Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-12-07 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тренировать, буквально с самого рождения, систему адаптационных механизмов у ребенка и приучать его заблаговременно к таким условиям и ситуациям, в которых ему надо менять
формы поведения.
Не обсуждать при малыше волнующие Вас проблемы, связан ные с детским садом.
Заранее узнать у участкового врача, какой тип адаптации возможен у ребенка по прогностическим критериям, и своевре менно принять все меры при, неудовлетворительном прогнозе.
Устранить устраняемые анамнестические факторы риска, связанные с условиями социальной среды.
Как можно раньше провести оздоровительные или корриги рующие мероприятия, которые назначил врач.
Отправить в детский сад ребенка лишь при условии, что он
здоров.
Не отдавать ребенка в детский сад в разгаре кризиса трех лет.
Заранее узнать все новые моменты в режиме дня в детском саду и ввести их в режим дня для ребенка дома.
Повысить роль закаливающих мероприятий.
Оформить в детский сад по месту жительства.
Как можно раньше познакомить малыша с детьми в детском саду и с воспитателями группы, куда он в скором времени придет.
Стараться отдать его в группу сада, где у ребенка есть знако мые ровесники, с которыми он раньше играл дома или во дворе.
Настроить малыша как можно положительнее к его посту плению в детсад.
Раскрыть малышу «секреты» возможных навыков общения
с детьми и взрослыми людьми.
Учить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслу живания.
Не угрожать ребенку детским садом как наказанием за дет ские грехи, а также за непослушание его. '
Чтоб Ваш ребенок был как надо подготовлен к саду, прослу шать цикл лекций в детской поликлинике об адаптации детей к дошкольным учреждениям.
|
Готовить Вашего ребенка к временной разлуке с Вами и дать понять ему, что это неизбежно лишь только потому, что он уже большой. ! ' : .•:
Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне по ступления ребенка в детский сад.
Планировать свой отпуск так, чтобы в первый месяц посеще ния ребенком нового организованного коллектива у Вас была бы возможность оставлять его там не на целый день.
Все время объяснять ребенку, что он для Вас, как прежде, дорог и любим.
КАК НАДО
Вести себя родителям с ребенком, когда он начал посещать впервые детский сад
Настраивать ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.
Не оставлять его в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирать домой.
Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.
Щадить его ослабленную нервную систему.
Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему.
На время прекратить походы в цирк, в театр, в гости. Нам ного сократить просмотр телевизионных передач..
Как можно раньше сообщить врачу и воспитателям о лич ностных особенностях малыша.
Не кутать своего ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.
Создать в воскресные дни дома для него режим такой же, как и в детском учреждении.
Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за
детские капризы.
При выявленном изменении в обычном поведении ребенка как можно раньше обратиться к детскому врачу.
При выраженных невротических реакциях оставить малыша на несколько дней дома и выполнять все предписания врача.
КАК НЕ НАДО
Вести себя родителям с ребенком, когда он начал посещать впервые детский сад
В присутствии ребенка плохо говорить о детском саде..,.•.. «Наказывать» ребенка детским садом и поздно забирать
домой.
Мешать его контактам с детьми в группе.
Не уменьшать, а увеличивать нагрузку на нервную систему.
|
Его Величество Ребенок!..
61
Водить ребенка в многолюдные и шумные места. Все время ку тать, одевать не по сезону.
Конфликтовать с ним дома.
Наказывать за детские капризы.
В воскресные дни резко изменять режим ребенка.
Все время обсуждать в его присутствии проблемы, связанные
с детским садом.
Не обращать внимания на отклонения в обычном поведении
ребенка.
Не выполнять все предписания врача.
Ситуация для родителей
Сегодня Шурику исполнилось три года, и мама отвела его впервые в детский сад, предупредив, что очень скоро заберет
его из группы. Вначале Шурику понравилось в саду.
Он никогда не видел столько новых заводных игрушек
и бесконечное количество машин. Забыв про маму, Шурик
бросился к игрушкам, но воспитательница всех позвала
на прогулку, и Шурику пришлось идти с детьми.
Но он никак не мог так, как другие дети, сам одеться,
зашнуровать ботинки, завязать свой шарф. Здесь мамы
не было, и Шурик попросил помочь ему немного воспитательницу. Все дети начали смеяться, что он такая
неумеха, и после этого никто не захотел играть с ним во дворе. И Шурик сноба вспомнил, маму, он вспомнил, что • она сказала, и побежал к калитке, ожидая, что она вот- вот за ним придет. Но мамы не было. А вместо нее появилась воспитательница и начала его ругать за то, что он ушел без разрешения из группы. Она заставила его вернуться к детям. Он заупрямился и не хотел идти. Потом расплакался и громко стал звать маму. Он отказался от обеда. Не захотел ложиться спать. Сел у двери и, причитая, снова позвал маму. Но мама пришла очень поздно, после ужина, за ним. И, выяснив у воспитательницы о подробностях сегодняшнего дня, ужасно рассердилась и при всех набросилась на Шурика, ругая, что он так себя ведет. Она пообещала, что поставит его в угол, и увела, ревущего, домой, не понимая, почему он разрыдался. А он рыдал сильнее и сильнее.
1. Правильно ли поступила мама Шурика, оставив
его в первый раз на целый день в детском саду?
2. Правильно ли повела она себя, придя за ним,
чтобы забрать его домой?
3. Как бы поступили Вы на ее месте?
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!