Лаодикийская церковь — это не последний период. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Лаодикийская церковь — это не последний период.

2021-11-24 42
Лаодикийская церковь — это не последний период. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Е. Уайт пишет: Названия семи церквей символизируют Церковь в разные периоды христианской истории… В символах, которые используются в этих вестях, раскрывается состояние Церкви в разные периоды всемирной истории. ДА. [586]

 

Итак, по мнению Елены Уайт семь церквей это семь временных периодов в истории христианства

Елена Уайт считала, что обращение к Лаодикийской церкви — это последний седьмой период, в христианской истории который наступил ещё в её время и описание церкви этого периода — это описание церкви божьей т.е. церкви адвентистов седьмого дня.

 

Елена Уайт пишет: «Мне было показано, что свидетельство к лаодикийцам относится к детям Божьим, живущим в настоящее время». 1СЦ. [186]

 

Хотя в обращении к Лаодикийской церкви, о христианах в Лаодикии сказано много нехорошего считать Лаодикию последним периодом в христианской истории для адвентистов довольно выгодное богословие. Дело в том, что если адвентисты это Лаодикия, то получается, что после них уже другой церкви не будет. Потому что Лаодикия это последний период в истории христианства. То есть получается, что адвентисты — это последняя церковь на земле.

Такое богословие даёт право утверждать, что «Церковь адвентистов не может стать Вавилоном, и как бы церковь не развратилась, восьмого периода нет, значит после адвентистов никакой другой истинной церкви уже не будет, то есть получается, что только адвентисты — это истинный остаток народа Божьего, который никогда не падёт и только они будут встречать Христа».

Если члены церкви в это верят, то они понимают, что выходить из адвентиской церкви нет смысла. В адвентизме считается что все, кто выходят из официальной адвентистской церкви, они пытаются таким образом создать восьмую церковь, и обрекают себя на погибель вне Божьей церкви. Это, своего рода, доктрина о непогрешимости церкви, но в несколько иной форме, чем у католиков.

Но всё это неверно, так как семь церквей из книги Откровения не могут обозначать семь периодов по следующим причинам:

 

Нет никакого Библейского основания для того, чтобы разделить эти семь церквей по временным периодам христианской истории это делается совершенно произвольно.

Далее мы видим, что Иисус ходит посреди светильников Откр.2:1, то есть, Он находится между всеми этими церквями вместе, а не идёт от одного периода к другому. То есть как во времена апостола Иоанна эти семь церквей могли существовать одновременно, так и сегодня они могут существовать на земле одновременно все вместе. И поэтому Иисус ходит посреди их.

Далее мы видим, что всё, в чём Господь обличает одну церковь, должны услышать и другие шесть церквей, потому что в конце обращения к каждой церкви Иисус произносит слова: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам». Если бы эти шесть других церквей жили в прошлом, то Иисус не стал бы такого говорить, потому что как давно умершие могут услышать обличение, адресованное Лаодикии, если она, является последней в истории церковью, из семи?

Невозможно также отрицать, что наставления, произнесённые Иисусом к каждой церкви актуальны для любого времени и для любой церкви. Тоже самое можно сказать и об обетованиях. Обетования, произнесённые к каждой церкви в отдельности, также принадлежат и для всех остальных церквей. Например, обетование к Ефесской церкви

 

  Откр.2:7 «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия».

Разве от дерева жизни будут вкушать только те, кто жил в Ефесском периоде - нет, конечно.

Далее нужно обратить внимание на то, что сам текст обращения к церквам ясно показывает, что все эти церкви будут существовать перед пришествием Христа.

Например, Обращение к церкви в Фиатире

 

«...находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения... сказываю... то, что имеете, держите, пока приду» (Откр 2:24,25)

 

– Здесь Господь призывает церковь в Фиатире сохранить всю истину, какою она обладает. Вероятней всего что выражение «пока приду», означает Второе Пришествие Христа. Следовательно, «находящиеся в Фиатире», должны жить в последнее перед Пришествием время.

Далее обратите внимание на Обращение к церкви в Сардисе.

«Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя» (Откр 3:3)

Слова «Найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя» означают: «Ты не узнаешь признаков Моего Пришествия и не увидишь приближения его. Оно застигнет тебя врасплох». Похожий призыв приготовить себя к пришествию обращён и к церкви Ефеса «покайся... скоро приду к тебе» Откр.2:5. И к церкви в Пергаме «покайся... скоро приду к тебе» Откр.2:16.

Далее давайте мы посмотрим на Обращение к Филадельфии.

Обращаясь к церкви в Филадельфии, Иисус говорит: «И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придёт на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле. Се, гряду скоро...» (Откр 3:10)

«Година искушения», о которой здесь говорится, что она постигнет весь мир («придёт на всю вселенную»), это не что иное, как время скорби, о котором Иисус сказал так: «Ибо в те дни будет такая скорбь, какой не было от начала творения, которое сотворил Бог, даже доныне, и не будет» (Марк. 13:19). Об этой године сказано и у Даниила (12:1). Смысл всего в том, чтобы некая группа верующих, к которой Иисус обращается, проявила терпение в испытаниях и поэтому Господь обещает ей, что во время последней скорби она будет сохранена. Ясно, что эта группа верующих должна жить непосредственно перед Вторым Пришествием Христа. Поэтому «Се, гряду скоро» – обещает ей Господь.

Обратите также внимание на название церкви «Филадельфия», переводится как «любовь к братьям» или «братская любовь», и это характеризует ту церковь, которая названа этим именем. И если «Филадельфия», по учению адвентистов – это период истории христианства между 1833 и 1844 годами, то возникает вопрос: а что же тогда, до 1833 года такое явление, как братская любовь, в церкви отсутствовало или что? Получается, что с 1833-го года по 1844-й, год церковь была преисполнена любви, но вдруг после 1844 года братская любовь опять куда-то исчезла...? Это всё ясно говорит о том, что филадельфийская церковь — это не какой-то отдельно взятый период в христианской истории.

Этих текстов, которые мы затронули уже достаточно для того, чтобы увидеть, что теория о периодах противоречит Писанию.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.