Видение о переходе во Святое Святых. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Видение о переходе во Святое Святых.

2021-11-24 29
Видение о переходе во Святое Святых. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В этой главе мы затронем учение о святилище. Это учение основано на видении Елены Уайт о переходе Христа из первого отделения небесного храма во второе отделение небесного храма. Учение о святилище является отличительной особенностью адвентистов седьмого дня. Почему учение о святилище является отличительной особенностью адвентистов седьмого дня?

Дело в том, что после того, как прозвучала весть Миллера многие христиане вышли из своих церквей и объединились в церковь, которая впоследствии стала называться церковью адвентистов седьмого дня. В церковь адвентистов вошли люди разных конфессий. И поэтому Церковь адвентистов седьмого дня вобрала в себя учения многих церквей. Учение о субботе, о едином Боге, о состоянии мёртвых, всё это не принадлежит адвентистам эти учения уже проповедовались в то время в других церквях. То есть Эти учения уже существовали до того, как появились адвентисты седьмого дня и проповедовались в разных церквях соединённых штатов Америки. Единственной Отличительной особенностью церкви адвентистов седьмого дня было учение о святилище. Не одна конфессия не имеет такого учения. Если учение о святилище удалить из доктрин адвентистов седьмого дня тогда у адвентистов не останется ничего своего, у них просто не будет своего учения. Поэтому адвентисты очень дорожат доктриной об очищении святилища в 1844 году. Они считают доктрину об очищении святилища краеугольным камнем в учении адвентизма. Но вот беда — это учение было выдумано оно не имеет никакого библейского основания. Невозможно на основании Библии довести что в 1844 году Христос перешёл во Святое Святых для очищения небесного святилища. Доктрина о переходе Христа в 1844 году в Святое святых основана только лишь на видении Елены Уайт.

На этом видении зиждется всё учение адвентистов седьмого дня о святилище о следственном суде и о 1844 годе. Все эти учения не имеют под собой библейского основания и в их основании лежит только лишь видение Елены Уайт. Поэтому если видение Елены Уайт было ложным, то все учения о святилище рассыпаются как карточный домик и лживость доктрин АСД становится очевидной.

Внимательно прочтите видение Елены Уайт, предложенное ниже, оно лежит в основании учения о переходе в 1844 году Бога Отца и Иисуса Христа из Святого отделения небесного храма в Святое Святых. Ниже вы убедитесь в том, что это учение, не имеет библейского основания. Оно подкреплено лишь авторитетом видений Елены Уайт. И до сих пор её видения являются единственным основанием этого учения.

 

Елена Уайт пишет:

 

КОНЕЦ 2300 ДНЕЙ.

Я видела престол, на котором восседал Отец с Сыном и любовалась обликом Иисуса, Который был невыразимо прекрасен. … Перед престолом я видела адвентистский народ — церковь и мир. …

Я видела, как Отец поднялся с престола и в огненной колеснице направился во Святое-Святых за завесу и воссел там. Вслед за Ним с престола поднялся Иисус и большинство тех, которые склонились перед престолом. Я не видела ни одного луча света от Иисуса, исходящего на беззаботную толпу, так что они продолжали оставаться в беспросветной тьме. Те, которые поднялись вместе с Иисусом, смотрели на Него, когда Он встал с престола, и провожали Его взором, когда Он удалялся. Затем Он поднял Свою правую руку и приятным ласковым голосом сказал нам: «Подождите здесь. Теперь я иду к Отцу Моему, чтобы принять Царство. Храните свои одежды чистыми, чтобы, вскоре вернувшись с брачной вечери, Я мог взять вас к Себе», после этого к тому месту, где стоял Иисус, приблизилась облачная колесница как бы с огненными колёсами, со всех сторон окружённая ангелами. Он сел в эту колесницу, и она тотчас устремилась во Святое-Святых, где восседал Отец. Там я увидела Иисуса, великого Первосвященника, стоявшего перед Отцом небесным. На краю Его одежды были бубенчики и гранатовые яблоки. Те, которые поднялись вместе с Иисусом, с верой взирали во Святое-Святых и молились, говоря: «Отче наш, дай нам Духа Твоего». Тогда Иисус дуновением даровал им Дух Святой. В этом дуновении Духа были: свет, сила я много любви, радости и мира. [56] Я повернулась, чтобы увидеть тех, которые все ещё оставались у престола; они не знали, что Иисус оставил их. Тогда у престола появился сатана, пытаясь подражать делу Божьему. Я видела, как они, обращаясь к престолу и молились: «Отче, дай нам Твоего Духа». Тогда сатана дунул на них своим неосвящённым влиянием. В нем были: свет и много силы, но не было сладкой любви, радости и мира. Цель сатаны заключалась в том, чтобы обмануть и совратить с истинного пути детей Божьих. (Ранние произведения с.55, 56).

 

Это видение вызывает сначала недоумение, потом много вопросов, на которые трудно сразу дать вразумительный ответ.

 

Елена Уайт пишет: Я видела престол, на котором восседал Отец с Сыном....

Я видела, как Отец поднялся с престола и в огненной колеснице направился во Святое-Святых за завесу и воссел там.

 

Непонятно почему Иисус вместе с Отцом в этом видении оказался в первом отделении храма? Да ещё и на престоле, которого там никогда не было.

 В писании Бог открывается как сидящий на херувимах 2Цар 6:2; Ис. 37:16. Херувимы находились над крышкою ковчега во Святом святых. Херувимы своими крыльями покрывали умилостивление, то есть они покрывали престол благодати, который находился только во Святом Святых. Бог никогда не расставался со своим престолом Бог и его престол — это не разделимые вещи.

 Престол с Отцом находился всегда во втором отделении земного храма, т.е. в Святом святых. Во втором отделении храма Отец восседал на херувимах и оттуда Он говорил Моисею

 

Чис.7:89. Когда Моисей входил в скинию собрания, чтобы говорить с Господом, слышал голос, говорящий ему с крышки, которая над ковчегом откровения между двух херувимов, и он говорил ему.

 

 Писание нигде не говорит о том, что Иисус, с момента вознесения, вместе с Отцом должен был около 1810 лет восседать на престоле в первом отделении, а потом в 1844 году должен был перейти во второе отделение храма. 

Нигде в Писании нельзя найти подтверждения тому, что Отец когда-то восседал на Своём престоле в первом отделении Храма. Если Отец находился в первом отделении храма тогда «Святым святых» должно было называться первое отделение храма, а не второе. Также непонятно в видении Елены Уайт в чём же выражалась святость «Святого святых», если там не было ни Отца, ни Сына, ни престола? Святое Святых не соответствовало своему названию. Елена Уайт не могла видеть то, чего никогда не было в Писании. Следовательно, это ложное видение.

 

Объяснить почему в этом видении престол вместе с Отцом оказался в первом отделении храма можно только следующим образом. Елена Уайт понимала, что Писание ясно говорит нам о том, что Сын после воскресения вознёсся к Отцу. Отец восседал на престоле только во втором отделении храма. Елена Уайт понимала, что для того, чтобы Христос 1844 году мог перейти из первого во второе отделение храма Отец и престол должны были находится в первом отделении храма до 1844 года. Поэтому Елена Уайт в своём видении переместила Отца с его престолом в первое отделение храма. Вот так Елена Уайт решила эту проблему. Вероятно, описывая своё видение Елена Уайт упорно закрывала глаза на то, что Отец никогда не восседал на престоле в первом отделении храма.

О том, что Христос после Своего вознесения сразу вошёл в то место, которое в земном храме называлось «Святое Святых», где находился ковчег с херувимами, об этом ясно говорится в

 

Евр.6:20. «ухватившиеся за предлежащую надежду, которая для души есть словно якорь, и надёжный, и твёрдый, и проникающий во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошёл Иисус, став Первосвященником вовек по чину Мелхиседека».

 

На что в этом стихе нужно обратить внимание?

В этом стихе сказано, что Христос является первосвященником. Очевидно, что Христос был первосвященником до написания послания Евреям. Если Христос первосвященник, то в первом отделении храма ему нечего делать он должен был для очищения святилища сразу зайти во второе отделение храма. Таков был порядок очищения святилища сначала очищалось второе отделение храма, а потом всё остальное. Далее обратите внимание в Евр.6:20 написано, что наша надежда «входит во внутренней шее за завесу, куда предтечею за нас вошёл Иисус» выражение «во внутреннейшее» в тексте оригинала Евреям 6:20 в дословном переводе означает «в самое внутреннее» т.е. дальше идти уже некуда. Нужно ещё отметить, что Евр.6:20 написано - «вошёл» глагол стоит в прошедшем времени, то есть очевидно, что когда говорится о том, что Христос вошёл «во внутреннейшее за завесу» то имеется в виду, что Он вошёл туда до написания послания Евреям.

Писание нигде не говорит о том, что Иисус, с момента вознесения, вместе с Отцом должен был 1810 лет восседать на престоле в первом отделении, а потом в 1844 году должен был перейти во второе отделение храма.

А о том, что Он воссел справа от престола говорится в

 

Евр.1:3, совершив очищение грехов, воссел по правую сторону Величества в небесах.

Евр.12:2 Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел по правую сторону престола Божия.

Евр.4:16. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.

 

Естественно, что такое видение Елены Уайт рано или поздно должно было вызвать вопросы у других адвентистов. Елене Уайт нужно было как-то объяснить, как понимать выражение в послании к

Евреям 6:20 «во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошёл Иисус».

Вероятно, после публикации своего видения Елена Уайт поняла, что её видение расходится с посланием Евреям. Ей нужно было выбирать, либо признать ошибку, либо продолжать лгать до конца, к сожалению, она выбрала второе. Позже в книге Великая борьба Елена Уайт утверждала, что когда после Своего вознесения Христос вошёл за завесу, то Он вошёл в первое отделение храма т.е. во Святое.

 

Елена Уайт пишет: Служение священника в течение всего года в первом отделении святилища, «за завесой», отделяющей, подобно двери, святое от внешнего двора, представляет собой служение, начатое Христом после Его вознесения на небо. … Это служение Он совершал в первом отделении небесного святилища.

К небесному святилищу с верой обратились взоры учеников Христа, когда Он вознёсся от них на небо. В нем сосредоточивалась вся их надежда, которая, как говорит Павел, “для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошёл Иисус, сделавшись Первосвященником навек… И не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошёл во святилище и приобрёл вечное искупление” (Евр. 6:19, 20; 9:12).. 420-421.

 

Другими словами, Елена Уайт говорит, что в Божьем храме на небе есть две завесы и когда Христос после своего вознесения вошёл «в самое внутреннее» за завесу и начал там Своё служение, то это означает что Он вошёл только в первое отделение храма, т.е. в Святое. Но очевидно, что Бог не считал так, как считала Елена Уайт. Если взять земной храм, построенный Соломоном, то там была только одна завеса. И только зайдя за эту единственную завесу Первосвященник мог оказаться перед престолом благодати, рядом с которым оказался Христос сразу после своего вознесения Евр.1:3. Евр.4:16 Евр.12:2.

Несколько лет спустя на такое грубое несоответствие, откровений Елены Уайт с Писанием, отреагировал молодой проповедник А.Ф. Белленджер. Он написал Елене Уайт письмо (оно приводится ниже в разделе Письма) где он попытался изложить свою позицию. Его аргументы были просты и основаны исключительно на Писании и никем так и не были опровергнуты. Доктрина о Святилище трещала по швам. Белленджер показал, что видения Елены Уайт расходились с Писанием, поэтому становилось очевидным, что они были ложными. Это подрывало всю репутацию Елены Уайт как пророка. Елена Уайт ничего не смогла противопоставить аргументам А.Ф. Белленджера. Признать своё видение ложным, а себя лжепророком было немыслимым, поэтому ей больше ничего не оставалось, как только заявить от имени Господа о том, что А.Ф. Белленджер ведом сатанинскими силами.

 

Елена Уайт пишет: «Я свидетельствую от имени Господа, что старейшина Белленджер ведом сатанинскими агентами и спиритическими, невидимыми лидерами. Те, кто имеет руководство Святого Духа, повернут прочь от соблазнения этими духами». (Рукопись №59 от 1905 года. Выпуск Рукописи №760, страница 4.)

 

Кроме этого, Елена Уайт написала ещё несколько свидетельств и писем, где изображала А.Ф. Белленджера в союзе с дьяволом. Вскоре А.Ф. Белленджера лишили должности и выгнали из церкви. К сожалению, Елена Уайт, до конца своих дней так и не признала своей ошибки.

 

Ну вернёмся к нашему видению. Далее в своём видении Елена Уайт видела, как Отец встал с престола и переместился за завесу.

Зачем там нужна завеса если престол находился во Святом? В земном святилище завеса нужна была для того, чтобы отделять Святое-святых, где находился престол благодати от «Святого» т.е. от первого отделения скинии.

 

Исх.26:33. и повесь завесу на крючках и внеси туда за завесу ковчег откровения; и будет завеса отделять вам святилище от Святаго-святых.

 

Если престол благодати перемещался или находился одновременно и в первом и во втором отделении храма, тогда зачем Моисей повесил завесу, она ничего не отделяла, то есть тогда нет никакого смысла в существовании завесы, даже в земном святилище.

Продолжая далее рассматривать приведённое выше видение Елены Уайт нельзя не заметить, что она обладала хорошим воображением, которое не всегда соответствовало Библии.

Далее Елена Уайт пишет, что Отец воссел за завесой во Святом святых. На чём же воссел Отец за завесой, когда Его престол остался в Святом и потом у престола появился сатана?

Далее невозможно понять, как Отец, Вездесущий Бог, до 1844 года не мог находиться в Святом Святых небесного храма? Какой же Он тогда Вездесущий? Как понять то, что Бога где-то не было. Это видение трудно согласовать с текстом

 

3Цар.8:27. Небо и небо небес не вмещают Тебя.

 

Бог наполняет всё небо, неужели существуют такие причины, по которым Сам Бог не мог находиться на небе.

Елена Уайт пишет, что, когда Иисус поднялся с престола Он сказал своей церкви «Подождите здесь». Где здесь? На небе? Во Святом? Потом Иисус говорит им: «Храните свои одежды чистыми, чтобы, вскоре вернувшись с брачной вечери, Я мог взять вас к Себе». Итак, Иисус отправился на брачную вечерю из «Святого» во «Святое Святых», а своей церкви сказал «подождите здесь». Чтобы потом после брака вернуться к Своей церкви во Святое. Елена Уайт считала, что во Святом Святых должна была состояться брачная вечеря. С кем может быть эта брачная вечеря? Там кроме Иисуса и Отца никого нет, на ком там жениться? Елена Уайт считала, что во Святом святых должен был состояться брак Иисуса и города. Она в Великой борьбе пишет

 

«невеста представляет собой святой город» Великая борьба 427.

 

Выходит, что по мнению Елены Уайт Иисус отправился на брак с пустым городом, а своей истинной невесте Он сказал «подожди здесь пока Я вернусь с брачной вечери». Какой смысл жениться на стенах пустого города, трудно понять.

В Писании сказано, что город был украшен КАК невеста, но невеста Христа — это не город, а спасённые народы, находящиеся в нём Откр.21:24, которых нет во Святом Святых. До пришествия невеста это церковь, ожидающая своего жениха

 

Откр.22:17 «И Дух и невеста говорят: прииди!»

 

но никак ни город. Далее Елена Уайт видела, что когда Отец и Христос оставили Святое отделение храма, то там, у престола появился сатана. Каким образом сатана мог попасть в небесное святилище и занять престол Бога? У них, что совместное правление? Если во Святом восседает сатана, то оно явно не соответствует своему названию. Если сатана находится в небесном храме, то как же Святилище может очиститься в 1844, от чего оно может очистится, если на небе престол Бога занял сам сатана?

Тут в этом видении так же видна категория грешников, которых Иисус оставил, но они взывали к Отцу. Но Иисус никогда не оставляет тех овец, которые взывают к Отцу. Это не похоже на Иисуса

 

Евр.13:5 «Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя».

 

Не понятно также как Отец так мог обмануть своих детей и на их просьбу дать им Святого Духа, Он дал им сатанинского.

 

Лук.11:11 Какой из вас отец, [когда] сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? Или, [когда попросит] рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?

 

Из этого видения выходит, что все, кто не верит, что Христос в 1844 году перешёл во Святое Святых, имеют сейчас сатанинского духа? В это трудно поверить, но если Елену Уайт считать пророком, то мы должны верить у нас просто нет другого выбора. Пророку нужно верить.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.