Трёхангельская весть ещё не может звучать. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Трёхангельская весть ещё не может звучать.

2021-11-24 56
Трёхангельская весть ещё не может звучать. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Согласно учению Елены Уайт трёхангельская весть, которая начала звучать с 1844 года отображена в книге Откровение в 14-й главе. Вестью первого ангела это была проповедь Миллера о скором пришествии Христа в 1844 году об этом Елена Уайт пишет в книге «История спасения» на странице [365], и эта же весть первого ангела говорит о следственном суде и о очищении Христом небесного святилища об этом Елена Уайт пишет в книге «Великая борьба» на странице. 436. Весть второго ангела или же вторая весть «пал, пал Вавилон» говорит о падении церквей, которые отвергли весть первого ангела об этом Елена Уайт пишет в книге «Великая борьба» на странице. [389].

Основной своей миссией адвентисты считают проповедь трёхангельской вести. Но многие адвентисты не понимают, что проповедь о следственном суде и о очищении Христом небесного святилища никак не относится к трёхангельской вести. Это вообще не относится ни к какой вести, это ложное евангелие, это должно быть заклятое (анафема) как написано в послании Гал. 1:8.

Ещё адвентисты не понимают, что в настоящее время трёхангельская весть ещё не может звучать, потому что те события, о которых говорит трёхангельская весть ещё не произошли. Поэтому никто ещё не может проповедовать трёхангельскую весть, просто потому что её ещё ни у кого нет. Для неё ещё не пришло время, поэтому этой вести просто ещё ни у кого ни может быть.

В вести трёх ангелов, ангел с первой вестью, который летел посреди неба и имел вечное Евангелие назван в Окр.14:6 «другим ангелом» это говорит о том, что перед ним был ещё ангел, и этот ангел, который был перед ним, был ангелом из Откр.8:13, который был первым летящим посреди неба ангелом. Последовательность в изложении говорит о том, что трёхангельская весть звучит после седьмой трубы или во время её.

Правда между Окр.11 главой и Окр.14 главой существует большая вставка 12 и 13 главы, из-за которой создаётся впечатления, что события прерываются, но это не так.

Первый летящий посреди неба ангел появляется после четвёртой трубы в

 

Откр.8:13 И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и говорящего громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трёх Ангелов, которые будут трубить!

 

Другой летящий посреди неба ангел появляется в

 

Окр.14:6 «И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба»,

 

Так как. между ними трубы идут по счёту, то становится ясно, что между Окр.11 глава и Окр.14 глава события не прерываются. Следовательно, трёхангельская весть звучит после седьмой трубы или во время её. А такая большая вставка (12-13гл.) нужна для того, чтобы понять весть третьего ангела из 14 главы. Для этого Иоанн делает отступление из двух глав это 12 и 13 главы, в этих главах разъясняется зверь и его образ, о котором говорится в вести третьего ангела.

Итак, очевидно, что седьмой трубы ещё не было, т.к. седьмая труба провозглашает наступление последнего горя и после него написано, что: Окр.11:15 царство мира сделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. Ни последнего горя, ни царства Господа ещё не было. Вряд ли кто-то станет отрицать, что этого ещё не произошло. Поэтому у адвентистов трёхангельской вести просто быть не может. Адвентисты проповедуют что уже наступил час суда Его, что Вавилон пал, но, к сожалению, это не трёхангельская весть, это ложь. Пока не произошли необходимые события эта весть не актуальна. Это всё равно, как если бы Иеремия стал провозглашать весть о том, что иудеям нужно выходить из Вавилона, когда их туда ещё не отвели.

О вести второго ангела

 

Елена Уайт пишет: «Весть из 14-й главы Откровения, возвещающая [383] о падении Вавилона, относится к религиозным объединениям, которые некогда были чисты, но потом встали на порочный путь». «Великая борьба». 383.

 

Вавилон не может быть каким-то религиозным объединениям, которое является чистым, а потом пало, потому что слово Вавилон в библии символизирует отступление. Итак, павшее не может пасть или встать на порочный путь, потому что уже порочно само по себе. Поэтому оно и названо Вавилон. Сказать: «Пал Вавилон» (т.е. в смысле встали на порочный путь) — это всё равно, что сказать вода намокла. Падение, о котором идёт речь в Писании, может подразумевать потерю власти, могущества, влияния или полное разорение, как это было с буквальным Вавилоном. Но никак ни моральное разложение церквей, которое имеет в виду Елена Уайт.

Если говорить о том, что пишет Елена Уайт о трёхангельской вести, то вкратце можно отметить, что учения Елены Уайт о том, что трёхангельская весть начала звучать с 1844 года также не основано на Писании. Также невозможно на основании Писания как-то разумно связать, проповедь Миллера и весть первого ангела, падение Вавилона и 1844 год. Всё это придумано.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.