего не пропускают в дом Ватикана (дворец папы), открыто библейское общество, где поставили книгоношей миссионера англичанина. Точно так же в Париже, во Франции и в Австрии. А в Православной стране не знали что делать, когда в 1874г. каждое воскресение с кафедры говорилось Слово Божие, тогда брата И.В. брали с проповеди к приставу для объяснения, а верующие в это время в ожидании его возвращения молились и пели псалмы. Страху не было, так как всем было известно, что Господь открыл дверь и никто не закроет. Сто лет тому назад этого нельзя было сделать. В протестанской церкви гнали, ни православные, ни католики, ни реформаторы не давали этой свободы. А теперь можно работать в Париже, в Англии, в Швейцарии и во всех странах Европы, везде благословенно работают дети Божии. В России было строго, правительство и духовенство преследовали, полиция тайно следила, где собрания и братьев ссылали. Брату И.В. пришлось семь лет жить в Финляндии, чтобы избежать суда, оттуда он лишь навещал Россию. Много было перенесено трудов и страданий, но никакие силы не могли удержать - закрыть дверь, открытую Господом. В Болгарии, в Румынии так же есть общины и есть возможность возвещать Евангелие. Если мы в связи с этой деятельностью направим наш взгляд дальше, то нам придется взглянуть на языческие страны, они были недоступны, закрыты, подобно Иерихону, никого не впускали и не выпускали да самого Филадельфийского периода. Если спросить, что делала для язычников церковь в течении 1000 лет, включая и реформаторские церкви, то можно ответить одним словом - ничего. 800 миллионов язычников Азии, Африки, Сев. Америки и островов никогда до этого времени не слышали Слово Истины. Но вот в начале 18-го столетия из Германии от моравских братьев отправлены были миссионеры в Америку к индейцам, и на остров святого Фомы к неграм. Краснокожие индейцы, древние обитатели Америки - полные язычники, живут в лесах. А негры были перевезены на остров святого Фомы из Америки. Потом миссионеры, уже другие были отправлены в Гренландию, затем еще в Африку и к другим народам. Все большие церкви (католическая, православная, реформаторская) смотрели и удивлялись над этим: как это посылаются духовные проповедники к дикарям? Англия удивлялась этому не менее и называла их работу безумным предприятием. Когда в конце того же 18-го века послали в Индию Уильяма Керри и Джона Томаса, то духовные журналы писали поэтому поводу: "Если Бог захочет, то обратит язычников и без них". Но не так говорили дети Божии об этом: сердца их горели для погибающих. Однако, понемногу встрепенулись и реформаторские церкви и начали открывать свои миссии в языческих странах. Что же произошло в течение одного 19-го столетия? С удивлением и благоговением стоишь пред Богом.

За одно лишь это столетие совершилось гораздо больше, чем за всю предшествовавшую 1000 лет, и какие двери открылись пред глазами церкви Христовой, все открыты теперь нет ни одного места, где они были бы закрыты. Еще сто лет тому назад в Китае не было ни одного миссионера внутри страны, так как в Китай не пускали раньше никого. Теперь же их там десятки тысяч и не только иностранных, но выдвинуто уже много работников и из собственного народа. В каждую провинцию, хотя в скромных размерах, проникло Евангелие. В 1900г. в Шанхай прибыл брат И.В. с одним братом англичанином. Прежде всего они отыскали главную миссионерскую станцию. При входе они увидели 40-45 человек мужчин и женщин, одетых в китайские костюмы с длинными косами: это были миссионеры. Подойдя ближе, прибывшие братья услышали говор на чистом английском языке, а они думали, что все это китайцы. Оказалось же, что это были англичане миссионеры, одетые в местный костюм, отрастившие себе косы, чтобы приобрести китайцев, которые ни за что не будут говорить с человеком в европейской одежде. "Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых" (1 Кор.9:19-22). Брат И.В. попросил повести его к обращенному китайцу, который радостно свидетельствовал о своем обращении и работе в провинции. Сто лет тому назад в Китае на 450 млн. населения не было ни одного миссионера. 50 лет тому назад там уже было 200 человек миссионеров. Они устроили съезд, на котором усердно молились о том, чтобы Господь послал им еще хотя бы 300 человек проповедников, чтобы их было 500. Председатель Хетсон Тейлор на съезде не присутствовал. Он в это время ехал в Англию, чтобы набрать работников для Китая. Одновременно одному верующему брату - адвокату Редклифу Господь положил на сердце отправиться в Англию в г. Кембридж, где находится высший богословский университет и работать там над обращением студентов. Проработав 3 недели, он дважды сказал им: "мне хочется вытащить сеть и посмотреть, что выловил я для Господа. Кто отдался Господу, встаньте!" Встало 300 человек. "Что же вы хотите делать с этой новой жизнью, которую Господь вам дал?" - спросил брат. - "Мы уже решили ехать в Китай и служить Ему, как миссионеры" - отвечали студенты. Через некоторое время 300 молодых горячо верующих миссионеров прибыли в Китай. Хотя они были из богатых семейств, но и с этой стороны им не было препятствий. Теперь более 1000 белых миссионеров и 2000 туземных, 30 обществ, работают там. Япония тоже звала, прося наставников Евангелия, но соблазняется ввиду множества различных вероучений. Вся Корея открыта для Евангелия, в Манчжурии было чудное пробуждение, можно сказать, что через всю Азию проложен путь Евангелия. Есть еще одна часть света, которая называется темным материком это - Африка, занимающая пространство в 2 раза больше, чем вся Европа, там ничего не знали о Евангелии. При изучении географии, изучение Африки было легче всего, т.к. внутренность ея была неизвестна, пуста, лишь по краям знали ея места и реки и океанные побережья. Но что сталось за последние 60 лет? Африка осветилась проповедью Евангелия. Сотни тысяч и миллионы людей прошли по ней вдоль и поперек, исследовали ее, беря приступами каждую часть. Господь дал и там отверстую дверь и вся страна полна Евангелия. За 150 лет совершился изумительный перелом. В начале 1900 годов в Ленинград приехал оттуда американский миссионер. Как он был полон Духа Господня и счастья, что работает там, он сообщил как чудно там идет работа. Но западные государства как львы напали на Африку и разорили ее. Итак, если было когда такое время, к которому можно применить слова: "Вот Я отворил пред тобою дверь, и никто не может затворить ее", - то это именно наше время. Важно отметить, что все то, что Господь совершил, все это касается нашего времени и перед концом мира Господь особенно усиленно работает. Также соответствуют нашему времени и слова Господа: "ты не много имеешь силы". Да, мы не обладаем силой пятидесятницы, у нас через одно лицо не обращаются к Господу тысячи душ, как тогда, но Господь открыл дверь и двигает дело вперед. Он спешит в малой силе совершить Свое дело. Почему же так мало силы? Разве источник иссяк? Нет, источник не иссяк и сила все та же, что и во дни пятидесятницы, но церковь не в состоянии принимать полноту Духа Святого. Мы знаем, что полнота Духа Святого приходит и наполняет Собою учеников Христовых только тогда, когда они пребывают "единодушно вместе" (Деян.2:1). Так было в первый раз и последующие разы. А что видно теперь между верующими, где это единодушие? Далеко не надо смотреть, чтобы видеть: у нас два союза (баптисты, евангельские христиане). Одна вера, один Бог, одно крещение, а между ними зло и вражда и разделение идет все сильней и Дух Святой не может быть у таких, а только у побеждающих. Если у нас нет единодушия, не ждите полноты Духа. Может быть вы думаете, что дверь для полноты должна быть открыта именно нашему наименованию - евангельских христиан? Нет! Во всей церкви Божией нет никакой разницы между наименованиями, было бы одно сердце и один дух и тогда только один Дух Святой может прийти. Вот причина большой или малой силы, - в детях Божиих, а не в Боге нашем. Что бы было если бы церковь Христова была полна Духа Святого? - тогда у ней было бы много силы. На нашем периоде подтверждаются и слова: "сохранил Слово Мое..." - они тоже признак нашего времени. За исключением времен апостолов никогда еще Слово Божие не получало такой силы и гражданского права, как в наш период. Когда начался этот период верующие начали тщательно проверять все ли у них по Слову Божию, или нет. Раньше все ссылались на вероучения, а теперь они подвергаются критике, проверке, все лишнее отбрасывается; как говорит Бог в Своем Слове, так и должно быть. Где было не по Слову Божию, все отвергли, несмотря на то, что за давностью те были сильны. Мало помалу три меры муки очищались от закваски Иезавели. Многое нечистое в разных вероисповеданиях очищается. Слова: "И не отрекся Имени Моего", тоже являются замечательным признаком нашего периода. В наше время, как никогда, противятся имени Христову. Созревающие плевелы выступают против Христа, как никогда раньше, но тем сильнее верующие держатся за это Имя. Как бы мир не говорил: ученые, ученые - у верующих один авторитет - Христос, человеческие имена теряют для них свое значение, как бы они ни назывались. Следовать за людьми - есть грех для детей Божиих. Кто увлекает их за собою, тот лютый волк. Ученик Христов должен всецело принадлежать своему учителю, Он - глава, а мы члены друг друга и больше ничего. Да исправятся наши понятия, чтобы им быть во славу Божию. Теперь возьмем обетование девятого стиха относительно иудеев, что они... придут и поклонятся к ногам церкви. Никакое время не соответствовало этим словам так, как наше. Все это исполняется в наш период буквально. Еще несколько десятков лет тому назад у них (евреев) нельзя было найти доброго отношения даже к христианам, не говоря уже о Новом Завете, а тем более о Христе. Было время, когда требовалось много осторожности, чтобы перед ними произнести имя Христа. Евреи плевали на это, рвали на кусочки Новый Завет, но это отношение изменилось лет 30 или 35 тому назад, и изменилось до удивления. Пример: однажды брат И.В. приехал в Звенигород Киевской губернии. От станции до города было тринадцать верст. Извозчиков уже не было, с одним извозчиком ехало семь евреев, которые и пригласили брата И.В. ехать с ними, чтобы не ждать. Дорогой разговорились о Христе, особенно один из евреев показывал на Христа как на князя мира сего. Он говорил: посмотрите на христиан с пушками и с оружием, убивающих братьев своих за клочок земли, разве это христиане? - говорил так еврей. В Звенигороде брат И.В. посещал тюрьмы, раздавал Евангелия и из евреев брали с охотой.

Пробыв некоторое время в Звенигороде, к нему подходит один еврей, фактор по квартирам и умолял брата И.В. дать ему Евангелие. Брат И.В. раздавал Евангелия только тем, кто попросит, но тут же - он спрашивал: Евангелие, которое вы евреи так ненавидите? Но еврей тот продолжал настойчиво просить брата И.В. и он удовлетворил его просьбу. Через несколько времени этот еврей вернулся, возвращая ему Евангелие, так как оно было на еврейском языке, а сынок его не умел читать по-еврейски и попросил на русском языке. Брат И.В. не доверял еврею и стал расспрашивать его про сына, как вдруг раскрылась дверь и мальчик лет 12-ти вошел в комнату. Он стоял за дверью и слушал разговор отца с братом И.В., но боясь, что отцу не дадут Евангелие, вошел сам в комнату. Брат И.В. дал ему русское Евангелие и мальчик раскрыл его, стал читать Новый Завет нашего Господа Иисуса Христа. А где это раньше было, чтобы сын Авраама шел по улицам еврейского города и читал Евангелие о Христе, как сделал этот мальчик. Да, такого еще не было времени в течение 19-ти веков. В настоящее время много есть обращенных к Господу евреев и есть целые еврейские общины, как например в Одессе, в Киеве, Екатеринославле. О, если бы только наши братья стояли на должной высоте христианского звания, но наши братья часто сами подавляют евреев. Например: две еврейские общины в споре между собой, ибо одна называется евангельскими, а другая баптистами, и они разделившись, ушли в разные стороны исповедуя одного Бога. И наши братья довели их до этого, а между тем евреи должны быть членами наших общин во Христе, а не выделяться в отдельный народ. Так или иначе, но некоторые евреи в это время стали видеть себя отверженными. И теперь евреи могут быть тоже причислены к Невесте Христа. Слава Ему за это! Следующее замечательное исполнение пророческого слова это - сохранение слова "терпения". Выступало ли когда-либо терпение о Слове Его пришествия с такой силой, как в настоящее время? Слово о пришествии нашего Господа получило такую силу, какой не имело никогда раньше. К сожалению у нас в России все так слабо и вяло. Все, что говорю теперь я писал 25 лет тому назад (после 1900г.) но тогда все имело большой вес: не было общины, где не говорили бы о пришествии Христа. Исследовали, разбирали, сравнивали, взвешивали каждое слово пророчества и Дух Святой проливал Свет Свой на них как никогда раньше. Даже в таком захолустье как Волынь и там спрашивали о пришествии Христа. В течение 30 лет подряд собирались всякие съезды из лиц различных вероисповеданий, ездили с материка в Америку и с Америки на материк через океан для того только, чтобы разобрать слова о пришествии Господа. Вопрос о пришествии Христа стал жгучим вопросом среди десяти дев. И сколько литературы появилось с тех пор, книг, вестников и журналов, говоривших о судном дне - близком пришествии Господа. И приготовление, стремление приготовиться чувствовалось в сердцах многих верующих. Было такое напряженное ожидание Его, старательное поправление своих светильников и то, что долгое время было лишь теорией и учением, то превращалось в силу и находило применение в жизни. Мы ожидали еще большего в этом направлении и с радостью замечали, что Дух Господень приготовлял невесту к встрече жениха. Невеста проснулась: это был тот полуночный час, в который раздался крик: "Вот жених идет...". Это усиливалось 40 лет подряд, а теперь, особенно после войны (империалистической) все стало затихать. Из этого видно, что мы уже вошли в Лаодикийский период. Мы подошли к предрассветному, самому темному часу, который бывает перед утренней зарей. Отметим еще одно: в послании Он говорит, что за этим периодом последует година искушений - время великого испытания всех живущих на земле. И не требуется даже особо зорких глаз, чтобы видеть, что готовится нечто ужасное. Для войны готовятся войска, боевые припасы, снаряжение, дредноуты и аэропланы. Вся вселенная плывет в этот страшный водоворот, готовится к этому страшному моменту, как в политической и общественной жизни, так и в жизни веры. Земля уменьшается тем, что сокращается расстояние: быстроходные пароходы, аэропланы, радио и проч. и проч. превратили мир в одну большую область. Все приготовляется к пришествию и принятию антихриста. Прочь Слово Божие, прочь пришествие Христа: ни в семье, ни в школе Имя это не упоминается, т.к. родители и учителя сами не знают Его, а если и знают, то молчат о Нем. Мы видим, как начинает закрываться дверь. Это будет та ночь, в которую никто не может делать (Иоан.9:4).

Когда Господь закроет Свою дверь, то никто уже ее не откроет. Но до этого момента должно исполниться слово: "...как ты сохранил..., то и Я сохраню тебя...". Господь возьмет Своих, чтобы сохранить их от годины искушения. Да сподобит нас Господь быть среди восхищенных, т.к. мы знаем, что не все, а лишь готовые войдут с Агнцем в чертог Его.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.