Сейчас мы рассмотрим механизм вайшнава апарадхи. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Сейчас мы рассмотрим механизм вайшнава апарадхи.

2021-11-24 27
Сейчас мы рассмотрим механизм вайшнава апарадхи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                            

Гордость è незаметно è думаем с (ум) è говорим  è   ВайшНава

                 пренебрегаем пренебрежением   оскорбительно       АпарАдха    

                  высокомерие                                                                                         

                                                                                                                                  ê

                                                              

                                                                                                                      Сомнения в Гуру

                                                                                                                            и Кришне                                                                                                                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                    ê

                                                                     ç                                         ç Корыстные                                    Противоположный пол                                     Смена социума            мотивы

Не законные отношения                                                                                  «васана»

Все начинается с гордости.                                                                                

Ослепленный гордостью человек   незаметно, в своих действиях начинает пренебрегать другими. (Я их выше, по этому имею на это право). «Идет по головам других».

Из неосознанных действий, становятся осознанными. Его ум начинает искать в других недостатки, оценивать окружающих, критиковать.

На этих первых трех стадиях  у человека еще есть шанс  поймать себя и остановится.

4) Но если человек себя не останавливает, он говорит это вслух,  а это вайшнава апарадха!  После этого, что-то изменить будет гораздо сложнее.

 

Как следствие вайшнава апарадхи, ранится его вера в Кришну, гуру и сам процесс бхакти. В отсутствии веры – человек покрывается невежеством,  затем у него появляются глубокие сомнения.

В результате оскорблений вайшнавов, его материальные желания становятся просто не управляемыми и разрывают его на части. И человек чтобы осуществить их, ищет общество с более низкой системой ценностей. Общество, где он может грешить и при этом считать себя на высоте.

 

Центром материальных наслаждений, является секс. Кончается все обычно незаконным сексом.

Если на ваших глазах, кто-то уходил духовного пути  из-за вайшнава апарадх, то можете увидеть, что схема всегда одна и та же.

                                

Дальше мы рассмотрим, что происходит с человеком оскорбившим вайшнава.

Господь Шри Чайтанья Махапрабху говорит (Ч.Бх, м. 19.207):

Мора эй сатья сабе шуна мана дийа

Йе амарем пудже мора себака лангхийа

Се адхама –джане море кханде кханде каре

Та се пуджа мора гайе агни хена паде

 

«Слушайте все, Я говорю вам правду! Тот, кто поклоняется Мне, оскорбляя или преступая через Моего слугу – Негодяй! Он рубит Меня на куски, а пуджей своей палит Мое тело».

 В «Дварака махатмйе» говорится (цитируется в Чайтанйа-Бхагавате, Мадхйа-кханда, 5.145):

пуджитo бхaгaван вишнур   джaнмантaрa-шaтaир aпи

прaсидaти нa вишватма   вaишнaвe чапaманитe

 «Господь Хари, сверх душа вселенной, никогда не будет доволен негодяем, оскорбляющим вайшнава, даже если он поклонялся Вишну сотни жизней».

Мы видим, что Кришна отворачивается от него.

Чайтанйа-Бхагавата, Мадхйа-кханда, 13 (цититуется в ШБ 5.10.25 комм.):

хeнa вaишнaвeрe ниндe сaрвaджнa хa-и

сe джaнeрa aдхaх-патa сaрвa-шастрe кa-и

 «Может быть и нет того, что бы человек не знал, но если оскорбляет вайшнава, он падет. Так говорят все Шастры».

Это очень важный стих. Рано или поздно наш материальный ум может сказать: Ты уже так много знаешь, по этому, ты имеешь право критиковать и осуждать других. И если мы согласимся с ним – то мы погибнем.

Иллюстрация к этому - это история самого Гаудия матх (организации основанной учителем Шрилы Прабхупады).

У Бхактисидханты Сарасвати был один очень выдающийся ученик по имени Ананта Васудева. Он родился в семье потомственных Гаудия вайшнавов и был найштика брахмачари с самого детства. Имея феноменальную память, он знал наизусть весь Шримат Бхагаватам, Чайтанья Чаритамриту, Бхагават-гиту, и множество, множество других писаний. Иногда Бхактисидханта Сарасвати проверял его: - Тайтирийа Упанишад, 3 глава, 45 текст! Тот сразу выпаливал нужную шлоку.

 Именно Ананта Васудева написал пранамы мантры Шриле Бхактисидханте Сарасвати Махараджу, которые мы читаем сейчас. Благодаря ему, мы знаем сварупу (духовную форму) Бхактисидханта Сарасвати Махараджа. Во сне, он увидел духовный мир, и там Бхактисидханту Сарасвати, как служанку Шримати Радхарани. Придя в чувство, Ананта Васудева пришел к своему гуру и спросил: - Вы Наянамани манжари? Махарадж смутился и ответил кивком: - Да!

Перед уходом из этого мира Бхактисидханта Сарасвати сделал совет, чтобы они

Совместно управляли Гаудия матхом.

Также он сказал: - Если у вас, возникнут какие-то вопросы по поводу сидханты, (философии) обращайтесь к Ананте Васудеве.

В этот совет входило трое человек: Куньджа Бабу, Парамананда и Ананта Васудева.

Какое-то время они управляли вместе, но потом совет старших учеников решил избрать одного ачарью. Большинством голосов они выбрали Ананту Васудеву.

В 1937 году они назначили его сидеть на сиденье Бхактисидханты Сарасвати Тхакура. Это не понравилось Куньдже Бабу, который не был столь большим ученым, но был уникальным организатором, и менеджером. Его служение очень ценил Бхактисидханта Сарасвати. Своим проповедническим успехам, Гаудия матх был во многом обязан его усилиям.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.