Есть ли смысл в следственном суде? — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Есть ли смысл в следственном суде?

2021-11-24 30
Есть ли смысл в следственном суде? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Елена Уайт писала, что следственный суд, начавшийся в 1844 году, закончится в конце времени.

 

Е. Уайт пишет: «Следственный суд, начавшийся в 1844 году, будет продолжаться до тех пор, пока не решится участь каждого — живого или мёртвого. Следовательно, он будет длиться до конца времени испытания». Великая борьба, стр.436

 

нужно отметить, что Такого понятия как «следственный суд» нет в Библии вовсе, оно изобретено искусственно. В связи с тем, что в 1844 году ожидаемого пришествия не произошло, то возникла нужда в разумном объяснении этого заблуждения. Тогда и появилось учение о следственном суде, согласно которому утверждалось, что в пророчестве Даниила имелось в виду не второе пришествие, а начало следственного суда. На основании своих видений Елена Уайт утверждала, что в 1844 году произошёл переход Христа из Святого в Святое Святых небесного храма и начался следственный суд. Этот суд заключается в рассмотрении каких-то дел мёртвых людей, вскоре этот суд над мёртвыми перейдёт в суд над живыми. И начался этот суд с дома Божьего. Но если вы прочтёте пророчество Даниила, то вы ничего подобного там не найдёте.

Суд, о котором идёт речь в Дан.7:10, 22. вовсе не следственный суд и не имеет никакого отношения к делам людей. Библия ясно говорит, что это суд над малым рогом, а не над людьми, Написано “рог вёл брань со святыми и превозмогал их, доколе не пришёл Ветхий днями, и суд дан был (ему) святыми Всевышнего” (Дан.7:21). Заметьте, что только со временем «пришествия» заканчивается «брань со святыми» и тогда святыми Всевышнего выносится суд малому рогу, суд был дан малому рогу, а не человечеству, в Библии нет даже никакого намёка на следственный суд над людьми в 1844 году.

 

Кроме того, Библия показывает, что видения Елены Уайт на основании которых утверждалось, что суд начался с 1844 года, противоречат Библии. Давайте просто прочтём некоторые тексты, из Писания, которые никак нельзя согласовать с идеей следственного суда над человечеством в 1844 году.

 

«Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения» (1Кор.4:5).

«Ибо придёт Сын Человеческий во славе Отца Своего с ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его» (Матф.16:27; Отк.22:12). «Господом Иисусом Христом, Который будет судить живых и мёртвых в явление Его и царствие Его» (2Тим.4:1), из текста видно что Иисус будет судить живых и мёртвых в Его явление и воцарение, а не с 1844г.

 

Сталкиваясь с таким понятием как следственный суд, который начнётся с дома Божьего возникает вопрос, если Писание говорит, что мы оправданы Ведь написано что мы оправданы «Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасёмся Им от гнева» Рим.5:9 то, о каком ещё суде с 1844 года может идти речь - оправданных преступников не судят. В каком свете представлен в этом учении Бог, который сначала оправдал, так что, поверив в это оправдание, человек может смело преступать к престолу благодати, а потом устраивает человечеству следственный суд. Как такому Богу можно верить? Называть оправданным того, кого надлежит судить значить лгать. Он что мог ошибиться? Кроме того, и сама вера становится напрасной. Как можно верить в то, что мы оправданы, когда мы будем судимы? Никакой преступник при всём желании не сможет поверить в то, что он оправдан если ему ещё только предстоит следствие и потом суд. Задумайтесь ещё и над таким вопросом. По чьим законам можно судить тех, кто был Богом оправдан и прощён?

Иоанн говорил: «прощены вам грехи ради имени Его» (1Иоанн 2:12). Павел говорил: «через этого Мужа прощение и удаление грехов возвещается вам» (Деян. 13:38). «И вас, которые были мертвы во грехах... оживил вместе с Ним, простив нам все грехи» (Кол.2:13). «Потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их» (2Кор.5:19). Это значит, что грехи уже были прощены, изглажены и забыты ещё до того, как были впервые написаны эти слова. Невозможно судить тех, кто уже был прощённый, и тех, кого Бог уже с Собою примерил, простив нам все грехи. По сути, в следственном суде нет никакого смысла, прощённых Богом никто не может судить, Написано «нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе» Рим.8:1 «Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их]. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас». Рим.8:34. Те же, которые не поверили в своё оправдание и прощение, уже осуждены, потому что не поверили «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён, потому что не уверовал» Иоан.3:18. Осуждённых тоже не судят, таким образом судить на следственном суде некого. Да и сама идея следственного суда не имеет смысла. По сути, следственный суд, ни для прощённых, ни для осуждённых, ничего не меняет.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.