Объём и сроки освоения программы — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Объём и сроки освоения программы

2021-11-25 18
Объём и сроки освоения программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Срок реализации программы – 3 года

Продолжительность реализации всей программы 108 часов.

Отдельной части программы:

Модуль первого года обучения 36 часов в год;

Модуль второго года обучения 36 часов в год;

Модуль третьего года обучения 36 часов в год.

Формы и режим занятий

В процессе реализации программы используются различные формы занятий: традиционные и комбинированные уроки.

Методика предусматривает проведение занятий в групповом формате.

Групповые занятия, с одной стороны, позволяют в игровой форме, при соблюдении различных игровых правил, подавать самый разнообразный материал, а с другой стороны, готовят ребенка к восприятию традиционных школьных форм подачи информации в системе «педагог- обучающийся». Игровые методики создают для детей младшего школьного возраста обстановку непринужденности, вызывая устойчивый познавательный интерес.

Используются различные методы, в основе которых лежит способ организации занятия:

• словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция и т.д.)

• наглядный (показ видео и мультимедийных материалов, иллюстраций, наблюдение, показ (выполнение) педагогом, работа по образцу и др.)

• практический (выполнение работ по алгоритму)

Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:

• объяснительно-иллюстративный – дети воспринимают и усваивают готовую информацию

• репродуктивный – обучающиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности

• частично-поисковый – участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом

исследовательский – самостоятельная творческая работа учащихся через импровизацию

При определении режима занятий учтены санитарно-эпидемиологические требования к организациям дополнительного образования детей. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу (продолжительность учебного часа 45 минут). Структура каждого занятия зависит от конкретной темы и решаемых задач.

В случае возникновения форс мажорных обстоятельств программа может быть реализована с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

 

Цели и задачи программы

Цель программы - способствовать формированию творческого мышления, расширению кругозора обучающихся.

1 год обучения - формирование начальных знаний, развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста через ритмику, партерную гимнастику и базовые хореографические приёмы и элементы.

2 год обучения – формирование творческой личности, способной к творческому самовыражению через овладение ключевыми компетенциями в условиях занятий хореографии через актёрские тренинги, упражнения на координацию, ритмику и народный танец.

3 год обучения – формирование специальных компетентностей у учащихся в области хореографии, с использованием реквизита, приёмов импровизации, ритмики и эстрадного танца, способствующих развитие творческих способностей личности ребёнка.

Задачи программы:

Обучающие задачи:

· ознакомление с основами классического и народного танца: позициями рук и ног, правилами постановки корпуса, исполнения вращений, движениями экзерсиса

· ознакомление с основами эстрадного танца: основными приемами и движениями;

· ознакомление с основными элементами спортивного танца;

· ознакомление с историей развития современной хореографии, ее основными направлениями, ведущими коллективами, хореографами.

 

Развивающие задачи

· развитие исполнительских навыков, природных данных ребенка;

· развитие мышечного чувства, мышечного корсета, правильной осанки, совершенствование умения управлять своим телом, развитие гибкости, пластичности, баллона, апломба;

· развитие ритмического слуха;

· активизация творческого восприятия и мышления; 

· развитие самостоятельности и самодеятельности, самоконтроля;

· развитие чувства коллективизма.

 

Воспитательные задачи

· воспитание гармонично развитой личности;

· формирование способностей художественного и эстетического восприятия, таких социально-психологических качеств человека, которые обеспечивают возможность эмоционально переживать и оценивать эстетически значимые предметы и явления;

· воспитание толерантного отношения к многообразию различных течений и стилей хореографического искусства;

· поликультурное воспитание;

· воспитание этнической компетентности, доброжелательного отношения к людям других национальностей;

· побуждать и стимулировать мотивацию обучающихся к физической деятельности;

· воспитание гражданственности.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.