Модуль первого года обучения — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Модуль первого года обучения

2021-11-25 20
Модуль первого года обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

-дать основы хореографии;

-развивать мелкую моторику, координации «глаз-рука»;

-развивать любознательность и интерес к физической активности.

Модуль второго года обучения

- сформировать интерес к различным видам танцевального искусства; дать основы различных приёмов двжиения;

 -воспитывать чувство удовлетворения от творческого процесса и от результата труда.

 -интерес к хореографическому искусству в целом.

Модуль третьего года обучения

- развитие мотивации личности к познанию и творчеству, самостоятельности мышления, удовлетворения потребности в труде;

- формирование умения анализировать, сравнивать, строить логические рассуждения; умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- формирование знаний и умений учащихся в разнообразных направлениях хореографии.

Результативность данной программы выявляется путем:

· Мониторинга: регулярные исследования уровня развития детей, их знаний, умений и навыков в виде открытых уроков, зачетов, анкетирования, тестов.

· Концертных и конкурсных выступлений: достижения коллектива, отмеченные дипломами различных конкурсов и фестивалей

 

3. Учебный план

№ пп

Разделы

Кол-во часов

Год

Год

Год

    теория практика теория практика теория практика 1 Ритмика 1 7 1 7 1 7 2 Эстрадный танец 1 6 1 6 1 6 3 Спортивный танец 2 5 2 5 2 5 4 Классический танец - - 2 5 2 5 5 Народный танец - - 1 6 1 6   итого 7 29 7 29 7 29   всего часов 108

36

36

36

4. Содержание учебного плана

 

Модуль первого года обучения

Раздел 1. Ритмика.

Цель данного предмета – научить ребенка передавать характер музыки, её образное содержание через пластику движений.

Задачи:

· Развитие ритмического слуха;

· Знакомство с основными танцевальными движениями;

· Развитие чувства пространства;

· Развитие творческих способностей.

К концу курса дети должны:

· Иметь представление о сильной и слабой доле, музыкальных размерах;

· Уметь передавать движениями характер музыки;

· Владеть основными приемами движения и базовыми элементами танца;

· Иметь представление об основных рисунках – линии, колонны, шахматный порядок, круг.

Тематическое планирование

Тема 1.1: Развитие чувства ритма:

1) Сильная и слабая доля, длительность, такт.

2) Музыкальные размеры две четверти, три четверти, четыре четверти.

3) Характер музыки, контраст, регистры, динамика, темп.

Тема 1.2: музыкально-ритмическое движение.

1) Исходные положения – положения рук, ног, основная стойка.

2) Основные приемы движения – быстро и медленно, «громко» и «тихо», напряженно и расслабленно, перенос тяжести тела (с одной ноги на другую, с носка на пятку).

3) Основные движения - ходьба, бег, прыжки.

4) Основные элементы танца - приставной шаг, галоп, притоп, подскоки.

 

Раздел 2. Спортивный танец

Цель предмета - развитие учащихся танцевального коллектива средствами гимнастики.

Задачи:

· Ознакомление с основными элементами спортивного танца и правилами их исполнения: волны, равновесия, перевороты, базовые прыжки;

· Развитие мышечного чувства, формирование правильной осанки, улучшение эластичности связок, подвижности суставов, силы мышц;

· Развитие природных данных ребенка, основных исполнительских навыков.

К концу курса дети должны:

· Уметь исполнять базовые элементы гимнастики и акробатики;

· Владеть своим телом;

· Иметь начальные навыки самостоятельной тренировочной работы.

 

Тема 2.1 ОФП

1) Методика развития гибкости;

2) Методика развития прыгучести.

3) Методика развития скоростно-силовых качеств.

Тема 2.2. Гимнастика:

1) Равновесие (переднее, заднее).

2) Волны (руками и телом).

3) Прыжки (подскоки, разножки, «поджатые», «свечки»)

4) Махи.

Тема 2.3 Акробатика

1) Мосты.

2) полушпагаты.

3) Стойки на плечах

 

 

Раздел 3. Современный танец.

Цель предмета – развить физические и актерские данные ребенка средствами эстрадного танца.

Задачи

· Научить детей ориентироваться в пространстве;

· Ознакомить с основными приемами и движениями эстрадного танца

· Способствовать раскрытию творческого потенциала

К концу курса дети должны:

· Уметь передвигаться в простейших рисунках;

· Владеть начальной техникой современного танца;

· Владеть начальными навыками актерского мастерства.

·

Тема 3.1: Рисунок танца

1) Линейные построения – линия, колонна, шахматный порядок;

2) Круговые построения.

3) Положения в парах.

4) «Воротца», «ручеёк», «фонтанчик», «звездочки».

Тема 3.2: Основные приемы и движения эстрадного танца:

1) Основные приемы движения - пружинный, маховый, плавный.

2) Базовые движения эстрадного танца.

3) Этюдные композиции на основе движений эстрадного танца.

Тема 3.3: Выразительность исполнения:

1) Сценический шаг и поза.

2) Мимика.

3) Подражательные движения.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.