Снова и снова рождаясь среди демонов, о сын Кунти, такие люди не могут приблизиться ко Мне. Постепенно они опускаются все ниже и ниже, пока не достигают самых отвратительных форм жизни. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Снова и снова рождаясь среди демонов, о сын Кунти, такие люди не могут приблизиться ко Мне. Постепенно они опускаются все ниже и ниже, пока не достигают самых отвратительных форм жизни.

2021-11-24 30
Снова и снова рождаясь среди демонов, о сын Кунти, такие люди не могут приблизиться ко Мне. Постепенно они опускаются все ниже и ниже, пока не достигают самых отвратительных форм жизни. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Далее Мадхва продолжает: «До тех пор, пока садхана не завершена, дживы пребывают во вселенной в самсаре. Число джив бесконечно, поэтому процесс садханы длится вечно и вселенная никогда не исчезнет, и пребудет во все времена. Высочайший, мудрейший Господь Нараяна не подлежит полному познанию, даже если все великие боги (дэвы) будут вечно размышлять о Нём своими умами, усиленными знанием всех Вед. Равенства с Ним не может достичь даже великий Брахма, и даже великая освобожденная душа. Какое же может быть тождество вечно-зависимой дживы с Тем, чьё Тело вечно и самовластно, кто превосходит даже Лакшми? Все дживы – лишь Его отражения и отличны от Него. Даже освобожденные души не имеют могущества, как у Него».

Мадхва утверждает весь этот мир состоит из пяти видов различий:

1) различия между Господом и дживами;

2) различия между дживами;

3) различия между Господом и пракрити (материя);

4) различия в самой пракрити;

5) различия между дживой и пракрити.

Все эти пять видов различия вечны и относятся ко всем состояниям. Ни различия, ни градация джив даже между мукта-дживами (освобождённые души) никогда не исчезает.

P.S. Большинство «кришнаитов», а точнее «чайтанитов» не разбирается в тонкостях Санāтана-дхарма, ничего о нём не знает и не способны отличить его от сект и разных псевдоведических культов. Отчасти культ Чайтаньи — гауд̣ӣйские доктрина основывается на реальных щāстрах, но именно в своих особенностях, в своих отличительных положениях гауд̣ӣи расходятся с щāстром, опираются либо на утверждения своих лидеров, либо на самскритские сочинения, выдаваемые за щāстро.

Даже когда за основу отклонений принимаются толкования подлинных слов из щāстра, эти толкования не просто выдергивают высказывание из его контекста, но и противопоставляют высказывание другим частям щāстра, привносят конфликт, который можно объяснить только тем, что „это для продвинутых“, а „то для начинающих“.

Нет желания обидеть искренне преданных Кришны. Кришна — это Сам Бхагаван, никто с этим не спорит. Только на алтаре вашем и должен стоять Кришна, а не Прабхупада или Чайтанья, Гауранга и молиться Вам надо Кришне. В чайтанья-сампрадае сначала дают изучать Бхагавад-Гиту и Бхагаватам, а когда человек проникнется харизмой, играми Кришны, у него появляется доверие, здесь ему делают искажённую надстройку и подмену и в итоге, он молится уже не Кришне, а Чайтанье или Прабхупаде. В диспутах им говоришь в Шастрах сказано…, а они в ответ, а Прабхупада сказал… Для них авторитет своего «гуру» выше Шастр. Подобного рода секты, философские мыслительные системы в Веданте называются словом пашанда. Пашанда означает приверженцы личностного авторитета какого-то человека "учителя", а не Шастр.

Переводы можно поделить на три основные группы: научные, конфессиональные и профанические. Казалось бы, лучших результатов можно ожидать от индусов, представляющих свою религию, однако в многословности интерпретационных переводов и километровых комментариев индийских «учителей» исходный текст порой совершенно теряется. Кали-южные, так называемые, «брахманы», словно Драупади за волосы подтаскивают Веду к своей философии, школе, сампрадае, и потом морочат людям голову, внушая о величии «учителя», и люди затем молятся им, ставя их на алтарь, а не Богу. И ярким таким примером является ИСККОН, продвигающий лже-вайшнавизм основанный на бенгальском фольклоре, а не на шастрах.

ИСККОН называет себя Брахма-Мадхва-гаудия сампрадая, но то что они проповедуют не соответствует учению Ачарьи Мадхвы.

ВЫВОДЫ:

1. ИСККОН проповедует о том, что Кришна выше других аватаров и выше Самого Нараяны — считать что рӯпы (формы, образы, аватары) Всевышнего отличны друг от друга или неравны это не соответствует Шрути и двеш — оскорбление, разновидность демонической ненависти к Всевышнему и хула на Веды.

2. ИСККОН проповедует концепцию о тождестве дживы и Всевышнего, смотри статью Душа – искорка Бога — это не соответствует Шрути и двеш — оскорбление, разновидность демонической ненависти к Всевышнему и хула Веды. Всё это разновидности концепции асуров „я есть сам бог, бог есть я“. Сюда относятся: Шанкара, Ошо, Саибаба, Патанджали, Агни-йога Рёриховская, Рāджа-йога, Крийа-йога.

3. ИСККОН проповедует, что Радха выше Лакшми — это не соответствует настоящему вайшнавизму — это хула на Веды, так как Мадхва в иерархии после Вишну второй называет Лакшми и праман в Шрути доказывающих это огромное количество!

4. ИСККОН проповедует Харе-Кришну-Махамантру (ХКМ) как мантру освобождения. Мантра ХКМ НЕ является мантрой освобождения. Это введение в заблуждение людей — ложь.

5. ИСККОН проповедует концепцию о безличном Брахмане — это не соответствует Шрути и двеш — оскорбление, разновидность демонической ненависти к Всевышнему и хула Веды. Сюда же относятся Шанкара - проповедовал о безкачественном Брахмане, Агни-йога, Рāджа-крийа-йога, Саибаба, Ошо.

6. ИСККОН исказил настоящий вайшнавизм, игнорируя праманы Шрути (Веды), в которых провозглашается Величие Вишну. Они ставят труды и комментарии своих "учителей" выше Вед — это двеш — оскорбление, разновидность демонической ненависти к Всевышнему и хула Веды. Сюда относятся Ошо, Саибаба, Рерихи и Агни-йога, Рāджа-йога, Крийа-йога, Блаватская, Пашупата-доктрина, шиваиты и подобные.

7. ИСККОН проповедует, что к мукти может привести и ненависть к Всевышнему. Они утверждают, что асуры которых убивает Сам Господь получают мукти (освобождение) - это не соответствует Шрути и двеш оскорбление, разновидность демонической ненависти к Всевышнему и хула Веды.

8. ИСККОН проповедует, что все освобожденные мукта-дживы только девушки, мужских мукта-джив нет и только Кришна Единственный Мужчина в духовном мире — это ересь и не соответствует настоящему вайшнавизму. Это хула на Веды и гаудийские эротические фантазии.

9. Гаудийская философия о Кришналоке как о Высшей обители не имеет никаких шастровых обоснований и подтверждений — это фантазии и хула на Веды. Гаудия-вайшнавизм и особенно ИСККОН (Международное общество сознания Кришны) — это парампара заблуждений, исказили настоящий вайшнавизм, который проповедовал Мадхвачарья!

10. Называть аватаром Господа людей, не указанных в шастрах — это двеш — оскорбление, разновидность демонической ненависти к Всевышнему и хула Веды. Ошо, Саибаба, ИСККОН и другие секты Гаудианства: Чайтанья, Нитьянанда и другие лже-аватары.

11. ИСККОН распространил по всему миру лже-вайшнавизм, искажённые знания о Всевышнем и его аватарах— это двеш — оскорбление, разновидность демонической ненависти к Всевышнему и хула Веды. Сюда относится Ошо, Саибаба и другие лже-аватары.

12. ИСККОН причисляет себя к Мадхва-сампрадае, но учение ИСККОН не соответствует учению Мадхвачарьи. А это значит — что основатели гаудиев, либо трудов Мадхвы вообще никогда не читали и «примазались» к авторитетной сампрадае Мадхвы, как «дети лейтенанта Шмидта», тогда они заблуждающиеся, необразованные лжецы, которые не знают Шрути или же ИСККОН — это проект хитрых англосаксов. Либо они читали труды Мадхвы и знают Шрути, но специально и с умыслом, умышленно исказили вайшнавизм — «Татвавад», который проповедовал Мадхвачарья. А если они осознанно и так «тонко» и «талантливо» исказили вайшнавизм и «заморочили» головы огромному количеству умных, но наивных и доверчивых людей по всему миру, то кто они тогда? Уж не асуры ли?

Верховным Господом является Бхагаван Шри Нараяна (Вишну). Иные толкования Всевышнего, Источника Всего - не считаются авторитетными и заслуживающими доверия как Сампрадаи. Маркандейа Риши говорит в "Шри Парама-Самхите", 1.9 "Тысячи никчемных Ачарьев, тысячи никчемных шастр - всё бесполезно без истинного Вишну - поклонения".


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.