Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-11-25 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
-дать основы хореографии;
-развивать мелкую моторику, координации «глаз-рука»;
-развивать любознательность и интерес к физической активности.
Модуль второго года обучения
- сформировать интерес к различным видам танцевального искусства; дать основы различных приёмов двжиения;
-воспитывать чувство удовлетворения от творческого процесса и от результата труда.
-интерес к хореографическому искусству в целом.
Модуль третьего года обучения
- развитие мотивации личности к познанию и творчеству, самостоятельности мышления, удовлетворения потребности в труде;
- формирование умения анализировать, сравнивать, строить логические рассуждения; умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- формирование знаний и умений учащихся в разнообразных направлениях хореографии.
Результативность данной программы выявляется путем:
· Мониторинга: регулярные исследования уровня развития детей, их знаний, умений и навыков в виде открытых уроков, зачетов, анкетирования, тестов.
· Концертных и конкурсных выступлений: достижения коллектива, отмеченные дипломами различных конкурсов и фестивалей
3. Учебный план
№ пп |
Разделы
Кол-во часов
Год
Год
Год
36
36
36
4. Содержание учебного плана
Модуль первого года обучения
|
Раздел 1. Ритмика.
Цель данного предмета – научить ребенка передавать характер музыки, её образное содержание через пластику движений.
Задачи:
· Развитие ритмического слуха;
· Знакомство с основными танцевальными движениями;
· Развитие чувства пространства;
· Развитие творческих способностей.
К концу курса дети должны:
· Иметь представление о сильной и слабой доле, музыкальных размерах;
· Уметь передавать движениями характер музыки;
· Владеть основными приемами движения и базовыми элементами танца;
· Иметь представление об основных рисунках – линии, колонны, шахматный порядок, круг.
Тематическое планирование
Тема 1.1: Развитие чувства ритма:
1) Сильная и слабая доля, длительность, такт.
2) Музыкальные размеры две четверти, три четверти, четыре четверти.
3) Характер музыки, контраст, регистры, динамика, темп.
Тема 1.2: музыкально-ритмическое движение.
1) Исходные положения – положения рук, ног, основная стойка.
2) Основные приемы движения – быстро и медленно, «громко» и «тихо», напряженно и расслабленно, перенос тяжести тела (с одной ноги на другую, с носка на пятку).
3) Основные движения - ходьба, бег, прыжки.
4) Основные элементы танца - приставной шаг, галоп, притоп, подскоки.
Раздел 2. Спортивный танец
Цель предмета - развитие учащихся танцевального коллектива средствами гимнастики.
Задачи:
· Ознакомление с основными элементами спортивного танца и правилами их исполнения: волны, равновесия, перевороты, базовые прыжки;
· Развитие мышечного чувства, формирование правильной осанки, улучшение эластичности связок, подвижности суставов, силы мышц;
· Развитие природных данных ребенка, основных исполнительских навыков.
К концу курса дети должны:
· Уметь исполнять базовые элементы гимнастики и акробатики;
· Владеть своим телом;
· Иметь начальные навыки самостоятельной тренировочной работы.
Тема 2.1 ОФП
1) Методика развития гибкости;
2) Методика развития прыгучести.
|
3) Методика развития скоростно-силовых качеств.
Тема 2.2. Гимнастика:
1) Равновесие (переднее, заднее).
2) Волны (руками и телом).
3) Прыжки (подскоки, разножки, «поджатые», «свечки»)
4) Махи.
Тема 2.3 Акробатика
1) Мосты.
2) полушпагаты.
3) Стойки на плечах
Раздел 3. Современный танец.
Цель предмета – развить физические и актерские данные ребенка средствами эстрадного танца.
Задачи
· Научить детей ориентироваться в пространстве;
· Ознакомить с основными приемами и движениями эстрадного танца
· Способствовать раскрытию творческого потенциала
К концу курса дети должны:
· Уметь передвигаться в простейших рисунках;
· Владеть начальной техникой современного танца;
· Владеть начальными навыками актерского мастерства.
·
Тема 3.1: Рисунок танца
1) Линейные построения – линия, колонна, шахматный порядок;
2) Круговые построения.
3) Положения в парах.
4) «Воротца», «ручеёк», «фонтанчик», «звездочки».
Тема 3.2: Основные приемы и движения эстрадного танца:
1) Основные приемы движения - пружинный, маховый, плавный.
2) Базовые движения эстрадного танца.
3) Этюдные композиции на основе движений эстрадного танца.
Тема 3.3: Выразительность исполнения:
1) Сценический шаг и поза.
2) Мимика.
3) Подражательные движения.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!